

padla bear
Пользователи-
Публикаций
960 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Муром
-
Автомобиль
разные
Посетители профиля
11313 просмотра профиля
padla bear's Achievements
Mentor (12/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Дело не в том что они АА,а в АКПП. Короче он почти всегда закисший у всех старых машин с автоматом. ЗЫ у переднеприводных выше шанс что будет рабочий.
-
Это просто привыкли,что как то всё это время везло. Оригинальный номер работает только если оригинал и заказывать и то бывают случаи,когда и это не срабатывает. Ошибка может быть уже в прямых кросс-номерах,а в аналогах по совпадению ваще это нормально. Чисто для примера. У меня кронштейн регулировки генератора по оригинальному номеру чутка не тот,что в реальности стоит на машине с завода. Да там и заработали бы копейки,какой им смысл при этом что то впаривать. Тупо заказали со склада и потом на склад вернули.
-
Раньше так про кондей только заправить писали. Теперь уже и просто коробку купить и поставить. Видимо скоро будут набор колёс по цене машины продавать. Не,ну а чо,только к машине прикрутить и поедут без проблем.
-
Умер он уже давно. Теперь просто труп передают эстафетой. Кому то вот достался уже с вывалившемся органокомплексом. Вангую что финалом будет торговля гнилой расчленёнкой ибо в кучу собирать это всё смысла не имеет совсем.
-
Две бояны было. Второй на базе Кукурузера.
-
Вот наверное с кабрио в купе и ставили. Тем более,что они по электрике одинаковые включая жгут проводки. А у обычных совсем другая платформа. То есть если приборка и такая же,не факт что комп и проводка одинаковая. Крайслер конечно чудная по тех.решениям контора,но логически нах им делать жгут для выхода на трип,если его нет не в одной версии. Если память не изменяет,то и просто по замене потолочников от разных моделей затрах есть. Ну ford1972s если что меня поправит. Он вроде делал что то подобное.
-
А ещё говнячий бенз,жор масла,обрыв провода,окисление клеммы,
-
https://market.yandex.ru/product--1-para-serebrianykh-adapterov-dlia-akkumuliatorov-svintsovaia-bokovaia-stoika-dlia-verkhnei-stoiki-adapter-dlia-akkumuliatora-bokovaia-stoika-kabel-dlia-akkumuliatora-dlia-avtomobilia-bolotnyi/911227514?sku=103691620187&uniqueId=134799842&do-waremd5=EESvusNYZqFX3mHVDiU5jg&sponsored=1 Но дешевле и надёжнее купить такие же под обжимку и запресовать в них латунные шпильки.
-
Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные.
-
Да хз. Детали я свои приношу. Из последнего менял щётки на стартере Додге. 1тр снять поставить и 500р замена. по времени меньше 30минут ушло. На Хюндае менял почти всё на почти всё летом и та же арифметика 1тр+1,5тр.
-
Ну это понятно,что по цене будет выше ибо в сборе всегда дешевле,чем по частям. Опять таки речь о стартере,который не вот прям таки весь кончился и нет нужды менять сразу всё на всё. Может ваще тупо втулка подклинивает и тогда совсем копеечное дело,ну щётки еще заодно поменять разве что. Блин,я хз как у вас в Москвах. У нас везде стоимость ремонта стартера фиксированная. Ну то есть можно уже на берегу узнать сколько стоит от просто почистить до полностью перебрать. У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Снять-поставить не в счёт,потому как это и при замене на другой будет такой же прайс.