Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Posts

    894
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

10993 profile views

padla bear's Achievements

  1. Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные.
  2. Да хз. Детали я свои приношу. Из последнего менял щётки на стартере Додге. 1тр снять поставить и 500р замена. по времени меньше 30минут ушло. На Хюндае менял почти всё на почти всё летом и та же арифметика 1тр+1,5тр.
  3. Ну это понятно,что по цене будет выше ибо в сборе всегда дешевле,чем по частям. Опять таки речь о стартере,который не вот прям таки весь кончился и нет нужды менять сразу всё на всё. Может ваще тупо втулка подклинивает и тогда совсем копеечное дело,ну щётки еще заодно поменять разве что. Блин,я хз как у вас в Москвах. У нас везде стоимость ремонта стартера фиксированная. Ну то есть можно уже на берегу узнать сколько стоит от просто почистить до полностью перебрать. У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Снять-поставить не в счёт,потому как это и при замене на другой будет такой же прайс.
  4. Если только в МСК его будут делать безрукие олигофрены в термальной стадии деменции. Перебрать стартер вместе с заменой втулок,дело одного часа. А само устройство до такой степени простое,что не оставляет шансов на плавающие деффекты,которые нельзя обнаружить после вскрытия или не поменять что то рабочее на новое,что бы два раза не вставать. ХЗ,сколько это по стоимости в Москве,но в любом случае не как не половина стоимости даже китайского аналога. По оригинальности тож хз. Вроде как (может ошибаюсь) гены и стартеры в оригинале это ребилты.
  5. Странно. Это первое,что по симптомам на ум приходит. Достаточно распространённая причина,что бы не знать об этом. Ставлю на клапан обратки и насос(пох,что он тико работает)
  6. Не надо в кучу мешать зелёное и сладкое. За номер всегда могут спросить если он прописан в ПТС. А если в ПТС номер двигателя отсутствует,равно как и номер рамы,то его не кто и не проверяет на присутствие номера. То есть самое простое это не спрашивать на перспективу где может или не может быть номер,а просто смотреть ПТС(стс) у конкретной машины и если там что то вписано,то от этого и толкаться. Просто чаще всего у Америке есть только ВИН кузова. Но иногда даже у безномерных частей в документах всплывают какие то номера. Вот при появление таких моментов надо спрашивать у продавца где этот номер,который написали в документах.
  7. Так и я про то,если относиться как к дешманскому Китаю,то к качеству не доипаться ибо по деньгам. А если хотеть хорошее качество и отличный свет,то уже есть вопросы. Ну это больше вопрос религии кто то оригиналом машину обслуживает,кто то китайскими заменителями. Примерно в таком же ключе,что китайских можно мешок купить вместо одного оригинала и менять по желанию хоть каждый месяц при сохранение ттх на приемлемом уровне.
  8. Где там я написал про прожектор? Просто в Дупле торчит реально тухлая линза,которая мало того что быстро выгорает она и новая светит как хорошая б.у. Бронирование тож не для прожектора,тупо пластик либо совсем без покрытия,либо с очень тонким слоем лака. Я не говорю,что Дупло-говно,зачастую это единственно доступный боль/мень вариант взамен оригинала. А всякие сайдмаркеры/стопы/поворотники ваще турбопушка.Я лишь про- Ну из того например,что фара целиком стоит как одна нормальная линза Хелла или та же Койта уже повод доипаться и найти нюанс(не один)
  9. Ну такое себе. Разве что если линзы сразу нормальные в них поставить и стекло в плёнку закатать. Хотя иногда они зачем то внутри стекло лачат и тогда уже и пару лет для фар крайний предел,можно с линзой не заморачиваться. Ну типа имея в семье малолетнего тюненгера есть опыт по эксплуатации тайваньских поделок и даже чем Депо от Сонара отличается знаю
  10. Где она брала в то время столько пластиковых литрух и почему в таком объёме продавала,а не кратным 0,5 как все? Или тяжёлые времена после 85 года это любое время до сегодняшнего дня? Тогда сорян.
  11. Так машина не с завода была. Знаете как это,ехать по ямам и думать,что каркас с пружинами лопнет и въедет в задницу.А она обнимает от страха за свою фелейку,в подобном интерьере.
  12. Вот именно за 2.8 ГМ не скажу ибо не искал. Но из тех с которыми имел дело,всё грустно было. Как бы 99% продавцов под исправным двиглом имею ввиду то,что он не стукнул и когда то даже был на машине,которая передвигалась своим ходом. Последний раз покупал движок с гораздо большей распространённостью и по цене в два раза больше. В пяти осмотренных оказались цилиндры яйцом ,где один,где то все. В итоге купил дороже и без головы,но один хрен кольца залёгшие от перегрева были. Но во всех случаях продавцы уверяли в идеальном состояние и малом пробеге на суперкачественных гсм.
  13. Эх молодёжь, лишь бы что в жопу сунуть, даж гуглить не когда зачем и почему Так вот не Малахов, а Попов и не помидоры, а огурец
×
×
  • Create New...