-
Posts
556 -
Joined
-
Last visited
Плохиш's Achievements
Collaborator (7/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Со сваркой да, работает, просто шарошкой быстрее и меньше подготовительных манипуляций. Меньше 5 минут на подшипник. Ну, правда, на шарошках экономить не надо, дрянью с алиэкспресса с подшипником ничего не сделаешь. А вот колотить иногда бессмысленно - буртик по всему периметру может отколоться уже, а обойма так и не сдвинется нифига.
-
Toyo Proxes C1S 225/60 R16 98W б/у
Плохиш replied to bvbberserk's topic in Шины, диски, колпаки и т.п.
Подтверждаю. Резина хорошая, годная. У меня такая на зомбимобиле стоит, все замечательно, тихие, не особо склонны к аквапланированию, правда, мягкие весьма после цэшки, к которой привык. На асфальт намазываются очень хорошо. -
О! Если ФКВ отдаст портвейн, остальное куды денется? А то зомбимобиль обрел ОСАГО и накатал первую пару сотен км по Москве (тихонько, дабы без штрафов), но блин, в дырках ветер свистит:) Или, если что, соберем из залежей что-нить другое, коробка, например, с бублом есть.
-
Надо тоже запасную крышку прикупить, у меня трамблер такой же, от Дяди Ляо. У меня и так на всяк случай лежит всегда генератор, стартер, ремень, оба ролика, 2 комплекта свечей, бензонасос, и куча инструмента, а вот крышкой не озаботился.
-
Проблема с одометром ФКВ квадрат '90
Плохиш replied to Плохиш's topic in Технические вопросы и ответы
Спасибо! Заказал. Странно, сам искал на Али, но не нашел почему-то . -
Собственно, оказалось, что шестерню привода спидометра под главную пару я подобрал правильно, провода подсоединил тоже правильно, спидометр работает великолепно (сравнивал с RaceBox'ом), а вот одометр, зараза такая, стоит на месте. Точнее, оба одометра - и суточный и основной. Кто сталкивался? ФКВ квадрат, 90-й год, P72, (полицай/таксо), приборка гражданская (не Certified Calibration). Как там вообще осуществлено вращение барабанчиков одометров? Это им от времени каюк, разложились на плесень и липовый мёд? UPD: Посмотрел конструкцию. Кто-нибудь ставил дормановский ремкомплект червяка и шестерни одометра? Оно работает?
-
Этот самый бочонок - это помехоподавляющий кондёр. Если он пробит, то возможны всякие спецэффекты, но скорее всего просто тихо отгорит провод. На всякий случай, проверь и его. Почти у любого мультиметра есть режим проверки кондёров. Если что, можно прикрутить от любого другого генера с таким кондёром. А вообще, я бы плюнул на аутентичность и прикрутил бы подходящий генератор, пусть это и не спортивно..
-
Ага, насчет резистора тоже мелькнула мысль. На некоторых схемах возбуждения последовательно с лампочкою еще диод стоит. В этом направлении тоже можно копнуть.
-
Если никто не купит - могу махнуть на водительское стекло GM, которое подходит к твоему лимузину. Состояние чуть получше этого. Будет тогда и у тебя запасное, и на мой зомбимобиль тоже.
-
Я могу по одному из своих дать. Цельноалюминиевый, от УАЗа, ШААЗовский, покупался за 15 тыщ, 6-й год по Москве, никаких проблем, почти каждый день летом и каждый день, включая выходные, зимой. Общий пробег за стольник точно. Ни одной новой дырки! (с) А как себя китайский поведет - увидим. В конце концов, никто не мешает такой же заказать про запас.
-
Спасибо за инфо! Если вдруг придется что-нибудь такое собирать где будет не хватать карба, буду знать. Ну, чтобы эдель в ипотеку не брать... Я-то когда покупал AVS2 новый на зомбимобиль, это обошлось в 40К вместе с воздушным фильтром, а щас подумать страшно, сколько это будет.
-
А как там с осями дроссельных заслонок и отверстиями под них? Сильно болтается или в пределах нормы? Хотя это и на брэндовых карбах бывает, я однажды новый Холли из коробки лечил.
