

padla bear
Пользователи-
Posts
941 -
Joined
-
Last visited
padla bear's Achievements
Mentor (12/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Умер он уже давно. Теперь просто труп передают эстафетой. Кому то вот достался уже с вывалившемся органокомплексом. Вангую что финалом будет торговля гнилой расчленёнкой ибо в кучу собирать это всё смысла не имеет совсем.
-
Две бояны было. Второй на базе Кукурузера.
-
По крайслеровской электронике вопрос
padla bear replied to Rocketeer's topic in Технические вопросы и ответы
Ещё раз нет. Циррус это одноплатформенник с Статусом и Бризом. А купе и кабриолет это полностью Эклипс. Ну как предидущий Талон,только Себринг. ЗЫ На счёт кабрио может даже и ошибаюсь. Но купе это 100% перелицованный Эклипс. Даже на заводе одном собирались. -
По крайслеровской электронике вопрос
padla bear replied to Rocketeer's topic in Технические вопросы и ответы
Вот наверное с кабрио в купе и ставили. Тем более,что они по электрике одинаковые включая жгут проводки. А у обычных совсем другая платформа. То есть если приборка и такая же,не факт что комп и проводка одинаковая. Крайслер конечно чудная по тех.решениям контора,но логически нах им делать жгут для выхода на трип,если его нет не в одной версии. Если память не изменяет,то и просто по замене потолочников от разных моделей затрах есть. Ну ford1972s если что меня поправит. Он вроде делал что то подобное. -
По крайслеровской электронике вопрос
padla bear replied to Rocketeer's topic in Технические вопросы и ответы
Купе это и есть Митсу Ыклипс. Даже на заводе ММС собирался. Короче с четырё дором у них только название одинаковое. Ну и вроде у первых Страусов совсем компа нет,но это не точно. -
коллекционирование Обменяю, куплю старые швейцарские франки
padla bear replied to denantikvar's topic in Всякая всячина
То пестня была известная в узких кругах Pevitsa Poreva - Pure water bullshit https://yandex.ru/video/preview/6082348152995059805 -
А ещё говнячий бенз,жор масла,обрыв провода,окисление клеммы,
-
Переходники с американских клемм на обычные для аккумулятора
padla bear replied to FREGAT's topic in Барахолка - куплю
https://market.yandex.ru/product--1-para-serebrianykh-adapterov-dlia-akkumuliatorov-svintsovaia-bokovaia-stoika-dlia-verkhnei-stoiki-adapter-dlia-akkumuliatora-bokovaia-stoika-kabel-dlia-akkumuliatora-dlia-avtomobilia-bolotnyi/911227514?sku=103691620187&uniqueId=134799842&do-waremd5=EESvusNYZqFX3mHVDiU5jg&sponsored=1 Но дешевле и надёжнее купить такие же под обжимку и запресовать в них латунные шпильки. -
Переходники с американских клемм на обычные для аккумулятора
padla bear replied to FREGAT's topic in Барахолка - куплю
На любом маркет-плейсе -
Моновпрыск Buick roadmaster
padla bear replied to Владимир3110's topic in Технические вопросы и ответы
Всё равно чьи. У этого направления самураев есть лишь один девиз-не шагу назад. Даже если чел находит новые мозги и ситуация не меняется,то нельзя признаваться,что дело конечно почти всегда(99,9%) не в них. У мозговых самураев есть аргумент покруче-новые тож палёные. -
Да хз. Детали я свои приношу. Из последнего менял щётки на стартере Додге. 1тр снять поставить и 500р замена. по времени меньше 30минут ушло. На Хюндае менял почти всё на почти всё летом и та же арифметика 1тр+1,5тр.
-
Ну это понятно,что по цене будет выше ибо в сборе всегда дешевле,чем по частям. Опять таки речь о стартере,который не вот прям таки весь кончился и нет нужды менять сразу всё на всё. Может ваще тупо втулка подклинивает и тогда совсем копеечное дело,ну щётки еще заодно поменять разве что. Блин,я хз как у вас в Москвах. У нас везде стоимость ремонта стартера фиксированная. Ну то есть можно уже на берегу узнать сколько стоит от просто почистить до полностью перебрать. У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Снять-поставить не в счёт,потому как это и при замене на другой будет такой же прайс.
-
Если только в МСК его будут делать безрукие олигофрены в термальной стадии деменции. Перебрать стартер вместе с заменой втулок,дело одного часа. А само устройство до такой степени простое,что не оставляет шансов на плавающие деффекты,которые нельзя обнаружить после вскрытия или не поменять что то рабочее на новое,что бы два раза не вставать. ХЗ,сколько это по стоимости в Москве,но в любом случае не как не половина стоимости даже китайского аналога. По оригинальности тож хз. Вроде как (может ошибаюсь) гены и стартеры в оригинале это ребилты.
-
Странно. Это первое,что по симптомам на ум приходит. Достаточно распространённая причина,что бы не знать об этом. Ставлю на клапан обратки и насос(пох,что он тико работает)
-
Не надо в кучу мешать зелёное и сладкое. За номер всегда могут спросить если он прописан в ПТС. А если в ПТС номер двигателя отсутствует,равно как и номер рамы,то его не кто и не проверяет на присутствие номера. То есть самое простое это не спрашивать на перспективу где может или не может быть номер,а просто смотреть ПТС(стс) у конкретной машины и если там что то вписано,то от этого и толкаться. Просто чаще всего у Америке есть только ВИН кузова. Но иногда даже у безномерных частей в документах всплывают какие то номера. Вот при появление таких моментов надо спрашивать у продавца где этот номер,который написали в документах.