Jump to content

Bullshit Man

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Bullshit Man

  • Birthday 10/25/1917

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac

Recent Profile Visitors

442 profile views
  1. Жалко во времена советских таксопарков не было чатиков с интернетами. Системе то сто лет в обед и она успешно использовалась даж на волговских дришпаках. Просто ей цена три копейки и в стране где температура зимой падает ниже нуля обычно не используется. Родственница водометанольного впрыска.
  2. Этот импаловод сломался. несите следующего.
  3. все машины со временем превращаются в опель все форумы со временем превращаются в инвижен..
  4. в ККК-сервисе лежит такой мотор построенный в США .Принадлежит человеку с ником BSH.Для его проекта он уже ТОЧНО не нужен. инфа 146%
  5. Надо тему rewers22 показать.Он как раз каприс искал недавно на органы.
  6. Нужно rewers22 позвать - у него точно были.ТС с ним точно договорится!
  7. у нордстара одна проблема - эксплуатация нищебродами (С) Нет там никаких проблем с резьбами и перегревами. В исправном состоянии . Проблема в том что этот мотор слишком терпелив и не прост в ремонте. Все повизгивания вокруг его ломучести и непрактичности растут из пропорции цена машины\обслуживание машины\ремонт мотора. К 10 годам жизни этот мотор должен пережить 2 замены антифриза- чего обычно не делается ни разу." замены ремня помпы- чего обычно не делается ни разу, и наверное хотя бы промывку радиатора со снятием, а лучше замену на новый- чего не делается ни разу. На 10 году жизни обычно машина приобретала второго хозяина в виде водителя первого - который по закону жанра за год полтора приводил машину в состояние обнять и плакать и продавал уже третьему хотельцу ....при цене машины в7-10тысяч баксов ее после покупки надо было привести в порядок тысяч на 5 . Ремонт НСа стоил тогда тож примерно столько ж. Узнав иэти суммы хотелец обычно бежал в "крутой " сервис который ДАЖЕ БМВ перебирают . Обычно потерпев фиаско в этих местах и наслушавшись про то что это херны а не мотор и все на нем одноразовое хотелец бежал покупать б\у ...И это картина 90% всех этих машин. Про горячесть- нет там никакой офигенной горячести мотора- датчик просто стоит в эрогенной самой горячей зоне. При его измерении в 106 градусов на входе в радиатор примерно 99.Как на обычной машине. Резьбы блоков чинятся - есть заводская технология- футорками . И не надо смотреть на американских колхозников из нсперфоманс- там любят вставлять шпильки и ломать блоки.
  8. снять клемму аккума. открутить 2 болта и вынуть модуль аирбега. Отстегнуть от него разъемы Открутить гайку руля . Вызвать мальборо Взять съемник руля и сдернуть руль .
  9. потому что они из гавна и веток. С другой стороны органично подойдут на останки джипа 93 года.Да..
  10. Смысл в простой жадности продавца. На деле надо просто написать пару заяв в отдел розыска и все его переклепы не только кончатся- еще и всплывут старые дела .Другой вопрос что от этого пострадают вполне себе не винные люди .Глупые правда.
×
×
  • Create New...