Jump to content

Mr.Pat

Пользователи
  • Content Count

    445
  • Joined

  • Last visited

About Mr.Pat

  • Birthday 09/27/1992

Информация

  • Город
    НСК
  • Автомобиль
    Legacy B4 BL
    Jeep Grand Cherokee ZJ

Recent Profile Visitors

983 profile views
  1. За lynx скажу,что фильтр нормальный такой средняк занедорого. На паре машин стоял. Свои 5000 до замены проходил,проблем не было в т.ч в -35 зимой.
  2. там на слове "помыть " все остановилось Велком в деревню нашу,поглядите на пыльные бури. Тут чуть чуть не европейская часть рф
  3. Но если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится)) впрочем,все как всегда
  4. А где тут поперечина на кузове перед сиденьем? Там варили? или она так слилась в композиции грязь-ковер?)
  5. Панель круглая или квадратная в машине у вас? Так будет понятней рест или не рест)) По поводу открывалки бака вот фото. Крепеж со стороны порога прощупывается и на ковре прям по форме рычага загиб
  6. 96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном. Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест.
  7. Ок. Даже исключаем ее. И все равно в одном случае (что это не до 95) все портит регулятор,который в баке,а не снаружи. А про то,что это не 95+ говорит подвесной фильтр. Переходный вариант прям напрашивается Надо ждать тс,у него же тоже 95 год...и обратка похоже тоже в баке
  8. Все намного хужеу меня 2 фильтра. Один сетка в баке на колбе+подвес на кузове Получается 3 вида: -дорест до 95(насос в баке-подвесной фильтр-рампа-регулятор-форсунки) -95 год (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-подвесной фильтр-рампа-форсунки) -рест (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-рампа-форсунки)
  9. Обратки нет. Насос, регулятор,сетка(все это в баке). Выходим из бака. Далее подвесной, далее рампа,далее форсунки. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_delivery.htm На схемах по ссылке получается нет именно 95го года. Соответсвенно, получается фильтр на 3 трубки это для дореста до 95
  10. Первая мысля была такая же,но на схеме по вину (и фактчески) регулятор в баке в стакане стоит+подвесной фильтр над задним мостом как у тс. Я по этой схеме и заказывал регулятор,и оба фильтра (подвесной и сетку в бак),все подошло. Полагаю,если бы это был колхоз,то на схеме не было бы чего то из этих элементов Да и лазил я туда из-за регулятора как раз(на горячую через раз долго заводился). Поменял его и все ок стало. Получается он функционирует,а не просто болтается там.
  11. А что за фильтр с 3 трубками? Весь модуль у вас на дореста похож http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj94/index.htm А вот как то странно получается http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..) Однако,когда менял регулятор то искал по вину в каталоге и регулятор был на схеме в баке... Предположу,что в 95 был какой то переходный вариант топливной..
  12. После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью)
  13. Лет зэ секонд часть бегин
  14. Нет, не мопар.Оно не вкусное. Оливковое онли
×
×
  • Create New...