Перейти к содержанию

Chevrolet lumina coupe


I'van

Recommended Posts

))))) ну как всегда)))))) назвать меня рукожопым- это не сказать ничего))))))

Пошел высверливать прокачной клапан. Высверлил, прогнал резьбу. И казалось бы молодец?! Ан нет, просверлил я насквозь в суппорт. И теперь у нового клапана нет упора, в который он упирается и закрывает тормозуху. Подобрал болт по резьбе с большой шляпкой, под нее медное кольцо, под кольцо маленькое резиновое колечко (ввиду того, что в месте прилежания кольца нет плоскости). Вот таким образом собрал я клапан нового образца. Держит. Посмотрел на запасной суппорт (весь закисший), расстроился. После всех ремонтов, и началом каждодневной эксплуатации, надо будет вернуться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После всех ремонтов, и началом каждодневной эксплуатации, надо будет вернуться к этому вопросу.

Нет ничего более постоянного, чем временное)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, не профильный вопрос.

Нарисовалась проблема с Меркури сабл (форд таурус). Печка дует еле-еле. Трогую патрубки которые идут на печку под капотом, они кипяток. Значит проблема с краном. Как он устроен? Где находиться? Как добраться? И что с ним сделать? Хотя бы временно.

На этой машине жена возит ребенка в сад. Окна не отогреваются, в машине холодно.

Крана в печке нет. Там заслонка, которая перекрывает воздушный поток. А в моем G3 так было, когда начала накрываться помпа двигателя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу крана печки. Если хочешь дешево и сердито (при этом еще получится максимально эффективно), - то выкинь его нафиг. И соедини "напрямую", каким-либо кусочком трубки-шланги. Тем более, что сейчас - зима, и гнать в дефлекторы "прохладу" - вряд ли понадобится. Я у себя на Сабле именно так и сделал, печка жарит - будь здоров! А ближе к лету - разберешься, накрайняк новый кран закажешь-купишь. И вообще - там немного дурацкая система, из каких-то двух стальных трубок, + шлангов которые хрен знает, как проложены.." Я сделал проще: оставил один "вход" в печку -(как правило он идет из интейка, щас визуально не помню, - но но где-то в районе "под корпусом термостата". Ну и "выход" из печки вседа идет в водяной насос (помпу). И всех делов..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крана в печке нет. Там заслонка, которая перекрывает воздушный поток. А в моем G3 так было, когда начала накрываться помпа двигателя.

Я же говорю патрубки уходящие на печку и обратка с печки - кипяток! Значит помпа туда гонит кипяток.

Значит заслонка. Я заблокировал заслонку, которая забор воздуха снаружи-внутри. Но толку это не дало, только окна потеть начали. Надо теперь найти заслонку, которая открывает-закрывает доступ к горячему радиатору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Но это все я сделал на Г-1 87-го года выпуска. Какой там год у твоей Сабли, - я ж не знаю. Может у тебя 2012 года, там-то уж наверняка все по-другому..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Но это все я сделал на Г-1 87-го года выпуска. Какой там год у твоей Сабли, - я ж не знаю. Может у тебя 2012 года, там-то уж наверняка все по-другому..

Май 92. Вроди ж-2. АКПП на полу. Но печка наверно такая же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Май 92. Вроди ж-2. АКПП на полу. Но печка наверно такая же

Да печка всего скорей такая же. А, щас вспомнил: какая-то "бандурка" стояла прям на этой вот железной трубке (на "входе"), и к ней - фишка толи на 2, толи на 3 проводка. Видимо это и есть кран печки "электронный" - открывает-закрывает поток антифриза.. Отрезал его нафиг болгаркой, и соединил куском шланга с хомутами, щас работает -  :11: !Правда теперь "прохладу" получить не получится, но во первых - у нас Сибирь, во-вторфх - на дворе зима. Прохлада сейчас вобщем-то и не нужна. (Посмотри мою тему, здесь же, в этом разделе, наз. "Как я Сейбл удлинял". Там правда про печку ничего нету, так.. общий вид..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Засунул лицо под торпеду сабли. Там ничего не понятно. Но выяснил что из корпуса вентилятора гонит холодный воздух- это раз. И два с вакумника на который проходят синий и красный вакуум, сдернул красный и заглушил его- вроди пошло по теплее, хотя могу ошибаться. Жена сейчас поедет в сад, по приезду расскажет ощущения. Если получится завтра до обеда разберу корпус печки, приложу стыки паралоном или герметиком. А после обеда буду снимать АКПП с буса, для последующего самостоятельного ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да причем здесь вакуумы? Те, что под торпедой? Они всего лишь распределяют потоки воздуха в салон - (стекло, ноги, панель..). Я так понял, что утебя просто ЧЕРЕЗ печку тосол НЕ циркулирует. Либо сам радиатор печки забит, либо кран этот хандрит. Впрочем, вот так не видя, трудно что-либо сказать, как тут говорят, это все равно, что делать аборт по телефону..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал чуток печку. Нашел где поддувает, и обнаружил много листвы на радиаторе.

