Jump to content

ЛюбительФордов

Пользователи
  • Content Count

    3706
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

Контакты

  • ICQ
    484044150

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Typhoon

Recent Profile Visitors

1441 profile views
  1. первые 2 знака отвечают за модельный год. середина кодирует, что это мозг. последние 2 цифры начала и последние 2 или 3 знака кодируют все остальное. также важен номер написаный крупно.
  2. на мозгах одинаковая стратегия EFI-SD48B. говорит, что оба под мап. но написаное большими буквами разное вообще. это так называемые маски. другая прошивка и вполне может быть другая распиновка.
  3. по мере забития ухудшится пропускная способность.
  4. слева вертикальная сборка, это силовые ключи можно вызвонить каналы форс по проводке и найти ключи форс на мозгах. если пробитые, то можно заменить, если там обычные или колхозить чего, если нет.
  5. да ладно. ничего опасного. и далеко и градус там не тот.
  6. не выпендривайся, поставь на герметик. фотку подключения в студию. и "заработало" это что значит? выход тах он на тахометр, вспышки будут, но угол не покажут.
  7. как в общем уже сказали главное производительность форс. на какой объём, скока цилиндров, турбо/атмо пофик. производительность и массогабарит с фишкой, остальное не важно. есть вариант сопротивления, но низкоомные уже очень редки, хотя проверить стоит. прорези для фиксации на рейке в общем фигня, тк сама рейка стоит жестко и вибраций на форсах нет.
×
×
  • Create New...