Jump to content

Johnnie74

Пользователи
  • Content Count

    403
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Johnnie74

  • Birthday 10/25/1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    корпоративный

Recent Profile Visitors

575 profile views
  1. Все так про помпы, но если бы дело только в помпах, то тогда было бы всего 2 варианта болтов, а их 4 ! Т.е. есть вероятно какая-то разница алюминевой крышке и чугуниевой. ну или были варианты по годам. Общая то толщина крышек может и похожа, а вот крепежные колодцы и там могут быть разными. Самые короткие болты в комплекте - это всегда болты крепления крышки. Там же шесть болтов которыми непосредственно сама крышка крепится, 2 сверху и снизу 2 по левой и 2 по правой стороне. Возможно вот в тех самых нижних разница какая-то в крышках. Выложу рисунок, чтоб наглядно. Это под буквами B и E. (Я тут типовой рисунок спер в интернетах и сварганил себе памятку, прикидывал длины для 86-93 г помпы, правда. и длину резьбовой части на шпильках не учитывал, только крепежные части болтов) Но не суть. Сильно подозреваю, что вот эти B и E на старых крышках могут таки отличаться. В моем комплекте ARP отвела под них мелкие болты от 0.875 до 1.25" (где какие не понятно), в поздних крышках в эти места длины не менее 2" ! Если сравнить мою фотку с фоткой комплекта, что я продаю, то с длинными болтами и стандартными помпами может и похоже на правду, но видно какое-то сильное несоответствие по крепежу крышек и можно мозг сломать) По буквам не сравнивать, они там не по одному принципу маркированы, только по длинам приблизительно Но это просто версия, ОЧЕНЬ может быть просто АРП накосячила и выпустила на рынок кучу не соответствующего продукта ) а я тут мучаюсь с исследованиями. ) P/S/ В старых стандартных помпах, кстати, вроде используется еще по одному крепежному болту (явно короткому) возле каждого водяного канала на крышке, т.е. всего их не 7, а 9 шт. на помпу идет.. Тогда крепеж мех.бензонасоса не учитывается ? Вот мои прикидки по длинам для "СТАНДАРТНОЙ" крышки Ford Racing M-6059-D351 (что подходит на все) вместе с "реверсивной" помпой 86-93 г. тоже от Ford Racing. В принципе, сюда в разные места можно 7 болтов воткнуть из моего комплекта, но все же попробую продать это подешевле, кому это больше подойдет.
  2. ну вот про крышки у меня сложилось такое впечатление, когда читал американцев. Ну и + к этому ARP продает 4 разных комплекта с разными длинами (для standard rotation) сочетая в разных комбинациях крышку ГРМ (алюм. либо чугуний(!)) и помпу (алюм либо чугуний). И это только говоря о древних сетапах со СТАНДАРТНЫМ вращением! CCW не в счет, да ARP и не предлагают на них комплекты вроде. Пораскинув остатками мозгов пришел к несложному выводу, что когда-то крышки были разные По помпам точно есть разница в толщине. У меня нет ранней 302 крышки или тем более 289-й чтоб сравнить их, скажем, с крышками 80-90х годов. У тебя вроде был 289? Если там была крышка уже в алюминии с завода и заводская же алюм. помпа, то комплект , что я выставил - для твоей конфигурации ) И если АРП не обкурились, то эта крышка вероятно должна быть тоньше, чем ~современные )
