-
Content Count
445 -
Joined
-
Last visited
-
За lynx скажу,что фильтр нормальный такой средняк занедорого. На паре машин стоял. Свои 5000 до замены проходил,проблем не было в т.ч в -35 зимой.
-
там на слове "помыть " все остановилось Велком в деревню нашу,поглядите на пыльные бури. Тут чуть чуть не европейская часть рф
-
Но если лить летом на дорогу воду с шампунем,то хорошего "попила" сметы на уборку не получится)) впрочем,все как всегда
-
А где тут поперечина на кузове перед сиденьем? Там варили? или она так слилась в композиции грязь-ковер?)
-
Панель круглая или квадратная в машине у вас? Так будет понятней рест или не рест)) По поводу открывалки бака вот фото. Крепеж со стороны порога прощупывается и на ковре прям по форме рычага загиб
-
96 модельный это уже рестайлинг был бы с новым салоном. У меня же орвис дорест с дорестовым салоном. Не могут же по технике сделать рест,а снаружи дорест.
-
Ок. Даже исключаем ее. И все равно в одном случае (что это не до 95) все портит регулятор,который в баке,а не снаружи. А про то,что это не 95+ говорит подвесной фильтр. Переходный вариант прям напрашивается Надо ждать тс,у него же тоже 95 год...и обратка похоже тоже в баке
-
Все намного хужеу меня 2 фильтра. Один сетка в баке на колбе+подвес на кузове Получается 3 вида: -дорест до 95(насос в баке-подвесной фильтр-рампа-регулятор-форсунки) -95 год (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-подвесной фильтр-рампа-форсунки) -рест (насос в баке+фильтр сетка в баке+регулятор в баке-рампа-форсунки)
-
Обратки нет. Насос, регулятор,сетка(все это в баке). Выходим из бака. Далее подвесной, далее рампа,далее форсунки. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_delivery.htm На схемах по ссылке получается нет именно 95го года. Соответсвенно, получается фильтр на 3 трубки это для дореста до 95
-
Первая мысля была такая же,но на схеме по вину (и фактчески) регулятор в баке в стакане стоит+подвесной фильтр над задним мостом как у тс. Я по этой схеме и заказывал регулятор,и оба фильтра (подвесной и сетку в бак),все подошло. Полагаю,если бы это был колхоз,то на схеме не было бы чего то из этих элементов Да и лазил я туда из-за регулятора как раз(на горячую через раз долго заводился). Поменял его и все ок стало. Получается он функционирует,а не просто болтается там.
-
А что за фильтр с 3 трубками? Весь модуль у вас на дореста похож http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj94/index.htm А вот как то странно получается http://jeep.avtograd.ru/engines/fuel_delivery/index.htm Если посмотреть на эту схему,то в баке (в моем случае в июне 95го) стоит модуль от рестайлинга (с фильтром и регулятором),а потом все от дорестайлинга (подвесной фильтр ,потом рампа, форсунки..) Однако,когда менял регулятор то искал по вину в каталоге и регулятор был на схеме в баке... Предположу,что в 95 был какой то переходный вариант топливной..
-
После таких работ с машиной,лучше вообще не выезжать в этот город с такой пылищей и грязью)
-
Лет зэ секонд часть бегин
-
Нет, не мопар.Оно не вкусное. Оливковое онли