Jump to content

chevrol

Пользователи
  • Posts

    3904
  • Joined

  • Last visited

About chevrol

  • Birthday 12/23/1994

Информация

  • Город
    78
  • Автомобиль
    Шевроле Каприс

Recent Profile Visitors

8667 profile views

chevrol's Achievements

  1. Актуализировал список: траковые кронштейны навески тби л03/л05 легковые кронштейны навески тби л03/л05 клапанные крышки центрболт - много разных (все сток) шкивы смуг помпы, водяной помпы комплект соломы 4шт без колпачков рычаги передней подвески поворотный кулак левый остатки экологии 12. Бампера передние (пластик) под ремонт 15. Стабилизаторы передние 31мм - 2 шт 16. Суппорта передние под переборку - есть много 17. Рычаги заднего моста - есть много 21. пластик усилителя заднего бампера 22. Приборка 92-93 (100MPH) 23. Молдинг заднего стекла нижний - есть несколько (ставился на 91-92 седаны) 24. Торсионы багажника - есть несколько комплектов 25. Распорки рамки радиатора - есть 4шт 26. Дверные молдинги - в изобилии (оконные) 30. Элементы серого пластика - часть на 94-96 (накладки на пороги, элементы торпедо), часть на 91-96 (остальное) 36.Аммортизаторы задние, состояние хор б/у, по размерам как на Каприс седан, верхнее крепление отличается - 4000руб/пара (фото в последнем сообщении) Блоки круиза 92-93 3 шт на опыты без тросика (700р шт), с тросиком 2000р
  2. Оригинальная соломка на Каприс, облезлая внешне, но ровная, не гнилая, не гнутая, без трещин и прочих повреждений. Колпачки в комплекте. Цена 24000руб за всё. Санкт-Петербург
  3. Там же была история, когда машину собирал еще в первый раз, в TMS, Рома долго и мучительно отскабливал заднее стекло от старой тонировки, которая намертво держалась. Я про его подвиг вспомнил, когда растонировывал от этой же пленки снятые задние треугольнички (и даже написал ему, что вот мол, понимаю тебя теперь ). Но при этом, иронично, но заднее стекло поставил в тонере никак полный аквариум не случится у меня
  4. Пока в малярке занимались кузовом, я занялся моторами у себя в гараже: Л05 слева - "не удался" (описано в предыдущих сериях), и поэтому Л03 справа готовится занять свое место в машине. Так конечно, забавно читать сейчас комментарии многолетней давности, навроде: С тех пор настолько все поменялось, что меня наличие Л03 под капотом теперь совершенно не колышет. Ибо, как я сказал своему другу Диме Грозе, "Л03 - это выбор состоявшихся в этой жизни, солидных людей: им некуда и незачем спешить, они ценят надежность" (с). Конечно, когда-то пятаки я пинал ногами, и мне жаждалось 350, в итоге, поездив на куче пятаковых по большей части машин, я постиг дзен, ибо пятак - это хорошо, пятак - это надежно. Однако, оставим эти квазифилософские материи... Так вот, приступив к снятию навески с Л03, я не учел несколько моментов: 1. Я самонадеянный 2. Руки у меня не из плеч 3. Я не слушаю советы, я же самый умный (следует из п.1) Результатом всего этого стало то, что снимая выпускные коллектора, я мягко говоря, пренебрег советом замочить шпильки в керосине заранее, посчитав что "да ща мы погреем горелочкой и все открутится"... Очевидно, у шпилек были свои планы, отличные от моих. В результате, на правом коллекторе открутилось 4 шпильки из 6, а две никак не захотели... Экая незадача - подумал я, после чего, пошел и купил набор экстракторов... Результатом этого, стали заломыши экстрактора в обломке шпильки... Ну так же лучше - высверливать интереснее... В итоге, я обнаружил, что одна из шпилек подвыкрутилась, перед тем как обломиться, и понял, что шансы снять коллектор есть... Взяв монтажку помощнее, я принялся разлучать коллектор с головой, после их многолетнего, и судя по всему, очень счастливого союза... Тут надо отметить еще одну особенность моей натуры, если я что-то делаю и никак не получается, то ни в коем случае не стоит откладывать на потом, надо разбеситься и расх@ярить все к @бени матери, что собственно, и произошло в тот раз. Когда бесы из меня вышли (хотя, выходят ли они из меня когда-нибудь в принципе, я очень сомневаюсь), я обнаружил что клапанная крышка, щуп и новенькая свеча