Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

719 profile views
  1. Не удержался.Извините
  2. Ну когда пособничал газовщикам,то никогда не было разницы какое ведро приехало,редкое,старое или самодельное.Да и нет собсно никакой разницы для установщика, кроме конфигурации и системы питания двигла.Видимо просто либо на шестёрку мозгов нет и заказывать не хотят,либо просто быстрее и сподручнее на Казелях зарабатывать.
  3. Так то оно так,только если делать жёсткость близкую пор свойствам даже к обычной резине,то эксплуатация будет возможна только в тёплое время года.Всесезонка начинается в идеале с 80единиц. ЗЫ Знаю,что в Новосибирске делали по образцу штучно опору редуктора на Форда и вроде как не дорого.
  4. Ну не все конечно,но причин в принципе масса. Первая наверное в том,что мало кто хочет платить хорошие деньги за хорошею работу, при этом согласны отдавать меньше за более худшею,но с красивым рассказом как старались,мучились и хоть и получилось так себе,но это максимум,что можно было сделать.
  5. Странно это слышать от борцуна с коррупцией на всяких там верхах.То есть как и обычно плохо пока самого к кормушке не пустили. Не разу не посещала мысль,что человек на работе это не брат,сват и собутыльник,а просто инспектор МРЭО ? Теме ур
  6. Разность конденсаторов это не много не толще-худее. Ещё отличия на одном кондей красный,на другом зелёный,на нижней на две микросхемы больше,а резисторов на один меньше(в левом нижнем) в левом верхнем наоборот один против тёх. На верхнем у разъёма меньше диодов.
  7. Печально то,что иногда у этого набора чинителей получается положительный по итогу результат,даже противоречащей логике и здравому смыслу. И чем чаще это повторяется,тем больше в их голове приживается мысль,что они могут всё и все мануалы ничто по сравнению с их опытом и мудростью. Хуже нет браться за ремонт машины после таких вмешательств,когда вроде бы пустяковая проблема тянет за собой обязанность отгадывать и устранять гениальные решения от такого рода ремонтников.
  8. Вот тут то и сама тема. В масло его добавлять или в бензин? Или может просто к блоку привязать проволочкой какой нибудь.
  9. Дорого и от сети работает.Технологии уже позволяют экономить топливо с помощью магнитов https://nexer.ru/product/ekonomayzer_topliva_magnitnogo_tipa_fuel_saver/?gclid=Cj0KCQjw6ar4BRDnARIsAITGzlAU6U81JwaY6Rj_Fg_mOmog0zk1lhT_22KDPbgkwZNWgsl4oNJCrnsaAlEaEALw_wcB
  10. Ходит дурачок по лесу Ищет дурачок глупее себя(с) ЗЫ Кроме фонариков у него есть вроде странное увлечение,в лесу тыкать резиновыми предметами в лиц мужского пола и играть в догонялки с ними же. Так что опасаться встречи с ним конечно стоит.
  11. Ну так инженеры рассчитывающие эффективность тормозов обычные неучи и им даже в голову не приходит тот факт,что любой мимокрокодил может оценить их некомпетентность просто посмотрев на тормоза и заодно раскрыть заговор маркетологов по снижению численности потенциальных покупателей.Одним словом,так автопроизводители борются с перенаселением планеты
  12. У меня именно Спарк и такая засада была пару раз. Правда клемму не снимал,просто заглушил/завёл и всё нормально.
  13. Я не спорю о цене,может быть она и вполне себе реальная. Меня улыбнула лишь фраза про крепкий кузов.Хотя на втором фото видно,что он начал гнить уже по второму кругу.
  14. Это уже описание другой машины попало или в слове мёртвый столько ошибок?
×
×
  • Create New...