Jump to content

Johnnie74

Пользователи
  • Content Count

    424
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Johnnie74

  • Birthday 10/25/1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    корпоративный

Recent Profile Visitors

715 profile views
  1. Прям М10 ? Короче я глянул, из новья у меня лежат американские саморезы #8 с узкими и широкими шляпками/шайбами и закладные под них Для болтов только закладные для М6 и М8 вот самое похожее, gm-style болты, но они М8 и закладные под них, там расстояние не 2, где-то 1.8 есть и более длинные закладные, но они тоже М8, и запасных их не осталось, почти все прикрутил уже..
  2. какие параметры резьбы ? Я заказывал на форд разные комплекты закладных и болтов, могу глянуть в гараже Два болтика похожих в упаковке есть, но не с квадратными шайбами.
  3. А ведь действительно , туплю)) Сейчас посмотрю, что там оллдата по по этой процедуре пишет. На днях попробую проверить, отчитаюсь
  4. Конечно крутится! Хм, вот второй человек мне уже говорит про датчик КВ.. Тут вот какое дело... у этого конкретного клона теча есть такая особенность, при старте он сбрасывается и уходит в перезагруз, видимо питания не хватает, оно проседает при кручении стартером. Поэтому в процессе старта я ничего не мог проверить Там, в принципе, есть возможность подать дополнительное питание для стабилизации прям в разьем прилагаемым кабелем от аккумулятора (прикуривателя), но я не подключал. Да и отдал я теч уже. НО почему тогда ошибка датчика КВ в память PCM не записывается после неудачного старта ? Я попробую этот датчик ручками проверить на днях, поизучаю тему..
  5. Надо - сделаем! У меня чего только не отыщется в гараже и виско-, и вязко-, и даже виски-муфта ))
  6. вроде был в гараже. Железная мясорубка и муфта, по часовой Завтра могу глянуть
  7. Ну в общем так - съездил, выковырял из корпуса замка этот key alarm switch, он оказался простейшим микриком : ключ в замок всунут - замкнуто ключа нет в замке - разомкнуто Тупо, соединил эти 2 провода. Что появилось и заработало: - появилось блямканье, типа ключ в замке - удалось запрограммировать заводской брелок на открытие-закрытие дверей. (брелок б.у.шечка, он пришел в комплекте с б.у. замком и ключом) Теперь это работает. Что не заработало: - так и не появились управляющие минусы на форсунках, форсунки не щелкают, пробник грустно не моргает диодом ( Как я и предполагал этот свитч только на "кузовную" заводскую сигналку влияет, не на запуск. Это интересно. Но кстати, брелок б.у.шный прописался. И этот вариант тоже пробовал, запирал-отпирал, сразу пробовал заводить - форсунки молчат. Осталась единственная ошибка - датчик по уровню топлива. Вариантов больше не осталось.. В среду может попробуем мозги вскрыть, может будет что видно уже на поверхности, транзисторы там погорели например или еще чего видимое глазом. Ну и далее по ситуации.. искать куда отдавать на диагностику/ремонт
  8. Тут уже нет резистора - там уже "чип" ) В моем случае ключ не соединяется физически проводами с секурити, оно без контакта "по воздуху". Секурити работает, ключ проверку проходит. Я наверное не очень понятно обрисовал ситуацию, сейчас еще попробую ниже описать. Там на видео, более старая система passlock, как я понимаю. Такого разьема 3-проводного нет. У нас же тут ключ с чипом, а вокруг ключа с чипом кольцо иммобилайзера, физически контакта проводами между ними нет. Я их тупо на торпеде даже раскладываю (аккуратно ключ с личинкой в кольце иимобилайзера) и оно функционирует, т.е. - вставляю ранее прописанные ключи и кручу двигатель ignition свитчем - вставляю НЕпрописанную болванку и пытаюсь крутить - тут же зажигает лампу SECURITY, то же самое происходит если вынуть прописанный ключ и пытаться без него крутить свитчем - ничего не пытается даже стартовать. Т.е. блок VTD понимает когда внктри "правильный" ключ. В Tech2 их тоже видно в количестве 2 штук. Но еще в основном корпусе замка зажигания (примерно там, где на видео) есть нечто, похожее на пластиковый микрик с 2 -проводами. Это судя по всему называется key alarm switch, на него и ругается ошибкой B2961, он просто определяет вставлен ключ или нет, и в схеме запуска я его не увидел, он ВРОДЕ БЫ, напрямую не влияет на запуск (вот ИМЕННО ТУТ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ), он используется для кузовной сигналки и как бы в интернетах с этой ошибкой на PassKey3 заводятся, если не врут... Инструкция эта по проверке у меня есть в оригинале по аглицки) Точнее она чуть другая и разьем там С0 с BCM Какая-то она длинная) и это надо консоль центральную разбирать, чтоб до BCM добраться. По идее если это микрик (видится, что у него пластиковый концевик упирается в личинку с ключом насквозь через корпус замка) его же можно просто замкнуть, не? ОК, все равно осталось только с ним поэкспериментировать.. других вариантов уже и не осталось
  9. Хочу выразить благодарность форумчанину @rogi3111 за предоставленного клона Tech2. Я не являюсь ни профессиональным электриком, ни диагностом, а потому рад советам и подсказкам. К тому же ни разу не GM-парень, с Tech2 первый опыт и некоторые аббревиатуры не совсем понятны. Ну процентов 80% отображаемого понимаю примерно. Вот что прояснилось/не прояснилось. Итак, в прошлой серии я "прошил" 2 ключа 30-минутной процедурой обучения on-board, без сканера. Лампа SECURITY погасла, но стартер не крутил, бензонасос я не услышал.. Чек энжин не горел. После первого простого подключения сканера на предмет просто посмотреть ошибки - внезапно чудесным образом стал работать стартер и бензонасос. Объяснения этому у меня никакого нет, только магия и волшебство. Однако все равно не заводится ( Бензин в рейку подается, крутит, искра есть, но не стартует ( Предохранители целы, реле тоже. Забегая вперед - форсунки не открываются. Ошибка по пауертрейну всего одна: P0463 - датчик уровня топлива ну, думаю, к ситуации НЕ запуска двигателя не имеет отношения. Кстати, чек энжин не зажигает По шасси тоже одна: C0035 - передний левый датчик колеса. Но АБС выключен, машина пока не заводится. Да и вообще ее пока игнорируем По кузову одна висит: B2961 Тут уже интереснее. прикол такой показывает : Насколько понимаю это Key Alarm Switch, нашел похожее на микрик с 2 проводами в корпус замка зажигания, c замыканием оного при повороте личинки. Его пользует BodyControlModule (как я понял) для заводской сигналки, центральных замков. Вот почему у меня не получилось закодировать брелок ни в ручном режиме, ни со сканером - BCM не видит ключа в замке. Свитч этот недорогой, думаю, но уже снят с производства( Но может ли это блокировать открытие форсунок ?? Если что, то в разделе иммобилайзера (VTD) ошибок нет! Хотелось бы прояснить что конкретно блокирует PassKeyIII - в интернетах очень в общем написано только про топливную составляющую У нас работает стартер, бензонасос, но не открываются форсунки. SECURITY не горит. Чек Энжин не горит. То что уже работает бензонасос может являться свидетельством того, что иммобилайзер "проверку подтвердил" и не блокирует старт ? Проверил цепь форсунок. Плюс на них постоянный, открываются минусом от PCM. Кстати, TECH 2 показывает, что "цепи форсунок 1,2,3,4,5,6 - ОК" ! Не знаю каким методом проверяет. Подразобрали верх у мотора, рассоединили датчики и т.п. ЧЕК Энджин тут же на приборке выскочил ) Короче говоря, при вкл. зажигании ПЛЮС присутствует на всех разьемах форсунок, а при старте МИНУС отсутствует ( Проверялось пробником со светодиодом, не моргает. На всякий случай отсоединили косу от PCM - все минусовые провода до форсунок звонятся - ОК Варианта два: или мозги неисправны ? или блокировка со стороны иммобилайзера ? Могли ли ключи как-то некорректно прошиться? Или этот мелкий датчик в замке гадит? КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТОРЫ МОГУТ БЛОКИРОВАТЬ ПОДАЧУ МИНУСОВ ОТ PCM К ФОРСУНКАМ ? Кто что посоветует ? Сканер надо отдавать, а вдруг я что упустил) какую-то процедуру, может там еще что переобучить надо? Мозги там DELPHI, если дело в них, то где такие знают, диагностируют, ремонтируют ? В качестве интереса еще пару вопросов знакомым с интерфейсом Tech2 Еще когда не крутилось стартером мне было интересен момент, касаемо датчика Park/Neutral, ибо коробку снимали-ребилдили-ставили. Датчик положения в реальном времени вроде адекватно показывает переключения с селектора, но что подразумевается под "current gear" и "commanded gear" ?? ну и до кучи параметр PCM Reset NO/YES кто может раскрыть подробности ? Запомнилось, что при первом подключении стояло значение NO, как на фото, но сейчас YES кажет. Спасибо!
  10. 89262077977 игорь

