Jump to content
niko

Нордстар. В чем беда моторов

Recommended Posts

И можно прям одну вместро другой поставить, не сверля лишние отверстия и т.п.?

Если это так, то ты прям рушишь мою картину мира.  :17:

Да, это так, у самого где то ещё осталось две одинаковых помпы с разным вращением ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд - совершенно объективно говно. Это я говорю, как владелец и чинилец (причем, слегка продвинутый) того и другого. Бедность и жадность форда лезут изо всех щелей. Хотя обычному юзеру это незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это так, у самого где то ещё осталось две одинаковых помпы с разным вращением ))

 они не одинаковые, и лобовая крышка под них разная

Форд - совершенно объективно говно. Это я говорю, как владелец и чинилец (причем, слегка продвинутый) того и другого. Бедность и жадность форда лезут изо всех щелей. Хотя обычному юзеру это незаметно.

Купи нормальный Форд. А Мандуляр выкинь в окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю,чем может быть вызвано обратное вращение и зачем его придумали собственно,разве что ранне-реверсивная система,как  в LT.

Были и у меня схожие симптомы с этим L03, победить не победил, знаний и денег не было. Это точно не бензонасос.Что стрела ходит вверх-вниз до половины тоже не откровенье.

Что красная зона это градусов 120+ тоже. Пережить можно,но горячо, конечно.Для этого еще антифризы есть, не красные.

Уверен,что в следующем твоем автомобиле такой проблемы не будет,как правило они ездят каждый день и владельцы за этим следят. К тому же система закрытая,кипеть в ней сложнее.

NS был у друзей.При том,что далеко не новый,на перегрев не жаловались, ездили в т.ч. очень быстро.Сам все наблюдал.Машина как машина.

Все таки это не пластилин,поэтому и тут надо постараться перегреть.

Для успокоения души можешь сразу спланировать замену системы.Будешь себе благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторина для незнающих: "Куда вращаются помпы? "  :9:

 

1543d1430326897-water-pumps-direction-rr 1544d1430326897-water-pumps-direction-cw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,чем может быть вызвано обратное вращение и зачем его придумали собственно,разве что ранне-реверсивная система,как в LT.

Были и у меня схожие симптомы с этим L03, победить не победил, знаний и денег не было. Это точно не бензонасос.Что стрела ходит вверх-вниз до половины тоже не откровенье.

Что красная зона это градусов 120+ тоже. Пережить можно,но горячо, конечно.Для этого еще антифризы есть, не красные.

Уверен,что в следующем твоем автомобиле такой проблемы не будет,как правило они ездят каждый день и владельцы за этим следят. К тому же система закрытая,кипеть в ней сложнее.

NS был у друзей.При том,что далеко не новый,на перегрев не жаловались, ездили в т.ч. очень быстро.Сам все наблюдал.Машина как машина.

Все таки это не пластилин,поэтому и тут надо постараться перегреть.

Для успокоения души можешь сразу спланировать замену системы.Будешь себе благодарен.

Полностью с тобой согласен. Первым делом при покупке последних машин как минимум замена термостата жидкости и патрубков. А по хорошему зачастую надо бы и радиатор менять. Очень часто там тоже грустно. Антифризы тоже недешёвые лью. Буду конечно надеятся и следить. Ездил в воскресенье на тестдрайв и скажу что мотор реально очень шустрый! Девиль на нем летает как самолёт! Как бы по мощности недалеко от лт-1 но разница по разгону очень чувствуется! Edited by niko (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викторина для незнающих: "Куда вращаются помпы? "  :9:

 

1543d1430326897-water-pumps-direction-rr 1544d1430326897-water-pumps-direction-cw

 

Дело не в том, в какую сторону вращается. А в том, можно ли прикрутить "правостороннюю" помпу вместо "левосторонней". Если да, то это фейл. Если нет, то и проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ощущения другие,да. Они как бы равнозначные. LT больше крутящий момент, но OHV. И таких "но" очень много.Но мы щас не об этом)

Главное чтоб тебе нравилось.После такого рода движков ты не вернешься к старым :15:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том, в какую сторону вращается. А в том, можно ли прикрутить "правостороннюю" помпу вместо "левосторонней". Если да, то это фейл. Если нет, то и проблем нет.

Недавно кто-то с перегревом каприса мучался. Оказалась помпа другой системы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

понижать температуру я бы не стал. Инженеры все-таки не дураки...

