Перейти к содержанию

Chevrolet lumina coupe


I'van

Recommended Posts

Всё, покрасили! Ура! Бомба!

Подытоживая, можно сказать: "рвануло знатно"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

))))) на мокром так лампы отражаться не будут))).

В каплю покрашен капот крыша багажник.

Да и салон колхозного тюнеха. И вечером повезу его устанавливать. Сейчас происходит антикор и шумо-виброизоляция.

Я прекрасно понимаю что здесь фанаты классики, но мне очень нравиться то что я увидел. И не терпеться увидеть всё всборе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да причем тут классика? "Мне так нравится" - творческое кредо. Теперь, случайно купленная машина выражает владельца во всей.

 

По факту, перед смертью машинке дарована фееричная старость среднеазиатского оттенка: синие рычаги, невпихуемое сочетание салона и вечно вспотевший капот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, было дело. Покрасил рычаги которые перебрал, краской которая была.

Среднеазиатский оттенок присутствует в моём оляповатом виденье этого авто. И мне нравиться то что постепенно вырисовывается. Я собираю себе машинку на каждый день. Проводить уйму времени в мрачном и скучном авто, коим он являлся с завода, мне не хотелось. Я не против восстановления в сток, но только тех машин, с которыми дизайнеры завода действительно постарались. Люмина же изначально ведро. В современных реалиях её можно сравнить разве что с логаном. И какой великий смысл восстанавливать Логан в сток? Абсолютно не интересная и не выразительная машина, к созданию которой дизайнер усилий не прикладывал.

Я тоже не дизайнер, а всего лишь преследовал свои цели; сделать её практичней, светлей салон, и весёлую внешность. И как мне кажется у меня это получилось.

А к критике я прислушиваюсь, поэтому добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, было дело. Покрасил рычаги которые перебрал, краской которая была.

Среднеазиатский оттенок присутствует в моём оляповатом виденье этого авто. И мне нравиться то что постепенно вырисовывается. Я собираю себе машинку на каждый день. Проводить уйму времени в мрачном и скучном авто, коим он являлся с завода, мне не хотелось. Я не против восстановления в сток, но только тех машин, с которыми дизайнеры завода действительно постарались. Люмина же изначально ведро. В современных реалиях её можно сравнить разве что с логаном. И какой великий смысл восстанавливать Логан в сток? Абсолютно не интересная и не выразительная машина, к созданию которой дизайнер усилий не прикладывал.

Я тоже не дизайнер, а всего лишь преследовал свои цели; сделать её практичней, светлей салон, и весёлую внешность. И как мне кажется у меня это получилось.

А к критике я прислушиваюсь, поэтому добро пожаловать.

Жестоко. 

Над Логаном как раз потрудились изрядно, и в том числе дизайнеры. Потому как сделать просто - нифига не просто. Создание успешного массового продукта в разы более трудоемкий процесс, нежели разработка дизайна какого-нить Ламбо или РР. Потому что премиум сам диктует правила, а дешевка просто должна не вызывать отторжения у крестьянских масс. И тут-то Логан – дешман-бревно во всей своей спартанской красе. В этом смысле логаний дизайн весьма честен. Никаких стразиков и стремительных силуэтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над Логаном как раз потрудились изрядно, и в том числе дизайнеры.

В этом смысле логаний дизайн весьма честен. 

я бы добавил, что дизайн Логана привлекает, хотя мог бы отталкивать, как у Renault5 :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над Логаном по трудились практики. И сделали надёжный не прихотливый и простой авто. Я против него ни грамма не имею. Но его аскетичный салон не вызывает восхищения, и поэтому желания восстанавливать в сток. Вот в чём была моя мысль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот в чём была моя мысль.

Мы так и поняли :) Но подискутировать-то охота, а ты тут так мощно заявил, что Логана не касалась даже левая пятка дизайнера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно! Теперь буду знать, что когда я неделю ездил по пыльным дорогам, а потом угодил под грибной дождичек, на самом деле я занимался тюненгом и доводкой под себя. Только у меня вся машина так выглядит, а не только капот. В итоге дикий дизайнерский профит за бесплатно!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый раз заходя в тему не могу удержаться от выкладывания подходящей картинки.

standing-in-the-rain-gif.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Над Логаном по трудились практики. И сделали надёжный не прихотливый и простой авто. Я против него ни грамма не имею. Но его аскетичный салон не вызывает восхищения, и поэтому желания восстанавливать в сток. Вот в чём была моя мысль.

Проблема у многих из представителей русского народа в том, что у них совершенно отсутствует чувство стиля и очень своеобразное представление об эстетике. Именно поэтому у нас по тв такая колхозно-отвратительная реклама и прочие проявления визуального творчества. Это даже не азиатчина, а нечто сложно-определимое.

Этому можно найти объяснение. Советсткий союз со своими монструозными пролетарскими веяниями вряд ли мог привить людям что-то иное в плане ощущения прекрасного с ориентацией на простые сословия, но, тем не менее, это очень обидно. Хотя, справедливости ради, и так называемые памятники архитектуры, которые вошли в историю, созданы у нас по большей части греческими и византийскими мастерами преимущественно. Или под их большим влиянием.

Короче, я очень слабо верю в то, что русский народ в своей массе способен творить стиль. Просто нет оснований для этого. Пример с Люминой - подтверждение. Не важно, что аляповато, главное, что субъективно нравится и по-царски лично для себя. Ничего личного, просто это проявление общеэстетической проблемы.

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью согласен с преведущем высказыванием. Наверно именно из-за этого данный форум, любителей АА столь многочисленный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не было идей по поводу более плавного перехода от капель к сплошному цвету? Конечно, стоило бы это дороже, но, как мне кажется, стык капота с крыльями (как и крышки багажника с задними крыльями) без более плавного перехода будут сильно бросаться в глаза... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будут, не спорю. Я тонкостей не знаю. И как переход сделать тоже. Конечно было бы лучше, но может переход сделать сложно, не знаю. Как буду в сервисе спрошу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сейчас тоже люмина в стадии приведения в чувства. Есть кое какие задумки, интересно, как публика отреагирует :9: Раскрывать планов не буду, до их реализации, хотя бы частично.
По части задумки автора скажу лишь, что я бы так не сделал, но тут на вкус и цвет. В конце концов нужно смотреть готовый результат на хороших фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...