Jump to content

Дмитрий

Пользователи
  • Posts

    759
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Контакты

  • Сайт
    #shabbystateworkshop

Информация

  • Город
    МО, Поселок Загорянский
  • Автомобиль
    не помню точно сколько сейчас.... но все олдскул USA))

Recent Profile Visitors

2134 profile views

Дмитрий's Achievements

  1. Думаю не просушить его просто так. Нужно хорошенько промыть растворителем (водой в данном случае) от остатков антифриза. Продуть. И я бы попробовал перматекс. Дешевле для таких, обречённых на неудачу, экспериментов)
  2. Всем привет! Куплю на 307 олдс бензонасос и колодки на 9-ти дюймовые тормоза барабаны
  3. Вроде в куквах именно такая залита. Я когда в обратную сторону переходил, ничего не менял. Но промыть всё обязательно. Они не смешиваемые от слова совсем. Я использовал фэйри и воду.
  4. Попробуй собрать простейшую схему зажигания под капотом полностью исключив штатную электрику. Думаю опережение совсем не причём. Если оно в пределах нормы на холостых, ничего штатного его не сдвинет так, что бы заглохнуть. Это же карб. с контактной схемой. Была история на мопаре 70-х. Правда он глох и на ходу иногда. Дело оказалось в штатном коммутаторе.
  5. Вот то же эту тему изучаю... Есть буйные, кто готов рискнуть и восстановить свои оси, а через год эксплуатации разобрать мост снова и проверить износ?
  6. Надо первые страницы мануала с технической инфой (мощность размер колёс нагрузки и т.п.) Как то так... Я если что, могу подъехать и сфотать
  7. Спасибо! Такой у меня есть, нужен полный, с мощностями и т.п. Скорее всего это будет в service manual
  8. Всем привет! Надо книжку (именно бумажную) на машину указанную в шапке. Собственно сделать несколько сканов с тех. информацией. Может есть у кого?
  9. Но другая проблема нагруженных мостов пока так и остаётся не решенной. Это те самые полуоси. Прочитав другие темы становится ясно, что остаётся только менять на те, у которых пока ещё нет выработки или новые. Но такой вариант лично меня не устраивает, проблема не решается, просто продлеваем жизнь слабому узлу. В штатах существуют комплекты разгрузки на нагруженные мосты. Интересно, у нас кто то с этим заморачивался? Про нивы и т.п. знаю, там парни во всю такое мастерят. Интересно именно по 8.5 GM, конечно для седанов это наверное не нужно, но вот все траки и вэны имеющие лёгкую базу на мой взгляд могли бы такое новшество оценить.
  10. Как вариант, но после доставания нескольких таких болтиков было выяснено, что иголка порой работает лучше. Однако магнит то же не плох. А шлицевые у тебя не разбиты? Я как то боролся с такой проблемой, и пока не убрал люфт в шлицах, победить не удавалось.
  11. Крутяк! От себя добавлю: бывает фиксирующий болт оси сателлитов ломается в корпусе дифа. И это становится реальной проблемой, т.к. резьбовая часть выкручивается, а кусок с 1-2 нитками резьбы остается внутри. Совет от меня как его достать. Не пытайтесь применять какую либо грубую силу! Как правило остатки болта с ниткой резьбы легко выручиваютя, если взять иглу и крутить с боку обломка против часовой стрелки. И так по чуть по чуть по резьбе его и достаём. И ещё, я изготовил себе приблуду вместо разводного ключа, которая прикручивается к хвостовику главной пары теми же болтами, что и крестовина. На мой взгляд с ней удобней фиксить пинион
×
×
  • Create New...