-
Публикаций
3 884 -
Зарегистрирован
-
Посещение
chevrol's Achievements
Collaborator (7/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
выхлоп и красные ремни проданы
- 120 ответов
-
- каприс круглый
- 91-93
- (и ещё 4 )
-
Обязательно
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
После того, как в конце ноября 2022 я запихнул Бруклина в гараж, несколько месяцев я ничего не делал. Меня подкосила ситуация с мотором, да и общая картина в тот момент, была не очень. Поэтому к теме работ по машине я возвращаюсь только к апрелю 2023: к тому моменту я уже немного подуспокоился, поднабрал чуточку денег, и в целом ощущал сильные приступы желания продолжить работу над машиной. Я прям хорошо помню, как каждый вечер перед сном лежал и представлял, как решу проблему с мотором, как покрашу ее, и соберу наконец. Бывало, продумывал какие-то моменты. Поэтому ближе к весне, я начал искать альтернативные моторы, и в-общем, достаточно быстро понял, что 305/350 в хорошем состоянии под ногами больше не валяются, как 10 лет назад, когда пятаки я вообще не ценил. Поиски выводили меня на всякие забавные варианты в стиле "хороший мотор со швана, но уже не заведем, т.к. машина в разборе, но он прям очень хороший, только газированый, 150 тыщ и оно твое" Спасибо, у меня уже есть хороший мотор со швана Поэтому когда в апреле выплывает пятачок с навеской за сороковник, я даже не раздумывая хватаю его сразу же. Причем, занятно, что изначально вместе с коробкой он оценивался в соточку, и я спрашивал про мотор отдельно с очень призрачной надеждой, которая, следует признать, в тот раз выстрелила. 40. За 305 с навеской в 2023. Это ж даром, блин. Также я уцепил в тот момент проплывавшую мимо вполне бодрую солому с колпачками и белополоской за смешные 20 тысяч. Ну, белополоска конечно оказалась не очень, но так как это все равно был трендсеттер - я ее потом слил, а солому зажал себе. Тут у меня как раз нарисовалась командировка в Москву, а нет ничего приятнее, чем побывать на открытии сезона и покататься на Каприсах друзей за счет работодателя С открытием сезона кстати было смешно: машины по большей части все знакомые, их владельцы - по большей части - нет (сразу на ум приходит строка из песни "а для вас я никто, как и вы для меня"), а машины на открытии, за исключением уголка с б-боди, меня мало интересовали. Видимо, осознание того, что в жесткое ретро я не уйду, отбило у меня к этому всему интерес. Ну и да, наковырялся я в свое время со всем этим добром. Побывав с Грозой на открытии (где никто кроме Драгсиса меня не опознал), мы едем глянуть пятак, который я купил по сути, не глядя. Его осмотр со съемом трамблера (я ж уже опытный) показывает: мотор внутри выглядит очень чистым, что меня очень воодушевляет, а вот с его транспортировкой в Питер начинают вырисовываться нюансы - просто так с забором транспортной, как я думал, его не отправить, но что ж - неужели я не придумаю что-нибудь еще. Вернувшись из Москвы, я начинаю плести план: перед установкой мотора мне хочется покрасить моторный щит. А заодно, рамку переднего и заднего стекол, и крышу, так как кромка у лобового была в свое время запесочена. Мне же уже прямо жжеется поездить на машине хоть в каком-то виде, поэтому еще не размотанные 50 тысяч рублей из заначки я решаю пустить на частичную покраску ключевых элементов кузова, которые потом будет особенно не покрасить без полного разбора, чего я, в будущем, делать не особо желаю, и понимаю это уже в тот момент. Вообще, покраска - это особая глава во всей этой истории, которая всегда для меня была очень фундаментальной и я про нее расскажу подробнее чуть позже. А в тот момент, я отношусь достаточно легко: ну что париться, денег все равно нет, надо покрасить по-минимуму, но безусловно, качественно, чтобы потом просто докрасить со временем все остальное - и будет совсем хорошо. Договариваюсь с маляркой неподалеку (а я их уже знаю и они меня тоже, т.к. за стенкой от них я менял мотор на белом Каприсе, и лицо уже, скажем так, примелькавшееся там), те конечно чешут репу что я так странно решил покрасить не все элементы но да ладно, мое дело, в соседнем помещении у них сидит опять же, хороший, проверенный стекольщик... Все складывается, и бюджета как раз хватает. Ну а раз так, то в преддверии майских, погнали! Морда снова разбирается... Нельзя же просто взять и перестать без конца разбирать-собирать ее... Тут еще надо сказать, что в тот момент я без колес. А все эти автомобильные движухи, без ездящей машины под задом намного больше требуют времени и сил... И в этот момент мне жизнь подкидывает несколько очень хороших людей, которые готовы впрячься, и зачастую даже больше, чем я попросил бы, и это очень подсвечивает, как важно то, какие люди окружают нас. Первым в череде таких людей становится мой друг Миша. Я ему уже поковыривал его Каприс ранее, т.