Jump to content
niko

Нордстар. В чем беда моторов

Recommended Posts

На авроре надо снять крышку над радиатором, впускную трубу и оба вентилятора.Генератор прекрасно проносится вдоль радиатора и вылезает наружу в том месте, где был резонатор на впускной трубе :)Для замены приключений меньше, чем на час.

Так то да. А как же правое колесо, подкрылок, нижний дефлектор, кронштейн-усилитель для отворачивания болтов генератора, верхний патрубок, трубки акпп, чтобы его вытащить с водительской стороны впритык, т.к. с пассажирской не проходит и снизу никак)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор хороший. 

Машина маловата для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8?

9b923b45cf650364b124fa9b5a7d3163.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8?

9b923b45cf650364b124fa9b5a7d3163.jpg

ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят!

Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом?

PS Хорошо продается то, что хорошо рекламируется.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-nzgk1brGg4

Edited by root (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом?

 

Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть люди которые на 21й Волге зимой эвридеят с задним приводом и маломощной рядной четверкой и нормуль)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно.

Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я".

Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее.

Абсолютно аналогично.

За что и люблю зимнюю эксплуатацию FWD AA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я умею ездить.

Поэтому для эвридэй - крепкий мощный переднеприводной,

а чтоб разочек вечером красиво буксануть с перестановкой - крепкий мощный заднеприводной.

 

А полный привод 2.5 тонны зимой с горки по свежачку - бесполезен.

:9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8?

9b923b45cf650364b124fa9b5a7d3163.jpg

 

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

180693d1501885158-4-7-litre-tundra-start

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

 

 

Если весь вопрос в откручивании 8 (или сколько там?) болтов впускного коллектора - может это не самый худший вариант?

Хотя бы не надо зимой в луже под машиной валяться, изгибая руки под нездоровыми углами.

 

P.S. С точки зрения теплового комфорта место действительно не самое лучшее.

P.P.S. Для меня идеал расположения стартера - Таурус Г1. Открыл капот, наклонился над двигателем, открутил 3 болта - и он у тебя в руках.  :11:

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг.

Какие грузовики вы имеете ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж если говорить именно про NS,то там стартер в другое место просто не поставить.в других V8 бывает и есть куда воткнуть,кроме развала блока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому неймётся, те и до стоба доеб...ся.  :/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее.

весной на бентли делали гену и стартер

24135226_m.jpg

поэтому повторюсь ,кто страдает,тот просто не видел сложностей

на нордстаре меняется за 30 минут стартер,гена за час полтора.

двигло снимается и разбирается за день,

24135313_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче NS это тоетовский мотор))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикапы тойотовские.

Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам.

Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых.

Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы.

На истину не претендую, это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам.

Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых.

Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы.

На истину не претендую, это моё мнение.

Меньше V8 на полнокровный пикап никак нельзя. Меньший мотор для размера машины и запас силы будет никакой. Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается едет в первой полосе не больше 105. Это уже помеха всем на скоростой дороге потому что медленней чем фуры. Наблюдаю постоянно это. С V6 оно вообще не поедет. Поэтому всеж V8 необходимость а не игрушка. Потому и покупают f 150 с простыми решениями а не тундру с неоправданно усложненными. Извини автор за флуд. Edited by Николаевич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается 

А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового  жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют....
В прицепах и живут американские бедные у которых не хватает на нормальное жильё. Или просто цыгане в душе, кочуют из парка в парк. "Trailer trash" как их презрительно зовут более удачливые.
 
Уж и сериал на эту тему запилили неполиткорректный - trailer park boys
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из самых классных сериалов, кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...