Jump to content

О моем Cadillac Fleetwood Limo 1982


ant2173
 Share

Recommended Posts

Да проще найти эстакаду и гидростойку. Щас тепло.

В гараже дико неудобно подлезать под машину.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 часов назад, nobodi87 сказал:

смотреть на текущее масло.

Ну посмотрел как на новые ворота, а дальше мимо проплывёт труп нордстара? Или пальчиком заткнуть де течёт?

Двиг всё равно сымать. На стапеле его заводить необязательно, трамблёром со сломанной спиленной шестернёй, который у Антона есть, нагнал давление, масло и поссало, параллельно можно прокручивать колено, но льёт вроде и на холодную, и так будет видно. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий сказал:

Для снятия коробки "на полу" мне нравится использовать вот такой домкрат:

https://aliexpress.ru/item/1005007204059591.html?sku_id=12000039794586154&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.538f52352ggB03

На широкой платформе коробка стоит устойчиво, плюс траектория подъёма вертикально вверх, а не по дуге как у подкатных. Минус - отсутствие колёс.

Крутить ручку очень неудобно.
А колёсики приварить покрепче можно.

Link to comment
Share on other sites

Господа, брейкинг ньюс. Включаем дымогенератор, берем эндоскоп, лезем под машину. Шаримся на "обратной стороне Луны".

 

IMG_0022.JPG.0eab1a7a682cadd9eeeadcd7bea16cf2.JPG

 

Ближе!

 

IMG_0026.JPG.9955ee0751feb94e5316aba3b08abf90.JPG

 

Еще ближе!

 

IMG_0030.JPG.b64491ec8858a32571ef14ffc63ffebd.JPG

 

Ну и вот виновник торжества!

 

IMG_0016.JPG.fc63a87dba18298538ea71923a164cfb.JPG

 

IMG_0003.JPG.251b704f36173a89d15910326d10501d.JPG

 

Если кто не понял прикол...

 

1800433136_Screenshot_20250126_014142_SamsungInternet.jpg.3eaa08e97ecfc63f0baa0c6b9a4d6679.jpg

 

 

Честно говоря, комментариев пока не подобрал. Это ж как надо продолбаться при сборке?

 

Может, у вас будут комментарии по увиденному?:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Да, будут. Заглушка распреда имеет довольно узкую "юбку". При запрессовке лучше накернить вокруг. Хотя что бы прям выскочить это нонсенс. Забыли поставить? Ну может быть....

Link to comment
Share on other sites

Норм. Никто не угадал. :crazy:

Учитывая что двиг начал ссать сразу, это не "выдавило", это "забыли". Там нет давления, масло стекает через шейку, от тряски или теплового расширения выпасть тоже ну никак не могла. Может старые фоточки есть, которых нет здесь в теме, мало ли там случайно будут пруфы.

Учитывая опупею с неоднократной заменой прокладки поддона стоит задуматься что все шпециалисты брали деньги за работу, ограничивались полумерами, и производили замену без снятия двигателя, но да ладно. Теперь искать гинеколога, который через замочную скважину приклеит заглушку обратно.

Судя по ржавчине её там действительно не было.

Link to comment
Share on other sites

Я до последнего пытался спасти честь неизвестного механика) .... Мастеров сейчас нет. Это просто ремонтники. Мастер слишком дорог, что бы его нанимали. Коробку снять да и забить её туда. Проблем нет, получится хорошо.

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Дмитрий сказал:

честь

Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки, то увидел бы сие недоразумение ещё на гусе и сэкономил бы Антону самое дорогое - время.

Поэтому полумеры зло. В долгосрочной перспективе лучше растянуть и удорожить техпроцесс, добавив проверочные допработы и расходники, чем в итоге прийти к ним же, но позже. 

