Перейти к содержанию

padla bear

Пользователи
  • Публикаций

    822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Посетители профиля

5 400 просмотров профиля

padla bear's Achievements

  1. И всего тысяча с небольшим за Лемфёрдер для десятки. Собсно мой посыл был не об этом и там выше написано о чём. Но при этом всегда есть неоригинал лучшего качества,чем то что продаётся как оригинальная запчасть с производством на стороннем заводе в том же Китае
  2. Только не Ланос,а Кадетт как именно то что взято за основу всех последующих вариаций и как раз имеющий двигатели 1.8-2.0
  3. А если наоборот. То есть поставить европейскую шаровую за 4тр от ТАЗа и забыть на гораздо дольше,чем мексиканский "оригинал" за 8. Хотя хз как шаровая вообще может 10 лет ходить,разве что совсем мало ездить. Думаю вопрос не в том стоял,как напихать говна в машину. А просто аналоги которые не бьются как замена оригиналу по номерам,но при этом более доступны. не всегда в каталоги вносятся поправки номеров от более современных авто или авто для других рынков. На всякий случай напомню,что иногда попадается и так,что в принципе одинаковые запчасти одного производителя для разных машин стоят по разному. А в варианте с этой странной машиной 100% не кто не будет каталоги крутить в поисках аналогов,кроме самого владельца,который не факт что это умеет.
  4. Существенно дешевле и будет смарт 4К Вот такой покупал вместо старого квартирантам.Говоорят что ок и никакой Нетфликс подключать не надо https://www.avito.ru/vladimir/audio_i_video/televizor_smart_tv_55_diagonal_fabriki_tcl_3403467021?slocation=621540
  5. Ну стандарт цены на отечественные аналоги идут от 1.5К и выше. Ламповые и переходки ещё дороже на старте. При этом их как говна за баней. Да и нет особо надежды что то с него поднять. Скажем так,что если он человеку нужен не на медь,а как вещь,то и за пакет сока бы отдал. Вообще по многим вещам странные цены. Царский фарфор продавал дешевле обычной тарелки с курицей Вермахта. А настенные часы Павла Буре(тарелка,шайба)вообще снял с продажи ибо за год максимум что предложили 5т и то с доставкой и гарантией из антикварного магазина. При этом деревенская кукушка улетела за неделю ценой в 9тр без тога.
  6. Оно. Съёмщик квартиры продаёт,ибо он им мешается. Коллекционеры походу есть,но мало крайне. Предложения были из Ёбурга и Тамбова,но если тамбовский ещё в принципе может приехать,то Ёбург без вариантов. Ну и много из вариантов отдать даром в многочисленные музейчики под обстановку СССР с моей доставкой. Конечно.Но только хентай. Это же чистокровный японец в конце то концов. Вот конкретно Вам могу поменять его на банку вкусного вишнёвого варенья.
  7. Господа! Я понимаю,что никому не надо,но и на части разбирать жаль. Поэтому представляю на продажу легенду рисовой электроники Sanyo CTR8383SV. Это тот самый последний из деревянных телевизоров за который давали квартиры и боялись,что воры вместо брульянтов вынесут из квартиры. Покупался в 90-ом году новым в Берёзке. Всю жизнь в одних руках. 25лет назад был перевезён во Владимирскую область,где практически не эксплуатировался. Так что пыль внутри ещё от Москвы Лужкова. Полностью в рабочем состояние. Пульт утерян(видимо не найду),но уверен,что синхронизируется с любым универсальным. Общее состояние на 4,всёж года берут своё.Не заплёван,не заблёван и даже не обоссан котами и людьми. Вскрывался один раз и не для ремонта,а в целях найти золото партии и просто от интереса потроха глянуть. Я тупой и не умею прикладывать фото. Но модель гуглится на раз легко. Цена пусть будет 3000 рублей. С торгом до обморока и кровавого поноса. Возможен обмен на что нибудь интересное или нужное. То есть к примеру кусок обоев не нужен и не интересен. Наверное самовывоз ибо трудно представляю рентабельность пересылки. Ну там обрешётка и ваще он капец какой тяжёлый.
  8. Ну после конечно. Это же очевидно. Главное найти момент,что бы слишком сильно не раскачать.
  9. Совсем нет. Подтапливание в какой то мере справедливо для гаражей советской застройки. Ибо землю под них,равно как и под огороды давали самые бесполезные и ненужные. Как правило это либо болотистая местность-низина или камни-глина. А вот современная застройка уже другое дело. Да и материалы для строительства позволяют большего добиться. Ну а крышу надо раз в пять лет надо тупо перекрывать,ну или всю зиму с неё снег скидывать в надежде,что на пару лет дольше хватит. Опять таки если стыки плит хорошие и пролиты тем же цементом,то даже при отсутствии покрытия течи не критичны. Из тех устриц средней полосы,что ел,ем и думаю ещё внукам поесть останется.
  10. Ну если машина без ограничений и ровная,то собственно она твоя на основание ДКП. А если конечно пельменями накормили вместо проверки доков,то таки да. Битые машины почти всегда вначале делают,потом ставят.
  11. Смотря что они ждут от клада. В реальности даже какалик по первости вызывает выброс адренадина. То что торгуют вещь хорошая и позволяет даже по выбитым местам походить, но и сложноватая для первого выхода. Для внука 4030 уже верхом будет.
  12. Ну работать можно кем угодно. Главное помнить, что всё универсальное всегда проигрывает специализированому, хотя и облегчает выбор
  13. Да я и говорю, что повезло с резиной люто. Просто обычно всесезонка делается для регионов немного других. Ну там где зима лайтовая. Это как правило в ТТХ резины на неё прописано. Ну а сам рисунок из за грязевой составляющей ещё и летом нормально ехать не даёт. Шумит там и планирует по акве. Да и тормоза на ней всегда хуже. Лет 30 назад опыт был по эксплуатации этих изделий хороший как на легковых, так и на бездорожниках
  14. Ну да, зимой конечно климат не нужен и кондей не включается на обдуве лобового. Рабочие температуры двигателя и трансмиссии достигаются не дольше чем летом без прогревом и прочей херотины. Ну и конечно с резиной повезло, что и в -30 не дубовая как пластик в салоне и в+ 30 не как сопля утреняя. Редко кому так везёт с всесезонной, обычно это компромисс между экономией на машине и экономией на всем.
×
×
  • Создать...