Jump to content

niko

Пользователи
  • Content Count

    1994
  • Joined

  • Last visited

About niko

  • Birthday 04/27/1980

Информация

  • Город
    Батайск
  • Автомобиль
    GM и Ford

Recent Profile Visitors

1289 profile views
  1. А чем плох этот мотор? TBI уже дважды был, LT сейчас на флите а 307 вот первый раз на квадрате попался. Вру! Был на катафалке но так как я на нем практически не ездил то ничего и не могу сказать.
  2. Квадроджет Рочестер или 1904 Эдельброк? Да уж. Геморно получается
  3. А что то переделывать нужно было? Может переходник или проставки? Я просто на гольфа как-то ставил Дааз спорт вместо родного пирбурга и пришлось проставку точить для внедрения инженерного чуда Ненене. Не новый. Ремануфэкторид. https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F202799287920
  4. Он сейчас на ебэе так и стоит. Только доллар чуть подорожал
  5. На Ютубе есть буржуйские ролики по свапу карба 1406. Может кто уже тоже ставил?
  6. Видел тему Agapa. Но там не про Эдельброк и ответов там нет. А так чтобы только карб поменять на аналогичный Эдельброк можно или только с переделками?
  7. Привет всем! Хочу на Электре 1983 года 5-и литровый мотор Олдс 307 поменять родной Дрочестер на Эдельброк. Какую модель посоветуете? И какие переделки нужны будут?
  8. Поздравляю! Сараи каприсы особенно смотрятся! Год назад бордовый в Ростове смотрел. Очень красивый кузов.
  9. Круто, но... Это единственный авто на котором я такое увидел. На других машинах не было ничего подобного
  10. С салазками у меня было тоже самое. Интересно почему они ржавеют находясь внутри машины.
  11. Все именно так и есть. Раньше машина состояла на 70 процентов из механики и 30 электроники а теперь наоборот. Выбирая машину все пересчитывают сколько в ней дополнительного электронного гавна установлено а все остальное второстепенно.
  12. Сейчас уже да грани между сувами и кроссоверами стёрты. Для меня кроссовер класса моего эскейпа. Все что больше уже не то. Про рамные имею ввиду модели 80-90-х. Управляемость схожа у всех но я имел ввиду не вхождение в повороты а комфорт подвесок седана и сува.
  13. Добавлю свои пять копеек. Я уже поездил на самых разных машинах и американских и вообще всяких. Но вот больше всего мне понравились на каждый день кроссовер а для кайфа классический седан на раме. Сувы не зашли вообще. Ну вот совсем не понравились. Ничего того чтобы я на них остановился. Конечно, подозреваю если это будет свежий эск или навик то я и поменяю мнение но ненадолго. Почему кроссовер? Да потому что до сих пор дороги в большинстве далеки от идеала и чем дальше от центров тем все хуже. В маленьких городах вообще жопа. Плюсом иногда хочется куда-нибудь на берег выехать, не в говна а именно на берег водоема. Да вообще кроссовер в наших реалиях незаменимый авто. СУВ на раме никогда не заменит седан на раме хотя бы даже в плане комфорта и удобства. Это мое мнение. Грузовой комфорт трака это не то пальто совсем и я кайфа от этого не испытываю. И да, для меня настоящий автомобиль только американский. Последнее время это Форд так как из ГМ уже все что хотел перепробовал и владею/долбаюсь постоянно Все остальное японо-гейропейское-корейское для меня гумно и мнение менять пока не собираюсь.
  14. Да, тоже так подумал. Единственное на дроме где-то на севере ещё недавно продавалась одна милицейская Вика и похоже что Московская.
×
×
  • Create New...