Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Posts

    941
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

11258 profile views

padla bear's Achievements

  1. Умер он уже давно. Теперь просто труп передают эстафетой. Кому то вот достался уже с вывалившемся органокомплексом. Вангую что финалом будет торговля гнилой расчленёнкой ибо в кучу собирать это всё смысла не имеет совсем.
  2. Две бояны было. Второй на базе Кукурузера.
  3. Ещё раз нет. Циррус это одноплатформенник с Статусом и Бризом. А купе и кабриолет это полностью Эклипс. Ну как предидущий Талон,только Себринг. ЗЫ На счёт кабрио может даже и ошибаюсь. Но купе это 100% перелицованный Эклипс. Даже на заводе одном собирались.
  4. Вот наверное с кабрио в купе и ставили. Тем более,что они по электрике одинаковые включая жгут проводки. А у обычных совсем другая платформа. То есть если приборка и такая же,не факт что комп и проводка одинаковая. Крайслер конечно чудная по тех.решениям контора,но логически нах им делать жгут для выхода на трип,если его нет не в одной версии. Если память не изменяет,то и просто по замене потолочников от разных моделей затрах есть. Ну ford1972s если что меня поправит. Он вроде делал что то подобное.
  5. Купе это и есть Митсу Ыклипс. Даже на заводе ММС собирался. Короче с четырё дором у них только название одинаковое. Ну и вроде у первых Страусов совсем компа нет,но это не точно.
  6. То пестня была известная в узких кругах Pevitsa Poreva - Pure water bullshit https://yandex.ru/video/preview/6082348152995059805
  7. А ещё говнячий бенз,жор масла,обрыв провода,окисление клеммы,
  8. https://market.yandex.ru/product--1-para-serebrianykh-adapterov-dlia-akkumuliatorov-svintsovaia-bokovaia-stoika-dlia-verkhnei-stoiki-adapter-dlia-akkumuliatora-bokovaia-stoika-kabel-dlia-akkumuliatora-dlia-avtomobilia-bolotnyi/911227514?sku=103691620187&uniqueId=134799842&do-waremd5=EESvusNYZqFX3mHVDiU5jg&sponsored=1 Но дешевле и надёжнее купить такие же под обжимку и запресовать в них латунные шпильки.
  9. Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные.
  10. Да хз. Детали я свои приношу. Из последнего менял щётки на стартере Додге. 1тр снять поставить и 500р замена. по времени меньше 30минут ушло. На Хюндае менял почти всё на почти всё летом и та же арифметика 1тр+1,5тр.
  11. Ну это понятно,что по цене будет выше ибо в сборе всегда дешевле,чем по частям. Опять таки речь о стартере,который не вот прям таки весь кончился и нет нужды менять сразу всё на всё. Может ваще тупо втулка подклинивает и тогда совсем копеечное дело,ну щётки еще заодно поменять разве что. Блин,я хз как у вас в Москвах. У нас везде стоимость ремонта стартера фиксированная. Ну то есть можно уже на берегу узнать сколько стоит от просто почистить до полностью перебрать. У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Снять-поставить не в счёт,потому как это и при замене на другой будет такой же прайс.
  12. Если только в МСК его будут делать безрукие олигофрены в термальной стадии деменции. Перебрать стартер вместе с заменой втулок,дело одного часа. А само устройство до такой степени простое,что не оставляет шансов на плавающие деффекты,которые нельзя обнаружить после вскрытия или не поменять что то рабочее на новое,что бы два раза не вставать. ХЗ,сколько это по стоимости в Москве,но в любом случае не как не половина стоимости даже китайского аналога. По оригинальности тож хз. Вроде как (может ошибаюсь) гены и стартеры в оригинале это ребилты.
  13. Странно. Это первое,что по симптомам на ум приходит. Достаточно распространённая причина,что бы не знать об этом. Ставлю на клапан обратки и насос(пох,что он тико работает)
  14. Не надо в кучу мешать зелёное и сладкое. За номер всегда могут спросить если он прописан в ПТС. А если в ПТС номер двигателя отсутствует,равно как и номер рамы,то его не кто и не проверяет на присутствие номера. То есть самое простое это не спрашивать на перспективу где может или не может быть номер,а просто смотреть ПТС(стс) у конкретной машины и если там что то вписано,то от этого и толкаться. Просто чаще всего у Америке есть только ВИН кузова. Но иногда даже у безномерных частей в документах всплывают какие то номера. Вот при появление таких моментов надо спрашивать у продавца где этот номер,который написали в документах.
×
×
  • Create New...