Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

2072 profile views
  1. Ну а как не посмотреть? Если не открыть объяву,то и не узнаешь что это КЦ,а дальше уже собсно и читать не интересно. ЗЫ Спешу обрадовать,что даже специально искать не надо. Достаточно открыть здесь тему,как авито кинет объявление в рекомендуемые к просмотру. Вот прям таки в этой теме есть красная строка у кого то в подписи. Разве что монохромный дисплей её не отображает.
  2. Так она одновременно и продаётся и реставрируется для себя ? https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/oldsmobile_cutlass_1968_2051041581
  3. Ну вроде как всё просто. Надо цену на 5тр опустить и продать самому себе.Пусть не за 30,но за то без всяких лишних вопросов и пробных поездок.
  4. у меня не совет.Я просто уточнить. А разве это не на температуре подогрева лямбды основано? Ну что вроде пока она не нагрелась до рабочей температуры мозг её показания игнорит.
  5. странно конечно,это один из крупных интернет магазинов.Опять таки автодок примерно такую же сумму за этот датчик ставит и Ехист в этих же пределах.
  6. после слова "Аналог" по ссылочке мышкой щёлк и всё понятно становится. Хотя и без щёлк понятно.
  7. Войлок это такой. Самый дешманский,грубошерстный вроде называется. Ну его тупо производят из отходов производства,ну там поэтому и попадаются нитки всякие,опилки и прочий мусор. Пробивной более объёмный и менее жёсткий. Я так полагаю шины то же будут из сорокалетних вариантов,а не вот это всё современное? Можно американскую шумку купить для эстетических впечатлений. ЗЫ кроме течей в салон через дырые уплотнители есть ещё и просто конденсат,который войлок с таким же удовольствием впитает
  8. Заводская шумка это просто дешёвые тех материалы . Войлок пощупать на строительных рынках и в магазинах. Шерстяной твёрже, льняной мягче. Короче обычный технический войлок найти и всё. Если кажется что в Кадиллака он какой то особенный из редких пород ,то тупо купить натуральный фетр и клеить самым дорогим и редким клеем нужную толщину. И как уже сказали выше он любит собирать влагу. Ну азапах убирается озонатором например
  9. Ну вроде того.С кучей но и если. Не для всех,но для большинства это способ получить чудо за копейки. То есть получить чистый= значит новый двиг взамен тому у которого кольца стёрлись в фольгу,а поршни в форме яйца.Очень неплохая раскоксовка Шумма и она для двигателей реально придумывалась. Но стоит она 1К+ и не обещает каких то сверхвозможных спецэффектов. А тут вроде пара сотен всего и шанс превратить из убитого старика резвого юнца. Я не отрицаю плюсов применения димексида от дешевизны,до вау эффекта. Ну вроде как вещь хорошая,но для себя я её применять конечно не буду.
  10. Да я это и в живую видел. Дело в другом-так ли важно отмыть те же лаковые отложения и при этом помнить,что димексид плохо дружит с резиной и пластиком,ну и плохо смывается в целом.
  11. Я в кугсе. Только он не у всех снимается легко и быстро отсюда и страдания. Сам чёт скорее очкую так делать,да и нужды то собственно особой нет.Однажды хотел помыть форсунки и даж в аптеке бутылку жижи купил,но так и не решился,в итоге очистив классическим способом. Демиксидом потом следы от плёнки на кузове отмыл перед продажей.Как смывка очень гуд,но что там с краской дальше стало не знаю.
  12. да. имею знакомых из этой секты. Рассказы у них уж слишком одинаковые и восторженные,что вызывает серьёзные подозрения и сомнения в эффективности и безопасности. Ну и основная попаболь у них,что краску с поддона растворяет на раз и если достался двиг со стальным,то геморрой обеспечен в любом случае.
  13. То есть тот друг который просил узнать, даже не в курсе о том,что стальные поддоны бывают покрашены и внутри,что вызывает лютую боль димексидчиков?
  14. Йопушки-воробушки,это же Александра Натальевна ,которая не лесбиянка и не трансвестит. По теме. Печально конечно,но как уже говорилось выше это не дорогой урок на всю дальнейшею жизнь и нет ничего лучше практики в его получении. А так ы целом я реально не понимаю всего действия в целом.Вернее я бы понял пацана лет 18-20 с первой машиной,горящим взором и непременным желанием сломать систему и поднять гнилушку в турбо-пушку. Но блин четвёртый десяток же идёт,ну оп чью то мать. Просто пускаться во все тяжкие не имея за плечами никакого опыта совсем такое себе. По мне так реально надо начинать с чего то простого и на ходу. Блин,да та же Спектра.Пусть уныла и не гонка,пусть девки от неё не визжат и прохожие шеи не сворачивают.Но сцука она простая и доступная в обслуге как жигулятина. Проездил год-другой,намотал тысяч 40 и вот хоть какое то понимание по ремонтам,запчастям и прочим сваркам-покраскам. И уже от этого обыта делать проекцию на дальнейшие варианты желаемых машин по состоянию и ценам на ремонты. Плохо короче это всё и обидно как то за ТС. Но видимо проще распродать по болтам,чем пытаться поставить на ход. По мне так хода там немного,а времени и денег весьма конкретно откусит. А жизнь ведь идёт.
  15. Не так чутка. Потратиться на суд и встать последним в очередь у приставов на получение своих денег.
×
×
  • Create New...