Перейти к содержанию

Chevrolet lumina coupe


I'van

Recommended Posts

Сегодня я стал обладателем сего "чуда".

Приехал смотреть, понравилась, купил. Завтра она приедет ко мне в гараж, и будет более детальное знакомство. Я сейчас сижу дома в предвкушении. Руки чешутся, не терпеться ее разобрать для ремонта. Мысль такая сделать из нее эвридейку, сохранив ее внешний вид и по большей части внутренний. Сразу оговорюсь что это третий авто в семье и поэтому торопиться не буду.

Мелким ремонтом буду заниматься сам, покраску и перешив доверю профи. От форума ожидаю советов по ремонту и поиску запчастей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так полагаю этой http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76966&do=findComment&comment=1433670

 

Расскажите что там по железу, я так понял есть чем заняться!

Удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, перешить в калл родной бордовый салон это самое главное

Салон требует ремонта. Сидушки просижены, потолок от клеился, карты дверей тоже от клеились и провисли. Еще не знаю как это будет реализовано, но он останется красным, и возможно тряпочным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А из зала говорят: "Давай подробности!" 

Поздравляю с покупкой. Я тебе снял ограничение на количество сообщений в день. Пиши, не стесняйся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон требует ремонта. Сидушки просижены, потолок от клеился, карты дверей тоже от клеились и провисли. Еще не знаю как это будет реализовано, но он останется красным, и возможно тряпочным.

это и без перешива решаемо так то, было бы желание всё сделать по уму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люмина приехала ко мне, разгрузили сразу в гараж. Переоделся и побежал рассматривать. Для своего возраста, сохран не плохой, но вопросов надо будет решать очень много. Сделал- покатался- продал, тут не выдет. Затрат предстоит много, которые никогда не вернуться. Ну машину делаю для себя (жены), предется с этим смириться.

АКПП льет масло очень сильно, а откуда не видно. Думаю сдернуть подрамник со всей требухой. Никогда этого не делал, но слышал что американцы именно так ремонтируются. У меня в гараже подъемника нет, поэтому надо будет строить городушку, но это потом. А сперва ставить на ход, хоть как нибудь и в гаи вставать на учет. После этого решил сделать заднюю подвеску полностью, и уже после этого перебираться на морду. Сзади увидел ресору- чему очень удивился, никогда такого не видел. Продольные рычаги подгнили, с одной стороны нет подушек (оберток) рессор, поперечные рычаги тоже выглядят не важнецки. Тормозные диски толстые, но с глубокой коррозией. Тросы ручника тоже устали сильно. Увидев стабилизатор поперечной устойчивости- это насмешка над изделием, пруток 12мм, толку от него нет. Амортизаторы- не знаю работают или нет, но они походу родные. Выглядят хреного, кожухи и отбойники на них не держаться, сползло все вниз. Сзади надо менять все, кроме супортов, их наверно можно оживить ремкомплектами.

Где можно затариться на все выше перечисленное за не дорого?

Еще увидел передний правый шрус, порван наружный пыльник, и походу давно(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рессора поперечная? Если да, то посмотри в барахолке, продавал кто то такую с резинками новыми. Совету посмотреть её. И да.., поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рессора поперечная? Если да, то посмотри в барахолке, продавал кто то такую с резинками новыми. Совету посмотреть её. И да.., поздравляю с покупкой!

Рессора сама цела, а подушки ее отсутствуют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы с ней ниче не делал, добил бы и по утилизации сдал. Этот авто никогда не будет классикой. С уважением к автору поста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы с ней ниче не делал, добил бы и по утилизации сдал. Этот авто никогда не будет классикой. С уважением к автору поста

Да я и не спорю.

Мне нравиться что это; купе с диваном спереди, передний привод, вменяемые деньги. Можете предложить альтернативу?

Чуть позже, если финансы позволят, планирую приобрести фулсайз седан. А классика мне не по карману.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денег вложишь ппц. Забери у меня доки на риву 95 - притащишь вариант и будешь наслаждаться. Хотя рива тачка на любителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рессора сама цела, а подушки ее отсутствуют

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77397 Рессора и в запас не помешает. Такая у тебя?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=77397 Рессора и в запас не помешает. Такая у тебя?

Да, такая. Забрал бы. Но ценник пугает. Мне по сути только резинки нужны, если цена небольшая то можно и всю рессору забрать. А с данной ценой пока не потяну.

Денег вложишь ппц. Забери у меня доки на риву 95 - притащишь вариант и будешь наслаждаться. Хотя рива тачка на любителя

Не, рива не нравиться. Да и завязок на притащить нет

Изменено пользователем I'van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такая. Забрал бы. Но ценник пугает. Мне по сути только резинки нужны, если цена небольшая то можно и всю рессору забрать. А с данной ценой пока не потяну.

Обьява не моя, ты с продавцом поговори, может и продвинется в цене.