е. он уже какое-то время среди моего круга общения, но тут он видит, что я от пеших перемещений совсем подрасклеиваюсь, и отдает мне поездить свой 92 Каприс. Нет, чтобы самому поездить, весна же, хочется! Но, говорит, тебе нужнее. Вот честно, я б так не смог! Помощничек в день, когда начинается лютый движ. Стоит ли говорить, что внезапно снизошедшая благодать в виде ездящего 92 Каприса на шикарном синем велюровом салоне после долгого пешего воздержания оказывает на меня еще более пагубное влияние, и 29 апреля я начинаю просто лютый движ. Утром мы с Мишей приезжаем в гараж, вынимаем мотор с коробкой, снимаем все двери и крышку багажника, и отправляем кузов в малярку. Разобрал машину и радуется. Нет, ну точно дебил. Кузов приехал краситься. В ожидании съема стекол. Далее, вечером того же дня, я уже с другим другом, Колюней "Оружейным Бароном", едем в Москву забирать пятачок. Едем всю ночь, по М10 (мы ж экономные), Коля не спит по идейным соображениям, я больше потому что опасаюсь, как бы он не уснул, и к 7 утра, мы уже на месте. Дальше начинается погрузка мотора, а мы предусмотрительно приехали с краном, но все равно это превращается в цирк с конями. Достаточно сказать что я в тот раз порвал себе одно место, но да ладно, потом починили меня. Так или иначе, вожделенный 305 загружен: Ну хоть нормальный мотор в ваге, ыы. Далее мы везем это все в Питер, уже по М11, уже пофиг на деньги, уже лишь бы доехать, и не спав сутки, привозим к вечеру 30го это все в мой гараж и разгружаем: Столько чугуна и все моееее По этим фото, кстати можно судить, насколько лютый бардак разводится в гараже, когда машина сильно разобрана. А еще, я в тот момент поймал себя на мысли, что я уже много лет не практиковал такое чтобы не спать сутки, но... ради старого SBC я все еще готов на такое (а возможно и не на такое). Люблю SBC. Ну как тут не пофоткаться. Тяжелый металл и все такое. Дальше, все отправляются спать по домам, и спасибо Колюне, за то что впрягся тогда. Конечно, я его немного отблагодарил, но это был знатный блудняк, знатный и крутой, который приятно вспомнить. А Сереге - еще раз спасибо за пятак и всяческое содействие и понимание. Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Кузов в малярке, мотор добыт, ну а что было дальше - узнаете в следующих частях.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Дима, да будем честны: мало кто тогда верил, в то что моя звезда взойдет, хотя, следует признать - были такие, и я это помню, и я это ценю. По твоим постам, я как сейчас помню, тогда улавливал скепсис. Но я не обижаюсь. Тогда меня это смущало, конечно, но с тех пор много масла утекло (и частично сгорело). Ну а теперь уже - верить поздно А пишу это я ровно по той причине, что знаю - есть люди, которым нужен такой контент, они никуда не делись. Поэтому пока есть что писать, буду писать.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Чем больше собирался Бруклин, тем возрастало во мне желание на нем снова поездить. Поэтому на стадии сборки рамы у меня была в голове такая наивная идея, как собрать его в том виде, в котором это возможно и покататься как есть, хотя бы уж по гаражному кооперативу. Поэтому одновременно с моими работами по раме, 350й мотор для него тусовался на кантователе в соседнем гараже, в ожидании небольшого рефреша. По замыслу, это не включало в себя серьезных работ: работу мотора я наблюдал сам и был в нем уверен. Нужно было заменить стандартный впускной коллектор на такой же, специально для б-боди, ну и махнуть прокладки/сальники, раз уж мотор вытащен из машины. Ну и навеску надо было сменить на легковую. Однако, незадолго до этих всех телодвижений, я как-то вынимал из этого мотора дистрибьютор, и обратил внимание, что корпус его покрыт значительным слоем отложений, имевших уже структуру, подобную смоле. Я конечно, не великий спец по моторам, но когда вешал мотор на кантователь, то сказал своему другу, который этих моторов перещупал значительно больше чем я - мол, мотор внутри знатно грязный, на что получил ответ - "да я что, моторов грязных не видел, купи шуманит, да отмоем". Шуманит я, как человек, который склонен верить в чудо до последнего (а разве люди иного типа ездят на 30-летних американских машинах ), конечно же купил... Но все не доходили руки до шуманита, все не до того, да не до того, что там с мотором дел-то, на день... Но вот уже рама подсобирается, скоро уже пора втыкать обратно повертрейн... 