Перейти к содержанию

Dan757

Пользователи
  • Публикаций

    3 862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Москва-Подольск
  • Автомобиль
    Chrysler T&C 2001 3.8L
    Непрофиль 2007 3.5L

Посетители профиля

2 093 просмотра профиля

Dan757's Achievements

  1. Подходят, как я слышал, геометрически. По ощущениям получим табуретку.
  2. И вот для этой ремарки ты поднял тему 9-летней давности?
  3. А те, что сейчас - они прям умирают? Просто по опыту получается, что первые 1-2 дня ловишь эффект плацебо, типа "о как классно стало", а потом понимаешь, что ничего и не изменилось. Если старые были нормальные.
  4. Я так понимаю, что устранение лаковых отложений это побочный эффект. А основная задача это расшатать залегшие кольца.
  5. Все, что красил, даже с подготовкой, как-то очень уж бодро потом отлетало. Можно, конечно, списать на криворукость, но с другими красками такого не получалось. То есть конечный результат на уровне обычной "серебрянки" из Леруа.
  6. Обычная краска. Хамерайт говно. Если есть ржа, все, как обычно: чистим, грунтуем, красим.
  7. А ты в московском потоке давно Боников видел?
  8. Я бы от реального размера цилиндров отталкивался. Так что нутромер в руки и вперед.
  9. У меня когда диодный мост сгорел, генератор издавал звуки е*щихся кошек. И грелся так, что прикуривать можно было.
  10. Жень, а ты специально такое дело под зиму затеял? Там же надо довольно точные измерения делать, причем при температуре +20 градусов.
  11. У Крайслера был 2.4, который везде отмечен, как 2.4. А у Каравана 1988 заявлен именно 2.5. Я глубоко не копал, но знак равенства между этими двигателями поостерегся бы ставить.
  12. Так первый датчик и греть не обязательно. Он и так разогреется. Второй еще ладно.
  13. У Сканнер Даннер был видос про Интрепид 2-го поколения, у которого своеобразный датчик. Типа не 0,1-0,8 вольт, а от 2 вольт вверх выдает.
  14. Тебя спросили, какой датчик менять, а ты с форсунками какими-то лезешь...
  15. Самое непонятное, зачем лезть с манометром под машину, если на рампе есть стандартный порт для измерения давления? Вот если с ним что-то не так, то в порядке диагностики можно что-то еще посмотреть... Но если бы на самом деле "давление сбрасывалось в ноль", то просто чеком без внешних проявлений дело бы не обошлось. Думаю, что-то не так намерили.
×
×
  • Создать...