Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Content Count

    509
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

2322 profile views
  1. Клапан вентиляции абсорбера например. Можно просто крышку не до конца закручивать если только звуки напрягают.
  2. В США вообще за такую букву могут убить и угнать чопер
  3. Ну с волговскими совсем треш получится. ZmZ всё таки как некак.
  4. У форсунок важный момент не физическая похожесть,а производительность. При этом важно не просто сравнить их по производительности,но ещё и по рабочему давлению. А номера могут меняться при каких то изменениях/улучшениях и прочих модификациях не влияющих или улучшающих работу. Очень часто по одной запчасти несколько номеров от одного производителя с разницей по годам и абсолютно одинаковыми при осмотре.
  5. Это если умереть в момент получения только
  6. А чем они отличаются от металлических от карбюраторных авто?
  7. Там давления нет в обратке практически. Ну пока он не забьётся конечно.
  8. Да,но он говнячий. Дороже,но лучше проточный от акпп,Там и магнитик будет и перепускной клапан есть.
  9. Разводить не надо,да и смешивается он так себе. Подогревать обязательно,чем теплее он будет,тем сильнее реакция. Работать обязательно в перчатках.
  10. Да всё найдёшь. Не будет не кто на мелкой серии что то своё изобретать. Просто скорее унификация не только с Окой,а ещё и с Таврией. И половина ещё имеет аналоги с иномарочными запчастями.
  11. Чего их искать то ? В любом интернет и просто магазине запчастей просто взять и купить. Денсо от 5тр, Вош от 3,5 ,ГМ-3. На все Деу такой же ставился.
  12. А чего рассказывать если он не в курсе почему двиг грязный. 99% людей вообще на его чистоту забивают и не моют никогда. Съездить на диагностику куда то полчаса тож нахрен не надо. Вот реально смысла нет,ну кроме потерять время и услышать какую то дичь о том где масло сопливит. Ну сопливит или потеет толку то что если хозяина это не интересует. НА ттх это не как не влияет,ну разве что если ручьём течёт только. Вот реально когда сталкиваюсь с такими покупателями стараюсь свернуть общение. Нахрен эти звонки потом постоянные,что вот там что то зажужжало,а там застучало и это через год как купили.Ваще проблем ноль,самому поменять прокладки и не гонять мысли рассохлись они или просто производитель плохой. Можно ещё у резины глубину протектора померить и достать хозяина о причинах не одинаковости.
  13. Цвет ваще пох. Два одинаковых это подогрев,другие масса и сигнал.Ну и надо пару минут,что бы узнать какой цвет у оригинала и замены по сигнальному. В качестве частной версии. Наверное надо с первой ошибкой по охлаждению разобраться,а там может и лямбду менять не придётся.
  14. Что бы за 500 метров от палатки ставить. А как вообще он на учёт вставать будет и всякие ТО проходить?
  15. Там просто несколько другая ситуация с машинами и зарплатами. У нас это всё было в 90х до середины нулевых. Собственно и у них после снятия заградительных пошлин такие умельцы стали исчезающим видом живущим в небольших городках. Просто там старые машины стоили раза в три дороже,чем у нас,а зарплаты соответственно ниже. Вот и получалось,что старым ведром по нашим меркам там обладал достаточно платёжеспособный гражданин,который мог оплатить ремонт. Потом ещё есть такое заблуждение,что все ремонтники сидят на форумах и снимают ролики для ютуба. Тут вот новости плохие. Большинству тех кто делом занят ваще не до этого и они даже не помышляют о чём то подобном,в лучшем случае редкие поиски по проблемной машине без регистрации.
×
×
  • Create New...