денсо, покинули сей бренный мир. За свечу было особенно больно, учитывая их стоимость. Крышку я внедрил другую, благо их у меня валяется целая горка, щуп тоже удалось найти. Обломыш из головы мне выкрутили более квалифицированные и усидчивые люди, но по-доброму и крайне настоятельно посоветовали больше не пользоваться экстракторами. Левый коллектор почему-то открутился без таких увлекательных историй (потому что я его замочил в керосине на сутки). После этого мотор был отвезен в покраску. Дальше я начал разбирать двери, чтобы и их отвезти в малярку (чтобы их покрасили, навесили и отдали мне вместе с кузовом). Тут надо сказать, что за годы сидения в гараже, я уже стал КМС по разбору дверей от круглого, так что ничего интересного припомнить не могу, кроме того что разбирая их на полу, в определенный момент отстрелили оба колена, дав мне ненавязчиво понять, что старость не за горами и вообще, подушечка в гараже лежит не просто так... Справа виднеется подушечка для артрозников. Разбор дверей. Много дверей, много колпаков. Хаос! Двери, кстати, я ради интереса прострелял толщиномером перед покраской. Действительно были в родне, и даже с пинстрайпами. Но сейчас я бы такой хренью со сбором кузовни не занимался. Сейчас я бы вообще много что по-другому сделал... Двери разобраны и вместе с задним стеклом едут к машине. Новый лобовик Беня Сяопинович тоже приехал вставляться в кузов. Перевозить его было крайне стремно, с учетом того что делал я это на грузовом каршеринге, положив его на подушку дивана. Зато я очень быстро научился мастерски ездить на механике и аккуратно переползать через ямы. Установке нового стекла я был особенно рад. Меня так раздражало старое стекло, оно бликовало, и было все в окалине, а тут хоть и не Пилкингтон, (но справедливости ради, я бы с ним и ездить боялся), но все же новое, вполне приличное стекло. 29 апреля кузов уехал в малярку, и 14 мая (это было воскресение) я очень ждал что машину покрасят. Помню, что очень нервничал всю субботу и воскресение. И вот наступает вечер, и в телегу падают вожделенные фотки... Теперь - воздуха в грудь! Настроение мое сразу улучшилось. Я просто сидел и в блаженной улыбке рассматривал эти фотографии весь остаток вечера... Претворялось в реальность то, о чем я мечтал годами, и столько раз лежал и перед сном представлял, как это будет... И было отдельно приятно от осознания того, что получилось не хуже, чем представлял, как оно нередко бывает, а лучше... На следующий день я поехал посмотреть вживую. Уже не помню, как отработал тот понедельник, но вечером скорее помчался смотреть... Далее еще несколько фоток, на другой телефон, которые отчасти дают понять, что вживую это куда более охеренно... Заказчик принимает работу (на самом деле, нихрена он не принимает, а пытается не обоссаться от восторга). Тут не будет высокопоэтического описания того богатого спектра эмоций, которые я испытывал, ходя вокруг сверкающего кузова там, в покрасочной камере. Просто это был еще один день, который я сложил в копилочку дней, которые я запомню, если не навсегда, то очень надолго. Откровенно говоря, я не нашел ни одного косяка в тот момент. Пару косяков мне показали честные исполнители работ, и потом, при сборке, я нашел еще один или два... Но это было настолько мелочью, что я очень доволен результатом. Так что я просто кинул в людей котлету хабаровсков и пошел выжимать из себя еще бабок. Вскоре очень удачно уехал Л05, что придало импульса финансированию дальнейших покрасочных работ. Петли скатались в пескоструй... Пока держатся еще (спустя год), посмотрим, насколько их хватит... В день, когда я узрел свежевыкрашенный кузов, темно-синий помощник (Каприс 92) поехал обратно к владельцу. Пару недель я походил пешочком, и прибрал покататься на время вот этот замечательный экземплярчик своего друга: 92 год, свежий 350 шеви под капотом, коробка ребилд бай Караулов. Чуть больше 200 тысяч реального пробега. Как вишенка на тортике - 77 бесфлаг и наклеечка "Парк Авеню Волгоградский пр-т" на заднем стекле. Секс, а не машина! Комплектная, вылизанная, ухоженная. Мне немного понравилось на нем ездить... Так понравилось, что за первый месяц я проехал на нем 2300км. А тем временем, покрасились двери, и так как я очень аккуратный человек в таких вещах как сборка, то я предусмотрительно попросил сразу же мне их и навесить, и отрегулировать (я знаю, что это такое на круглом кузове...), так что впоследствии в красках слушал, все что об этих дверях думают исполнители работ. 