Перейти к содержанию

Плохиш

Пользователи
  • Публикаций

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Плохиш

  • День рождения 07.01.1986

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    CrownVic'90
    Explorer Sport'91

Посетители профиля

3 020 просмотров профиля

Плохиш's Achievements

  1. Дополню - отечественный паронит, если он из-под сопрягающихся поверхностей где-нить внутрь торчать будет - превращается в пластилин, и его вымывает маслом. Возможно, это мне паршивый попался, но вроде марка правильная была, ПМБ. Такой вот был скверный опыт.
  2. Днем посмотрю, заглушек дохрена лежало.
  3. А, я через всю эту ботву с крестовинами проходил. Джапанпартс этот же самый (я думал, я последние в Москве купил) по стопорам шире, чем внутри ухи от форда. А других нету. Лечится напильником. Особо небрезгливые могут еще и чашки к ухам прихватить, я тоже так делал, полет нормальный. А вообще туда ШРУС подходящий просится, вместо внешней крестовины, все с применением обычного токарного станка и сварки (лучше ТИГ) делается, я ужо прикидывал. Вот отковыряю ненужные привода и пробный вариант слеплю. И да, крестовины, прошприцованные дорогущщей синей смазкой ЛюквиМоли для крестовин, сгнивают. Почему - ХЗ.
  4. Собственно, валяется тут еще впуск от виндзора, и нижний, и верхний, и трамблер в сборе, даже с не сгнившими проводами, и еще маслонасос с маслоприемником в идеальном состоянии, и поддон от вэна. Поддон могу облагородить - отпесочить и порошком покрасить, но это будет подороже. Еще есть флексплэйт в идеале от 351W, с коробки E40D. Есть карлсон железный бодренький, без виски. Цены предлагайте (много не запрошу). Может быть, найду и рампу и все форсунки, надо порыться. Фотки попозже будут. Шоссе Энтузиастов или Царицыно. +7-909-6471046
  5. Собственно, что касается коробки: Корпус один. Болт паттерн смоллблочный шеви. Корпус прям живой совсем. Двое мозгов. 2 комплекта железа - планетарки и прочее, все бодренькое. 2 хвостовика (длинный и короткий) 2 выходных вала под них 2 бублика (обе коробки были нон-локап) 0 насосов (был один, но увы...) Несколько новых сальников входа-выхода и прокладка поддона. Поддон с пробкой (вроде). Вся эта вот кучка за 10К. Ну и 2 стартера, не редукторных, в сборе, один от 5.0 вэна, другой от вандуры 5.7, оба от моторов 85+ года. По 3000р. Фото будет завтра. Стартеры тоже проверю завтра, но один 100% рабочий. Территориально Шоссе Энтузиастов или Царицыно, но могу и привезти или отправить в пределах Солнечной Системы. +7-909-6471046
  6. Не, ну я, конечно, колхозник, но не настолько же:))) Приборка найдена, кстати. Теме отбой.
  7. Собственно, ищу такое вот. Или спидометр отдельно. Приборки, которые с основной шкалой в милях - не предлагать, их есть у меня. Выглядит оно как-то так: Но с КМ и милями, которая до 180, тоже устроит.
  8. Диски не найдешь, кроме новых по 22К за сторону за китайский рэйбестос. На авито лежит пара за 15К сильно Б/У. Или переделывать на Э2, их и новых и б/у полно по ценам, не вызывающим инфаркт. Там несложно, нужен токарный станок, трезвый токарь и оптимизм. Я сам делал. Крылья посмотрю, но не факт, что остались. Евро ПТФ - это в смысле, на евроэксплорер? Со стеклянными фарами, желтыми поворотниками и шкалой только в км? ХЗ про евро, но на американских штатных ПТФ я ни на одном не видел. Как она выглядит-то хоть?
  9. Ну компенсаторы-то понятно, это у них беда, как и рокера и штанги, надо ставить большой маслонасос и дорабатывать смазку рокеров, а колено-то за что? Сколько этих моторов разбирал, а это не один десяток, прям дохлых коленвалов не видел. Вот, кстати, об эксплорерах - щас ехал, а там снега навалило этак немало, газели позастревали, фуры тоже, там, где не успели почистить, а я на экспе спокойно просочился, даже понижайку не задействовав, только уже на парковке, заезжая в любимый сугроб. А всякая херня с вИсками вместо нормального привода - не могёт, достают лопаты и копают. Так что хоть и самоходная телега, ага, но лопату доставать не заставляет все же. И да, правый привод у меня не сгнивший, у меня врезана пресс-масленка в шлицевую часть, и она там не для украшения...
  10. Так и есть, либо сосед по гаражу с разборкой по ним, либо готовить много денех. Но могу сказать, езжу 8 лет на нем каждый день и только один раз не смог уехать - сдох бензонасос. Поменял за полчасика на запасной и поехал.
  11. А вот щас обидно было.. А так да, ведро нормальное, НО только после кучи доработок по мотору и коробке. В стоке унылое гавно.
  12. Собственно, живенькое такое коленце, спертое с автобуса, который бодрячком так ездил. В автобус был засунут принудительно 350 мотор, а это вот остатки былой роскоши. Могу, если кто заинтересуется, фотки с микрометром сделать, хотя толку-то от них. Шейка под сальник даже практически без канавы. Хотя я бы, если собирал бы на этом мотор, отдал бы на полировку, пожалуй. Но ведь пятилитровой может быть только баклажка, а не мотор:) поэтому мне оно и не надо. Денех хочу 8 тыщ. Территориально, как обычно, Москва, Шоссе Энтузиастов. +7-909-6471046
  13. Ну вот, я вернулся, окончательно своей командировкой загубив на корню импортозамещение в отечественной авиации, и готов начать барыжить. Фотки вот: Йока под крестовину 28.575. Новая щас больше 100 баксов, я отдаю практически за 10. Главная пара 5 килорублей. Ступеньки нет, естественно. Состояние ЗБС. Дифференциал не отдам, я его одному вивисектору на жуткие опыты с блокировкой обещал. Подшипники сниму, ясен хрен, аккуратно, спецсъемником. Шоссе Энтузиастов или Царицыно. Отправлю куда угодно.
×
×
  • Создать...