Faradeus Posted January 25 Share Posted January 25 Да проще найти эстакаду и гидростойку. Щас тепло. В гараже дико неудобно подлезать под машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 25 Share Posted January 25 12 часов назад, nobodi87 сказал: смотреть на текущее масло. Ну посмотрел как на новые ворота, а дальше мимо проплывёт труп нордстара? Или пальчиком заткнуть де течёт? Двиг всё равно сымать. На стапеле его заводить необязательно, трамблёром со сломанной спиленной шестернёй, который у Антона есть, нагнал давление, масло и поссало, параллельно можно прокручивать колено, но льёт вроде и на холодную, и так будет видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted January 25 Share Posted January 25 6 часов назад, Дмитрий сказал: Для снятия коробки "на полу" мне нравится использовать вот такой домкрат: https://aliexpress.ru/item/1005007204059591.html?sku_id=12000039794586154&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.538f52352ggB03 На широкой платформе коробка стоит устойчиво, плюс траектория подъёма вертикально вверх, а не по дуге как у подкатных. Минус - отсутствие колёс. Крутить ручку очень неудобно. А колёсики приварить покрепче можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted January 26 Author Share Posted January 26 Господа, брейкинг ньюс. Включаем дымогенератор, берем эндоскоп, лезем под машину. Шаримся на "обратной стороне Луны". Ближе! Еще ближе! Ну и вот виновник торжества! Если кто не понял прикол... Честно говоря, комментариев пока не подобрал. Это ж как надо продолбаться при сборке? Может, у вас будут комментарии по увиденному? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 26 Share Posted January 26 Да, будут. Заглушка распреда имеет довольно узкую "юбку". При запрессовке лучше накернить вокруг. Хотя что бы прям выскочить это нонсенс. Забыли поставить? Ну может быть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 26 Share Posted January 26 Норм. Никто не угадал. Учитывая что двиг начал ссать сразу, это не "выдавило", это "забыли". Там нет давления, масло стекает через шейку, от тряски или теплового расширения выпасть тоже ну никак не могла. Может старые фоточки есть, которых нет здесь в теме, мало ли там случайно будут пруфы. Учитывая опупею с неоднократной заменой прокладки поддона стоит задуматься что все шпециалисты брали деньги за работу, ограничивались полумерами, и производили замену без снятия двигателя, но да ладно. Теперь искать гинеколога, который через замочную скважину приклеит заглушку обратно. Судя по ржавчине её там действительно не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медведь Posted January 26 Share Posted January 26 у меня есть фотки, но как их теперь сюда заливать, х.з. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 26 Share Posted January 26 (edited) Я до последнего пытался спасти честь неизвестного механика) .... Мастеров сейчас нет. Это просто ремонтники. Мастер слишком дорог, что бы его нанимали. Коробку снять да и забить её туда. Проблем нет, получится хорошо. Edited January 26 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 26 Share Posted January 26 14 минут назад, Дмитрий сказал: честь Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки, то увидел бы сие недоразумение ещё на гусе и сэкономил бы Антону самое дорогое - время. Поэтому полумеры зло. В долгосрочной перспективе лучше растянуть и удорожить техпроцесс, добавив проверочные допработы и расходники, чем в итоге прийти к ним же, но позже. И снятие коробки всё ещё полумера, надо зачистить ржу, не замызгать распред, забить заглушку ровно, желательно чтоб она не упиралась в распред, опционально для параноиков герметосом промазать, если что-то пойдёт не так выколотить и забить по-новой с ямы будет непросто. Да и заднюю втулку я бы посмотрел на всякий случай, неизвестно сколько песка туда налетело за прошедшее время. И это совсем не потому что как по мне проще два раза выдернуть двиг чем один раз уронить коробку. Кстати уронить тоже могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted January 26 Share Posted January 26 9 минут назад, dmm