10 октября впуск наконец-то поднимается... Барабанная дробь... После этой картинки, становится понятно, что шуманит можно запихнуть себе куда поглубже... А призрачные надежды на то что "не ну это все хуня, это от экологии, внизу там все ништяк" очень убедительно уничтожает масляная галерея, ведущая к датчику давления масла: Видишь канал? Нет. И я нет. А он - есть! Вернее, был. Когда-то. После увиденного, ожидаемый диагноз - в эфире назревает капитал шоу. Мой бюджет к началу весны 2022 хоть и вырастает до ежемесячной суммы с 5 нолями в рублях, но такие игрища я не тяну, я только что относительно неплохо справился с постройкой шасси, но в моменте по нулям. Ну и надо понимать, мое общее эмоциональное состояние на тот момент. И принимается единственно верное решение на тот момент: этот ящик пандоры закрывается: В том же гараже, где он много лет ждал работ, и откуда за год до этого, как я думал, уехал навсегда. Справа мой бывший 93 Каприс. Мотор запихивается обратно, морда собирается обратно. Но как я уже упоминал ранее, у меня истории с моторами однажды уже запараллелились на голубой и белой машине. И вот, осенью 22 года, когда я знатно опечален ситуацией с мотором на Бруклине, я решаю залезть в мотор на белой машине. Плевое дело - утечка вакуума из-под впуска и мне надо по сути, просто поменять прокладки. Справлюсь ли я с такой процедурой? Безусловно. Я начинаю делать это в своем ближнем гараже, делаю два вечера, у меня там периодически гаснет свет, я продолжаю в темноте, уже октябрь, холодно... И в-общем, я, судя по всему, что-то роняю в двигатель, как выясняется впоследствии. Машина после моего чудесного ремонта начинает ехать еще хуже, героически проезжает в районе сотни километров, и в один прекрасный вечер, я отъезжаю от дома, и округу озаряет чудесный звук. Стук. Стук из мотора. Это был абсолютный рекорд. За 12500км я положил два мотора и дважды пожарил коробку. Такой феерии в моей жизни еще не было. Тут еще нужно уточнить, что Л99, это не то чтобы мотор, который валяется под ногами - захотел и купил. Рестайловых машин в принципе меньше... Но и я, честно, уже не горю желанием снова играть в замену мотора. Денег нет. Места для такой операции тоже особо нет. Ноябрь, уже холодно. Руки опустились. И чудо, что эту машину у меня забирает, один, очень Уважаемый Человек. Я отдаю ее сильно в минус себе, но зато спокоен, что он-то ее доделает, доведет до ума. Под этой фотографией я хочу подвести некий итог. Белый Стайлайнер стал моей самой проблемной машиной из 4х б-боди. Запчасти добыть намного сложнее, чем на тбишный автомобиль. По салону вообще хрен что найдешь. Коробка ни одного дня не ездила подо мной на 4 передачах (были 2,3 и задняя). Сдохло 2 мотора. Я поменял на нем кучу датчиков и вообще дохрена чего - помпу (которые дохнут и текут на них из-за износа подшипника привода помпы в передней стенке блока, который, я кстати, при замене мотора, тоже менял), датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла (почему-то стоял короткий), датчик уровня масла (ну тут ладно, сам осел, сломал прошлый, снимая поддон), искал один из вентиляторов, покупал отдельно моторчик к нему. Удивительно, но опти мозг мне не выносил. Научился благодаря ему работать с GM Tech II. Постоянно то одно, то другое. Расход был 15 по трассе из-за коробки. Все время сваливались резиновые подвесы выхлопа. Уверен, что я много чего еще забыл за давностью событий. Я уж не говорю про какие-то вещи, типа замены трапеции, шаровых, передних суппортов с колодками, подшипников. Это так, стандартный набор почти для любого Каприса, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион. Но в целом, он вынул из меня всю душу. Но с другой стороны, в перерывах между поломками, он возил меня, и радовал, и еще как радовал. Он словно благодарил меня за спасение от смерти, то что вытащили его из-под забора. Урчал своим выхлопом, радовал своим крутейшим красным тканевым салоном, из которого не хотелось вылезать. Приборка никогда не гасла, как это бывает с рестайловыми кластерами от усталости, и я очень оценил ее информативность по сравнению с ранней гражданской приборкой, которая, откровенно, реально убогая, особенно в темное время суток в плане подсветки. Мы даже опозорились с ним на слаломе на Фортуне, и это было весело Смотреть с 22 секунды. Это была хорошая, душевная машина, и я по ней скучаю, несмотря на все убытки и несмотря на весь мозговынос, который она мне учинила. Она была сильно лучше чем предыдущие 2 93, но реальность такова, что рестайловые машины с ген-2 моторами