  3. Andante, касаемо толщины крышки - могу судить только по фото где-она с правой боковины представлена, крышка обычная, не тонкая. Часть болтов уже не подойдет.. вот, по крайней мере, на ухо в нижней правой части болт будет коротковат.. Помпа, мне кажется (опять же по фото), что требует меньшей длины болтов, чем реверсивная (но это не точно), соответственно на нее часть крепежа подойдет.. Лучший метод это все таки прям на машине прикинуть длину болтов до блока и прибавить + 13 мм и сравнить с длинами на моем фото 2 Root: Вот нам бы по толщине крышек данные найти, а их не непросто отыскать) Кстати, в копилку полезной информации: Разница в наше время уже не особо актуальна. Сейчас крышки часто продают как универсальные, она как бы под стандартную помпу, но можешь на нее поставить реверсивную помпу, ибо она же идет с задней крышкой и, главное, чтоб в ней отверстия были круглые) Тогда они будут совпадать с каналами стандартной крышки. Ради интереса можешь в гараже проверить ) А вот наоборот, стандартную помпу на оригинальную реверсивную крышку может не прокатить Я как-то писал про это. У меня такая крышка от Ford Rаcing есть, универсальная на все случаи - и с датчиком КВ, и с щупом, и с бензонасосом и на выбор: станадартная или реверсивная помпа :)
  4. Да, правильно. Тут по часовой стрелке - standard И насколько я могу судить по фото (не все видно) - шкив колена не под один, а под 2 (или даже 3) ремня? Такое решение имело место быть в олдскуле) Но вот живьем бы крышку ГРМ пощупать и помпу - я бы точно сказал подойдет или нет. Можно тебе и самому прикинуть - померить толщину крышки и помпы в кажлй из точек крепления, т.е. прикинуть длины болтов до блока а каждом посадочном + Учитываешь дополнительно, что в блоке тело болта где-то не менее полдюйма, т.е. + 13 мм. Ну а длины новых болтов на моей картинке расписаны. Все несложно )
  5. Ок, но вы мотор от чего-то позднего ставили, насколько я помню ? Из 2-й половины 80-х ? Короче говоря, если помпа вращается ПРОТИВ часовой стрелки и ремень 6-ручейковый, например, то это не оно, несколько болтов подойдет только.. В остальных случаях возможно, но нужно мерить
  6. продам комплект болтов крышки ГРМ и водопомпы от ARP # 454-1504 Полированная нержавейка. https://www.summitracing.com/parts/arp-454-1504 В Саммите стоят $44. Новые в упаковке. Отдам за 1500 руб. *Изьял из упаковки 2 коротких болта "С", по моему мнению их положили лишние, такие короткие идут только на верхние крепления самой крышки на пол-двенадцатого и на пол-первого ну и еще на крепление(заглушку) мех.бензонасоса. А на многих 302 80-85 г. с эл.бензонасосом они там вобще не используются. Но если кому критично, то могу их найти и доложить. В любом случае ценность представляют в основном длинные болты... Могу, кстати, стоковые болты-шпильки (для стандартной помпы до 85 г.) из своих б.у. запасов по отдельному запросу поискать. Вообще конечно ARP отожгли с этими комплектами для Фордов. Покупалось это давно. Описание как всегда были минимальны. Им там наставили негатива покупатели, пытавшиеся поставить на 86-93 5.0 и на Эксплоеры )) Болты только частично пересекаются по длине! Этот комплект НЕ ПОДХОДИТ на РЕВЕРСИВНЫЕ ПОМПЫ с серпантин.ремнем! Подходят на 289 моторы с родными алюминиевой крышкой ГРМ и алюминиевой СТАНДАРТНОГО вр. помпой (вот такая редкая комплектация) и подходят на ранние (не все!) 302 моторы с родными алюминиевой крышкой ГРМ и алюминиевой СТАНДАРТНОГО вр. помпой до 85 г. Однако есть нюанс! Для 302 до 85 г. есть еще одна разновидность с более длинными болтами на саммите... А всего их там 4 разных комплекта поэтому на картинке размеры указаны, сверяйтесь: . Для РЕВЕРСИВНОЙ помпы 86-93 5.0L попозже тоже выложу комплект болтов из нержавейки. Там только на помпу (на ГРМ нет) и тоже вроде 2 не хватает ) но рублей за 600
