Jump to content

Dan757

Пользователи
  • Content Count

    3759
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

Информация

  • Город
    Москва-Подольск
  • Автомобиль
    Chrysler T&C 2001 3.8L
    Непрофиль 2007 3.5L

Recent Profile Visitors

1087 profile views
  1. Может, просто надо выйти за рамки черно-белого мира? Где есть или мовиль или битум? И среди этих двух надо выбрать Раст-Стоп (от Ромейры)? Я ж не зря сказал, что к Раст-Стопу у меня одна из претензий - это цена 1т. за литр. И что в этом ценовом диапазоне (а не халявная АТФ + 3кг пушсала за 200р.) есть специализированные продукты, возможно, лучше подходящие для конкретных применений. Ничего не рекламирую, просто для более внятной формулировки, что такое "другие продукты":
  2. Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок. Про Раст-Стоп для наружных поверхностей знаю. Те же сопли, только чуть погуще. Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость.
  3. ... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса.
  4. А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг. Есть большой выбор именно антигравийных средств, которые и от камней защищают, и не требуют ежегодного перекрытия. Совсем не битумных, разумеется.
  5. Ползучесть это хорошо. Но сама по себе ползучесть ничего не говорит о состоянии детали через год. Я чистой АТФ смазал как-то уголки в деревне, оно замечательно расползлось, а спустя год как будто ничем и не мазал. Куда-то все испарилось. Мне в расстопе не нравится эта вот рекомендация "повторять ежегодно". Почему-то всегда было ощущение, что если повторять ежегодно, то можно чем попало мазать.
  6. Прям одновременно щелочей и кислот? Моя голова, не позабывшая что-то из школьного курса химии, не приемлет такое. В 2 раза быстрее - ну и ладно, мы не торопимся. P.S. Может быть, я слишком часто меняю АТФ (примерно раз в 30 ткм), поэтому у меня отработка это просто жидкость слегка менее розового цвета, чем свежая. А не гуталин, который я наблюдал иногда, когда выбирал машину.
  7. На седане все ок. Почему я и не понял, откуда может взяться проблема. Я специально видео запостил. Там четко видно, что мост просто опускается вниз. И пружину потом ставят строго вертикально, никуда она не стремится от вертикальной линии отклониться.
  8. А чем при этом Раст-Стоп лучше какой-нибудь отработанной АТФ? Моторную отработку не люблю за черноту и вонючесть. Тут все понятно.
  9. По схеме как раз все нормально. А вот постоянно крутящийся вперед-назад при езде мост это какая-то нездоровая тема. И на видео исправных машин мост идет строго вертикально, без каких-то подкручиваний. А что там наколхозили в том числе и с подвеской при постройке лимузинов - надо разбираться в каждом конкретном случае. Да, не надо торопиться с выводами. Еще всего-то полтора месяца с создания темы прошло.
  10. У меня на ЛТК тоже было "открыл-закрыл-8 секунд". А потом вместо получения номеров - экспертиза. Может у приятеля кто-то до него уже отмучился, и все в ПТС уже вписано.
  11. Еще раз. Перекоса не было. Если тебе так спокойнее, меняй обе. Правда, непонятно, зачем тогда тему было создавать. Купил-поставил-забыл. P.S. Жесткость резины при давлении более 5 атмосфер (столько в обычном ЛТК) - какая-то величина погрешности уже.
  12. Перекоса не было. Там же дело не в новая/старая, а держит давление или нет. Это обычные пружины меняют парами, т.к. старая пружина немного проседает по сравнению с новой. А мячики, накачанные до одинакового давления, будут одинаковой формы. Быстро спускает = готовься к замене компрессора, если сразу подушку не заменишь. Одно очень быстро приводит ко второму.
  13. Через Дениса, US-чего-то-там. Вроде даже в партнерах есть. Давно дело было, году в 2011. Кстати, не понимаю, в чем прикол менять их обязательно парой. До прорыва второй может еще года 4 пройти легко. Я одну заменил в 2007 году, а вторую в 2011. Никакой разницы при работе в паре "новая+старая" не было. К 2012 на одометре было 305т, из них 180+т мои, почти 10 лет эвридея. Еще небось и скрученный изначально.
  14. Какой излом? Откуда излом? Когда вывешивается мост, подушка (в самом-самом крайнем случае) станет не как "рукав", а как "мячик". Никаких проблем это не вызовет. Когда нагрузка вернется, оно само по себе опять заправится в "рукав". Она даже полностью пустая не очень-то хочет пойти "на излом", сама по себе встает как надо. Я когда заказывал подушку, пришла с надписью что-то-там-лимо. Continental. Отличие было в том, что была не гладкая, а такая пупырчатая, типа как кирза. Больше вообще никаких отличий не было. P.S. Тема про выпуск по 3-4 человека и хлопанье дверьми это вообще за гранью добра и зла. Я б водителю чепалах отвесил за такое развлечение.
×
×
  • Create New...