-
От знаменитой китайской конторы "Assault Radiators Los-Angeles". Купил самый здоровый, что помещался в телевизор и чтобы нижний патрубок не конфликтовал с рулевым редуктором. Вот такой, собственно https://www.ebay.com/itm/235500451008 (правда, о кондее можно забыть - места для кондейного радиатора совсем не останется, только если крепы переносить далеко вперед, но тебе, насколько помню, неактуально:) Подтвердилось с помощью приборчика - если хоть немного ехать - вентиляторы не включаются, догревается до 85-86 и все. Только если долго на одном месте стоять - тогда да, минут за 8-10 нагреется до включения вентиляторов. Уже произошел первый факап - реле бензонасоса оказалось бракованное. Благо рядом на всякий случай висит еще одно, незадействованное - туда перекинул колодку и ОК. Поменял масло, слил обкаточное, залил Motorcraft. Фильтр Mann W940/1, оригинал. Попробовал навал с места (без тормоза, просто отпустил тормоз и тапку в пол). Срывает заднее правое в букс, и метров 20 едет с визгом и дымом. Пятаки вообще отлично чертит, но там песочек на асфальте, это нечестно. Нужен самоблок все-таки... Нормальных фоток наделаю завтра.
-
Как ни странно, неплохо себя показал внешний красный карбовый насос Эдельброк. Если мотор околостоковый, то он вполне справляется, подача 35 GPH/7psi. Есть работоспособные китайские аналоги, проверено, я такому испытания устраивал, с манометром и мерной емкостью. Он у меня с собой как запасной лежит, стоит 2 тыщи рублей. А вот карб Шерриберг китайский ругают, это факт. Это как заготовка корпуса годится только, а не как готовое изделие. На канале Muscle Solutions разбирали фэйковый карб. Все плохо, короче. А так, поздравляю со свершившимся выездом! У меня бы терпения не хватило, наверно, столько времени машину мучить:) Да, сервис в Пушкино - это не там работает парень по имени Женя на квадратном синем МГМ?
-
Итак, продолжаем. Зомбимобиль наконец-то окончательно ожил и готов к регдействиям. Решено было этот кузов нормально по всем канонам не восстанавливать, у него все печально со скрытыми полостями, тоннелем, порогами и арками, а варить по упрощенной схеме, ну да на то он и зомбимобиль ведь. Был полностью сварен и усилен пол (по всей длине пола по бокам не было вообще ничего на несколько см), усилено крепление дивана 4мм полосой, сделана шумка, отхимчищен и установлен полностью плюшевый синий салон, сидушки полностью разобраны и побеждено провисание и электросалазки водительской стороны, и отмыт, насколько возможно, и уложен оригинальный резиновый ковер (задняя часть не очень хороша). Переклеено лобовое (в дождь на полу лужи были), заварена снизу рамка (дырки с кулак прямо под лобовухой), окончательно разобрался с передним пассажирским стеклоподъемником (в прошлый раз до него руки не дошли, а, точнее, руки опустились, когда понял, что его там просто нет) и с дверными картами, замками, задней полкой, уплотнителями дверей и прочей мелочевкой. Разделался с передними подушками кузова, посмотрел состояние остальных. В ближайшее время кузов от рамы сам не отделится, короче. В итоге, сейчас все полностью собрано, кроме личинки багажника (есть новая). Работает все до последней кнопочки, включая открытие багажника в бардачке и подсветки номера. Прикрутил стоковый прицел оч.хор.б/у. Пеньки для крепления молдингов лобовухи почти все отвалились от времени, буду думать. Выглядит все вместе весьма скверно, но едет очень бодро и приятно. Just as planned. На понедельник-вторник запланирован техосмотр (200 метров от мастерской, все схвачено, да здравствует коррупция). Фотки будут в понедельник, если интересно, как в целом получилось. Сейчас уже понятно, что надо было искать кузов покрепче. Больно много возни было с этим, правда, у меня и времени на это было из-за работы не так много.