-
Posts
1102 -
Joined
-
Last visited
Дмитрий's Achievements
Proficient (10/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Но это и не кристина) Потому ремонт а не реставрация.
-
На мой взгляд На мой взгляд ты немного сгущаешь краски) Много песка туда не налетит, риска вроде есть, что бы в торец вала не упереться. При снятой коробке места хватит, что бы комфортно запрессовать пробку. Да, все мы знаем про стерильность сборки агрегатов, но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год.
-
Я до последнего пытался спасти честь неизвестного механика) .... Мастеров сейчас нет. Это просто ремонтники. Мастер слишком дорог, что бы его нанимали. Коробку снять да и забить её туда. Проблем нет, получится хорошо.
-
Да, будут. Заглушка распреда имеет довольно узкую "юбку". При запрессовке лучше накернить вокруг. Хотя что бы прям выскочить это нонсенс. Забыли поставить? Ну может быть....
-
Для снятия коробки "на полу" мне нравится использовать вот такой домкрат: https://aliexpress.ru/item/1005007204059591.html?sku_id=12000039794586154&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.538f52352ggB03 На широкой платформе коробка стоит устойчиво, плюс траектория подъёма вертикально вверх, а не по дуге как у подкатных. Минус - отсутствие колёс.
-
То есть ты уверен, что сальник у тебя резиновый а не набивка? ОК, тогда согласен, делал так неоднократно. Но вот прям высохнуть это невероятно. Да, немного задубеть могут. Я уже немного потерял ход событий.... Есть уверенность что половинки сальника стоят верно? тоесть нужной стороной обращены к колену?
-
Это тогда дымогенератор в масло каналы втыкать нужно. Тут я так понимаю из картера фигарит
-
Колено снимать походу надо и смотреть( Печаль...
-
Все подключают электро-подсос эделя от плюса зажигания. От этого и некоторые проблемы. Интересней подключить от датчика давления масла через рэле. Или от гены через рэле. Тогда подогрев начнёт работать только после запуска двигателя. К тому же он великолепно регулируется как минимум по двум каналам.
-
Диагностика и ремонт ТНВД на Detroit Diesel 6.2
Дмитрий replied to Romnep's topic in Технические вопросы и ответы
На самом деле я бы ремонтировал тут с гарантией. Ездит оди к5, на котором ремонтировали тнвд и форсы кажется в мади. Лет 15 назад. Был в поле зрения около 10 лет. Проблем не было. -
Диагностика и ремонт ТНВД на Detroit Diesel 6.2
Дмитрий replied to Romnep's topic in Технические вопросы и ответы
Дизель, брат) За то владелец будет радоваться меньшему расходу и паровозному моменту. -
Штатная обратка на этих моторах обычно выходит из механического насоса. И сделана довольно интересно. Небольшое отверстие (около 1мм) на сброс. По сути оно не позволяет нормально регулировать давление в подаче. И служит лишь для облегчения горячего пуска, что бы при остановке мембранного насоса в положении поджатой мембраны топливо не поступало в карбюратор, где оно интенсивно испаряясь на заглушенном горячем моторе не создавало переобогощение рабочей смеси при запуске через несколько минут после остановки. Есть смысл собрать собственную систему обратки при использовании электрического насоса, но при этом чудный клапан давления должен работать так, что бы при достижении заданных параметров сбрасывать излишки в бак. Но такой штатной схемы на карбюраторной америке не встречал. Те кто ругает едель, бессовестно врут. Или плохо знают ассортимент. Даже простейший 1405 на штатном моторе работает великолепно не имея при этом лишних деталей, которые на рочстере есть и служат лишь для мифической сбалансированности/экономии/экологичности в 00.1%)) Если хочется увеличить кпд - есть отличная линейка AVS2 от эделя. Там и регулировка обогащения вторичной камеры, и лучшие распылители. Касаемо твоего рочстера. Его прогревочный режим очевидно должен работать от термо спирали, находящейся на впускном коллекторе. С которой он соединяется тягой. Этого я на твоих фото не вижу. То есть кардб скорее всего не от этого мотора. Ничего там туго ходить не должно. Флажок должен опускаться под собственным весом. Примитивный алгоритм таков: сел в холодный авто. Нажал на педаль газа. В это время термопружина подняла флажок и по средствам тяг закрыла воздушную заслонку и приподняла холостые сектором со специальным регулировочным винтиком прогревочных оборотов. Не путать с винтом регулировки горячих холостых. При первых вспышках вакуумный привод немного приоткрывает воздушную заслонку, что бы двигатель не "захлебнулся топливом". Далее после прогрева мотора термопружина раскрылась и готова освободить сектор поднятия оборотов. Но ей надо помочь! И тут ты кратковременно топаешь тапком по педали газа, после чего под собственным весом сектор встаёт в холостое положение и выводит мотор на горячие холостые.
-
Зря вы так. Пожечь можно, и на любой машине. В момент искры между клеммами. Но можно и не пожечь.... Дело случая...
-
И кстати, ты манометр куда интегрировал? То есть есть некий тройник в подачи? Или в трубку обратки (она кстати у тебя из насоса выходит?) Или ты просто снял подачу с карба и воткнул циферблат? Насос штатный механический?