Jump to content

Michail_80

Пользователи
  • Content Count

    3107
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Россия г. Москва
  • Автомобиль
    Кадиллак

Recent Profile Visitors

2361 profile views
  1. Ааа, у тебя Лексус, я почему то подумал что ты имеешь ввиду что то из Месров еще удивился что за Es. Мерс конечно местами дорогой в обслуге, да и изнашивается быстро.
  2. Странно, у меня clk 350 разница с sts на четверть примерно. Мерс средний 11,8, кадиллак средний 14.5- 16. Жгу на обоих. На Мерсе при спокойном режиме город трасса средний 9-10
  3. Ну я не знаю. Мерс на хорршей резине при педали в пол пытается шлифовать. А вот Кадиллак стартует без проблем. При замере как раз секунда у Мерса ушла на то чтобы тронуться. Спор реально ни очем. Все равно каждый при своем мнении останется
  4. Нет, реальность это в лучшем случае сухой асфальт, а как правило 50 % времени как минимум мокрый. Или ты думаешь на сухом покрытии машина с 300 л.с. при газе в пол моноприводная машина шлифовать не будет?
  5. Я не про сегодня имел ввиду. Сегодня привел лишь в пример того что полный привод гораздо лучше цепляется за дорогу. Динамика по паспорту может и лучше у недопривода, так как она измеряется в тепличных условиях, а вот в реальности полный стартует куда быстрее.
  6. Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил. Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами. Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. Ну не скажи. Эта тачка сделана чтобы гонять. Я на нем вообще не могу спокойно ездить. И из за того что в не не ощущается скорость едешь на 40-50 кмч быстрее потока.
  7. Да шучу я. Нафиг мне это гавно нужно. У самого гора отходов и обрезков плитки, все никак руки не доходят закопать где нибудь в огороде
  8. Нет, полный привод наоборот дает тронуться нормально. Я специально проверял. Кадиллак на полном стартует сразу, а Мерс на заднем душит электроника.
  9. Хочу кафельный бой. Откуда забирать, и сколько стоит?
  10. Самый лучший ответ.
  11. У sts вроде 6.5 до сотни. Замерял его и Мерс, Кадиллак разгоняется за 6.5-7, но он не буксует, Мерс теряет почти секунду из за того что не может тронуться и антибукс его душит. 350 кг веса это огромная разница на разгоне.
  12. Ну скажем Камри и весит поменьше, поэтому сравнение немного некорректно. Есть Мерс с 3.5, 272 лошади с очень бодрым 7 ступенчатым автоматом, весит он со мной 1800 кг, взвешивал на днях ради интереса. Едет он так же как Кадиллак, но ест на 3-4 литра меньше. Не скажу что более современный автомат сказывается на динамике.
  13. Согласен, антены не лечатся, микрики лечатся. Но даже если сдохла антена, купить ручку за 10 тыс не такая проблема на фоне всего остального. А едет тачка очень бодро, да и автомат работает хорошо, по поводу Камри, гонялся на трассе с новенькой 3.5 , едут практически наровне, но после 150 я немного от нее ушел. Но ровнять их нестоит, все таки 15 лет разницы.
  14. Откатал 50 тыс на sts 2005 полный привод, практически без серьезных поломок. Правда до меня его очень хорошо взбодрили. Сейчас машина подустала, но 100 тыс. хватит чтобы все починить. Ступицы расходный материал, стойки берутся у Алика, ручки и микрики в замках лечутся перепайкой. Самые большие минусы это налог и расход бензина. Валит машина кстати очень зачетно, да и автомат работает отлично. С дворниками проблем нет, купил за 2000 Бош под родные крепления. Вложить 300 штук в бу машину такого класса это вообще немного, тем более основное это дорогущие стойки. Могу сказать что Мерседес 2009 года обходится в обслуживании совсем не дешевле. Только у Мерса пробег 150 тыс, а у Кадди за 260 перевалил.
×
×
  • Create New...