Jump to content

Dan757

Пользователи
  • Content Count

    3791
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

Информация

  • Город
    Москва-Подольск
  • Автомобиль
    Chrysler T&C 2001 3.8L
    Непрофиль 2007 3.5L

Recent Profile Visitors

1264 profile views
  1. Пневмогайковертом нормально. Без него - грустно.
  2. Ну это наверное в совсем промышленных масштабах. Я просто видел на одном канале по сварке, там человек чуть ни в одно лицо вполне красивый продукт выдавал.
  3. Так логично было бы и столы тоже делать. Не?
  4. Ну зачем так строго? Конечно, промежуточный результат напоминает чувака из "Восставших из ада". Но конечный вполне нормальный. Конечно, коэффициент расширения алюминия и пластика ну очень разный... но мы живем не вечно. Сам я заделывал угол бампера на Таун Каре стеклотканью и шпаклевкой-"волосянкой". Лет 5 продержалось нормально. Может, и до сих пор держится, надо смотреть... Ну и реально, доводить до идеала именно бампер - прямой путь к горьким слезам после малейшего столкновения с чем-то.
  5. А там что-то прям уникальное по сравнению с другими генераторами?
  6. Могу уже плохо помнить, но по-моему, там вполне нормальный доступ к контактам с обратной стороны. Аккуратными щупами вполне можно подключиться. Тем более, что не обязательно смотреть прям всё и сразу, обычно 1-2 датчика одновременно дают пищу для размышлений.
  7. В Москве... коннектор... на КВ 1992 года... в 2021 году... Что-то у меня мозг взрывается...
  8. Вот с MLPS я бы в последнюю очередь стал разбираться. Могу ошибаться, но кроме завода на драйве он мало на что влияет. Проверка карбклинером - такое себе... лично у меня не было эффекта даже рядом с довольно большой дыркой. Если б хотя бы выходной сигнал на кислородных датчиках смотреть - еще туда-сюда. А пшикнуть и посмотреть на поведение... в общем, я не прочувствовал. Давление в норме даже когда оно глохнет? Цепь бензонасоса это всё, относящееся к питанию бензонасоса. Иногда помогает измерение падения напряжения между аккумулятором и клеммами бензонасоса.
  9. Ну заменить "по кодам" один датчик и поехать дальше это сейчас точно не твой вариант. Я бы начал с проверки цепи бензонасоса (заодно давление в разных режимах померить) и проверки вакуума.
  10. Очень даже возможно. Пытался когда-то на ЛТК логическими рассуждениями увязать глючные зеркала, обогрев заднего стекла и еще что-то по салону. В тоге просто внимательно осмотрел косу, нашел там 3 или 4 зеленых вздутия. А возникло как будто одновременно.
  11. А и верно. Могу просканировать в локации Подольск-Севастопольская.
  12. Если дело только в релюшке, проще временно воткнуть соседнюю. Контакты на ней самой нарисованы обычно. Право+лево = управление, верх+низ=силовые. Или наоборот, по памяти пишу.
  13. Если речь чисто о маслах и расходниках, то любой вариант типа autodoc подойдет. Не на Рокавто же фильтр АКПП заказывать...
  14. Но все это другой случай. Когда, например, умерло ТОЛЬКО реле компрессора. А тут надо обмануть систему, т.к. показания датчика высоты говорят ей, что нужно открывать все соленоиды и стравливать воздух.
  15. Не, там немного сложнее. Нужен небольшой "паучок" из проводов. Надо перемкнуть питание компрессора, и открыть соленоид компрессора плюс соленоиды обеих подушек. Поэтому я и говорю, что проще низеньким домкратом подлезть, или перегнать машину на более-менее нормальное место, и там уже приподнять. Если на пути нет совсем злых лежачих полицейских, то потихонечку ехать все же можно. Комфорта, конечно, ноль, но в такой ситуации не до жиру.
×
×
  • Create New...