  7. Николай, привет! - Ну то, что они там намеряли с распредом - все норм? крутится то нормально, без закусей? - Маслонасос ты купил - Hi-Volime, типа производительный, тебе он не нужен, надо было обычный стандарт, хотя тоже сойдет - Про удаления Air Pump - у всех по разному ,я не помню как там на Ткаре схема, 2 ремня ? но. например, на фоксах ранних, как раз в этих годах с похожей системой просто ставится более короткий ремень, "натяжитель" там тупо кронштейн с роликом, который ломиком отжимать и затягивать) Кстати, такой же ставился и на Ткары в каких-то годах. На фоксах потом "автоматический" натяжитель пошел там с 85 или 86 г. точно не помню и он реализован в схеме под один общий ремень. Воздухонасос у тебя с компрессором кондея на однин ремень должен быть завязан? Что им там натягивать? Тебе скорей важен второй ремень - Генератор-помпа(фан) и ГУР - Задний сальник КВ, у тебя же уже цельный ? должен быть в общем наборе прокладок.. его, думаю, можно и здесь найти. Если будешь заказывать, то обычную резину не бери, бери PTFE или Viton материал. - Затяжки без динамометрического ключа таких важных вещей - это смело) - Гидрики таки не стал разбирать? "Надавливал, прокачивал" - смотря что имел ввиду, их нельзя "накачивать" перед установкой, об этом везде пишут, потом будут проблемы с зазором при затяжке рокеров. - касаемо кривых толкателей - ты на таких после покупки машины успел поездить что-ли? ) Гнутые - на выброс, с ними не собирай. Если здесь не найдешь, то в крайнем случае я у себя найду, у меня где-то были такие новые, но где-то 1 см. пятна коррозии на них, где-то неудачно лежали в соприкосновении с чем-то.. вроде это не должно быть проблемой. - касаемо балансира(демпфера) - он у тебя еще родной судя по всему, ему почти 40 лет! Точнее резине в нем 40 лет) Внимательно осмотрел? Я почти уверен, там резина растрескана и ее повыдавливало по периметру, не ? Если так, то он свои функции уже не выполняет, будет колбасить, а еще они иногда лопаются и разрушаются, я такое видел ) поставил бы лучше хоть и дешевый, но новый.
  8. Плюсану к автору выше. Пластик, конечно, деградирует со временем, но не сам по себе. Именно постоянные циклы нагрева-охлаждения в течении многих лет делают его хрупким. А от солнца он, например, может просто поменять цвет/оттенок. А деталь NOS в коробке, лежащая где-нить на складе, не сильно будет отличаться от действительно новой и прослужит еще долго. Неоднократно добывал NOS пластик 40-летней давности, если и было какое-то видимое изменение цвета, то крошиться он точно не собирался, вполне себе крепкий был) Но коли уж по цене 3Д-принтинг выходит приемлемо, это тоже ОК. Я, правда, в эту тему еще не влезал, но слышал, что с типами пластиков тоже есть нюансы, типа либо прочно, либо красиво или что-то в этом роде. Так ? Мне вот надо некий уплотнитель добыть, в оригинале был как "уплотнитель" между молдингом лобового и стеклом, просто типа пыльника по всему периметру. Новый не выпускается, реплик тоже не делают, а б.у. уже все потрескались/рассыпались. По материалу что-то среднее между резиной и пластиком, ближе к последнему. Обычная прямая черная матовая планка сантиметров 50, но хитрого профиля, ибо часть ее заправляется в пазы молдинга. Вот спрошу, по образцу реально такое напечатать на домашних 3Д принтерах?
  9. Если перебираешь мотор и ставишь туда б.у. распред и лифтеры (если нет срочной/крайней необходимости) ну это.. как бы сказать.. вопрос религии, ОК. Кто-то практикует, считает норм. Я бы, лично, не стал так делать без нужды.
  10. Ну крепеж б.у. занедорого можно раздобыть. А вал и компенсаторы то новые надо. А валы именно HO не дешевы, хорошие далеко за $200 стоят. Итого распред+компенсаторы будут от $400 + Не думаю, что MOTOVOZ будет это делать. У него задача собрать то, что есть, не сильно отклоняясь от стока и чтоб хорошо ездило. Я собственно поэтому и предлагаю не-роликовый распред с близкими характеристиками Обкатать его придется правильно, да, впрочем, как и всякий любой другой нон-роллер.
