-
Posts
470 -
Joined
-
Last visited
About Плохиш
- Birthday 01/07/1986
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
CrownVic'90
Explorer Sport'91
Recent Profile Visitors
1705 profile views
Плохиш's Achievements
Contributor (5/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Провернуло втулку акпп. Что делать?
Плохиш replied to Karamba's topic in Технические вопросы и ответы
Только вот, несмотря на изгнание из МАМИ, я почему-то рижысёрцем так и не стал, а вместо этого делаю странные вещи - типа оборудования для сборки гусеницы для "Панциря", или, скажем, оборудования для проверки гидроаккумуляторов для Суперджета:) Как так-то вышло, а? Где я свернул не туда? -
Провернуло втулку акпп. Что делать?
Плохиш replied to Karamba's topic in Технические вопросы и ответы
Не, из МАМИ это меня выгнали, не путай:) -
4L60E не включается третья передача
Плохиш replied to Котозверь's topic in Технические вопросы и ответы
Не, это еще может прокатить с двигателем и МКПП, но с АКПП - не канает, тут совсем другие материи задействованы. Может быть, если опытный механик полезет во что-нибудь типа ТН350, естественно, с кучей инструмента и мануалом, оно и поедет, но с чем-либо сложнее - не, 99% вероятность, что никак, особенно если ремонт не плановый, а аварийный. -
Собственно, куплю сабж, обязательно с живой крестовиной, дохлая у меня и так есть. Можно с трухлявым корпусом, мертвыми кнопками, нужна только требуха от крестовины. Временно я присобачил от эксплорера, благо там только распиновку поменять и переходничок вырезать плазморезом, но это ж не дело. GMовские не подходят, хотя и смотрятся не хуже - ибо схема совсем другая. +7-909-6471046
-
Почему не предусмотрели салонный фильтр?
Плохиш replied to ant2173's topic in Технические вопросы и ответы
Вот кстати да, какого хрена на эксплорере листья в морду из печки летят? Могли бы хоть сеточку прифигачить на вход. Вон, на вике квадратной же есть сетка на воздухозаборнике, чего ж не сделали на экспе? Я негодую. А еще ведь автомобилем года однажды обозвали. -
А у меня как раз колено лежит 305-е. 2 mrakobes: сорян, сообщение в личке не углядел, на форум давно не заходил, с осени до нового года почти. Актуально? Колено замовилено, обмотано пленкою, лежит в основной мастерской, там +24, так что даже не ржавое. 2 трезвый: это от того самого 305 блока, что я отправлял тогда. Как, кстати, все хорошо доехало? А то ДЛ славятся раздолбайством.
-
если ты правильно отрегулировал TV-кабель на AOD'е...
Плохиш replied to Gangstagram 's topic in Технические вопросы и ответы
Но... -
если ты правильно отрегулировал TV-кабель на AOD'е...
Плохиш replied to Gangstagram 's topic in Технические вопросы и ответы
Короче, при настройке методом американских гуру по манометру все едет отлично и на карбовом 351-м моторе, с wide ratio в АОДе (2.84 первая) и мостом 3.73, при отпускании педальки тормоза по ровной поверхности едет 7-8 кмч, по ощущениям, Racebox'ом не проверял, естественно. Бублик от 5.0 НО mid-stall ребилженный, не допиленый. ХХ 786 об/мин в паркинге, на Д на сколько падают - не знаю, не проверял еще. -
Тарас приносит положительные эмоции дважды - когда покупаешь его как первую американскую машину и когда продаешь его нахер, устав от Аксода-е, отваливающихся подрамников, ссущейся рейки, и прочих прелестей тараса. Я сам дважды заслуженный тарасовод, и у меня это был первый американец, и что такое аксод-е, знаю непонаслышке, так что это не просто так я в лужу пернул. А вот моторчик неплох, тот, что Вулкан, не Эссекс. ЗЫ. В Аксоде очень много тонкостей, их реально умеют собирать нормально человек 5 в РФ, и 3 из них в Москве:)
-
Могу порыться, у меня бендиксов и прочего стартерного продукта от эксплореров валяется преизрядно. Напишу тогда вечером. И еще другу звякну, он тут рядом в Царицыно обитает, и с эксплорерами возится уже лет 20, у него всякого такого навалом. Вот с маховиком посложнее будет, если он наелся. ЗЫ. На этом самом эксплорере сзади случайно нет наклейки про что-то там про MUDы? И не менялись ли там недавно аморты на Каябовские? А то не покидает ощущения смутной знакомости этой машины...
-
На рокавто, конечно. Дорого, долго, но реально. Может подойти, да даже скорее всего подойдет от Скорпио с аналогичным мотором. Только механика и акпп - вылет бендикса разный, они не взаимозаменяемые вроде бы. От 4.0 эксплорера точно не подойдет, у него клюв от центра смещен, можно даже не пробовать. Как-то так. А вообще, если навернулся не смертельно, в конторе по ремонту скорее всего справятся.
-
Это да, даже во времена моим увлечением пневматикой (времена хантеров 1250 и прочих 350 диан, РСР тогда только на картинках были да самодельные by Демьян из иж-60) предпочитали молча допиливать то, что шло по категории F, а от дяденек милиционеров откупаться на месте, если за жопу возьмут, а не игрушки с полноценной регистрацией юзать. Славное было время, эх.
-
Так этот самый картер или его аналог - оптимальное решение. С имеющимся у меня регулятором я общий язык найти не смог - либо не открывается, либо 0.1-0.2 бар, пружины менял, винтом настраивал, все равно хрень. Надо было нормальный Холли покупать, когда была возможность. Поэтому играл жиклером в обратке. Отверстие около 1.22 мм в итоге (зависит от бензонасоса, конечно, и от магистрали), насос типа Эдельброчьего красного для карбов, производительности вроде хватает, если дабл пампер не прикручивать. По крайней мере, разгон очень даже бодрячком и без провалов. А запасной с собой лежит китайский OSIAS мембранный, его можно легко поставить.
-
Нужна передняя крышка ДВС на 5,8 Ford Econoline, 92 год
Плохиш replied to Antglu's topic in Барахолка - куплю
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perednyaya_kryshka_dvigatelya_ford_1966-1984_2144919858 Только затычку на крепление бензонасоса прикрутить. Это если совсем вариантов не будет других. -
Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных.