Jump to content

ЛюбительФордов

Пользователи
  • Content Count

    3744
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

Контакты

  • ICQ
    484044150

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Typhoon

Recent Profile Visitors

1585 profile views
  1. горыныч рулит. но проще и быстрее мапп газ.
  2. вроде остались варианты свечей и перевернутого трамблера
  3. игнишн гроунд это просто земля. минус катушки это другая лапа. не пересекаются! если звонятся ищи коротыш или коммутатор того. это сигнал на тахометр. сигнал с коммутатора идет на минус катушки, а с минуса катушки через резистор на приборку. номинал резистора не знаю, но на меркуре 88г был 22К
  4. значит классический Ford TFI начни с проверки земли. нижняя лапа.
  5. у тракторов выше нагрузка на масляную пленку, поэтому вопрос стабильности/градуса масла актуален. разумеется расчет был на масла той поры, нынешние их кроют. но если теплообменник хорошо сохранился, я бы оставил. хотя конечно для современных масел он не необходим.
  6. ну трудно равнодлиные коллектора сделать для вэшек.
  7. ээээ а почему холла? 2хпроводный обычно индуктивный. да и по виду он.
  8. осталось решить главный вопрос. чьи в лесу шишки? (с)
  9. тебе шашечки или ехать (С) ;-)) конечно, тока надо знать какого. или если руки скучают можешь взять обычный насос и резистором придушить давление до нужного.
×
×
  • Create New...