  11. Да, эти рецепты описаны, в гугле их полно. Там надо помимо покупки комплекта роликовых компенсаторов и вала надо всю эту лабуду докупать: фиксирующие "собачки" и "паук" и, что самое ответственное, аккуратно просверлить блок
  12. Ну думаю он в курсе, что нон-роллер нужно "прикатывать", а современные масла этого не обеспечат, ибо на такие конструкции не рассчитаны и цинково-фосфорных присадок сильно лишены) Рел лайн, например, в Москве в наличии есть, может и другие какие имеются, я не изучал вопрос
  13. По просьбам трудящихся.. ) О[б]суждаем распредвалы и их выбор на 1983 LTC 302 non-roller Итак, в настоящее время большинство производителей сейчас указывают характеристики распредвалов в виде: Duration at .050: intake ххх" / exhaust ххх at 0.050" lift (пример int. 204' / exh. 214' @ .050) Это характеристика Длительность открытия клапана (duration) которая оценивается в градусах поворота коленвала для впускного клапана (intake 204') и для выпускного клапана (exhaust 214') в течение того, как гидрокомпенсатор совершает подьем на величину до 0.050" из состояния "покоя". Соответственно, чем больше градусов, тем при повороте колена на эту величину более длительное время клапан остается открыт. Большие углы - это моща, пушка-гонка на средних/высоких оборотах и раздражающе плохо на холостых и на малых. И наоборот, небольшие углы это хорошие холостые, тяга с низов и возможность вытащить застрявший камаз из грязи и полная тупизна уже на средних оборотах, не говоря о высоких. Вот вкрацие и все, что надо знать для субъективной оценки распредвала применительно к назначению машины. Наверное есть люди, которые могут точно и правильно оценивать работу мотора при разнице в несколько градусов, но это не только лишь все) Поэтому субъективное понимание злого/не злого распредвала можно почерпнуть из примерных таблиц (см. ниже) Итак, судя по рокавто на 83 ЛТК предлагается 2 вида заменителя стока: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5576061&cc=1188592&jsn=461 int 184' / exh 192' @ .050" https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8315196&cc=1188592&jsn=462 int 184' / exh 192' @ .050" Ну где-то так и есть, эти распредвалы с такими низкими характеристиками переползли в 80-е из первой половины 70-х, когда моторы на бывших масклах стали душить экологией и топливным кризисом. Но думаю, владельцы рыдванов 70-х их все давным-давно поменяли, у нормальных производителей они в градусах от 200 начинаются. Смотрим варианты далее, hi-perfomance для ЛТК не рассматриваем даже, есть еще варианты heavy duty / towing, что вписывается в концепцию один вариант там предполагает конвертацию на ролики, его откидываем и остается еще один: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5575737&cc=1188592&jsn=463 int 204' / exh 214' @ .050" что интересно, тут углы как у моего Едельброка ) Открываем ссылку и смотрим табличку. Heavy Duty / Performance Classifications: Class / Stage 1 Class / Stage 2 Class / Stage 3 Class / Stage 4 Idle Quality: Good Fair Rough Rough Torque / Horsepower: Low RPM torque and mid-range horsepower Good low to mid-range torque and horsepower Good mid to high RPM torque and horsepower Mid to high RPM torque and horsepower Stock / Modified Engine: Will work with stock or slightly modified engine Will work with stock or modified engine May need improved carb, exhaust and ignition systems Need proper selection of rear axle ratio and improvements in carburation and exhaust systems Transmission: Manual or Auto transmission Manual or Auto transmission Manual or high stall auto transmission Manual transmission or automatic with a very high stall converter Vacuum: Stock Possibly lower vacuum than stock Will have lower vacuum than stock Will not have enough vacuum for power accessories Power Range: 1200 - 4000 RPM 2000 - 4800 RPM 2200 - 5600 RPM 3200 - 6500 RPM Duration (based on .050 cam lift): 200° - 215° 215° - 230° 230° - 245° >245° Best For: Towing / Plowing / RVs Street-Legal Hod Rods Combination Street / Drag Racing Serious Racing Все, что до 215' попадает в первую графу, это стоковый вакуум, хорошие холостые, хоршая тяга с нуля и немножко в середине. Обычным юзерам далее второй графы лучше не выходить. Вот собственно это и есть необходимый минимум для примерного понимания. Учитывая, что меняется зажигание и ставится 2-камерный карб, считаю что будет хорошо работать на распреде 204/214 Я не профи, конечно, но "я так думаю" (с) Пусть профи поправят P.S. Кстати, просто для размышления, стоковый роликовый вал на 302- 5.0 HO имеет характеристики: 210/211 или чуть больше <217 встречал по разным источникам, но где-то так. Хорошие холостые и более-менее едет. P.P.S. Касаемо горбатого вала установленного на TBI - дайте парт номер того распредвала, сравним и все стразу станет понятно) именно парт номер, ибо xe262h не раскрывает всех подробностей.
×
×
  • Create New...