Jump to content

О моем Cadillac Fleetwood Limo 1982


ant2173
 Share

Recommended Posts

Крышка скорее из карболита, а не из пластика

Есичо есть такое, как-то ошибочно купил на кругляк, а оно огроменное. Но в мск буду только 4 числа, проще наверное купить

Спойлер

08c913228b27026d7f5e6bf27b686378.jpg?md5

 

e92fae128a6d40a96711c102b35f7924.jpg?md5

 

94e413321e578269281631d48836c26b.jpg?md5

 

e170f392254b2aeec25ea51affdcce2a.jpg?md5

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 381
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Дмитрий

На ралли на автовозе? Позор!

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Дмитрий said:

На ралли на автовозе? Позор!

В Ёбург своим ходом? Безрассудство!

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий
2 часа назад, Krest сказал:

В Ёбург своим ходом? Безрассудство!

Ну а зачем тогда машина то нужна? До Ёбурга всего-то 1.8. Ну уж если в дороге случится непоправимая неисправность, тогда автовоз никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 hours ago, АнатоличЪ said:

snls145

 

Хм, судя по немногочисленным фото и размерам, это может быть оно, расположение компонентов такое же. Спасибо! Krauf в наличии.

 

dmm, оно. Если с покупкой из наличия здесь не выйдет, напишу.

 

По поводу автовоза... Сам всегда скептически относился к перемещению ездящего авто на платформе, но тут от организаторов поступило шикарное предложение, от которого невозможно отказаться. Ну и по рабочему графику тоже не осиливаю самостоятельные авантюры пока, так что это весьма кстати.

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ant2173 сказал:

Krauf в наличии

Фуфуфу, крайне не рекомендую, с 11 года объелся устриц в процессе переборки стартеров и генераторов на кругляке, в итоге весь купленный по наивности крауф поменян на карго, к которому вопросов не возникало до сих пор. Кривые маски стартёров, кривые якоря генераторов, пластилиновые шестерни планетарок, два сгоревших с интервалом в неделю реле, на круглячьем стартере само собой, на форя в том году брал стартёр крауф (да-да, мыши кололись, но продолжали трапезу...), у поставщика у ВСЕЙ партии резьба гайки нарезана наискосок. Иными словами крауф это мылру в мире автокомпонентов, за что не берётся, всё плохо, или дохнет сразу, или очень быстро. 

В крайнем случае wai, тоже годно, но сложно достать, как и карго. Но крауф - гогно. И это я говорю не для того чтобы избавиться от ненужного соленоида, а просто по личному опыту. Лучше по артикулу с фотки найди из наличия. Ну или делко, или стандард, мало ли всплывёт. Или целиком новый стартёр...

Link to comment
Share on other sites

На таком Кадиллаке участвовать в ралли нужно только с водителем-негром в фуражке и исключительно на заднем сидении. С блэкджеком и шлюхами.:7:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Всем привет! Хотелось бы, конечно, разбавить тему красивыми фото из Екатеринбурга и Тулы, где кадиллак отъездил в ретро-ралли. В Туле, кстати, даже заняли первое место в зачете Гран Тур Бета (это для новичков), но все же.

 

Один плавающий глюк омрачил мероприятия и продолжает отравлять жизнь. Представьте себе. Едешь спокойно по свободной трассе, позади около 2 часов дороги, ни малейшего косяка со стороны машины. И вот, под небольшую горку, хочешь подбавить газа, просто чтобы поддержать скорость, и... Чувствуешь, что машина клюет носом и никуда не едет. Нажимаешь сильнее - ускорительный не срабатывает, машина не едет. Потом глохнет.

 

А теперь внимание! Заглушил на 10 секунд, а потом заводишь ее с полтыка, и машина уже мчится дальше. Хоть газ в пол сразу же, хоть спокойная езда, вообще как будто ничего и не было. А минуту назад ты плелся 5 кмч и глох. Что за хрень...

 

Решил залезть в карбюратор. Если помните, пару страниц назад рассказывал о том, что не до конца закрываются первичные заслонки, и что я поставил сильные обратные пружины. Я стал наблюдать за карбюратором и обнаружил, что из-за перекоса оси первичных заслонок вот отсюда сочится бензин:

 

20250617_162356.jpg.e86053987ec8837a7a822a103ccae04b.jpg

 

Так вот, заслонки оказались гнутыми просто в гавно, из какой-то фольги. На свет обе заслонки в полностью закрытом состоянии имели приличный зазор с корпусом карбюратора, причем зазор в двух камерах разный совсем. Именно поэтому ось с заслонками и не закрывалась - в то время, когда одна заслнка уже закрылась,вторая оставалась приоткрытой, что давало расколбас.

