Перейти к содержанию

chevrol

Пользователи
  • Публикаций

    3 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chevrol

  • День рождения 23.12.1994

Информация

  • Город
    78
  • Автомобиль
    Шевроле Каприс

Посетители профиля

8 240 просмотров профиля

chevrol's Achievements

  1. После того, как в конце ноября 2022 я запихнул Бруклина в гараж, несколько месяцев я ничего не делал. Меня подкосила ситуация с мотором, да и общая картина в тот момент, была не очень. Поэтому к теме работ по машине я возвращаюсь только к апрелю 2023: к тому моменту я уже немного подуспокоился, поднабрал чуточку денег, и в целом ощущал сильные приступы желания продолжить работу над машиной. Я прям хорошо помню, как каждый вечер перед сном лежал и представлял, как решу проблему с мотором, как покрашу ее, и соберу наконец. Бывало, продумывал какие-то моменты. Поэтому ближе к весне, я начал искать альтернативные моторы, и в-общем, достаточно быстро понял, что 305/350 в хорошем состоянии под ногами больше не валяются, как 10 лет назад, когда пятаки я вообще не ценил. Поиски выводили меня на всякие забавные варианты в стиле "хороший мотор со швана, но уже не заведем, т.к. машина в разборе, но он прям очень хороший, только газированый, 150 тыщ и оно твое" Спасибо, у меня уже есть хороший мотор со швана Поэтому когда в апреле выплывает пятачок с навеской за сороковник, я даже не раздумывая хватаю его сразу же. Причем, занятно, что изначально вместе с коробкой он оценивался в соточку, и я спрашивал про мотор отдельно с очень призрачной надеждой, которая, следует признать, в тот раз выстрелила. 40. За 305 с навеской в 2023. Это ж даром, блин. Также я уцепил в тот момент проплывавшую мимо вполне бодрую солому с колпачками и белополоской за смешные 20 тысяч. Ну, белополоска конечно оказалась не очень, но так как это все равно был трендсеттер - я ее потом слил, а солому зажал себе. Тут у меня как раз нарисовалась командировка в Москву, а нет ничего приятнее, чем побывать на открытии сезона и покататься на Каприсах друзей за счет работодателя С открытием сезона кстати было смешно: машины по большей части все знакомые, их владельцы - по большей части - нет (сразу на ум приходит строка из песни "а для вас я никто, как и вы для меня"), а машины на открытии, за исключением уголка с б-боди, меня мало интересовали. Видимо, осознание того, что в жесткое ретро я не уйду, отбило у меня к этому всему интерес. Ну и да, наковырялся я в свое время со всем этим добром. Побывав с Грозой на открытии (где никто кроме Драгсиса меня не опознал), мы едем глянуть пятак, который я купил по сути, не глядя. Его осмотр со съемом трамблера (я ж уже опытный) показывает: мотор внутри выглядит очень чистым, что меня очень воодушевляет, а вот с его транспортировкой в Питер начинают вырисовываться нюансы - просто так с забором транспортной, как я думал, его не отправить, но что ж - неужели я не придумаю что-нибудь еще. Вернувшись из Москвы, я начинаю плести план: перед установкой мотора мне хочется покрасить моторный щит. А заодно, рамку переднего и заднего стекол, и крышу, так как кромка у лобового была в свое время запесочена. Мне же уже прямо жжеется поездить на машине хоть в каком-то виде, поэтому еще не размотанные 50 тысяч рублей из заначки я решаю пустить на частичную покраску ключевых элементов кузова, которые потом будет особенно не покрасить без полного разбора, чего я, в будущем, делать не особо желаю, и понимаю это уже в тот момент. Вообще, покраска - это особая глава во всей этой истории, которая всегда для меня была очень фундаментальной и я про нее расскажу подробнее чуть позже. А в тот момент, я отношусь достаточно легко: ну что париться, денег все равно нет, надо покрасить по-минимуму, но безусловно, качественно, чтобы потом просто докрасить со временем все остальное - и будет совсем хорошо. Договариваюсь с маляркой неподалеку (а я их уже знаю и они меня тоже, т.