Jump to content

alex_van_gee

Пользователи
  • Content Count

    1844
  • Joined

  • Last visited

About alex_van_gee

  • Birthday 06/13/1983

Информация

  • Город
    Москва - Подольск
  • Автомобиль
    '86 Pontiac 6000 LE 2.8 V6 carburetor (VIN X)

Recent Profile Visitors

770 profile views
  1. Пара советов. Прежде, чем тратить деньги на новый клапан EGR, сними старый и посмотри в каком состоянии ходы EGR в коллекторе. Мои настолько забиты сажей, что прочистить их без снятия коллектора не удалось. В итоге, что есть новый клапан, что его нет... Про прикрученный карб. После переборки карба намучался с бедной смесью. Оказалось, что карб постоянно откручивался. Хотя "прикручивали плотно вроде". Проблема решилась только после того, как его посадили на фиксатор резьбы. Почему прокладка самодельная, если в ремкомплекте должна быть заводская?
  2. Это включает дальний. Истинно "поморгать" нельзя, приходится именно включать и сразу выключать. В PDF на эти машины можно найти только Haynes Manual. Что-то полезное там есть, но мало. В электронном виде лучше пользоваться AllData и Mitchell. Но и они хуже бумажного Service Manual. Лобовое я пять лет назад китайское покупал. Потом, когда спустя год красил машину, интересовался - в наличии таких стёкол больше не было. Вряд ли сейчас они где-то найдутся, так что остаётся только изготовление.
  3. Ещё по поводу книг. Существует сервис мануал по конкретной модели (применимо к американским машинам и частично канадским), а также существует отдельный Canadian Supplement Service Manual, применимы не к отдельной модели, а ко всей линии GM конкретного года (в нём описаны отличия канадских машин от американских, в частности, только в нём есть описание карба без управляемого соленоида и многих мозготрахательных эмиссионных и вакуумных тонкостей). Я в своё время урвал на Ебэе именно 1985 Canadian Service Manual Supplement. Очень рекомендую найти и приобрести. На отдельные модели встречаются другие, узкоспециальные виды сервис мануалов, например, на кузовные работы, по подвеске, по электрике. Пошерсти, что Ебэй выдаст на сочетания Ciera и service manual.
  4. Попробуй по ссылке пройти, там фото сервис мануала. Напиши видно или доступа нет? https://cloud.mail.ru/public/5PpH/6EzLFFfMk
  5. Диагностический разъём есть на канадских машинах. Но там можно проверить буквально одну или две вещи. ЕМНИП, TCC solenoid туда выведен.
  6. Поставь Митчелла. Там много схем, хотя и не все. Есть шанс, что прояснится какие-то вещи и без книги. Т.к. машина без мозгов, многие советы бывалых, касающиеся проверки кодов ошибок и прочего, не прокатят.
  7. Как вариант, вот: https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F173260914752 Спроси у продавца, есть ли там для двигателя с карбюратором 2SE схемы.
  8. Хэйнс тебе вряд ли поможет, там далеко не все схемы, тем более для канадской карбовой версии. Крайне рекомендую на Ебэе искать Canadian Supplement Manual, книгу о тыще страниц. Там сто тыщ мильонов схем, которых больше нигде не найти. Ещё можно у меня спросить по конкретике, может в своей книге найду схему, у меня на 1985 Pontiac 6000 такая есть, они должны быть идентичны. Колхоз реле поворотников может быть не самой плохой вещью, если сделать его грамотно. Современные реле оттуда стоят много, а говно говном, дохнет через пару лет работы. И новые потом из-за речки ждать, а 2106 пошёл и купил сразу за копейки.
  9. Слишком много гемора для машины, на которой ездить. Если совсем нечего делать по вечерам и выходным, можно, конечно, и полировать по несколько часов. По мне, проще NOS купить, чем мутотой этой заниматься. Либо отдавать тем, кто это делает профессионально (если такие есть вообще). И то, и другое имеет смысл только в случае выставочного экземпляра, живущего в хорошем гараже. Поэтому я выбрал вариант "забивают на эти молдинги".
  10. Кстати, многовато косяков. Я был уверен, что мы с Хансом тогда с карбом и зажиганием разобрались, а оно вон как... По уплотнителям вот здесь смотреть и подбирать похожий. Потом искать по номерам.
  11. В общем, пока все шланги под капотом правильно не подключишь, даже нечего другие причины плохой работы мотора искать. Схема с подключением должна быть на правой чаше стойки (со стороны пассажира). Самое главное, конечно, это вакуум на распределитель, его подключение в первую очередь проверь. Но в любом случае, абсолютно все шланги должны быть соединены как положено, и только после этого имеет смысл трогать провода и свечи. Насчёт дверных уплотнителей. Прошлый владелец собирался или даже купил какой-то комплект новодела. Он тебе его не отдал? Там были вопросы касательно применимости того комплекта - судя по всему, на эти машины новых резинок не делают и продавец на eBay просто ошибся в описании. Потому очень интересно что же за комплект это был. Бывают NOS уплотнители, как правило, за тонны нефти. Если не готов к таким тратам , бери резинки от ВАЗ-2108 на перед. И, кажется, от 2107 или 2109 на зад. Когда зайду с компа, а не телефона, смогу скинуть ссылку на каталог отечественных уплотнителей, подберёшь до длине и профилю. Ну и по карбу смогу подсказать, я такой перебирал, мыл, настраивал.
  12. Почему при публикации ссылок на Ютуб толко две ссылки превращаются во встроенное видео, а остальные остаются текстовыми ссылками? Это баг или фича?
  13. Теперь наоборот. И лучше отделить мух от котлет.
×
×
  • Create New...