Jump to content

sham

Пользователи
  • Content Count

    893
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/sham888

Информация

  • Город
    Раменское
  • Автомобиль
    Chevy Impala SS 95'
    Chevy Lumina Z34 92'

Recent Profile Visitors

1319 profile views
  1. Есть кит эдельброковский на сбц, для конверсии тби в тпи.
  2. А какая разница какой автомобиль? они шли с 82го по 2005 год на кучу автомобилей с моторами 2.8, 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 3.8. Более того, автомобиль один, а двигатель вообще от другого.
  3. Все еще ищу, актуально до середины августа!
  4. Ну как сказать. Когда едешь вниз, то чем ниже седло, тем лучше. Когда едешь вверх, то наоборот. У меня диапозон сантиметров 25 туда-сюда от самого низкого до самого высокого, вот только меняю я его совсем редко, ибо западло, а вот с дроппером уже жизнь куда легче.
  5. Ценник не плохой, но не настолько низок, чтобы я захотел. Добавив капельку можно заполучить куда более актуальный для моего подвеса 150-170мм
  6. Я люблю дубасить по пролеткам, дропать дропы и вообще всячески веселиться. Как оказалось, что грэвел вполне себе это позволяет в разумных пределах, но конкретно этот байк не совсем для этого подходит. Я оформил предзаказ на Kona Sutra ULTD 2021 - там прям комплит мечты - еще более растянутая гео, короткий вынос, заниженная верхняя труба, дроппер, колеса 29.25", стальная рама и оси. Ну и плюс просто по работе вожу на одном только переднем багажнике килограмм по 30-35 порой, вилка, как и вся рама флексит знатно, боюсь в первую очередь за эксцентрики, во вторую за алюминий в целом. Ну и вообще, формат попробовал - очень понравилось как коммьютер ежедневный, просто обрисовалось все четко что я от такого велосипеда хочу. На новом байке в стоке будет, а вот на подвес эндуро давно хотел. Там конечно 34.9, но проставки есть, засунуть можно. Что там конкретно и почем?
  7. Батарейки чуть в другой ценовой категории)
  8. Продаю свой байк, откатал пол сезона, понял что не совсем мое, оформляю предзаказ на другой, нужно денег. За него хочу 65к. https://www.avito.ru/ramenskoe/velosipedy/pride_rocx_8.2_2020_grevel_turing_1967932788 По комплектации: Не сток: Руль Easton EA50 420мм шириной по верху, с расширением до 460. Подседельный штырь карбоновый FSA K-Force 31.8 +25мм. Седло полностью карбоновое Selle Italia с алика, очень удобное. Топталки МТБшные легендарные магниевые Wellgo B150. Багажник передний Pizza Rack под сумки боковые Bazhov титан! Багажник задний под сумки боковые Bazhov титан! Крылья SKS Speedrocker быстросъемные гравийные (на последних фото добавлено) Остальное сток: трансмиссия без нареканий, есть небольшая нечеткость на средних передачах сзади, но на переключателе такого уровня это "норма". Цепь не растянута, все ровное. Пистолеты Shimano Sora работают прекрасно, на левом царапины от падения на асфальт. Тормоза Avid BB5 состояние отличное, мне переднего показалось явно мало для моего стиля езды, но в целом кто привык к механике тот понимает нюансы. После гидравлики оно все кажется слабым и нечетким. Колеса ровные, крутятся отлично, втулки обслужены, небольшой накат по конусам чувствуется - первые 200км после магазина проехал, видимо были плохо отрегулированы - сказалось. Резина просто чудесная, хоть это и CST особо не известная. Я просто был поражен ей, реально едет везде, даже по педали в воде в грязи и при этом здорово катит по асфальту. Износа на глаз нет. Рама имеет потертость до металла внизу рулевого стакана, а так же сколы возле цепи на пере и царапину на верхней трубе. ЛКП на прайде не сильная сторона, увы. На раме куча бонок на все случаи жизни, это радует. Подседел с седлом дали ОООчень ощутимый бонус к комфорту и минус почти полкило к весу, реально по ощущениям невесомые. 260 что ли грамм все вместе. Багажники легкие и что самое главное ультракрепкие. Заявлено 30кг на каждый, на переднем возил неоднократно более 35кг железок только на верхней площадке - вообще без проблем, только руль удержать силы нужно. С детским креслом езда так же без проблем, на фото кронштейн от детского кресла на подседельной трубе, он в комплект не входит. По причине перевозки тяжелого крупногабарита на багажниках есть повреждения краски, все устранимо, но еще не занимался. В общем и целом байк пушечный, отлично валит как по шоссе, так и по пересеченке, но для моих задач не подходит, я тупо боюсь его убить. Нужна сталь на осях, бОльшие колеса и еще более низкая рама, потому как я понял, чот без дроппера мне жизнь не мила, не могу просто. Возможна продажа в стоке, все детали от него лежат. Купившему байк в полном комплите отдам бонусом.
  9. Нужны вкладыши тут, хорошие. Mahle, Sealed Power или что-то аналогичного, Enginetech и подобное не интересно.
  10. Очень странно, что так. Видимо это кто то до меня еще значит сколхозил:) Испарителя нет к сожалению.
  11. Есть такие, вмессенджер люой могу фотокарточки заслать, диски отличные, один помоему новый, второй практически
  12. Проблема в том, что при дисбалансе барабана его начинает кривить, если его просто губами зафиксировать. а когда он прикручивается на машину, то вся эта жидкая привалочная стягивается колесом и полуосью и он получается уже жестким. Масса самого барабана около 10кг, а металл в месте монтажа чуть толще миллиметра, там руками можно флекс почувствовать, если частично зафиксировать его на чем то.
  13. В продажу вероятно скоро поступит мой суп набор из L92/LS3 Блока, колена и голов, а так же помпы, впуска, топливной, поршневой с 450го LS от Gm performance в разобранном виде, если вдруг интересно. Не дешево, сразу говорю.
  14. С барабанами есть такой прикол, что у них привалочная очень жидкая, по хорошему их точить надо со спец приблудой, тогда будет более менее результат хороший.
×
×
  • Create New...