к. за стенкой от них я менял мотор на белом Каприсе, и лицо уже, скажем так, примелькавшееся там), те конечно чешут репу что я так странно решил покрасить не все элементы но да ладно, мое дело, в соседнем помещении у них сидит опять же, хороший, проверенный стекольщик... Все складывается, и бюджета как раз хватает. Ну а раз так, то в преддверии майских, погнали! Морда снова разбирается... Нельзя же просто взять и перестать без конца разбирать-собирать ее... Тут еще надо сказать, что в тот момент я без колес. А все эти автомобильные движухи, без ездящей машины под задом намного больше требуют времени и сил... И в этот момент мне жизнь подкидывает несколько очень хороших людей, которые готовы впрячься, и зачастую даже больше, чем я попросил бы, и это очень подсвечивает, как важно то, какие люди окружают нас. Первым в череде таких людей становится мой друг Миша. Я ему уже поковыривал его Каприс ранее, т.е. он уже какое-то время среди моего круга общения, но тут он видит, что я от пеших перемещений совсем подрасклеиваюсь, и отдает мне поездить свой 92 Каприс. Нет, чтобы самому поездить, весна же, хочется! Но, говорит, тебе нужнее. Вот честно, я б так не смог! Помощничек в день, когда начинается лютый движ. Стоит ли говорить, что внезапно снизошедшая благодать в виде ездящего 92 Каприса на шикарном синем велюровом салоне после долгого пешего воздержания оказывает на меня еще более пагубное влияние, и 29 апреля я начинаю просто лютый движ. Утром мы с Мишей приезжаем в гараж, вынимаем мотор с коробкой, снимаем все двери и крышку багажника, и отправляем кузов в малярку. Разобрал машину и радуется. Нет, ну точно дебил. Кузов приехал краситься. В ожидании съема стекол. Далее, вечером того же дня, я уже с другим другом, Колюней "Оружейным Бароном", едем в Москву забирать пятачок. Едем всю ночь, по М10 (мы ж экономные), Коля не спит по идейным соображениям, я больше потому что опасаюсь, как бы он не уснул, и к 7 утра, мы уже на месте. Дальше начинается погрузка мотора, а мы предусмотрительно приехали с краном, но все равно это превращается в цирк с конями. Достаточно сказать что я в тот раз порвал себе одно место, но да ладно, потом починили меня. Так или иначе, вожделенный 305 загружен: Ну хоть нормальный мотор в ваге, ыы. Далее мы везем это все в Питер, уже по М11, уже пофиг на деньги, уже лишь бы доехать, и не спав сутки, привозим к вечеру 30го это все в мой гараж и разгружаем: Столько чугуна и все моееее По этим фото, кстати можно судить, насколько лютый бардак разводится в гараже, когда машина сильно разобрана. А еще, я в тот момент поймал себя на мысли, что я уже много лет не практиковал такое чтобы не спать сутки, но... ради старого SBC я все еще готов на такое (а возможно и не на такое). Люблю SBC. Ну как тут не пофоткаться. Тяжелый металл и все такое. Дальше, все отправляются спать по домам, и спасибо Колюне, за то что впрягся тогда. Конечно, я его немного отблагодарил, но это был знатный блудняк, знатный и крутой, который приятно вспомнить. А Сереге - еще раз спасибо за пятак и всяческое содействие и понимание. Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Кузов в малярке, мотор добыт, ну а что было дальше - узнаете в следующих частях.
  2. Дима, да будем честны: мало кто тогда верил, в то что моя звезда взойдет, хотя, следует признать - были такие, и я это помню, и я это ценю. По твоим постам, я как сейчас помню, тогда улавливал скепсис. Но я не обижаюсь. Тогда меня это смущало, конечно, но с тех пор много масла утекло (и частично сгорело). Ну а теперь уже - верить поздно А пишу это я ровно по той причине, что знаю - есть люди, которым нужен такой контент, они никуда не делись. Поэтому пока есть что писать, буду писать.
