Jump to content

Нордстар. В чем беда моторов


Recommended Posts

Да хороший мотор 330 тыс. и пока всё нормально.

Одна проблема - масло с него течёт, и как бы ни делал, всё равно течь будет.

Короче, 7 литров масла и 3-4 на долив, и не потому что жрёт, а потому что по "усам течёт".

Хотелось бы проэкспериментировать и поставить моноплиту коленвала на анаэробный герметик, но когда туда залезешь?

Отменная вещь, когда едет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 29.10.2018 в 12:50, Michail_80 сказал:

Постоянно эта тема мусолится. Как владелец Нордстара с 10 летним стажем скажу что ничего сверхстрашного в нем нету. Основная беда рукожопые мастера и жадные владельцы. Ну и за системой охлаждения следить надо, так как мотор высокотемпературный. Так же вечно потеющий поддон, ну и возможные глюки коробки из-за возраста.

1. Вроде как систему охлаждения можно улучшить-модифицировать или нет смысла?
2. Что за потеющий поддон - за счет чего? Вроде как раз это наблюдал сегодня... Что менять - делать нужно, вопрос прокладок или более серьезный?

Link to comment
Share on other sites

Систему охлаждения нужно привести в надлежащий заводской вид. Новый радиатор, шланги, патрубки, помпа, ремешок помпы (кстати, подходит от какого-то емнип faw или хавала и стоит 50 руб.), ни капли течей и бодрые вентиляторы - летом в +33 в глухой пробке с включенным кондеем температура держится на 95-103, очень редко до 106. Песня!

 

А вот поддон, у меня ощущение, потеет от общей изношенности агрегатов... По-хорошему там надо поменять прокладку сепаратора масляных каналов (сняв двигатель с коробкой и подрамником), и проблема должна уйти, но..  По опыту, на авто с пробегом 150+ тыс. миль очень скоро после ремонта начинает течь снова. Причем если держать уровень масла на минимуме щупа, то потеет сильно меньше. Может мне так не везло, хз.

 

Впрочем, даже американцы на форумах пишут - купил кадиллак с НС, будь готов к еженедельному ритуалу по проверке уровней жидкостей, прощупыванию патрубков и контролю за температурой на ходу. 

Link to comment
Share on other sites

Спустя год и 20 тыс. км. езды на очередном севилле могу дать свой ответ на вопрос "Нортстар. В чем беда моторов", версия 2022.

 

Это, внезапно, вакуум! Да, очень сложно содержать в надлежащем состоянии впуск так, чтобы он не сосал воздух в самых неожиданных местах.

 

А при малейшем попадании воздуха автомобиль работает уже не так, как должен. Плюс с 96 года есть и мап, и маф, и при подсосе автомобиль ведет себя совсем печально - дерготня на холостых, плавающие обороты.

 

Виновники: хлопун (overpressure valve, снят с производства), уплотнения патрубка PCV, рассохшийся шланг на вакуумник, рассохшийся шланг на заслонки климата, прогоревшая прокладка ЕГР, сам ЕГР, недавно пришлось менять сам вакуумник, так как стал шипеть и сосать воздух в салоне. Ну и по стандарту: прокладки дроссельной заслонки, прокладки интейка, уплотнительные кольца форсунок.

 

Для диагностирования этого всего даже пришлось купить дымогенератор, которым за год пользовался раз 5, так как то одно рассыхается, то другое, и это чувствуется. Вот это больше всего выело мозг.

 

 

Link to comment
Share on other sites

SRX первый, если бывал моноприводным. То есть NS там продольно, емнип.
И вообще, мотор-прямой конкурент фордового интеча, и точно ничем его не хуже, причем без этих детских деталек, микроскопических масляных каналов и крепежа размером с гулькин хер, из которых модуляры состоят целиком и полностью.

Edited by DRB (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...