куда более прихотливы в обслуживании, поэтому посравнению с тбишными (которые сгнивают, но среди трухи остается кусок ржавой чугунины, который все еще готов отвезти труху куда угодно, но везти уже некого и некуда), эта штука реально болела агрегатами всю дорогу, хотя кузов и рама, благодаря тому что машина прожила в Волжском волгоградской области с 1998 по 2010 год, были реально очень приличными (и видимо, по той же причине, был полный Сталинград по технической части). Но так или иначе, то что было предрешено - все же случилось. Он успел помочь мне сделать вклад в Бруклина, оставив свой след в этой истории. И словно не обижаясь на меня, ноябрьским днем, хоть и со стучащим мотором, но бодро заскочил на лафет своим ходом, и я смотрел ему вслед, как он уезжает от меня, испытывая одновременно облегчение, от того, что этот геморрой теперь не моя проблема, и в то же время, было очень грустно. 11 ноября 2022. Прощальное фото на память. Сил заниматься чем-то дальше у меня в тот момент не было. Да и желания тоже. Получив двойную подляну от моторов в течение одной, и без того, крайне поганой осени, ручки у меня опустились. И благо, хватило ума, что в таком состоянии, лучше не продолжать что-либо делать. Сделал уже Л99, достаточно. Поэтому 26 ноября 2022 Бруклин со свеженькой рамой отправляется настаиваться в гараже: А я, сузив свою головную боль в течение 2022 с 4х рамников до 2х, беру творческую паузу на несколько месяцев. Так что в следующей части, мы наконец уже узнаем, что же было совсем недавно, буквально год назад.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Итак, после того как в июне 2022 красный Каприс Классик меня покинул, я пересел на белый 94, который к тому моменту встал на относительно уверенный ход. События, описанные в предыдущих частях укрепили меня во мнении, что нужно уменьшать поголовье машин (потому что например, в период 2021-2022 годов я занимался красным и белым, но до главного героя нашего повествования руки доходили в формате мыслей и не более того), так что белый в тот момент уже стоит на продаже (не без сожаления конечно, но что поделать). Очень мне нравится это фото с самолетиком. Любил я эту машину. Хотя, я все свои машины любил. Что ж, самое время переключиться на Бруклина и начать его делать. План состоял в том, чтобы разбить работы на несколько частей, а именно, начать с шасси, постараться успеть доделать его, пока еще есть белая машина в качестве поджопной, далее собрать его в кучку "как есть" и гипотетически, я даже рассматривал идею поездить на нем в таком маргинальном внешнем виде, доведя его, главное, до состояния, когда он может сам перемещать себя в пространстве, и не надо больше возвращаться к тому, чтобы отделять кузов от рамы, и вообще, залезать куда-то глубоко и уже заниматься косметикой. Проблема была в том, что чтобы нормально сделать шасси, мне было не обойтись без двухстоечного подъемника и значительного пространства. Мой гараж эти потребности совсем не закрывал. Но отказываться от затеи я не хотел - и блестящее днище кузова сильно контрастировало со страшненькой рамой (а порошок с нее послетал почти повсеместно, антикор-то я не делал), и сайлент-блоки требовали замены, и тормозные магистрали нужно было перепроложить, в-общем, мне хотелось один раз подойти к этому вопросу и больше туда не залезать уже. Когда сильно чего-то хочется, решение найдется. Гараж с двухстоечником нашелся, и иронично, что это снова был тот самый ГСК у черта на куличках, откуда я за год до этого благополучно свалил и думал что с концами. Ну я так подумал, подумал и решил что идея сделать именно шасси там все же имеет ряд плюсов и на короткий срок таскания туда, я так уж быть, потерплю. И вот, незадолго до своего 30-летия, Бруклин выкатывается из одного гаража: Куда ты меня снова тащишь?? И едет в другой: Сколько было потрачено на эвакуаторы - не счесть... но каждый раз не меньше пятерки.. И вот он уже висит на подъемнике, а я не без удовлетворения рассматриваю днище и вижу что за 2 года ничего не испортилось: 10 июля 2022. Продолжение работ. Морда разбирается, я даже уже и не помню, в какой по счету раз... Исторический момент отрыва кузова от рамы я даже заснял на видео, решив покосплеить музей в Детройте, где они такое проворачивают с Флитвудом, только в обратном порядке Снимал в надежде что долго потом не буду таким заниматься... На работы у меня было заложено 3 месяца, из которых почти все дни были субботы/воскресения, т.