Встретились 2 одиночества )))

Он уже купил машину, а ты ему в спину-а вот у меня фантики, фантики! Сейчас ему с этой помощь не помешает, да и форум для того существует-помогать советом и знанием. Я искал в свое время такую пружину-и не смог найти. Жуткий дефицит!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол ночи не мог уснуть. Все думал как лучше сделать. Сегодня поеду делать страховку, и узнавать стоимость рычагов. Хочется быстрее выехать на ней. А ремонт может растянуться. Вот и встает вопрос сделать быстро и дорого, или растянуть по времени и сделать чуть дешевле. Удочки уже везде забросил, буду принимать решение по результатам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, если есть на чем ездить, то лучше нверное будет не торопиться. Пусть подольше, - но зато не торопясь, вдумчиво и качественно. Чай не чужому дяде делаешь. Да и по деньгам - побюджетней будет.. (или у тебя деньги в мешках стоЯт по всем углам гаража?) А так - машинко ниче вроде (хоть я (если честно) и недолюбливаю двухдверные машины)). Мордашка у нее симпатишная такая..  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, если есть на чем ездить, то лучше нверное будет не торопиться. Пусть подольше, - но зато не торопясь, вдумчиво и качественно. Чай не чужому дяде делаешь. Да и по деньгам - побюджетней будет.. (или у тебя деньги в мешках стоЯт по всем углам гаража?) А так - машинко ниче вроде (хоть я (если честно) и недолюбливаю двухдверные машины)). Мордашка у нее симпатишная такая..  :b

У меня тоже никогда не было купе (тагер не считается), вот решил попробовать. Тем более автобус у меня есть, сабля есть, можно и купе попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так-то ничего против двухдверок не имею. Но меня (мягко сказано) - "напрягает" тО, что для того чтобы заднего пассажира посадить, - надо переднему выйти. А потом, чтобы задний пассажир "вылез" (в буквальном смысле оттуда надо вылазить) - надо опять переднему выйти. Дело вкуса конечно, но к чему терпеть такие неудобства? Ладно бы еще альтернативы не было, но ведь вариантов о 4-х дверях - море! Но конечно же не в последнюю очередь такой выбор зависит, для каких собсс-но целей приобретается купе. Если для одного-двух человек, то тут конечно, и разговоров нет, весьма целесообразно.. Да и если пара-тройка маленьких ребятишек есть тоже как вариант - посадил их назад и спокоен, что двери не откроют на ходу и не выпадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так-то ничего против двухдверок не имею. Но меня (мягко сказано) - "напрягает" тО, что для того чтобы заднего пассажира посадить, - надо переднему выйти. А потом, чтобы задний пассажир "вылез" (в буквальном смысле оттуда надо вылазить) - надо опять переднему выйти. Дело вкуса конечно, но к чему терпеть такие неудобства? Ладно бы еще альтернативы не было, но ведь вариантов о 4-х дверях - море! Но конечно же не в последнюю очередь такой выбор зависит, для каких собсс-но целей приобретается купе. Если для одного-двух человек, то тут конечно, и разговоров нет, весьма целесообразно.. Да и если пара-тройка маленьких ребятишек есть тоже как вариант - посадил их назад и спокоен, что двери не откроют на ходу и не выпадут.

Я езжу часто один. На сабле жена возит детей в сад. Саблей особо не занимаюсь, потому как жена на ней учиться ездить, отремонтировал ходовую и тормоза. Внешним видом не занимался вообще, и по этому она страшная. Эту машину теперь уже хочу оставить себе, хотя брал для жены. И дабы оправдать ожидания, после ремонта выставлю ее на продажу по очень завышенной цене, и пока она будет "продаваться" буду на ней рысачить.

Очень понравилась внутри и по поведению на дороге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол ночи не мог уснуть. Все думал как лучше сделать. Сегодня поеду делать страховку, и узнавать стоимость рычагов. Хочется быстрее выехать на ней. А ремонт может растянуться. Вот и встает вопрос сделать быстро и дорого, или растянуть по времени и сделать чуть дешевле. Удочки уже везде забросил, буду принимать решение по результатам.

 

Для начала нужно осознать, что эта машина, сколько ты ее не делай, в цене особо не возрастет, да и вообще кроме тебя мало кому будет нужна.

Поэтому выбор сейчас стоит между двумя вариантами: вкладывать много денег чтобы ездить долго или покататься и избавиться с минимальными потерями.

Ты вряд ли сможешь ее восстановить и продать дороже, чтобы потом купить фуллсайз (если конечно это будет не глилющий ушатан в духе "добейте меня" за сотку, а нормальный фулсайз).

 

Поэтому я бы призвал делать машину долго и с минимальными затратами. Поменьше гоняться за всякими NOS детальками, а побольше обращать внимание на разборки. Восстанавливать детали там где можно это сделать. Иначе рано или поздно придет осознание, что все потраченные деньги ушли исключительно на твои собственные эмоции, а машина как была старенькой дешевой иномаркой, такой и осталась.

Хотя, это осознание придет в любом случае.

Вывод - старайся извлечь максимум эмоций за минимум вложений, и смотри на шаг вперед, т.е. в твоем случае - на фуллсайз =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...