    1. rogi3111

      rogi3111

      Лизун и Мальборо, серьезные ребята, прислушайся.:)

  11. Ясно, просто на эвакуаторе туда-сюда катать ради этого как-то хлопотно. Есть ли вариант взять на день-два на каких-нибудь условиях? ) Под залог естественно
  12. Ну да, я описывал выше. Она какгбэ работает в теории ) и на практике в ютюбах, но вот в моей реальности у меня все шло по пунктам правильно и по итогу лампа погасла, но машино все равно не заводится (появились ощущения, что оно все так же заблокировано) Кода Z49 в опционке вроде как нет, все должно работать, но нет! А тот же теч в локальной процедуре (как я понимаю) это делает без щаманства со сложными щщами и позволяет увидеть еще какие-то косяки, какие я мог упустить, чертыхаясь с мультиметром и лаунчем ) Очень любопытно, что можно было бы увидеть им, а то и пофиксить) Ну а потом все равно удалить из прошивки всю эту осложняющую жизнь хренотень) Но потом. Сейчас хотя бы поехать.
  13. Принял к сведению, спасибо. Возможно таким путем и пойдем. Но все же думалось сначала попробовать малой кровью отделаться) Жаль у знакомых не оказалось Tech2, хотя на драйве есть какие-то люди, кто предлагает с этим сканером свои услуги "за пиво", может с кем-то попробуем списаться..
  14. Панки не согласятся категорически! Ну и еще дизайнеры новой волны, у них прекрасно сочетается красное с зеленым) Но так-то я тоже согласен, что не совсем в тему )
×
×
  • Create New...