Jump to content

Дмитрий

Пользователи
  • Content Count

    672
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

Контакты

  • Сайт
    #shabbystateworkshop

Информация

  • Город
    МО, Поселок Загорянский
  • Автомобиль
    не помню точно сколько сейчас.... но все олдскул USA))

Recent Profile Visitors

1400 profile views
  1. Есть вортек рабочий. Без навески 75т.р., с навеской 90т.р.
  2. Я немного поправлю.... У шеви-моторов колокол один на всех. От рядной шестёрки до биг-блока. То есть 350 дюймов ни разу не ограничитель. Можно к примеру и от дизеля 6.2, и от 454. Прикрутится на раз. А powerglide от рождения 3 ступени не имели.
  3. Ну да. 3\16 - три шестнадцатых части дюйма) дюйм 25.4 мм, делим на 16, умножаем на три, получается 4.76 мм (можно округлить до 4.8) .... слушай, я не хочу тебя расстроить, но может лучше тебе мотор собрать совместно с кем-то, кто в американских V8 шарит. Просто он у тебя и так весь не в стоке, и тут опыт желателен. Сам к сожалению тебе не смогу помочь, работы до осени лом, но тут есть и другие толковые парни.
  4. 1.5875 1.5875 4.7625 = 1\16 1\16 3\16 дюйм 25.4 мм (ну это если я правильно посчитал, по математике была тройка)))
  5. Они в саммите по чему то не дают толщину колечка. Попробуй найти в других каталогах этот же номер. Ширина - 3 мм
  6. Слушай, по зазорам я тебе с ходу не подскажу. У тебя ковка, расширение большое, плюс диаметр увеличен. Надо посчитать. Толщину колец подобрать так же, ширина канавки, зазор боковой на стоке до 0.08 мм - компрессионные, до 0.1 на маслосъёмном.
  7. По сути это кольцо не должно прилегать к стенкам цилиндра. Оно ка бы обхватывает поршень и поддерживает тонкое кольцо маслосъёма, там где у тебя нет перегородки рядом с поршневым пальцем. Соответственно должно плотно облегать поршень. Судя по фото, твои основные кольца как бы разжимаются при снятии, а это наоборот сжимается. Тут то и ответ.
  8. В обще есть специальная машинка, правильней всего ей. Там важна ровность (перпендикулярность) края .Главное совсем не торопиться. И сточить строго перпендикулярно (собственно, зачем машинка и нужна) Можно конечно и надфилем, но боюсь с первого раза можешь накосячить.
  9. https://www.summitracing.com/int/parts/mle-9290032/overview/ вот! По идее оно, надеюсь картинка действительно не соответствует описанию, ибо на картинке не оно)))
  10. Судя по конфигурации поршня, это вот самое "поддерживающее кольцо" обусловлено этой самой конфигурацией) Без него работать не будет. http://ww2.justanswer.com/uploads/Kidragu/2010-05-31_221642_oil_ring_support_rail.jpg Не, пилить надо. Ну во всяком случае, те что я ставил требовали подгонки зазора в зависимости от условий использования/компонентов двигателя. https://www.summitracing.com/int/parts/jep-4030-183 мне кажется это оно. Только размер другой.
  11. support ring, редкая штука. А так да, похоже на тотал сеал, только мне у них компрессионные без замков попадались. 4.130 - скорее всего размер в дюймах)
  12. А что такого-то? Во многих классических седанах для снятия поддона нужно снять двигатель. Не, понятно, можно и не снимать, немного приподнять и так корячится (сам так пару раз делал). Но иной раз проще снять)))
  13. Если терзают сомнения по углам кардана, значит они уже не правильные)))) http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/189
×
×
  • Create New...