Конечно не дураки. Но у них задача другая стояла, которая к ресурсу и надёжности системы охлаждения отношения не имеет.

По теме - у себя на LS-е года прошлым летом немного понизил. Теперь, в среднем, зимой держится примерно на 90, летом может повышаться до 95-96 и падать назад до 90.

Проехал уже минимум двадцатку точно. На расход топлива или не повлияло, или настолько не значительно, что я не замечаю. Недавно вынимал свечи, просто так, для инспекции - полёт отменный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и перегревы случаются после того как рванёт на ходу система охлаждения из-за давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том, в какую сторону вращается. А в том, можно ли прикрутить "правостороннюю" помпу вместо "левосторонней". Если да, то это фейл. Если нет, то и проблем нет.

Т.е., ради блага сомнительной горстки неграмотных рукосуев нормальные механики должны лишиться возможности комбинировать шортблоки с навеской согласно своей надобности?

Так у форда-то и вовсе в некоторых местах разъёмы проводки перепутать можно :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у форда-то и вовсе в некоторых местах разъёмы проводки перепутать можно :p

Перелопатил несколько проводок, делая кастомные проводки под тюнячие мозги.

Не видел разъемов, которые можно перепутать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, (касаемо форда) зависит от самой крышки ГРМ, их там много было всяких, как и помп. Есть крышки, на которые другую помпу не поставишь. Но даже в этом случае бывает, что ошибочно или по незнанию цепляют к правильной помпе муфту / мех.вентилятор не соответствующие вращению помпы)) И тогда машина оч. прикольно греется)

 А есть фордовые крышки ГРМ такие, что хочешь стандартную, а хочешь реверсивную.  Да еще и с выходом нижнего патрубка направо или налево, по желанию втыкается.  "Защиты от дурака" нет никакой :) подразумевается, что ты знаешь, что делаешь :)

Надо, кстати, топик на эту тему для фордовых крышек ГРМ замутить, у меня вопросы накопились)
 

Edited by Johnnie74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать нордстар и фордовский 4.6 24 v то совершенно ясно что Шевроле нордстар это изрыгание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какие шевроле ставился нордстар?чет не припомню...да и вопрос задавался про недостатки нордстара,а не про достоинства фордовского мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо, кстати, топик на эту тему для фордовых крышек ГРМ замутить, у меня вопросы накопились)

 

С удовольствием почитал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нордстара одна проблема - эксплуатация нищебродами (С) 

Нет там никаких проблем с резьбами  и перегревами. В исправном состоянии .

Проблема в том что этот мотор слишком терпелив и не прост в ремонте. 

Все повизгивания вокруг его ломучести и непрактичности  растут из пропорции цена  машины\обслуживание  машины\ремонт мотора.

К 10 годам  жизни этот мотор должен пережить 2 замены антифриза- чего обычно не делается ни разу." замены ремня помпы- чего обычно не делается ни разу, и наверное хотя бы промывку радиатора со снятием, а лучше замену на новый- чего не делается ни разу. На 10 году жизни обычно машина приобретала второго хозяина в виде водителя первого - который по закону жанра за год полтора приводил машину в состояние обнять и плакать и продавал уже третьему хотельцу ....при цене машины в7-10тысяч баксов ее после покупки надо было привести в порядок тысяч на 5 . Ремонт НСа стоил тогда тож примерно столько  ж. Узнав иэти суммы  хотелец обычно бежал в "крутой " сервис который ДАЖЕ БМВ  перебирают . Обычно потерпев фиаско в этих местах  и наслушавшись про то что это херны а не мотор и все на нем одноразовое  хотелец бежал покупать б\у ...И это картина 90%  всех этих машин.

Про горячесть- нет там никакой офигенной горячести мотора- датчик просто стоит в эрогенной  самой горячей зоне. При его измерении  в 106 градусов на входе  в радиатор  примерно 99.Как на обычной машине. 

