Jump to content

padla bear

Пользователи
  • Content Count

    323
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About padla bear

Информация

  • Город
    Муром
  • Автомобиль
    разные

Recent Profile Visitors

1924 profile views
  1. Это да. Когда то тож хотел купить Волосатис,он такой нелепый,что даже нравится всем вот этим вот нестандартным,даже больше,чем Мультипла. Потом увидел Авантайм живьём и Волосатис ушёл на второй план. Авантайм так и не смог заставить себя купить ибо всё то немногое что всплывало в продаже в лучшем случае было некомплектом по салону с ацким ценником на дособрать,но чаще печальные по всему что можно опечалить. Ну а от Волосатиса отговорили продавцы запчастей в итоге. Хотя где то в душе всё ещё есть желание плюнуть на всё и купить,хорошо что денег свободных нет. Лев-молодец.
  2. Нормальные дизеля. Но к 150 отходят форсы и турбина. Большинство ремонтируются по социальному варианту,потом ноют что нет былой надёжности. Продавали такой в прошлом году,покупашки были с Северов. Перед нашей говорят посмотрели штук 20 и все убитые или с ограничениями
  3. Это так не работает. В начале 90х имел дружбу с сыном одного из смежных предприятий ГАЗа и была у него во владение директорская Волга 2410. Для ТО её таскали на головное предприятие где меняли даже кнопки если они затирались. Она никогда не ломалась,двигло шелестело,коробка не хрустела и мост не гудел. При этом в то же время на выездах из Нижнего были эстакады на которые стояли в очереди перегонщики на тот момент новых и крутых 029,что бы закрутить не закрученное и раскрутить перекрученное. Сам работая выпускающим мастером на магнитольных ЛПМ всегда имел запас для хороших людей, тонвалов с нулевым биением,подшипников без люфта,японских бесшумных движков и прочей шняги для красивой работы устройства. Так что думаю те кто делает УАЗы могут на них ездить ,но будут они качеством гораздо выше,чем то что они производят для продаж. Из наблюдений личных,только Запорожье не обманывает ожиданий увидеть кучу Таврий разных видов,но потом понимаешь,что их просто в/на Украине везде дохрена. Ещё в Таганроге видел немного Донинвестов, просто до этого я их разве что пару раз на дорогах встречал за всю жизнь.Там же ещё живую Аквиллу обещались показать.
  4. Ну или цена очень такого себе домика в дальней деревушки за 300+км от МСК. Или 1-к хрущ на окраине небольшого города. 1,5 ляма стоит мелкий Дустер и их хватают в очередь ,а 2.5 млн Хюндайский Тушкан и они уже не редкость на дорогах.Оба не предмет мечтаний обеспеченного человека. Да, не для большинства цены,но им и не нужно их делать для большинства им хватает тех,кто может купить. Ну а у этой Стрелы перспективы конечно мунтные.Но если дело дойдёт до производства,то опытную партию затаскают по выставкам в поисках крупного заказчика. На конвейер она встанет лишь получив контракт с МО или РЖД. А так в лучшем случае мелкие серии скатывающиеся вниз по продажам как уже было со Сталкером. Тот же УАЗ и живёт до сих пор за счёт госзаказов. Без них Буханку не то что бы делали,а уже давно сожгли чертежи и стёрли память тем кто её собирал.Патриот и Хантер может быть ещё как то держались в продажах,но скорее на уровне ОПП,а не завода гиганта. У ГАЗа похожая ситуация.
  5. Это не гонка. Газ дорожает не от того,что инфляция,акцизы и чототамещё. Самый крупный газоперерабатывающий завод взорвался в половину.Что повлекло хороший такой дефицит на внутреннем рынке,ну и на внешнем тож недопоставки.
  6. Так себе отзыв есичо. Всё про то,что Навигатор вытащить не смог,а поделка с родины лысова Володи стоит дешевле. В Буханке есичо спать места больше и стоит дешевле.
  7. Врут. Слухи пускают,что бы те кто уже один раз вляпался ещё раз попробовал. Странная в целом машина. Издалека вроде ничего,но чем ближе-тем страшнее. По трассе ездить не то что бы страшно,но тревога присутсвует всегда. Ну и заводу нет смысла как то улучшать качество. Госзаказы всё равно будут,равно как и фанаты рукоблудства сразу после покупки новой машины. Брать б.у. разве что бы для того,что бы за недорого убедиться в том,что Патриот -говно с хорошим подсосом денег.
  8. На легковом с двиглом 1.6 окупается через 30ткм ,на более объёмных и прожорливых ещё быстрее.
  9. С таким подходом телевизер не посмотришь,разве что только первый канал и то только на Рубине 402 какомнить. Что бы нормально смотреть ТВ надо coaxial cables подключить через radio frequency connector. Я бы не пошёл смотреть телевизер к человеку который это всё называет штекером и шнурком. Хуже только если он этот необразованный человек ,штекер(фу слово то какое неправильное) втыкает в гнездо для спутника,а не satellite ant. connector не от какой то тарелки,а от настоящей satellite dish.
  10. Странно конечно,что нет. Значит в магазинах автокрасок должно быть. Цветовой веер это называется и есть как в физическом так и в цифровом исполнение. Бывает чаще по производителям .
  11. А чё мне нельзя было зануду включить?
  12. кассеты в магнитолу класть следует,а в радиволу исключительно пластинки .о как.
  13. А куда там винил класть. Это же радиола .
  14. Абсолютно ничего.Но при этом он должен отдавать себе отчёт,что если ему что то дорого,то это не те кто продаёт дерут три шкуры,а просто у него денег на это нет. Видимо цена на переборку мотора и конечно на его комплектующие,мало зависит от того,какая пенсия у заказчика,а просто стандартна для всех. Тогда не возникает глупых рассуждений по поводу,что пенса наряжают
  15. Так а чего форсунки то не снять если думаешь на них? Я конечно не перебрал по винтику десяток машин,но как бы сложно верю в мгновенный отказ трёх форсунок.Скорее в клапан давления бы верил.Хотя с вашим опытом вам виднее.
×
×
  • Create New...