  3. Чем больше собирался Бруклин, тем возрастало во мне желание на нем снова поездить. Поэтому на стадии сборки рамы у меня была в голове такая наивная идея, как собрать его в том виде, в котором это возможно и покататься как есть, хотя бы уж по гаражному кооперативу. Поэтому одновременно с моими работами по раме, 350й мотор для него тусовался на кантователе в соседнем гараже, в ожидании небольшого рефреша. По замыслу, это не включало в себя серьезных работ: работу мотора я наблюдал сам и был в нем уверен. Нужно было заменить стандартный впускной коллектор на такой же, специально для б-боди, ну и махнуть прокладки/сальники, раз уж мотор вытащен из машины. Ну и навеску надо было сменить на легковую. Однако, незадолго до этих всех телодвижений, я как-то вынимал из этого мотора дистрибьютор, и обратил внимание, что корпус его покрыт значительным слоем отложений, имевших уже структуру, подобную смоле. Я конечно, не великий спец по моторам, но когда вешал мотор на кантователь, то сказал своему другу, который этих моторов перещупал значительно больше чем я - мол, мотор внутри знатно грязный, на что получил ответ - "да я что, моторов грязных не видел, купи шуманит, да отмоем". Шуманит я, как человек, который склонен верить в чудо до последнего (а разве люди иного типа ездят на 30-летних американских машинах ), конечно же купил... Но все не доходили руки до шуманита, все не до того, да не до того, что там с мотором дел-то, на день... Но вот уже рама подсобирается, скоро уже пора втыкать обратно повертрейн... 10 октября впуск наконец-то поднимается... Барабанная дробь... После этой картинки, становится понятно, что шуманит можно запихнуть себе куда поглубже... А призрачные надежды на то что "не ну это все хуня, это от экологии, внизу там все ништяк" очень убедительно уничтожает масляная галерея, ведущая к датчику давления масла: Видишь канал? Нет. И я нет. А он - есть! Вернее, был. Когда-то. После увиденного, ожидаемый диагноз - в эфире назревает капитал шоу. Мой бюджет к началу весны 2022 хоть и вырастает до ежемесячной суммы с 5 нолями в рублях, но такие игрища я не тяну, я только что относительно неплохо справился с постройкой шасси, но в моменте по нулям. Ну и надо понимать, мое общее эмоциональное состояние на тот момент. И принимается единственно верное решение на тот момент: этот ящик пандоры закрывается: В том же гараже, где он много лет ждал работ, и откуда за год до этого, как я думал, уехал навсегда. Справа мой бывший 93 Каприс. Мотор запихивается обратно, морда собирается обратно. Но как я уже упоминал ранее, у меня истории с моторами однажды уже запараллелились на голубой и белой машине. И вот, осенью 22 года, когда я знатно опечален ситуацией с мотором на Бруклине, я решаю залезть в мотор на белой машине. Плевое дело - утечка вакуума из-под впуска и мне надо по сути, просто поменять прокладки. Справлюсь ли я с такой процедурой? Безусловно. Я начинаю делать это в своем ближнем гараже, делаю два вечера, у меня там периодически гаснет свет, я продолжаю в темноте, уже октябрь, холодно... И в-общем, я, судя по всему, что-то роняю в двигатель, как выясняется впоследствии. Машина после моего чудесного ремонта начинает ехать еще хуже, героически проезжает в районе сотни километров, и в один прекрасный вечер, я отъезжаю от дома, и округу озаряет чудесный звук. Стук. Стук из мотора. Это был абсолютный рекорд. За 12500км я положил два мотора и дважды пожарил коробку. Такой феерии в моей жизни еще не было. Тут еще нужно уточнить, что Л99, это не то чтобы мотор, который валяется под ногами - захотел и купил. Рестайловых машин в принципе меньше... Но и я, честно, уже не горю желанием снова играть в замену мотора. Денег нет. Места для такой операции тоже особо нет. Ноябрь, уже холодно. Руки опустились. И чудо, что эту машину у меня забирает, один, очень Уважаемый Человек. Я отдаю ее сильно в минус себе, но зато спокоен, что он-то ее доделает, доведет до ума. Под этой фотографией я хочу подвести некий итог. Белый Стайлайнер стал моей самой проблемной машиной из 4х б-боди. Запчасти добыть намного сложнее, чем на тбишный автомобиль. По салону вообще хрен что найдешь. Коробка ни одного дня не ездила подо мной на 4 передачах (были 2,3 и задняя). Сдохло 2 мотора. Я поменял на нем кучу датчиков и вообще дохрена чего - помпу (которые дохнут и текут на них из-за износа подшипника привода помпы в передней стенке