 

Увы, фото не осталось, но после работы молотком имел следующую печальную картину. Верхняя заслонка - ок, а вот нижнюю при попытке выпрямить сплюснуло так, что обратно она уже не вставала.

 

20250617_185246.jpg.5fea75f8ab204741bb541c085edd51fc.jpg

 

Нахожу на авито лазерную резку, и вот я уже на предприятии:

 

20250619_181144.jpg.708a86d69fbcddb769c4a7e2ef9e635e.jpg

 

20250619_181201.jpg.9205eeb621c14a04d6b4f4f3c30bc559.jpg

 

Что получилось:

 

20250619_224550.jpg.95cbbcce64de78af9aa8d0f137aac1cc.jpg

 

Получилась полная шляпа, мать её :) Новые "заслонки" вообще никак не заходили в карб. Пришлось брать наждачку 600 и по миллиметру пилить заготовки.

 

20250620_163112.jpg.8d8be1c4174cb3bfdad2b181e48f1eb6.jpg

 

20250620_163513.jpg.0e141f28d17168af912f9832955dfb1b.jpg

 

Первый блин вышел комом - после первой сборки холостой ход на паркинге был 1080 об/мин при полностью закрытых заслонках. Это как раз из-за постояного подсоса воздуха через эти щели.

 

Еще раз снял карбюратор и еще раз пропилил наждачкой. Заслонки стали закрываться чуть больше, зазор - чуть меньше. Но до идеала далеко. Надо, видимо, искать оригинальные заслонки. В США, понятное дело, нашел.

 

Итог по настройкам - 940 об/мин на паркинге без кондея, 860 об/мин с кондеем на паркинге, драйв с кондеем - 640 об/мин.

 

Два дня после этого отъездил отлично, а сегодня на Северянинском мосту опять стал тупить и глохнуть. Съехал на обочину. Заглушил, через 10 секунд снова завел и поехал дальше без проблем. Вот что это такое - вообще хз! И эта ерунда дважды (!!) повторилась именно на Северянинском мосту. Фото из википедии:

 

image.jpeg.a92f77f2c04012415916519047c25d71.jpeg

Link to comment
Share on other sites

В 02.06.2025 в 17:20, dmm сказал:

Фуфуфу, крайне не рекомендую, с 11 года объелся устриц в процессе переборки стартеров и генераторов на кругляке, в итоге весь купленный по наивности крауф поменян на карго, к которому вопросов не возникало до сих пор. Кривые маски стартёров, кривые якоря генераторов, пластилиновые шестерни планетарок, два сгоревших с интервалом в неделю реле, на круглячьем стартере само собой, на форя в том году брал стартёр крауф (да-да, мыши кололись, но продолжали трапезу...), у поставщика у ВСЕЙ партии резьба гайки нарезана наискосок. Иными словами крауф это мылру в мире автокомпонентов, за что не берётся, всё плохо, или дохнет сразу, или очень быстро. 

В крайнем случае wai, тоже годно, но сложно достать, как и карго. Но крауф - гогно. И это я говорю не для того чтобы избавиться от ненужного соленоида, а просто по личному опыту. Лучше по артикулу с фотки найди из наличия. Ну или делко, или стандард, мало ли всплывёт. Или целиком новый стартёр...

Оффну, прошу прощения, про крауф же. 

В прошлом поломочном году в какой-то момент внезапно купил генератор крауф на ЛТК 05. Тысяч за 15-16, не помню уже.

По всем кроссам подходил.

Не заработал. 

В профильной мастерской протестировали - рабочий. 

Пробовал в разных вариациях подключения, и как дополнительный на Нави,( там другая схема подключения, непонятная) как основной и дополнительный на ЛТК.

Хер.

В мастерской сказли, что если поменять РР на указанное ими - заработает. 

Поменял. Предсказуемо, тот же орган.

Сдать этот кусок блестящего ..овн.. не удалось, есть следы установки.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ant2173 сказал:

 

дважды (!!) повторилась именно на Северянинском мосту. Фото из википедии:

 

 

Там новый аблучатель поставили,мощный, экранируй трамблёр и блоки управления.