сказал: Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки... Давно снял бы акп и увидел дырку, и скорее всего подобрал бы заглушку. Всегда при демонтаже акп проверяю ВСЮ заднюю сторону двига, чтоб больше не снимать, ибо я песдец какой ленивый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 26 Share Posted January 26 (edited) На мой взгляд 23 минуты назад, dmm сказал: Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки, то увидел бы сие недоразумение ещё на гусе и сэкономил бы Антону самое дорогое - время. Поэтому полумеры зло. В долгосрочной перспективе лучше растянуть и удорожить техпроцесс, добавив проверочные допработы и расходники, чем в итоге прийти к ним же, но позже. И снятие коробки всё ещё полумера, надо зачистить ржу, не замызгать распред, забить заглушку ровно, желательно чтоб она не упиралась в распред, опционально для параноиков герметосом промазать, если что-то пойдёт не так выколотить и забить по-новой с ямы будет непросто. Да и заднюю втулку я бы посмотрел на всякий случай, неизвестно сколько песка туда налетело за прошедшее время. И это совсем не потому что как по мне проще два раза выдернуть двиг чем один раз уронить коробку. Кстати уронить тоже могут На мой взгляд ты немного сгущаешь краски) Много песка туда не налетит, риска вроде есть, что бы в торец вала не упереться. При снятой коробке места хватит, что бы комфортно запрессовать пробку. Да, все мы знаем про стерильность сборки агрегатов, но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год. Edited January 26 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Posted January 27 Share Posted January 27 Про заглушку писал...Всё-таки масло канал смазки распреда.Ты писал,что там сухо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted January 27 Author Share Posted January 27 Да, сразу тебя вспомнил. Ну, понимаешь, эндоскоп вещь такая, не сразу привыкаешь и не сразу понимаешь, какой предмет там на экране. До этого видел блестящие грани и думал, что это новенькая заглушка блестит. Не досмотрел в прошлый раз. Ну что же, путь простой - съем коробаса и маховика и забивание новой заглушки. Что касается "забыли - не забыли". Не помню. И фото этой части мотора не нашел у себя в архивах. Только до разбора, со старой заглушкой. Я думаю, что было так: - В 2018 году мотор приехал к Куркину, был отдефектован Кириллом, заказаны запчасти. В Механике проведена шлифовка колена, Кирилл сделал черновую сборку. - В 2019 году пути Кирилла и Куркина разошлись, мотор остался лежать невостребованным. - В 2023 году Андреем был привлечен мастер Ростислав, который в первый раз увидел американский мотор. Тогда же мы с ним стали прикручивать маховик и сорвали одну резьбу. Я тут ещё тему по ввертышам создавал. Вот, хоть убей, не помню, была ли тогда заглушка на месте. Но резьбу восстановили, маховик Ростислав к мотору прикрутил. - Осенью 2023 года Ростислав, проработав 4 дня покинул мастерскую. Вернулся Кирилл, который стал мотор доделывать. Он же поженил мотор с коробкой и опустил в автомобиль. Потом снова пропал. Подозреваю, что заглушки уже тогда не было, но Кирилл это не мог проверить, так как получил мотор с прикрученным маховиком, под который уже не заглянуть. Потому что заглушки антифриза, которые Кирилл ставил ещё в 2018, намертво посажены на герметик, с ними всё хорошо. И именно по настоянию Кирилла я в свое время заказывал новый комплект заглушек по кругу. С другой стороны - к Кириллу тоже были вопросики. Когда на работу заступил Ростислав, он залил в поддон масло. Потек ручьем именно поддон. Выясилось, что он прикручен от руки и имеет кривизну с одного бока. Просто дырень между поддоном и блоком. Выравнивали тогда кувалдой. Когда поддон сняли, обнаружили внутри тонны песка и длиннющие волосы, свисающие с масляного приемника. Ну, волосы Кирилла, наверное. Когда у Кирилла потом спросили, что за... он сказал, что это "черновая сборка". Хотя поддон был приклеен на герметос и это, естественно, минус прокладки при его съеме. В общем это - стечение обстоятельств, вызванное неблагоприятной экономической ситуацией и нестабильной работой мастерской. Сюда же и заклинивший маслонасос, и слизанная шестерня трамблера, и прочие беды с мотором, через которые мы уже прошли. 