И снятие коробки всё ещё полумера, надо зачистить ржу, не замызгать распред, забить заглушку ровно, желательно чтоб она не упиралась в распред, опционально для параноиков герметосом промазать, если что-то пойдёт не так выколотить и забить по-новой с ямы будет непросто. Да и заднюю втулку я бы посмотрел на всякий случай, неизвестно сколько песка туда налетело за прошедшее время. И это совсем не потому что как по мне проще два раза выдернуть двиг чем один раз уронить коробку. Кстати уронить тоже могут :crazy:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, dmm сказал:

Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки...:crazy:

Давно снял бы акп и увидел дырку, и скорее всего подобрал бы заглушку. Всегда при демонтаже акп проверяю ВСЮ заднюю сторону двига, чтоб больше не снимать, ибо я песдец какой ленивый :5:

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд

23 минуты назад, dmm сказал:

Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки, то увидел бы сие недоразумение ещё на гусе и сэкономил бы Антону самое дорогое - время.

Поэтому полумеры зло. В долгосрочной перспективе лучше растянуть и удорожить техпроцесс, добавив проверочные допработы и расходники, чем в итоге прийти к ним же, но позже. 

И снятие коробки всё ещё полумера, надо зачистить ржу, не замызгать распред, забить заглушку ровно, желательно чтоб она не упиралась в распред, опционально для параноиков герметосом промазать, если что-то пойдёт не так выколотить и забить по-новой с ямы будет непросто. Да и заднюю втулку я бы посмотрел на всякий случай, неизвестно сколько песка туда налетело за прошедшее время. И это совсем не потому что как по мне проще два раза выдернуть двиг чем один раз уронить коробку. Кстати уронить тоже могут :crazy:

На мой взгляд ты немного сгущаешь краски) Много песка туда не налетит, риска вроде есть, что бы в торец вала не упереться. При снятой коробке места хватит, что бы комфортно запрессовать пробку. Да, все мы знаем про стерильность сборки агрегатов, но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год. 

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Про заглушку писал...Всё-таки масло канал смазки распреда.Ты писал,что там сухо.

Link to comment
Share on other sites

Да, сразу тебя вспомнил. Ну, понимаешь, эндоскоп вещь такая, не сразу привыкаешь и не сразу понимаешь, какой предмет там на экране. До этого видел блестящие грани и думал, что это новенькая заглушка блестит. Не досмотрел в прошлый раз.

 

Ну что же, путь простой - съем коробаса и маховика и забивание новой заглушки.

 

 

Что касается "забыли - не забыли". Не помню. И фото этой части мотора не нашел у себя в архивах. Только до разбора, со старой заглушкой.

 

Я думаю, что было так:

- В 2018 году мотор приехал к Куркину, был отдефектован Кириллом, заказаны запчасти. В Механике проведена шлифовка колена, Кирилл сделал черновую сборку.

- В 2019 году пути Кирилла и Куркина разошлись, мотор остался лежать невостребованным.

- В 2023 году Андреем был привлечен мастер Ростислав, который в первый раз увидел американский мотор. Тогда же мы с ним стали прикручивать маховик и сорвали одну резьбу. Я тут ещё тему по ввертышам создавал.

Вот, хоть убей, не помню, была ли тогда заглушка на месте. Но резьбу восстановили, маховик Ростислав к мотору прикрутил.

- Осенью 2023 года Ростислав, проработав 4 дня покинул мастерскую. Вернулся Кирилл, который стал мотор доделывать. Он же поженил мотор с коробкой и опустил в автомобиль. Потом снова пропал.

 

Подозреваю, что заглушки уже тогда не было, но Кирилл это не мог проверить, так как получил мотор с прикрученным маховиком, под который уже не заглянуть.

Потому что заглушки антифриза, которые Кирилл ставил ещё в 2018, намертво посажены на герметик, с ними всё хорошо. И именно по настоянию Кирилла я в свое время заказывал новый комплект заглушек по кругу.

 

С другой стороны - к Кириллу тоже были вопросики. Когда на работу заступил Ростислав, он залил в поддон масло. Потек ручьем именно поддон. Выясилось, что он прикручен от руки и имеет кривизну с одного бока. Просто дырень между поддоном и блоком. Выравнивали тогда кувалдой.

Когда поддон сняли, обнаружили внутри тонны песка и длиннющие волосы, свисающие с масляного приемника. Ну, волосы Кирилла, наверное.