 

Из-за щелки или потёка бенза машина не глохнет.

Link to comment
Share on other sites

Хм, покатался вчера еще. Через час непрерывной езды, когда заметил признаки дерганья и бедной смеси, остановился и стал смотреть.

 

Вторичные заслонки залипают, в чуть приоткрытом состоянии. Этого достаточно, чтобы вызвать расколбас. А на заглушенной машине они "отлипают", более того, свободно ходят и пружинят обратно. На горячую же они с трудом пальцем двигаются вот этим рычажком, и рандомно клинят в самый неподходящий момент.

 

1046326375_Screenshot_20250622_082147_SamsungInternet.jpg.6c029244abcb9ba4a359655c012237a1.jpg

 

 

Вот хз, то ли от вакуум их держит приоткрытыми, то ли горячий металл расширяется. Никто не сталкивался?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Проходящиий через заслонки воздух тянет за собой бензин в рассчитанном золотниками количестве .

 То есть приоткрытые заслонки могут только увеличить обороты двигателя, подавая лишний воздух , который вытягивает своё количество бенза.

Я две тыщи км ехал с канистрой на крыше, шланг к заслонке к-джетроника, разгон до 240 по казахстану, расход около 20 литров. Оно само работало как карбюратор из шланга и заслонки.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, сегодня третий раз заглох на Северянинском мосту. И вообще сегодня передвижение по городу превратилось в целый квест, когда каждые 5 минут надо было искать место на обочине.

 

Итак, заводится супер, всё отлично. После получаса езды, когда ты едешь по шоссе и нужно "гладить" педаль, чтобы поддерживать скорость, ты начинаешь чувствовать, что машина клюет носом и не хочет ехать. Нажимаешь газ сильнее, срабатывает ускорительный насос, и после небольшого рывка ты едешь.

 

Еще через полчаса такой езды ты подъезжаешь к какому-нибудь мосту, на который надо вскарабкаться, нажимаешь газ на половину - машина замедляется. Пытаешься прожать в пол, чтобы ускорительный помог, а ничего не работает, машина просто плавно глохнет. Хлопков во впуске нет.

 

Переключаешься на нейтраль прямо в движении, и машина сразу заводится с ключа без нажатия на педаль. На нейтрали или паркинге можно стоять вечно, нажимать газ в пол - всё будет работать и не глохнуть. Но вибрации по кузову идут, как от бедной смеси. На холодную вибраций нет. Пробовал крутить настройки карба прямо на обочине - нифига, так же глохнет.

 

Полный или пустой бак - пофиг. Заправлялся в дороге, через 15 минут снова глох на подъемах. Вот что это может быть?

 

Состояние одной из свечей сразу после поездки:

 

20250622_151900.jpg.b4dca8c44c56d6007a60e5252a462b18.jpg

Link to comment
Share on other sites

Он окружён людской молвой,
Он не игрушка - он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нём поют,
Скажите, как его зовут!

Т! Б! И! НА!

(в очередной раз извините :crazy:)

 

Бензонасос опять дохнет или в поплавковой камере кто-то покопался например

Link to comment
Share on other sites

Надо освободить мозг(свой) от суеты.

 Ответ где-то рядом, но разум не даёт воспользоваться подсознанием.

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Если не насос, то фильтр топливный. Или сетка в баке. ....  Были у меня много лет назад подобные симптомы. Сетка в баке дерьмом каким-то забилась.

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Освобождаю мозг от суеты...

Парни, а не может гнутая игла Primary Metering Rod давать такие симптомы? Да, я копался в поплавковой камере, а когда ставил её обратно, погнул одну из игл. Выпрямил, конечно, но при засовывании в корпус есть усилие. Хотя симптомы были и до того, как я туда залез.

 

image.png.bd971058f26e0e436e5b8b30a5fe9c10.png

 

 

Думал и насчет бензонасоса, и насчет грязи в баке.

Но почему же на холодную всё отлично? Почему, если даже на горячую съехать на обочину, включить Паркинг и газовать в пол, то всё ок?

 

Проблема только под нагрузкой появляется. И да, наблюдения насчет вакуума - на холодную всё отлично, тормоза встают колом, если слегка нажать на педаль. Коробка переключает, как вариатор, в том числе R и D.

А вот тогда, когда начинаются симптомы hesitation, тормоза уже вялые, нога на педали ближе к полу, а коробка подпинывает.