блока, который, я кстати, при замене мотора, тоже менял), датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла (почему-то стоял короткий), датчик уровня масла (ну тут ладно, сам осел, сломал прошлый, снимая поддон), искал один из вентиляторов, покупал отдельно моторчик к нему. Удивительно, но опти мозг мне не выносил. Научился благодаря ему работать с GM Tech II. Постоянно то одно, то другое. Расход был 15 по трассе из-за коробки. Все время сваливались резиновые подвесы выхлопа. Уверен, что я много чего еще забыл за давностью событий. Я уж не говорю про какие-то вещи, типа замены трапеции, шаровых, передних суппортов с колодками, подшипников. Это так, стандартный набор почти для любого Каприса, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион. Но в целом, он вынул из меня всю душу. Но с другой стороны, в перерывах между поломками, он возил меня, и радовал, и еще как радовал. Он словно благодарил меня за спасение от смерти, то что вытащили его из-под забора. Урчал своим выхлопом, радовал своим крутейшим красным тканевым салоном, из которого не хотелось вылезать. Приборка никогда не гасла, как это бывает с рестайловыми кластерами от усталости, и я очень оценил ее информативность по сравнению с ранней гражданской приборкой, которая, откровенно, реально убогая, особенно в темное время суток в плане подсветки. Мы даже опозорились с ним на слаломе на Фортуне, и это было весело Смотреть с 22 секунды. Это была хорошая, душевная машина, и я по ней скучаю, несмотря на все убытки и несмотря на весь мозговынос, который она мне учинила. Она была сильно лучше чем предыдущие 2 93, но реальность такова, что рестайловые машины с ген-2 моторами куда более прихотливы в обслуживании, поэтому посравнению с тбишными (которые сгнивают, но среди трухи остается кусок ржавой чугунины, который все еще готов отвезти труху куда угодно, но везти уже некого и некуда), эта штука реально болела агрегатами всю дорогу, хотя кузов и рама, благодаря тому что машина прожила в Волжском волгоградской области с 1998 по 2010 год, были реально очень приличными (и видимо, по той же причине, был полный Сталинград по технической части). Но так или иначе, то что было предрешено - все же случилось. Он успел помочь мне сделать вклад в Бруклина, оставив свой след в этой истории. И словно не обижаясь на меня, ноябрьским днем, хоть и со стучащим мотором, но бодро заскочил на лафет своим ходом, и я смотрел ему вслед, как он уезжает от меня, испытывая одновременно облегчение, от того, что этот геморрой теперь не моя проблема, и в то же время, было очень грустно. 11 ноября 2022. Прощальное фото на память. Сил заниматься чем-то дальше у меня в тот момент не было. Да и желания тоже. Получив двойную подляну от моторов в течение одной, и без того, крайне поганой осени, ручки у меня опустились. И благо, хватило ума, что в таком состоянии, лучше не продолжать что-либо делать. Сделал уже Л99, достаточно. Поэтому 26 ноября 2022 Бруклин со свеженькой рамой отправляется настаиваться в гараже: А я, сузив свою головную боль в течение 2022 с 4х рамников до 2х, беру творческую паузу на несколько месяцев. Так что в следующей части, мы наконец уже узнаем, что же было совсем недавно, буквально год назад.
  4. Итак, после того как в июне 2022 красный Каприс Классик меня покинул, я пересел на белый 94, который к тому моменту встал на относительно уверенный ход. События, описанные в предыдущих частях укрепили меня во мнении, что нужно уменьшать поголовье машин (потому что например, в период 2021-2022 годов я занимался красным и белым, но до главного героя нашего повествования руки доходили в формате мыслей и не более того), так что белый в тот момент уже стоит на продаже (не без сожаления конечно, но что поделать). Очень мне нравится это фото с самолетиком. Любил я эту машину. Хотя, я все свои машины любил. Что ж, самое время переключиться на Бруклина и начать его делать. План состоял в том, чтобы разбить работы на несколько частей, а именно, начать с шасси, постараться успеть доделать его, пока еще есть белая машина в качестве поджопной, далее собрать его в кучку "как есть" и гипотетически, я даже рассматривал идею поездить на нем в таком маргинальном внешнем виде, доведя его, главное, до состояния, когда он может сам перемещать себя в пространстве, и не надо больше возвращаться к тому, чтобы отделять кузов от рамы, и вообще, залезать куда-то глубоко и уже заниматься