Не, не, у нас конечно всё не так! На самом деле у меня так как-то раздатка на К5 по стыку стала маслом сопливиться. Снимать и герметизировать было невероятно лень, да и машина постоянно в движении была. Взял мелкий керн и тюк тюк.... Потом ещё несколько лет прокатал, всё сухо. Ну потом ессно продал))
Сверлить только там не просто. Потренируйся что ли на чём-то.... А то можно отверстие запоганить. По хорошему это в станке делать надо, а то кривокос получится.
Проще всего карбовый пятак воткнуть и гонять так. По креплениям подойдёт болт он. Перед осмотром в ГИБДД облить всё обильно соляркой и выхлоп ослабить что бы трещал. На шване при открытии капота один фиг мотора не видно)
4-х цилиндровый камень китайский с газели какой-нибудь. Я не пробовал, но шальные мысли посещают, вдруг кто исполнит))) Коробку прикрутить наверное через самопальные адаптеры можно. Гемор конечно, за то прикольно.
Там два пятака с торчащими шпильками, между ними резина. Если за пятак в тисках получится ухватиться может прокатить. Но усилие некоторое там при нарезании будет. Может свернуть. Плашка 1.25 вроде была, но я в подмосковье. Может проще дюйм в стакане нарезать?