 

Хз, попробую через тройники подключить манометр и вакууметр скотчем к лобовому и так ездить.

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Иглы эти вместе с поршеньками должны ходить совершенно свободно и радостно выпрыгивать вверх под действием пружинок возвратных. ... Насос качает и забивает фильтр или сетку грязью. Машина постоит, часть бензина отливается обратно к насосу, таким образом освобождая немного протока для бенза. Какое-то время, пока снова остатки пропускных отверстий не забьются грязью. .... у меня было именно так. поставил бензиновый мотор вместо дизеля. бак конечно не мыл, нафиг надо... И были симптомы почти как у тебя. после долгих изысканий достал заборник из бака а там вся сетка в мерзкой слизи... без нагрузки "на холостых" как бы ты не газовал, расход топлива сильно меньше, чем при движении. тем более на подъём. то есть вполне возможно найден редкий баланс подачи топлива точно для работы мотора без нагрузки. но стоит её чуточку прибавить и топлива уже не хватает) ... но совершенно не факт что я прав. возможно так странно подыхает електронасос. ... иглы у меня недавно подклинивали, правда на рочстере. при движении выше средней нагрузки - рывки провалы и "бэкфайер". Но на малых режимах совершенно не ощущалось... В принципе можно было по пенсионерски хоть целый день тошнить.

А чего у тебя за иглы стоят? У меня есть штук 30, могу одну подарить через Ская например) ... изменения вакуума как следствие некорректной работы мотора из-за нехватки топлива вполне могут произойти. 

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Дмитрий said:

А чего у тебя за иглы стоят?

 

Иглы стандартные, 7547 (075 in. x .047 in.)

 

20250623_090103.jpg.d68e505a9ddcf1d0368ad77fcd0c47e5.jpg

 

Если есть такие, был бы благодарен)

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий
3 часа назад, ant2173 сказал:

 

Иглы стандартные, 7547 (075 in. x .047 in.)

 

20250623_090103.jpg.d68e505a9ddcf1d0368ad77fcd0c47e5.jpg

 

Если есть такие, был бы благодарен)

Да, есть. Сегодня Валерию Леонидовичу передам. Вы там с ним сами сконектитесь. Не забудь, что при установке верхней крышки нужно сначала открутить крышки колодцев поршней этих иголок и только после установки крышки пихать их в свои законные места. Не применяя никаких особых усилий! Иначе опять погнёшь.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!! Да, уже понял, что разбирать-собирать надо без них, первый блин - комом.

Кстати, уже заказал калибровочный набор, где есть эти иглы, так что через месяц смогу отдать.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, ant2173 сказал:

Состояние одной из свечей сразу после поездки:

 

20250622_151900.jpg.b4dca8c44c56d6007a60e5252a462b18.jpg

Я бы сказал, что основательно беднит смесь. А розовый цвет - от присадок в бензине. Лей обычный 92

Edited by mrakobes (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

чтобы заслонки прилегали- их нужно не фигачить лазером, а точить на токарке, причем на хитрой оправке. Оправка должна представлять из себя цилиндрик, разрезанный по косой линии, косина реза должна совпадать с положением закрытых заслонок в карбе. в такую оправку  ставится лист металла и точится в диаметр диффузора карба. после этого должно наконец- то подойти и нормально закрываться.

 

насчет того что глохнет - ставлю на насос. имхо ему производительности не хватает. Причем в некоторых режимах норм, а ингода не хватает. Выбираешь всё из камер- машина глохнет. пока не крутится мотор- насос успевает чегото накачать и все заводится. На месте в паркинге или на нейтрали расход сильно меньше, чем под нагрузкой.

Чёт сдается мне, без обратки счастья не будет:angry3:

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами.

 

Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба.

 

Вот такой зазор на самодельных заслонках был:

20250624_164235.jpg.ae2dd29c3aaf7992a0316d2293a6efa8.jpg

 

А такой стал с оригинальными:

20250624_170342.jpg.56bf01674f261d59dd29e2240dd90d49.jpg

 

Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной.

 

Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива.

Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео:

 

https://youtu.be/XPBwhLtqYbs

 

Это норма? Что это может быть?

 

Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....?

 

Есть подозрение.

Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке.

 

Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить?

 

20250624_205620.jpg.c38103b43163b85cac3b9fb36b272e0c.jpg

 

 

 

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...