косметикой. Проблема была в том, что чтобы нормально сделать шасси, мне было не обойтись без двухстоечного подъемника и значительного пространства. Мой гараж эти потребности совсем не закрывал. Но отказываться от затеи я не хотел - и блестящее днище кузова сильно контрастировало со страшненькой рамой (а порошок с нее послетал почти повсеместно, антикор-то я не делал), и сайлент-блоки требовали замены, и тормозные магистрали нужно было перепроложить, в-общем, мне хотелось один раз подойти к этому вопросу и больше туда не залезать уже. Когда сильно чего-то хочется, решение найдется. Гараж с двухстоечником нашелся, и иронично, что это снова был тот самый ГСК у черта на куличках, откуда я за год до этого благополучно свалил и думал что с концами. Ну я так подумал, подумал и решил что идея сделать именно шасси там все же имеет ряд плюсов и на короткий срок таскания туда, я так уж быть, потерплю. И вот, незадолго до своего 30-летия, Бруклин выкатывается из одного гаража: Куда ты меня снова тащишь?? И едет в другой: Сколько было потрачено на эвакуаторы - не счесть... но каждый раз не меньше пятерки.. И вот он уже висит на подъемнике, а я не без удовлетворения рассматриваю днище и вижу что за 2 года ничего не испортилось: 10 июля 2022. Продолжение работ. Морда разбирается, я даже уже и не помню, в какой по счету раз... Исторический момент отрыва кузова от рамы я даже заснял на видео, решив покосплеить музей в Детройте, где они такое проворачивают с Флитвудом, только в обратном порядке Снимал в надежде что долго потом не буду таким заниматься... На работы у меня было заложено 3 месяца, из которых почти все дни были субботы/воскресения, т.к. по будням я работал. И еще была неделя отпуска. То есть с июля по сентябрь я "отдыхал" в гараже, за весь период у меня было 2 выходных дня не в гараже, один день я съездил на Фортуну, и еще один день помимо этого. Но с каким же энтузиазмом я работал! Погода была чудесной по большей части, я наслаждался поездками на белом седане, мрачные события, которые меня в тот год очень подкосили, словно не были властны надо мной, когда я попадал в гараж. Мысли мои были чисты, и я получал настоящий кайф от работы над машиной. Я чувствовал, как мне помогает системный подход в работе (я даже ради интереса вел журнал работ, когда и то я сделал и сколько это заняло времени - надо будет потом подсчитать). Я чувствовал, как я вырос после всей той вереницы машин в плане кручения гаек: когда-то я был автослесарем, но очень посредственным, а теперь я был программистом (но очень посредственным ), зато по выходным я превращался в крутого автомеханика. Гайки крутились как надо, и я со спокойной уверенностью работал над своей самой любимой и самой желанной машиной. Я дорос до нее. Я больше не откладывал это на потом, прокручивая как это будет происходить в своих мыслях. Я был уверен, что лучший день для действия - это сегодня, потому что в будущее более не верил (и правильно делал). Помощничек справа. Ну и конечно, особый кайф видеть, как то, о чем много думал и мечтал, наконец-то реализовывается. Натурально, Dreams come True Состояние рамы после разборки. Как сейчас помню, разобрал раму полностью за 2 дня работы в уверенном, но неспешном темпе. Все отлично откручивалось, не было никаких проблем. Да и сама рама хорошо себя чувствовала - не считая того, что краска с нее облетела, в принципе, во многих местах металл даже не покрылся налетом ржавчины. Рама уезжает в песочек: Тягач обязательно должен быть расово-верный Вся подвеска тоже уезжает в песочек, с цинкогрунтом и окраской в два слоя В день, когда раму надо было перевозить из песка в окраску, конечно же прошли ливни, хотя до этого было тепло и сухо в течение долгого времени (эта е6ана9 балтийская погода, мать ее, вечно мне подкидывает сюрпризы). Но раму при транспортировке тщательно укрыли, и покрыли промышленной эмалью, которая по ощущениям держится очень крепко. Так как делали люди, которые разбираются в таких вещах, и рама эта у них далеко не первая - я им вполне доверяю, что мне хватит надолго. Рама прибыла в окраску из песка. ПОКРАШЕНО Ну а дальше, я вообще испытывал эстетический оргазм работая над рамой, заходишь в гараж, а там такое: Надо сказать, такой результат меня в итоге вполне удовлетворил. Возможно, кто-то из людей, с кем я общаюсь в частном порядке, помнят что я очень долго носился с идеей раму оцинковать. Но в итоге, ни финансово не