9 июня 2023. Двери покрашены, установлены и отрегулированы. Знаю что Рома Fuel скорее всего не простит мне установку затонированного заднего стекла. Растонировывать я побоялся, чтобы не повредить нити подогрева, он заявлен как рабочий, а это редкость. Ну и самое главное - теперь резиновая рамка-окантовка наконец-то на месте! Уже начинает напоминать автомобиль. Далее меня уведомили что это ведро занимает дохрена места в цеху, забирай ее, задолбала вежливо попросили забрать машину, и она уехала обратно ко мне в гараж на сборку. 10 июня. Приехала в мой гараж на сборку. Позднее, в тот же день, была культурная программа. А в следующей части вы узнаете, как я своими кривыми руками резал болгаркой свежевыкрашенный кузов из-за своей любви к редким RPO, а пока, пошел я в гараж
  5. Да-да, я интриган Когда бюджет все равно безнадежно порвало по швам - гулять так гулять! У меня все эти годы стояло стекло без резиновой окантовки. Однако стекольщик успешно вырезал стекло вместе с окантовкой из донорской рамки и вклеил после покраски кузова. Так что все выполнимо, было бы желание.
  6. Итак, решено было красить машину целиком. Цвет был выбран по коду краски, и сама база была закуплена дюпонтовская - так как моя концепция основана на том, что машина должна быть максимально приближена к стоку, потому что хоть из музея и не позвонят, мне хотелось максимально аккуратно приблизиться к стоку - сколько я не видел машины, покрашенные в разные не заводские цвета - на мой вкус, не идет им это... Поэтому, мук с выбором цвета у меня не было. Машину красили в 3 этапа. 1 - красился голый кузов: моторный щит, проемы дверные и оконные, со снятием всех вклеенных стекол, крыша и задняя панель. 2 - красились двери, навешивались на кузов, и кузов отправлялся ко мне в гараж. 3 - красилась вся остальная навеска (передние крылья и их усилители, оба бампера, капот, крышка багажника, зеркала, а также еще некоторые элементы, о чем позднее). Очень признателен малярке за то что позволили разбить работы на 3 этапа, а также приятно подкупило то, что деньги выплачивались по факту выполненной и принятой работы, не считая небольшой предоплаты на материалы. Также стоит отметить, что машина приехала в покраску полностью готовая к работе, разбирал/собирал все сам, проварено все было заранее, так что единственное, что сделали перед тем как машину выводить к покраске - срезали стекла, а так как по соседству от малярки сидел хороший, проверенный стекольщик - все сложилось как нельзя удачно. Было приятно заезжать и видеть, как машина преображается. Как исчезают все те огрехи по кузову, которые так долго я мечтал исправить... Вот так кузов выглядел, заехав в малярку - местами голубой, местами черный... И когда я увидел выведенное левое крыло - как же я кайфанул... Продолжение следует...
  7. Долго над этим думал, но в итоге решил что двухцветность мы оставим Грозе и Начальнику Транспортного Цеха. (ну и еще нескольким машинкам)
  8. О великий ДШК, ху из Лен? (главное что не Кревой, бгг) Машина наконец-то одного цвета, я доволен
  9. Не уверен если честно, что когда-то здравый смысл присутствовал в моей жизни, но даже если и было такое, то он давно покинул этот чат. Извините, дорогие мои читатели, что случился такой перерыв. В круговороте бытовухи, работы и гаражных копаний, которые обострились с приближением тепла иногда непросто найти силы и время для вдохновенного бреда, коим я вас здесь пытаюсь напичкать. Но коли уж начал - то надо продолжать... Вот и будем продолжать, хотя бы понемногу. Итак, в прошлый раз мы затронули тему мотора и плотно приблизились к самой главной во многих смыслах стадии этой истории. И имя этой стадии - малярка. Слово это, признаться, всегда меня пугало. И причин тому было несколько. Причина первая сводилась к тому что нет денег пишется короче финансовому вопросу. С течением времени я интересовался, сколько стоит покрасить Каприс целиком, и вот незадача! - все время цена вопроса равнялась нескольким месяцам моей работы. Постепенно мои доходы росли, но по мере этого пропорционально росла и цена покраски. Поэтому, осознание того неприятного факта что я не могу выложить такую сумму, меня, честно сказать, демотивировало на достаточно долгой временной дистанции с машиной. Пока жизнь не начала выкидывать такие финты, по которым я стал понимать, что если тянуть дальше, то мой проект превратится в parts car, и в этот момент я перешел к гораздо более правильной тактике "делай сейчас что можешь, вопросы решать по мере их поступления". Причина вторая сводилась к тому что все 3 своих прото-проекта в виде кругляшиков (1993, 1993, 1994) я частично подкрашивал. И каждый раз результат был на уровне "блестит и красиво", но положа руку на сердце, мне не хотелось красить там свой основной автомобиль. Красили свои машины и друзья в моем окружении. И опять же, не хочу никого обидеть, но каждый раз видя, с какими мытарствами это сопряжено (ведь все мы знаем, что маляр - это не профессия, а сексуальная ориентация), я понимал что даже меня, со стороны (а когда ты вложил свои деньги, время и нервы - то и спрос неизменно выше), результат не впечатляет. При всем при этом, отвертеться от полной покраски кузова у меня бы не вышло. Причина была в том, что я в свое время увлекся идеей что мне нужно собрать "идеальную" кузовню, результатом чего стала замена трех дверей, передних крыльев, капота и обеих бамперов. Все это было разных цветов, включало географию распилов по всей стране (задний бампер - Березняки пермского края, передний - Нижний Новгород, крылья - Махачкала, правая дверь - Калуга, задняя левая Дагестан, передняя левая - Ингушетия, эх, широка страна моя родная!), и объективно, положа руку на сердце, можно было обойтись заменой бамперов, и водительской двери (та что стояла ранее, имела неприятную деформацию рамки). Ну ладно, еще капот объективно был проблемным по передней кромке, но это было поправимо. Все остальное, можно было вполне сохранить, пусть оно было немножко мятое, но зато одного цвета и можно было попробовать поесть этого слона по частям. Однако распедалив голубые, немного мятые детали в разные части страны, я в итоге сам себя загнал в ситуацию необходимой полной покраски, потому что всякие маргинальные идеи в стиле "собрать и ездить так", хоть и начали в определенный момент витать в моей голове в порыве отчаяния, но все же не соответствовали моему представлению о данной машине, и более того, не отражали моего к ней отношения. Таким образом, был спроектирован шаткий план, согласно которому я хотел, чтобы машину покрасил Миша chesssnok, который покрасил этих машин уже очень много и берет за это умеренные деньги. Шаткость плана состояла в том, что у Миши всегда очередь, находимся мы весьма далеко друг от друга, чтобы тащить к нему машину на эвакуаторе, да и оперативно какую-то мелочь передать я бы не смог. И к тому же, своим ходом к нему было не приехать, ведь я в том числе хотел покрасить моторный щит, а значит для этого надо сначала его покрасить, и лишь потом ставить двигатель. В связи с этим всем и вызрело решение, о котором я рассказывал ранее в предыдущих частях - покрасить по месту обе рамки стекол (они того требовали), крышу и моторный щит, поставить мотор, а остальное... Как-нибудь потом. Для частичной покраски была выбрана дружественная малярка, о которой были приятные отзывы. Так что машину им я отдавал со спокойной душой. Ну а дальше, в один прекрасный момент, мне позвонили из малярки и сказали, а что собственно, мучаться? Тебе все равно целиком надо красить, так давай мы и покрасим. Ну а дальше, вот эта картинка как нельзя лучше описывает ситуацию: В-общем, я вписался. А уж что из этого вышло, в следующих частях, которые не заставят себя столь долго ждать.
×
×
  • Create New...