-
Posts
3803 -
Joined
-
Last visited
Контакты
-
ICQ
484044150
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
GMC Typhoon
Recent Profile Visitors
2213 profile views
ЛюбительФордов's Achievements
Newbie (1/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
лично? нет.
-
Не едет Е-150 1992 года, 5.8
ЛюбительФордов replied to Antglu's topic in Технические вопросы и ответы
https://a.d-cd.net/0zS_8kIR_IjRDKjib3UkEoTfFuY-1920.jpg кулачки обычно стачиваются так. износ померить можно. замер компрессии поможет. замер давления на ходу даст ответ. -
любая скорость, любое расстояние.
-
это видно сканером. есть обороты при прокрутке или нет.
-
норм
-
ну вообще ошибка по подогреву, лямбда может работает, просто на рабочий режим долго выходит. посмотреть на ее график работы, станет понятно. но проблема с градусником более актуальна. лямбды в принципе все одинаковые, разница в длине и цвете проводов и фишке. если дешевле, проще брать универсальную и разъём поставить свой.
-
это заблуждение.
-
вода нагреется заметно быстрее. масло позже нагонит и перегонит.
-
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
ну может и будет такое, но время обработки соседних событий врядли заметно задержит работу алгоритма. к тому же может там система прерываний работает? для интереса можно конечно лабу провести, но мне видится проблема надумана. ну можно репер сделать индуктивным, что с магнитами не парицца. -
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
дочерняя напрягает. да камень этот. выкладывай. наркоманские решения. можно просто репер на распред и все. -
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
мс3 реализует. а нафига 2 сигнала с колена? -
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
это врядли (с) я ж не программер, поэтому мне неинтересно скока и каких таймеров у мк, каковы руки программера и прочие нюансы. я пользую мозг как черный ящик, что там внутри не важно. фактически у мс2 есть 4 канала топлива, поэтому секвентал на 4цил он дает. это многоцилиндров или как? ;-)) у мс2 вроде 16битный камень. если секвентал к мотору 8ц, то тут нужен мс3. у него 8-16 каналов. потому как с дохлым стоковым ицм это недвижимость, а с побанковым впрыском он на ходу ;-)) там кстати есть такой режим, называется сиамский, когда из общей дырки едят разной длины/конфигурации каналы. не изучал его пока. -
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
ну пользователи ведь получают черный ящик и им пофигу битность мк и руки программера. можно ли сделать лучше? наверняка, но итог вполне устраивает. это не сложно, просто посидеть и прикинуть. кстати взаимное отъедание приемлемо, тока такое обычно на системах карб/тби/моновпрыск присутствует. при наличии впрыска в индивидуальные раннеры очевидно такого нет. я в курсе их длины и геометрии, опять же коллектор подогревается обычно водой, а она при старте холодная. к тому же идет интенсивный осадок на стенки, так что вполне вероятно дотекает. ;-)) -
Ремонт ICM. Утопия, или реальность?
ЛюбительФордов replied to Demon's topic in Технические вопросы и ответы
эээ а зачем? достаточно знать производительность, даже примерную. остальное сделает старый 8мибитный мк ;-)) а что мешает подключить банки так, чтоб впрыск бил в закрытый клапан? причем или впускной или выпускной. и 208лс с 3800? литровая мощность смешна просто. сомневаюсь, что там какие-то супервалы. ;-)) эээ глядя на зонтики впрыска, бъющие в заслонку, я как раз думал, что бенз именно дотекает до цилиндров, потому как воздух в кхх, наверно мешает просасывать по диаметру заслонки? на холостом разумеется и холодном.