потянул эту затею, ни в том смысле, что в тот момент проторенной дорожки в этом плане не было, а экспериментов мне совсем не хотелось, особенно в условиях, когда надо все быстро разобрать-сделать-собрать обратно. А вот уже и магистрали подтянулись: Так как я человек увлекающийся (в казино вход мне точно противопоказан ), то мост я тоже отпесочил и покрасил, а потом два гребанных дня отмывал его от песка внутри (очень увлекательное занятие) По итогу, что было сделано в рамках того пласта работ: Рама и мост - пескоструйная обработка и окраска промышленной эмалью Подвеска - пескоструйная обработка и окраска порошковой эмалью с цинкогрунтом Сайлент-блоки - замена всех на новый moog Тормозные магистрали - замена, новые шланги, полная переборка суппортов, новые направляющие и колодки, новые задние тормозные цилиндры. Рулевая трапеция - полностью новая: центрлинк и внутренние наконечники TRW, внешние наконечники и соединительные муфты и маятник Proforged. Стойки стаба Proforged, втулки стаба Moog. Подшипники полуосей Spicer Dana, сальники GM. Шаровые опоры - верхние еще б походили, но мы что, будем оставлять старое? Все 4 - новый Moog. Рулевой редуктор - если кто помнит, я упоминал что редуктор с этой машины уехал на рыжем универсале. Заменой ему стал полицейский редуктор с одного из нижегородских 95 9с1, закончившего свои дни, к величайшему сожалению, на разборе. На момент разбора пробег машины чуть более 100000км (если верно помню, 108000). Из старого остались: амортизаторы, тормозные диски и барабаны (еще походят). Подушки, которые мне некогда подогнал VladimirSH (святой оригинал GM) тоже еще походят несколько лет так что я их оставил. Пружины я также менять не стал, а просто покрасил. Закончу этот пост вот такой фотографией, которая как нельзя хорошо отображает атмосферу того одновременно тревожного и очень безмятежного лета: А дальше наступил сентябрь 2022 и в следующем выпуске вы узнаете, как можно ухудшить осень, даже если вам кажется что все уже и так максимально плохо.
  5. Бонус к предыдущей части: оба на h-pipe, но белый конечно звучал крайне сочно, очень мне это нравилось.
  6. После того как на белом Каприсе ложится коробка в июле 2021, он обездвижен полностью, то есть ситуация даже хуже, чем когда случилась беда с мотором (тогда он был на ходу, на нем можно перемещаться короткими перебежками, регулярно подтягивая центральный болт коленвала, конечно это было очень неуютно, но оно ездило в случае острой необходимости, и кстати само приехало на свап таким образом). Сломав же коробку, я превратил его в недвижимость, оставлявшую вокруг парковочного места загадочные радужные потеки на асфальте после каждого дождя, ввиду того что обоссалось атфкой оно просто феерично. Август ушел на то чтобы поставить мотор в Бруклина и подсобрать его перед отправкой на стоянку (кстати забавно, что в течение месяца (июль-август) было закорчевано аж 2 мотора, что для меня вполне себе крупное событие, и любопытно, что в дальнейшем моторная история на разных машинах еще будет повторять синхронные движения), а 1 сентября был снят новый гараж (так день знаний превратился в день масланий), и как сейчас помню, что тогда отсутствие ездовой машины ощущалось очень остро - в прежнем гараже было очень много всего вперемежку: был и мусор, который надо выбросить, и металлолом, который надо сдать перед съездом, и запчасти, которые надо было перевезти... Очевидно, взяв грузовой каршеринг в режиме на несколько часов, было очень некруто прыжками совершать туда набеги и как-то все это перевозить. Но таков был расклад в тот момент. Утешало, что новый гараж был максимально приятно расположен, и в целом очень мне нравился - он был практически втрое меньше прежнего (6х6 против 12х8), но подкупал максимально удачным расположением, уютной обстановкой и в целом, наконец-то это был чисто мой гараж, который я ни с кем не делил, делал там что хотел и когда хотел. Да, размеры гаража вынудили меня сильно оптимизировать количество имевшегося хлама, однако, признаться, я не то чтобы жалею что от чего-то избавился, даже более того, считаю что до сих пор многовато вещей и стремлюсь лишнее скинуть. Признаться, в потоке дел, когда из одного гаража надо съехать, в другой перевезти все нужное, благоустроить его, а Бруклина надо оперативно подсобрать для того чтобы она какое-то время постоял на стоянке, до белого у меня руки просто не доходили - не было ни свободных денег на ремонт коробки (переезд из гаража в гараж обошелся весьма дорого), ни возможности как-то им заняться. Поэтому он и стоял себе в сторонке, ожидая своего часа. Откровенно говоря, меня это несколько нервировало, т.