Перейти к содержанию

Дмитрий

Пользователи
  • Публикаций

    1 014
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    #shabbystateworkshop

Информация

  • Город
    МО, Поселок Загорянский
  • Автомобиль
    не помню точно сколько сейчас.... но все олдскул USA))

Посетители профиля

4 474 просмотра профиля

Дмитрий's Achievements

  1. Нормально мотор собирается на стенде с проверкой на каждой операции. Тут очевидно просто закидали детали в блок Ещё и с деталями чехарда какая-то. Маслоканалы неизвестно в принципе совпадают с блоком или че? Какой насос должен быть на этом блоке? Зачем привинтили от другого мотора? Они взаимозаменяемы?
  2. Надо всегда перед запуском мотора в который залезали смазку по системе дрелью прогнать. Если бы эта операция была сделана, то и неисправность насоса была бы ясна. И трамблёра шестерёнка жива была.
  3. Выдержит и лс6, но не долго. Кроме шуток, как эксплуатировать. Двигатель - не акула. От голода агрегаты не жрёт. Если ездить спокойно и иногда наваливать, то вполне себе будет работать. Ну а если молод и горяч, комплект задних покрышек служит не больше месяца - тогда не прокатит.
  4. Эта стояла на 5.0 TPI. А так то я на вортэчную таху прикручивал коробас от мелкоблэйзера механический. Гоняет вроде по сей день... и не кашляет...
  5. от v8. но на 4.3 шестёрку то же подойдёт. кроме маховика скорее всего
  6. Я очевидно до конца лета в разъздах, так что не смогу
  7. Ну на рокавте глянь. Просто же совсем. Там все номера есть
  8. Наличие искры ка таковой и при этом даже полностью рабочий карб не означает успешный запуск двигателя. До сих пор не понятно искра то в нужном моменте бьёт??? Может там +- 30? Бумажка это только предварительная установка.
  9. Есть ещё повальная тенденция все неполадки работы двигателя валить на карб. После чего его пытаются усиленно настраивать и дорабатывать. Как следствие карб оказывается полным г и его конечно нужно заменить. С замененным происходит то же самое и восхваляется впрыск. Дескать подключил диагностику, она тебе рассказала о всём на свете и поменяв пару копеечных датчиков снова в пути.
  10. Судя по картинке там уже рочестер) Чего толку то обсуждать дела давно минувших дней. Не, можно конечно отдреставрировать в оригинал и потратить кучу монет, а оно надо? А к126 нормальный вполне если иглу от холея с седлом поставить. У меня работает уже лет 10. Пару раз профилактически чистил. И один раз менял ускорительный. Не, ну не для кэди конечно.
  11. Резинки бенз не впитывают. Если впитывают - то это не правильные резинки. Впитывает картон, но если прям течёт то чуда не свершиться. Если прям течёт сверху, то не держит игла поплавка. Ездить машина будет и на карбюраторе от ГАЗ. Вопрос сколько такая езда и всякие холодные\горячие запуски добавят проблем. Суть какая: имеем авто с не чётко выставленным зажиганием. Свечи уже не раз залиты бензином. Не идеальная настройка карба. Ко всему этому может добавятся ещё пару мелких проблем такие как подсаженный АКБ или видавший не одну минуту вращения стартёр. В итоге каждая в отдельности неполадка могла бы позволить хоть как но завести двигатель. А вот когда это всё вместе - хрен на руль!
  12. Прежде всего нужно собрать комплектный и хотя бы визуально исправный карб. Судя по рассказу ТС у него сейчас не хватает важных компонентов. Затем совершенно логично вкинуть туда новые прокладки \резинки. Заменить игольчатый клапан, раз была история с переливом. Для подсказки ремкомплект можно пробовать искать у водномоторников. На меркрузерах\пентах встречаются такие карбы и зимой видел в продаже в наличии в Москве ремкомплект на 4-х камерный рочстер.
  13. Да ерунда это всё. Рабочий американский карб не требует обслуживания годами. И запуск сложен когда всё что можно не настроено и работает непонятно как. А вот из наблюдаемых мною моновпрысков есть постоянно делающие голову плавающими холостыми, непонятными провалами и т.п. И люди постоянно чего-то там меняют, ездят по специалистам и толку особо нет. Возможно дело в слабой диагностике. Лично я всегда лечил моновпрыски установкой эдельброка так что не особо в курсе как его нормально работать заставлять))
  14. Именно так и регулируется угол опережения зажигания. Прям как на ВАЗе. Выставляется обычно с помощью стробоскопа на заведённом двигателе.
  15. У любой электрической хрени (в том числе и тби) есть фатальные отказы, при которых дальнейшее передвижение невозможно. Например топливный насос. И будь ты хоть бог ремонта, пока ты его не поменяешь, дальше ты не поедешь. На карбовых моторах подобных отказов значительно меньше. Потому я и считаю любой впрыск не подходящий мне вариант. Лично мне в машине главное две вещи. Первое - должна подходить по стилю и быть красивой, второе - всегда довозить до дома в любом случае. Остальное маловажно.
×
×
  • Создать...