http://s018.radikal.ru/i500/1511/3d/6dc58c4ae05e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не знаю, может здесь так принято, но у меня шок. Отдал машину на профилактический ремонт двс и АКПП к известному здесь на форуме "Форесту". После двух недель ремонта решил поинтересоваться когда забирать машину. Каждый раз когда я звонил, "Форест" говорил перезвони завтра. Прошло 5 недель со дня когда я отдал машину и 3 недели меня кормят "завтра". В итоге я не дождался автомобиля и уехал в командировку. И попросил по готовности пригнать машину в сервис где она должна краситься, на что "Форест" ответил нет проблем во вторник перегоню. Сегодня четверг машины нет, сервис оплачен на покраску, и три человека сидят и ждут машину вместо того чтоб готовиться к НГ. Вот такой обязательный наш со клубник. Который своей беспечностью выставляет людей на деньги. Я не спорю, может он и хороший ремонтник, но мне это не известно- машину я так и не увидел.

Может я зря "гоню" на хорошего человека. Но пока мое знакомство ничего хорошего не принесло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрал чуток печку. Нашел где поддувает, и обнаружил много листвы на радиаторе.

http://s018.radikal.ru/i500/1511/3d/6dc58c4ae05e.jpg

проблема именно с потоком воздуха была или с температурой?

а то там заслонка тепло-холод электрическая и у нее предохранитель свой  под рулем есть

на всякий случай ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 del

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форест нихрена не изменился, наступал я на эти грабли... Переделывал у Реверса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как выяснилось, на Меркури заслонка работает, листву убрал, термостат заменил на новый 90 градусов. И всё равно дует не так как я хочу. Горячий воздух идет, но как мне кажется мало. Решил промыть ОС лимонной кислотой.

Проблема была с нагревом а не с потоком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наконец-то Форест пригнал машину, там с ним расплатились. Звоню в сервис, а там говорят что никак завести её не могут. И это очень странно, потому как за день до того как отправил машину форесту я купил новый АКБ. Странно как-то. Но АКБ стоит мой, новый. Просто разряжен в дрова.

Завтра машину начнут разбирать для покраски.

Жду не до ждусь когда снова увижу свою красавицу, но боюсь увижу я её, уже разобранную.

Изменено пользователем I'van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приехал в сервис, мне отдали салон. Машину перед покраской будут подваривать и выпрямлять, но там не много работы, а потом подготовка к покраске. Салон я привёз домой, рассмотрел его, и понял что он тоже требует ремонта. Собравшись духом и деньгами отвёз его на перешивку. Вот такие новости.

fe0bf1a42348.jpg

ec3e7040644f.jpg

d49e414cf908.jpg

9a36a2912506.jpg

2584529ce713.jpg

Фотки не очень хорошего качества, потому как телефон у меня слабенький, но суть видна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полы хорошо сохранились.

Я бы сначала постирал родной салон. Любая перешивка выглядит колхозно. Из чего хоть будут шить?

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стирать бесполезно было- все кантики стёрты. Шить буду из велюра, но чуть темнее цветом. Потолок буду тянуть из кожи (была тряпка), потому что я курю в машине, мыть удобней. Салон был весь в один цвет тёмная вишня, делать буду двух цветный- "тухлая вишня" и бежевый. Понимаю что это не штатно. Но штатно машина внутри было как "чёрная дыра", всё в один цвет, темный и ничего не видно. Угнетало. Да и краситься она будет в не штатный цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стирать бесполезно было- все кантики стёрты. Шить буду из велюра, но чуть темнее цветом. Потолок буду тянуть из кожи (была тряпка), потому что я курю в машине, мыть удобней. Салон был весь в один цвет тёмная вишня, делать буду двух цветный- "тухлая вишня" и бежевый. Понимаю что это не штатно. Но штатно машина внутри было как "чёрная дыра", всё в один цвет, темный и ничего не видно. Угнетало. Да и краситься она будет в не штатный цвет.

 

tumblr_n4vkpqaQV61r7cnzco1_500.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))) тухлая вишня- это вишнево-коричневый. А бежевым будет все что не велюром было изначально (Карпатам и тряпкой) низы дверей, потолок и кантики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня были преобретены 2 передних крыла, родные в ужасном состоянии. Машина собирается по тихоньку. Уже весь сервис в неё влюблён, и называют её ласково Обама.))) из жестяных работ остались только пороги. Ремонт продолжается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приезжал в сервис, смотрел. Сварочные работы идут не быстро. Я технологии не знаю, но там присутствует какая-то кислота- которой что-то протравливают. Сразу обрабатывают антикором, шовный герметик. Вообщем сказали что делают хорошо. Я так понимаю что на следующей недели закончат со сваркой, приступят к покраске.

Салон уже готов, в выходные надо забирать и расплачиваться. С цветом я ошибся. Никакой гнилой вишни не будет. Велюр будет один-в-один как был. Очень красиво получается, особенно хорошо смотрятся светлые вставки, которых в оригинале не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...