А те, что сейчас - они прям умирают?
Просто по опыту получается, что первые 1-2 дня ловишь эффект плацебо, типа "о как классно стало", а потом понимаешь, что ничего и не изменилось. Если старые были нормальные.
Все, что красил, даже с подготовкой, как-то очень уж бодро потом отлетало.
Можно, конечно, списать на криворукость, но с другими красками такого не получалось.
То есть конечный результат на уровне обычной "серебрянки" из Леруа.
У Крайслера был 2.4, который везде отмечен, как 2.4.
А у Каравана 1988 заявлен именно 2.5. Я глубоко не копал, но знак равенства между этими двигателями поостерегся бы ставить.
Самое непонятное, зачем лезть с манометром под машину, если на рампе есть стандартный порт для измерения давления?
Вот если с ним что-то не так, то в порядке диагностики можно что-то еще посмотреть...
Но если бы на самом деле "давление сбрасывалось в ноль", то просто чеком без внешних проявлений дело бы не обошлось.
Думаю, что-то не так намерили.