Jump to content

Плохиш

Пользователи
  • Posts

    581
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Плохиш

  • Birthday 01/07/1986

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    CrownVic'90
    Explorer Sport'91

Recent Profile Visitors

8146 profile views

Плохиш's Achievements

  1. Спасибо за инфу. АП: трамблер от дядиЛяо оказался сильно подклинивающим. Еще не разбирал, но я, человек не с самыми слабыми руками, его еле проворачиваю. К счастью, сожрать шестерни не успело еще. UPD: Трамблер разобран. Все просто. Китайцы намазали своим китайским солидолом верхнюю втулку. Солидол не термостойкий. Проработало все 40 моточасов и вал провалился вниз на несколько миллиметров, начав уже грызть катушку и почти утратив контакт пластины бегунка с угольком. Оказывается, верхняя втулка выполнена из чего-то типа металлокерамики, но магнитится (буржуи кличут это sintered metal), и китайцы не учли один момент - запресована она не то чтобы с большим натягом, и без упора, и когда трамблер нагревается, она успешно проваливается и ротор начинает чертить по пластику катушки. Утром буду точить новую, бронзовую, причем с упором. Благо, это у меня не проблема вообще - заготовки есть, станок тоже. Еще, вероятно, переделаю вакуумное опережение на подшипник шариковый вместо скольжения. Но это не точно.
  2. Стоял типа такого, бренд AutoBest: Не сдюжил. Картер да, тот самый, но не Джимми. Сегодня настала моя очередь выяснить, что трамблер от ДядиЛяо страдает проблемами с угольным контактом. Собственно, подпружиненный язычок на бегунке чуть коротковат и по дурацки изогнут, и при вращении потрошит уголек острым краем. Подогнул, он как-то прижался к остаткам уголька и стреляя в выхлоп, таки доехал. Гадство, блин. Все, заказываю Пертроникс, МСД или что-то такое, пафосное, а дядяЛяо пусть в заначке полежит. Денег пипец, конечно, оно все стоит.
  3. На интейке он предусмотрен, я, почитав, блочить не стал, зимой с ним вроде сильно получше, хотя ХЗ, пробовать надо и с ним и без. Щас вот что-то засомневался. А на головах этих (Е250 94 год) кроме дырки кроссовера лишнего вообще ничего нет, всяки ЕГРы там болтаются на навесном, к счастью. Фильтр что-то грубоват, 100 микрон... Хрен знает, перед насосом нормально будет, а перед карбом или рампой я бы не стал ставить. У меня на эксплорере вообще стоит промышленный фильтр итальянский сливной на коробке, на выходе с радиатора, на 150 л/мин, на 25 микрон. Однажды распилил посмотреть - там столько фильтровального материала, если гофру растянуть, что у меня на 3-метровом столе не поместилось все.
  4. Итак, на зомбимобиле накатано почти 600 миль, сожжен один бензонасос (роторный, низкого давления, развалился сам ротор, пополам треснул). Благо, я тот еще запасливый проныра и вожу с собой запасной, быстро внедрил его под капот, напрямую, без регулятора - уехать надо было. Но это мера была временная, утром переставил его как положено, но оказалось, что на ХХ с ним давление топлива нормальное - 0.381 бар (датчик давления электронный поверенный, точность 3 разряда после запятой), а вот когда наступаешь на пидальку - падает до 0.210, а когда это происходит на скорости, и наступаешь посильнее - вообще до 0.125. Соответственно, зомбимобиль начинает ехать как обычный унылый квадрат с пятаком, а то и издавать непотребные звуки нехватки топлива. Это не дело, подумал я, и поставил-таки Carter P4594, причем правильно - на этот раз заведомо ниже бака, закрыл его от глушителя термоэкраном. Ну и выкинул порядочно подгнивший стоковый фуэлсендер, с питающей трубочкой 8х1, оторвав на память от него поплавок и резистор, а по его мотивам сварил из нержавейки нормальный. Кольцо запорное у меня уже было новое, резинка тоже. Подача теперь из трубки 12*1.5 (внутренний 9мм), обратка 10х1 (внутри 8), поплавок родной и работает отлично, на подаче нормальная сетка 40 микрон, от газели, длиной сантиметров 15, засориться должна примерно никогда. Трубка до подкапотного пространства теперь 10х1, обратка 8х1. Сделал хороший топливный фильтр из инжекторного от Пассата полноприводного (он огромен, примерно 90х150мм, там резьбы с 2 сторон, и теперь он под штуцера 10мм). Сделал на Эдельброчьий карб полноценный дуал фид, там легко - или за 130 баксов покупаешь готовый, или деталей на 600 рублей, плашка на 5/8-20 и полчаса работы на токарном станке, и получается не хуже, пожалуй. На очереди теплоизолятор для карба, на днях сделаю (там толстый нельзя, с этим интейком места под капотом в упор, надо с гайки-барашка на гайку Эрикссона переходить, и крышку кастрюли подплющить еще немного). Пипец, какой же этот самый Картер шумный. Кстати, еще я офигел от веса - он с килограмм где-то весит. Померил клещами ток - при работе в упор на давлении 0.709бар ток 8.5 А. Замер свободного слива показал реальную производительность 378.5 литров в час. Что как бы сильно ближе к желаемому, чем 132 л/час у предыдущего. На днях буду ставить ШДК, и откатывать с ним уже. Хотя свечи сегодня выкручивал посмотреть - красивые, кремово-песочного цвета, все одинаковые. Еще выяснилось, что новый датчик скорости на АОДе обоссался по внутрянке. От же ж гадина. Также курением иноземных форумов