к. навещать его было делом неудобным, а разбрасывать свои машины где попало и не беспокоиться об этом, я как-то не привык. Какое-то время за ним присматривал друг, живший неподалеку, но когда он съехал, отслеживать то что с ним все хорошо стало несколько сложнее. И вот в этой все обстановке, когда колеса нужны позарез - внезапно выстреливает очень необычная тема, о которой я вообще не думал и не подумал бы. Есть у меня друг Андрей из Зеленограда, с которым мы познакомились через неделю после того как я продал голубой 93. Как оказалось, машина эта принадлежала его отцу в 90х (даже где-то были фото из тех времен, которые я посеял, но поищу), и вообще, впоследствии выяснилось, что про Андрея мне рассказывал когда-то Гроза, у которого он купил свой первый "самостоятельный" Каприс. Но тот Каприс ему почему-то не зашел, но в дальнейшем он купил себе еще один, который ему очень нравился. В процессе нашего общения он сгенерировал идею, чтобы я на этой машине покатался, но я всячески от этого увиливал, потому что не очень понимал, зачем кому-то (даже если этот кто-то - я) отдавать Каприс, если можно ездить на нем самому? Но Андрей прям плотно загорелся этой идеей, и в разгар моего транспортного кризиса любезно пригнал мне машину, оставив ее на весьма долгий срок, чтобы я ездил и по мере возможности ремонтировал его (а я в тот момент был согласен уже и не на такое, лишь бы ездить было на чем). Каприс Классик 92 по прозвищу Алла Борисовна. Естественно, мичиганская сборка июльского разлива, как и большинство 92 в РФ. Внимательный читатель опознает в этой машине "Каприс Щербакова", однако, машина на самом деле Андрюхина, а с Алексеем они одноклассники. Помнится, как я первый раз сел в салон после того как он постоял денек на сентябрьском солнце. Это было такое странное ощущение... Абсолютно тот же запах кожаного салона как и в Бруклине, только салон серый. Эмоции накатили очень сильные. И помчались сразу разные дела, связанные с гаражами, с перевозкой остатков хлама в новый гараж, с вывозом Бруклина на стоянку... Красная машина, несмотря на сильно потертую внешность, повезла как надо сразу и вообще не подводила, так что я в очередной раз убедился для себя в том, что тбишные машины - это мой выбор, они крепкие, простые, не выносят мозг от слова совсем. Гараж постепенно благоустраивается: На этом фото, кстати, можно видеть уже приехавшую на смену ешку. Делается освещение (я заканчивал электротехнический, поэтому смог только так ): Колпаковый фетиш начинает захватывать одну из стен: Больше колпаков!! (сейчас их еще больше) Проблема с тем чтобы навестить белую машину в любой момент также решается легким щелчком шифтера. И в один прекрасный день по чатам проскакивает фото с непонятными бумажками под стеклом. Что ж, я быстро еду выяснять что там, бумажек уже не нахожу, но машину быстро прибираю к гаражу: У меня сохранилась целая подборка фотографий в стиле "Красное и Белое". Честно, в тот момент я уже начинал угорать над тем что на мою одну тощую жопу приходится 4 рамы (столько железа - и все моееее!!!), но объективно - красная машина просто затащила в моменте всю эту шоблу из поломашек на своем горбу - за что я ей неистово респектую и по сей день. Возвращаясь к белой - к этому моменту уже принято решение о том чтобы его продавать (не могу сказать что я был инициатором этого решения, но т.к. с историей "сейчас на замену Вольво будет нормальная машина" я конкретно облажался, то мне ультимативно заявили, что либо белое, либо Бруклин. Выбор был очевиден. И поэтому в первую очередь нужно было доделать белую. Поиск живой ешки взамен приехавшей осложнялся тем, что нужна была именно ешка 94. Там, где я взял мотор, коробки уже не было, но тут на сцену внезапно вышел один Именитый Коробье, и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться... Так или иначе, к зиме 2021 коробка была у меня, и мы ее поменяли с другом в сервисе самообслуживания (это был первый случай, когда я по мануалу написал себе чек лист и шел строго по нему). Ранее до этого я менял "обычные", 4L60 с тросиком несколько раз. Но замена ешки даже на подъемнике оказалась сказкой... С одним только щупом я выматерился так, что другие