Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Posts

    625
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

2533 profile views

padla bear's Achievements

  1. К примеру это видимо не ультрозвуковая,а обычная профилактическая очистка. Да и вся это говнина мотору не как не может нанести вред. Вроде как даже ещё и впуск чистится попутно.
  2. Ну а у меня он просто в игноре был.Так что я по любому его не читал,да и Тарасы для меня уже в прошлом.
  3. Ну не знаю. Я постоял немного у истоков этих движений в 90х ещё. Совсем не заметил в них разносторонности,как бы даже наоборот тупая прямолинейность.Единственное,что принципы легко меняются,если есть личная выгода. Но не думаю,что Артёмка достиг этих высот,скорее просто не вкурился по полной.
  4. Забавно конечно. Видимо что то пошло не так, раз соратник Дёмушкина потерял нюх. Ну а сенаторовщина конечно такое себе,но блин у мальчонки ведь единственное место где с ним общаются.Загнётся он от одиночества без форума.
  5. Детектора не банили вроде,он сам не выдержал общества посредсвеностей . А артемка душный и нудный.
  6. Ну почти. У дизельной Эпики Шевроле межсервисный пробег 30ткм,а масла там 6.5л. У бензинки кстати пробег только 15 при примерно том же объёме. Самый жир в том,что при тяжёлых условиях эксплуатации пробег между заменами сокращается в два раза или чаще. А к тяжёлым относится всё,кроме летней трассы в не жаркую погоду без резких ускорений по ровной дороге и с оптимальной для экономии скоростью.
  7. В школу парашютистов пришёл новый инструктор. Ну значит сидит он на поле со старшим ,скатывают парашюты. Ну и младший разговор заводит. -Вы в курсе,что вы парашюты совсем не правильно складываете. -Пошёл нахер шенок,я так уже 10 лет их складываю и не кто ещё жаловаться не приходил. Короче говорить чего хочешь можно,но при этом надо помнить,что долголетие в работе не равно высокой квалификации. Совсем не обязательно. Достаточно регулярно покупать старые вёдра. А там путём ошибок набирать опыт. Причём такой,что иногда позволяющий работать этом профиле. Вот к примеру на основе твоего гнилого Кадиллака у тебя уже есть опыт по кузовным работам и тебя уже сложнее в них обмануть как при ремонте,так и при продаже. А теперь у тебя куплен экспресс курс по прокатке дисков.
  8. Блин,ты вообще хоть раз на автомате ездил? Должна конечно. Причём любая,а не только у Линкольнов.
  9. Уже поздно просить. Клиент уже оплатил и правку и последующею сварку. Так даже выгоднее работать получается,чем просто диски прокатывать.
  10. Я хз чё это за станок,мож какие новые технологии. То что я видел у тех,что катают люминь,горелка стоит. Там весь смысл прокатки по горячему,при этом важно правильно нагреть. ЗЫ Вот диски с рисунком как на фото, мне реально правили кувалдой и деревянным бруском. Внешний обод продавился на 2см .За 1500ткм от дома и за 50 от ближайшей шиномонтажки на дороге Лисичанск-Горловка. Не лопнули и даж не били,выкинул по приезду конечно. А так ещё один раз варили родной фордовский и тож "не ссы всё ок будет" и да в месте сварки он не лопнул тут не соврали.
  11. Правятся. Но править умеет один из ста правильщиков.Короче их ещё меньше,чем толковых шиномонтажников. Металл сразу привыкает к новой форме. Можно было потроллить монтажника на предмет после какого времени точно последствия необратимы. Исходя из вышеизложенного диск лопнул при правке,а сварка была уже потом. По честному или по реальности? Обычно взял-отдал и сломал-купил. Но если тебе сразу сказали,что может лопнуть и всё равно говно получится,то это уже твой риск и выбор. Хотя если они не предупредили,что варёный диск это как бы на запаску лучше,а не просторы бороздить,то я бы очень крепко думал о лыжах и придурью.
  12. Она даже может лопнуть или соскочить с посадочных мест. Но работу натяжителя в принципе легко проверить в течение минуты в любом даже самом тухло-гаражном сервисе. Ну и 7К это совсем не дорого,можно сказать что цена как подарок. Просто на 4 цилиндра мелкого Мопарыша недавно за 7тр покупал б/у и считаю,что на фоне нового это халява. На всякий случай скажу,что на Логан-Ларгус такой же натяжитель стоит около 8
  13. Ну тогда клапан вентиляции надо разглушить. Собсно совсем не понятно зачем его глушили. Просто будет прокладки под крышками вышибать и всё,но поролончик за то ф корпусе фильтра будет как новый всегда. Короче всё равно пока не ездишь. Так что можешь прочесть про систему вентиляции картерных газов (вообще для любой машины),там будет и про PSV клапан.Это одна из самых простых систем в авто. Там всего три -четыре элемента включая ту самую губку. Думаю за пять минут придёт сознание почему так всё в масле было и сам принцип работы системы.
  14. Это не выход,а вход трубки как раз с клапана вентиляции,который почему то у тебя заглушен. Можно врезать маслопомойку и спасти впуск от масла,но это не поможет поршневой группе конечно. Ну или как на отечественных машинах делают,тупо вывести сапун вниз. ЗЫ А ваще интересно как после переборки так угандошило фильтр. Или переборка была много лет назад и после этого фильтр не менялся?
  15. ну видимо то,что платформа Фокс
×
×
  • Create New...