16 hours ago, Медведь said: у меня есть фотки, но как их теперь сюда заливать, х.з. У тебя есть фото прям этого мотора, когда он у Куркина лежал? Залить сюда просто - choose files внизу ответа и вперед. Ну или, если удобно будет, восемь915088нольшестьсемьшесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 27 Share Posted January 27 17 часов назад, Дмитрий сказал: но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год. Et tu, Brute?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медведь Posted January 28 Share Posted January 28 В 27.01.2025 в 14:43, ant2173 сказал: У тебя есть фото прям этого мотора, когда он у Куркина лежал? пффф... конечно этого, а какого же еще! ну есть у меня фото еще кучи таких мотором(бигблок кадди) и не только их, но какой смысл о них упоминать в этой теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медведь Posted January 28 Share Posted January 28 лови: с переборки и маховик еще не прикручен... но мастер не промах! знал как маховик положить))) все, расходимся... вот еще до кучи)) полы то снизу зачистили? покрасили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медведь Posted January 28 Share Posted January 28 В 26.01.2025 в 21:36, Дмитрий сказал: Мастер слишком дорог у бойзов вон например все время висит объява о том что требуются мастера по ремонту их машин , но они не стесняясь озвучивают по телефону з/п 40к в месяц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 28 Share Posted January 28 Затыкать отверстия ветошью видимо моветон, а количеством поглощённого песка можно пренебречь на 5 тык/год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted January 29 Author Share Posted January 29 15 hours ago, Медведь said: лови: Спасибо, круто! Прям, то, что надо для архива. Полы - да, с тех пор зачистили, прошлись герметиком по швам и покрасили. К ним вопросов нет, пока)) 15 hours ago, dmm said: Затыкать отверстия ветошью видимо моветон А отстаивать кузов после проварки под снегом - неплохо?) Самое интересное, что это объяснялось необходимостью "дополнительно выявить все косяки на воздухе", чтобы потом доварить уж наверняка. С другой стороны, это фотки, думаю, года 2019. С тех пор кузов зацвел? Нет. Да и мотор пока не развалился. Поэтому никаких претензий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted January 29 Share Posted January 29 Ещё б он зацвёл, при такой-то автоматической системе антикора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted January 29 Share Posted January 29 6 часов назад, ant2173 сказал: Самое интересное, что это объяснялось необходимостью "дополнительно выявить все косяки на воздухе", чтобы потом доварить уж наверняка. Кристины нет на таких дриставраторов!!! Она бы их покарала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted January 29 Share Posted January 29 Но это и не кристина) Потому ремонт а не реставрация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 13 Author Share Posted March 13 Господа, есть технический вопрос. Наследние электронного впрыска - 3 выхода из колбы бензонасоса в баке. Сейчас задействован только один выход на подачу бензина. Две остальных трубки просто в воздухе. Их нужно закупорить, или заглушить, или пусть бак общается с атмосферой через них? Цель вопроса - хочу минимизириовать запах бензина около автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted March 13 Share Posted March 13 Откуда три-то?! Если третья подразумевает вентиляцию бака, то её оставить и соединить с атмосферой через любую ёмкость с угольным фильтром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted March 13 Share Posted March 13 2 часа назад, ant2173 сказал: Господа, есть технический вопрос. Наследние электронного впрыска - 3 выхода из колбы бензонасоса в баке. Сейчас задействован только один выход на подачу бензина. Две остальных трубки просто в воздухе. Их нужно закупорить, или заглушить, или пусть бак общается с атмосферой через них? И куда сливается обратка? Под машину, чтоб вонять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.