Перейти к содержанию

Плохиш

Пользователи
  • Публикаций

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Плохиш

  • День рождения 07.01.1986

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    CrownVic'90
    Explorer Sport'91

Посетители профиля

3 226 просмотров профиля

Плохиш's Achievements

  1. Собственно, оказалось, у меня отсутствует та часть, что вставляется (часть с кнопкой имеется, и не одна, а вот самого ремня нету). Если у кого-нибудь валяется невостребованная - напишите, а то хочется комплектный драндулет, несмотря на то, что это зомбикар. Впрочем, если не найдется, то и чёрт с ним совсем. +7-909-6471046 Димитрий
  2. Так и есть, вон, тот же Фортлюфт - набрал себе нержи да вари, главное руки не из жёппы. Я так и делал на зомбимобиле, только у меня 63 труба, но выхлоп длиннючий и раздельный, хотя с Н-пайпом. Получилось офигительно. Посмотрим, сколько банки American Muscle проживут, они-то не из нержи, увы...
  3. Там вариантов немного - 3/8 UNF, 7/16 UNF, 1/2 UNF. Если 3/8 - то я все скупил, у меня лежат:) Но могу поделиться. 7/16 тоже парочку найти могу. Если получится измерить внутренний диаметр по резьбе ответной части - сразу станет понятно.
  4. Расход 2 сцепления и 1 коробка на 100 км? Брр, как представлю количество геморроя с замерами всего... Доводилось похожее творить уже. Так что объем работ внушает.
  5. Я сам делал, там ничего сложного, нужна бухта оболочки "Боудена", если родная оболочка стухла, ну или трос газа от МАЗа, он за 2 метра длиной, потом подходящий хороший (в идеале нержавеющий) тросик, токарный станок и гидравлический обжимник для кабельных наконечников.
  6. Обкатывал свежеточеный в 3 ремонт мотор на амсойле красном, обкаточном. Почернел он очень быстро. Не уверен, что такая обкатка как-то отличалась от обкатки на минералке, правда. Но это так, для пущего спокойствия. Мотор в порядке. А жижа Меллинг нужна исключительно для приработки плоскожопых гидриков, которые суть зло и от них надо уходить.
  7. А такой уродец аж о 6 дисках не заинтересует? Тоже винтаж, между прочим:)
  8. Привет! Жжошь. Я почему-то не могу представить, чтобы на каком-нибудь из моих тазов колесо отвалилось:) Да, собственно, на том же эксплорере я всего 1 раз не смог сразу уехать сам - сдох бензонасос, лыску на рабочем колесе сожрало. Фигня, старый был с собой, лючок тоже сделан превентивно. А накатал-то я с 2015 на нем больше сотни, за что некоторые справедливо считают извращенцем. За наводку на старлекс отдельное спасибо, не знал. Да, проставки 4 шт 25мм 5х139 не надо новые, РИФовские? Давно лежат, надо - заезжай, отдам.
  9. Дополню - отечественный паронит, если он из-под сопрягающихся поверхностей где-нить внутрь торчать будет - превращается в пластилин, и его вымывает маслом. Возможно, это мне паршивый попался, но вроде марка правильная была, ПМБ. Такой вот был скверный опыт.
  10. Днем посмотрю, заглушек дохрена лежало.
  11. А, я через всю эту ботву с крестовинами проходил. Джапанпартс этот же самый (я думал, я последние в Москве купил) по стопорам шире, чем внутри ухи от форда. А других нету. Лечится напильником. Особо небрезгливые могут еще и чашки к ухам прихватить, я тоже так делал, полет нормальный. А вообще туда ШРУС подходящий просится, вместо внешней крестовины, все с применением обычного токарного станка и сварки (лучше ТИГ) делается, я ужо прикидывал. Вот отковыряю ненужные привода и пробный вариант слеплю. И да, крестовины, прошприцованные дорогущщей синей смазкой ЛюквиМоли для крестовин, сгнивают. Почему - ХЗ.
  12. Собственно, валяется тут еще впуск от виндзора, и нижний, и верхний, и трамблер в сборе, даже с не сгнившими проводами, и еще маслонасос с маслоприемником в идеальном состоянии, и поддон от вэна. Поддон могу облагородить - отпесочить и порошком покрасить, но это будет подороже. Еще есть флексплэйт в идеале от 351W, с коробки E40D. Есть карлсон железный бодренький, без виски. Цены предлагайте (много не запрошу). Может быть, найду и рампу и все форсунки, надо порыться. Фотки попозже будут. Шоссе Энтузиастов или Царицыно. +7-909-6471046
  13. Собственно, что касается коробки: Корпус один. Болт паттерн смоллблочный шеви. Корпус прям живой совсем. Двое мозгов. 2 комплекта железа - планетарки и прочее, все бодренькое. 2 хвостовика (длинный и короткий) 2 выходных вала под них 2 бублика (обе коробки были нон-локап) 0 насосов (был один, но увы...) Несколько новых сальников входа-выхода и прокладка поддона. Поддон с пробкой (вроде). Вся эта вот кучка за 10К. Ну и 2 стартера, не редукторных, в сборе, один от 5.0 вэна, другой от вандуры 5.7, оба от моторов 85+ года. По 3000р. Фото будет завтра. Стартеры тоже проверю завтра, но один 100% рабочий. Территориально Шоссе Энтузиастов или Царицыно, но могу и привезти или отправить в пределах Солнечной Системы. +7-909-6471046
  14. Не, ну я, конечно, колхозник, но не настолько же:))) Приборка найдена, кстати. Теме отбой.
×
×
  • Создать...