к. по будням я работал. И еще была неделя отпуска. То есть с июля по сентябрь я "отдыхал" в гараже, за весь период у меня было 2 выходных дня не в гараже, один день я съездил на Фортуну, и еще один день помимо этого. Но с каким же энтузиазмом я работал! Погода была чудесной по большей части, я наслаждался поездками на белом седане, мрачные события, которые меня в тот год очень подкосили, словно не были властны надо мной, когда я попадал в гараж. Мысли мои были чисты, и я получал настоящий кайф от работы над машиной. Я чувствовал, как мне помогает системный подход в работе (я даже ради интереса вел журнал работ, когда и то я сделал и сколько это заняло времени - надо будет потом подсчитать). Я чувствовал, как я вырос после всей той вереницы машин в плане кручения гаек: когда-то я был автослесарем, но очень посредственным, а теперь я был программистом (но очень посредственным ), зато по выходным я превращался в крутого автомеханика. Гайки крутились как надо, и я со спокойной уверенностью работал над своей самой любимой и самой желанной машиной. Я дорос до нее. Я больше не откладывал это на потом, прокручивая как это будет происходить в своих мыслях. Я был уверен, что лучший день для действия - это сегодня, потому что в будущее более не верил (и правильно делал). Помощничек справа. Ну и конечно, особый кайф видеть, как то, о чем много думал и мечтал, наконец-то реализовывается. Натурально, Dreams come True Состояние рамы после разборки. Как сейчас помню, разобрал раму полностью за 2 дня работы в уверенном, но неспешном темпе. Все отлично откручивалось, не было никаких проблем. Да и сама рама хорошо себя чувствовала - не считая того, что краска с нее облетела, в принципе, во многих местах металл даже не покрылся налетом ржавчины. Рама уезжает в песочек: Тягач обязательно должен быть расово-верный Вся подвеска тоже уезжает в песочек, с цинкогрунтом и окраской в два слоя В день, когда раму надо было перевозить из песка в окраску, конечно же прошли ливни, хотя до этого было тепло и сухо в течение долгого времени (эта е6ана9 балтийская погода, мать ее, вечно мне подкидывает сюрпризы). Но раму при транспортировке тщательно укрыли, и покрыли промышленной эмалью, которая по ощущениям держится очень крепко. Так как делали люди, которые разбираются в таких вещах, и рама эта у них далеко не первая - я им вполне доверяю, что мне хватит надолго. Рама прибыла в окраску из песка. ПОКРАШЕНО Ну а дальше, я вообще испытывал эстетический оргазм работая над рамой, заходишь в гараж, а там такое: Надо сказать, такой результат меня в итоге вполне удовлетворил. Возможно, кто-то из людей, с кем я общаюсь в частном порядке, помнят что я очень долго носился с идеей раму оцинковать. Но в итоге, ни финансово не потянул эту затею, ни в том смысле, что в тот момент проторенной дорожки в этом плане не было, а экспериментов мне совсем не хотелось, особенно в условиях, когда надо все быстро разобрать-сделать-собрать обратно. А вот уже и магистрали подтянулись: Так как я человек увлекающийся (в казино вход мне точно противопоказан ), то мост я тоже отпесочил и покрасил, а потом два гребанных дня отмывал его от песка внутри (очень увлекательное занятие) По итогу, что было сделано в рамках того пласта работ: Рама и мост - пескоструйная обработка и окраска промышленной эмалью Подвеска - пескоструйная обработка и окраска порошковой эмалью с цинкогрунтом Сайлент-блоки - замена всех на новый moog Тормозные магистрали - замена, новые шланги, полная переборка суппортов, новые направляющие и колодки, новые задние тормозные цилиндры. Рулевая трапеция - полностью новая: центрлинк и внутренние наконечники TRW, внешние наконечники и соединительные муфты и маятник Proforged. Стойки стаба Proforged, втулки стаба Moog. Подшипники полуосей Spicer Dana, сальники GM. Шаровые опоры - верхние еще б походили, но мы что, будем оставлять старое? Все 4 - новый Moog. Рулевой редуктор - если кто помнит, я упоминал что редуктор с этой машины уехал на рыжем универсале. Заменой ему стал полицейский редуктор с одного из нижегородских 95 9с1, закончившего свои дни, к величайшему сожалению, на разборе. На момент разбора пробег машины чуть более 100000км (если верно помню, 108000). Из старого остались: амортизаторы, тормозные диски и барабаны (еще походят). Подушки, которые мне некогда подогнал VladimirSH (святой оригинал GM) тоже еще походят несколько лет так что я их оставил. Пружины я также менять не стал, а просто покрасил. Закончу этот пост вот такой фотографией, которая как нельзя хорошо отображает атмосферу того одновременно тревожного и очень безмятежного лета: А дальше наступил сентябрь 2022 и в следующем выпуске вы узнаете, как можно ухудшить осень, даже если вам кажется что все уже и так максимально плохо.