было установлено, что Локаровский трос тиви это хоть и хорошо, но регулировка по давлению с прилагаемым спэйсером - ересь. И действительно, если сдвинуть стопорную бобышку в сторону карба на половину толщины этого спэйсера - убирается дурацкий тычок при легком открытии газа при переходе с 1 на 2. Полночи читал, все иноземные энтузиасты-рукожопики сходятся в том, что лучше чуток подтянуть, чем слабина будет. Но не чрезмерно, естественно. В остальном мегаАОД получился очень неплох. Пружинку из кита переклюк 1-2 поменял, ибо 2 слишком быстро включалась на малом газу. Кстати, с wide gear set (планетарки от 4р75) рекомендуют ставить другой говернер, и не зря. Тоже было сделано. Новый мегавентилятор справляется отлично. И в отличие от отечественных - его не слышно. Бензонасос сильно громче, скажем. Датчик вентилятора срабатывает на 95 (у меня прибор на торпеде, и в полость термостата врезан термодатчик), вентилятор включается, за полминуты скидывает до 90, выключается, температура падает еще, до 85-86, потом, если просто стоять на месте и печка не включена - потихоньку растет. Опять до 95 догнал - и следующая итерация. С печкой же может и вообще не включиться, просто до 95 не нагреется. Ну и надо делать тормозные диски. Они толстые, но кривенькие - холодные ОК, горячие - педаль трясется как с АБС. Вообще бы неплохо на весь перед от кругляка перейти, но это так, мечты.
  5. Дим, привет! Пороюсь, что-то от роликового было, даже вроде целый комплект. Но обещать не могу.
  6. Если вдруг фишка генератора еще нужна - у меня есть 2 или 3 оригинальных, с длинными проводами, и 1 новая в коробочке, и не настолько мексиканская:) Надо - пиши. Мне просто уже без надобности, я везде на генераторы Бош 150А с обгонкой от фордтранзитов перешел.
  7. А мне вспомнилось, как я по ТТК в кузове этого спринта ехал... А какой забавный шоколад был, это вообще нечто.
  8. Абсолютно точно. Я когда на эксплорере в первую зиму еще не успел пофиксить сгнившие шлицы правого привода (стандартная болячка U1) - понял, что этот вот оно самое и есть, точнее не скажешь. Потом как-то внезапно все купил, вкатился, за день все перетряс, хабы новые механические купил - и поперло! Наверно, прозвучит дико, но я езжу на U1 уже 9 лет, зимой каждый день, и мне вроде как и норм. Извращенец-с Паша, здорОво! Сколько лет, сколько зим! Будешь вдруг в Москве рядом с Ш. Энтузиастов - заглядывай. Рад буду видеть.
  9. Если вдруг, каким-то чудом, это квадратный каприс и коробка на нем ТН350 - могу подарить короткий или длинный хвостовик, на выбор. Впридачу новая втулка и новый сальник. Кардана нет, подарил все валяющиеся ГМовские карданы оптом, один ушел на строящийся автобус для сына одного, скажем так, весьма известного "русского рокера".
  10. Вести с полей такие: на техосмотре завернули, сказали, что все на вид в стоке, лобовуха без трещин и новые фары это очень хорошо, но пока будут сквозные дырки и наличие отсутствия порогов, мне даже по очень хорошему знакомству ДК не дадут. Вообще никак. Посему регдействия опять отложились. А шайтанмобиль живее всех живых, вчера выгуливал, ибо от слякоти он хуже уже не станет. Печка работает отлично, стекла не потеют, внутри сижу в майке без рукавов. Сварил из листа АМГ диффузор под огромный вентилятор, ну и поставил, провода к нему 6мм2, реле на 200А. Работает. Дело в том, что в жару на ХХ 2 маленьких вентилятора успевали допустить нагрев мотора на 5 градусов выше момента срабатывания, и довольно долго остужали до выключения. А этот просто зверь - +1 градус к срабатыванию, немножко покрутился и все. Также будет внедряться другой генератор - ибо от эксплорера на 130А 3-g даже с маленьким шкивом не любит низкие холостые обороты. Возможно, это просто блажь регулятора, но черт с ним - теперь будет на 150А с обгонкой бошевский. И который, случись чего, можно легко найти как новый, так и б/у и по запчастям. Ну и обгонка все-таки не лишняя, хотя, если не следить, несколько понижает надежность. Но поскольку я опытный американоводЪ - у меня во всех машинах по запасному генератору, стартеру, ремню и натяжному и обводному ролику лежит. Еще в полной мере ощутил, что заднеприводный в хорошем смысле фуллсайз - он прям не для зимы. Ну, в смысле не для русской зимы. И неважно, какая резина. Хотя и весело валит боком. Но возможность вылезти, повернуть хабы, нажать волшебную кнопочку 4х4, а то и LOW - это зимой гораздо удобнее.
  11. Охренеть:) Сам-то жив-цел-орёл (с)? Тоннель не расколбасило напрочь?
  12. Из АОДа таки себе можно сделать крепкую коробку. Но небюджетно было даже до войны, а щас так вообще жуть. И после ремонта я их расчленял, тоже поржать было предостаточно. Но внешняя манжета поршня, сделанная целиком из синего герметика, на одной из ТН350 - вне конкуренции. Там еще прокладки гидроблока самодельные были:)
  13. Оказались Enginetech смоллблочные, 030. Непонятно, честно говоря, может и подойдут. надо смотреть спецификации.
  14. Лежат давно какие-то шатунные 030, возможно, даже, они. Завтра напишу точно.
  15. Увы, такого и у меня в изобилии... А вот нет чего-нибудь, чтобы на 28 шлицов было и с ЛСД? Имеется в виду дифференциал сам только, от 8.8.
×
×
  • Create New...