Резьбы блоков чинятся - есть заводская технология- футорками . И не надо смотреть на американских колхозников  из нсперфоманс- там любят вставлять шпильки  и ломать блоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Правда есть косяк с задним подшипником генератора, он больше пары лет не служит. И текущий поддон, даже после уплотнения через 30-50 тысяч начинает потеть. Уплотнение только через снятие движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользую и чиню сам ,уже лет 7.поэтому вопрос-сам копаться будешь с ним или в сервисе?если в сервисе то поставить может на колени.если сам и есть где ,то особых проблем нет.технически сам мотор не сложен.никаких фазорегуляторов,валветроников,и непосредственного впрыска.единственное что выдергивать его надо для действий с головами.хотя видел что и на месте их люди дергают.я снимал двигло.сделать это без подъемника можно,но не радостно.резьбы в блоке восстановил футорками токарь .при снятии двигла прилипли подушки (около 10тышь вкруг) и подушки подрамника вышли около 18 тыщ 6 шт.на девиле 2000 прошлой зимой

элемент риска есть.блок бывает лопает по передней стенке

акпп , меняется со снятием мотора и подвески.(опять же нужен(желателен) подъемник) лично у меня была на одном авто замена кпп,на другом работает без нареканий.

если чо,коробка есть проверенная.могу поставить. :5:

 проблемы с ремонтами происходят из за того что не получается про девиль  спросить- ок гугл и получить разжеванные темы по ремонту

как то так.

если что интересует пиши в л.с

кто кричит что мотор сложен ,тот просто не видел  сложных моторов. на фото тоже замена прокладок гбц и тоже потянута резьба в блоке...завтра отдаем с ремонта :11:. с полной ответственностью могу сказать что нордстар не так и плох ;) 

24063797_m.jpg

Edited by den500se (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечу ещё один жирный плюс нордстара по сравнению с другими современными моторами: чугунные гильзы в алюминиевом блоке!никакого никасила!т.е. зубильцем аккуратно вынимаешь старые гильзы,и вставляешь туда новые,выточенные из волговских 402 ых,отвозишь на хонинговку и все! поршни можно старые оставить,если они в норме.я у себя так сделал,наездил почти 80 тыс.,пока норм.по поводу текущего низа...бутерброд даже новый если,мажем тонким слоем герметика хорошего при сборке,вроде течей после этого не замечалось,если появились все таки,то пипец настаёт резьбам под болты,притягивающие плиту блока снизу.это у меня было разок,вылечил вставками ...из недостатков отмечу ещё гидрики.почему то трескаются,т.е. от стаканчика отделяется дно.фиг знает,почему.бу тоже много таких попадалось.новые дорогие,даже неоригинал дешевле рубля за штуку не видал.сейчас предстоит замена,так с трёх моторов бу набирал комплект на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы себя утешаете. Форд 351w эталон простоты, надежности и долговечности. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечу ещё один жирный плюс нордстара по сравнению с другими современными моторами: чугунные гильзы в алюминиевом блоке!никакого никасила!т.е. зубильцем аккуратно вынимаешь старые гильзы,и вставляешь туда новые,выточенные из волговских 402 ых,отвозишь на хонинговку и все! поршни можно старые оставить,если они в норме.я у себя так сделал,наездил почти 80 тыс.,пока норм.по поводу текущего низа...бутерброд даже новый если,мажем тонким слоем герметика хорошего при сборке,вроде течей после этого не замечалось,если появились все таки,то пипец настаёт резьбам под болты,притягивающие плиту блока снизу.это у меня было разок,вылечил вставками ...из недостатков отмечу ещё гидрики.почему то трескаются,т.е. от стаканчика отделяется дно.фиг знает,почему.бу тоже много таких попадалось.новые дорогие,даже неоригинал дешевле рубля за штуку не видал.сейчас предстоит замена,так с трёх моторов бу набирал комплект на замену.

приветствую.гидрики зимой прошлой брал по 300-400р.они там много от чего подходят

сейчас посмотрел от 350

номер L2319

Вот вы себя утешаете. Форд 351w эталон простоты, надежности и долговечности. )

из в8 все равно хеми ,наверное самый простой и крепкий.и следом за ним 113 мерс.это из того что лично трогано чинено своими руками и есть опыт пользования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал заморский форум Ривьераперформансе, там заморские ребята обсуждали тему свапа нортстара в Бьюик Ривьеру.

Так вот, в комментариях народ восторженно высказывался про моторы 3800 Файрбол (v6) и довольно скептически рассуждал про нортстары. В частности, что "звук, конечно, отличный, но компрессорный 3800 достаточно бодр, и масло из него не льется".

Edited by Zooloo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нордстар - дорогая игрушка для богатых клиентов.

Обычно они покатавшись и почувствовав неладное - скидывают его нищибродам для экспериментов.

Либо , став за это время уже нищибродами, сами втягиваются в эксперимент, со всеми вытекающими.

 

Двигатель хороший. Весь срок гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...