люди, ремонтировавшие на соседних подъемниках свои машины теряли сознание... А этот чудесный кроссмембер, мать его... Но так или иначе, коробку мы заменили и белое поехало тоже. Конец ноября 2021. После замены кпп на белом. Тогда еще имел привычку обязательно снимать прицелы... Бруклин, тем временем, вызволяется из снежного плена: Снежная была зима... И отправляется на хранение в новый гараж: Далее, всю зиму возле моего дома была следующая картина: Не знаю, радовало ли это соседей, но меня радовало. Катал я на красном, а белый вскоре пошел в покраску облезлой морды и исправление досадного дтп в конце декабря 2020, когда мне в крыло всадил Рэй Чарльз на ниве 2131 (до сих пор вижу именно эту ниву на дорогах и передергивает, спасло этого мудака от сильно подорожавшей осаги тогда то что в белом была очень холодная печка, и я не готов был ждать дпс часов 6 в морозильной камере). Морда делается... Наконец морда сделана. Делали долго, но получилось приемлемо. Дальше по замыслу белый должен был идти в продакшн, но сразу после покраски морды зимой-весной 2022, свежеперебранная коробка берет и отъезжает... Как оказалось после некоторых разбирательств, щуп был некогда обломан и кем-то МАСТЕРСКИ УКОРОЧЕН, так что я ничего и не заподозрил все те многократные разы, когда смотрел уровень масла. Второй раз снимать-ставить коробку я уже сам не стал, силы мои иссякли. Снимали-ставили в сервисе, а Именитый Коробье проводил ревизию и тоже недоумевал, что это оно сдохло (пока не выплыла тема со щупом). После этого белый таки выставился в продажу, но тут я немного перехитрил сам себя. Ввиду известных событий рынок очень подскочил, а я был столь вымотан муками с этой машиной, что решил продавать задорого. Как следствие, интереса не было. Зато это позволило мне покататься на нем после того, как красная машина была причесана и отдана счастливому соскучившемуся владельцу, выполнив две важные для меня функции - без нее собрать белую было бы куда сложнее, да и я окончательно для себя убедился, что моя тема - это 92, это тот самый год, который мне нравится больше всего (а ездил я конечно же, на всех годах). А дальше, белый немного вернул мне должок, и лето 2022 мы провели душа в душу. И на Фортуну скатались: И в кино поснимались (процесс съемок мне понравился, а конечный продукт, конечно, оказался очень так себе...) Ну а как он мне помог в свою очередь с Бруклиным, собственно, возвращение линии сюжета к главному герою и чем закончилась история с белым - в следующей части.
  7. "Хорошая машина - куплю еще такую" (с) Блин, вот не ожидал. Спасибо. Ты сделал мой день. Я не отдам любимый форум всяким там сенаторовым без боя.
  8. Я тебе сделаю приписку в каком месте тебе лучше выпить таблетки, потому что я еще и расходы распишу в конце Трепало эпически, особенно на стадии борьбы с 94 Каприсом - это была любовь и ненависть. Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней Ну и еще десяток-другой скоротает пару вечеров под это чтиво, потягивая пивко и приговаривая "дифиченто какие-то".
  9. Игорь спасибо, ценю такой фибдэк Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения. Сергей, график составить не представляется возможным. Лучший момент для деятельности - всегда вчера, поэтому просто творю дичь и пишу об этом в красках (главное не привлечь внимание санитаров) Также, после моих постов в этой теме: Только если это будет 2403/2413 (или какая-то другая "дурка"), чтобы говорить что я сам себя отвожу в профильное учреждение
  10. Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать. Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф. И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5. Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический. Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать снова. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал. Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя несколько машин, но ты ходишь пешочком - ибо полезно для здоровья, а машины эт так, хобби для души ). Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый. Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую). В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и тщетно пытался рассортировать запчасти). Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет. Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил. А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее и опередил их.
×
×
  • Создать...