Когда у Кирилла потом спросили, что за... он сказал, что это "черновая сборка". Хотя поддон был приклеен на герметос и это, естественно, минус прокладки при его съеме.

 

В общем это - стечение обстоятельств, вызванное неблагоприятной экономической ситуацией и нестабильной работой мастерской. Сюда же и заклинивший маслонасос, и слизанная шестерня трамблера, и прочие беды с мотором, через которые мы уже прошли.

 

16 hours ago, Медведь said:

у меня есть фотки, но как их теперь сюда заливать, х.з.

 

У тебя есть фото прям этого мотора, когда он у Куркина лежал?

Залить сюда просто - choose files внизу ответа и вперед.

Ну или, если удобно будет, восемь915088нольшестьсемьшесть.

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Дмитрий сказал:

но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год.

Et tu, Brute?...

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2025 в 14:43, ant2173 сказал:

 

У тебя есть фото прям этого мотора, когда он у Куркина лежал?

 

 

пффф... конечно этого, а какого же еще!

ну есть у меня фото еще кучи таких мотором(бигблок кадди) и не только их, но какой смысл о них упоминать  в этой теме

Link to comment
Share on other sites

лови:

с переборки и маховик еще не прикручен...

20191228_123443.jpg

20191228_123459.jpg

20191228_123509.jpg

но мастер не промах! знал как маховик положить))) все, расходимся...

вот еще до кучи))

20191228_114113.jpg

20191228_114228.jpg

20191228_114236.jpg

полы то снизу зачистили? покрасили?

Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2025 в 21:36, Дмитрий сказал:

Мастер слишком дорог

 

у бойзов вон например все время висит объява о том что требуются мастера по ремонту их машин , но они не стесняясь озвучивают по телефону з/п 40к в месяц

Link to comment
Share on other sites

Затыкать отверстия ветошью видимо моветон, а количеством поглощённого песка можно пренебречь на 5 тык/год

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Медведь said:

лови:

 

Спасибо, круто! Прям, то, что надо для архива. 

Полы - да, с тех пор зачистили, прошлись герметиком по швам и покрасили. К ним вопросов нет, пока))

 

15 hours ago, dmm said:

Затыкать отверстия ветошью видимо моветон

 

А отстаивать кузов после проварки под снегом - неплохо?) Самое интересное, что это объяснялось необходимостью "дополнительно выявить все косяки на воздухе", чтобы потом доварить уж наверняка.

 

С другой стороны, это фотки, думаю, года 2019.

С тех пор кузов зацвел? Нет. Да и мотор пока не развалился. Поэтому никаких претензий!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ant2173 сказал:

Самое интересное, что это объяснялось необходимостью "дополнительно выявить все косяки на воздухе", чтобы потом доварить уж наверняка.

 

Кристины нет на таких дриставраторов!!!

Она бы их покарала...

fcc0ebc4207d176ced0184d0a2ac85ea.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но это и не кристина) Потому ремонт а не реставрация.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Господа, есть технический вопрос. Наследние электронного впрыска - 3 выхода из колбы бензонасоса в баке.

 

For 1992-1993 Chevrolet Caprice Fuel Pump and Sender Assembly 68134RTDJ  Sedan | eBay

 

Сейчас задействован только один выход на подачу бензина. Две остальных трубки просто в воздухе.

Их нужно закупорить, или заглушить, или пусть бак общается с атмосферой через них?

 

Цель вопроса - хочу минимизириовать запах бензина около автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Откуда три-то?!

Если третья подразумевает вентиляцию бака, то её оставить и соединить с атмосферой через любую ёмкость с угольным фильтром.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ant2173 сказал:

Господа, есть технический вопрос. Наследние электронного впрыска - 3 выхода из колбы бензонасоса в баке.

 

For 1992-1993 Chevrolet Caprice Fuel Pump and Sender Assembly 68134RTDJ  Sedan | eBay

 

Сейчас задействован только один выход на подачу бензина. Две остальных трубки просто в воздухе.

Их нужно закупорить, или заглушить, или пусть бак общается с атмосферой через них?

 

 

И куда сливается обратка? Под машину, чтоб вонять?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...