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Привет! Читать со страницы 33.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Бонус к предыдущей части: оба на h-pipe, но белый конечно звучал крайне сочно, очень мне это нравилось.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть. Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постоял на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее. И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы. Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу в 90х (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его (а я в тот момент был согласен уже и не на такое, лишь бы ездить было на чем). Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники. Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах кожаного салона как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные. И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем. Гараж постепенно благоустраивается: На этом фото, кстати, можно видеть уже приехавшую на смену ешку. Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так ): Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен: Больше колпаков!! (сейчас их еще больше) Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу: У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день. Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую. Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему). Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но замена ешки даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... А этот чудесный кроссмембер, мать его... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже. Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы... Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена: Снежная была зима... И отправляется на хранение в новый гараж: Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина: Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло этого мудака от сильно подорожавшей осаги тогда то что в белом была очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере). Морда делается... Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил все те многократные разы, когда смотрел уровень масла. Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом). После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах). А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались: И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...) Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Хорошая машина - куплю еще такую" (с) Блин, вот не ожидал. Спасибо. Ты сделал мой день. Я не отдам любимый форум всяким там сенаторовым без боя.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Калибр решает.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я тебе сделаю приписку в каком месте тебе лучше выпить таблетки, потому что я еще и расходы распишу в конце Трепало эпически, особенно на стадии борьбы с 94 Каприсом - это была любовь и ненависть. Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней Ну и еще десяток-другой скоротает пару вечеров под это чтиво, потягивая пивко и приговаривая "дифиченто какие-то".
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Игорь спасибо, ценю такой фибдэк Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения. Сергей, график составить не представляется возможным. Лучший момент для деятельности - всегда вчера, поэтому просто творю дичь и пишу об этом в красках (главное не привлечь внимание санитаров) Также, после моих постов в этой теме: Только если это будет 2403/2413 (или какая-то другая "дурка"), чтобы говорить что я сам себя отвожу в профильное учреждение
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать. Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф. И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5. Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический. Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать снова. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал. Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя несколько машин, но ты ходишь пешочком - ибо полезно для здоровья, а машины эт так, хобби для души ). Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый. Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую). В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и тщетно пытался рассортировать запчасти). Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет. Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил. А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее и опередил их.
- 877 ответов
-
- the show must go on
- gm 4ever
-
(и ещё 1 )
C тегом: