Jump to content

Johnnie74

Пользователи
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Johnnie74

  • Birthday 10/25/1974

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    корпоративный

Recent Profile Visitors

786 profile views
  1. Вот фотки. И оказывается в хорошем состоянии, я перепутал. А с окислами как раз для 92-года и они в номинал размере SealedPower 7296MA 0.25 это идет на КраунВики с 96 г., не помню уже, там в VIN буковка двигателя 4.6 другая вроде, не как в 92 г. И есть у меня есть как раз для 92 г., но в Стандарт размере и почти все с окислениями SealedPower 7292M Std. Номера на комплекты разные, но я сравнивал в руках - вкладыши 4 шт х2 одинаковы в обоих комплектах, так что из первого комплекта они подойдут на 92 г., но только они. Ценник пусть будет 1500 руб.
  2. А их и нет на вторичном рынке. Ну почти нет. Их по большому счету делали 84-85 год только, ставить начали с 80-, но 80-83 не очень еще были распространены. Много ли таких машин было и тем более осталось? Однако те владельцы , кому это досталось в стоке и кто не делает вид, что "строит пушку-гонку" не стремится перейти на карб, например. Обычно стараются сохранить этот сетап. Новые форсунки стоят примерно от $40 и до $80, но я такие новые оригинальные и по 20 на ебее покупал) Касаемо убогости, тот же GM свои TBI продолжил выпускать и в 90-е (параллельно с полноценным EFI) , а у GM эти TBI были менее удачными с моей точки зрения. Форд вроде начал делать и сразу перестал, сделав ставку сразу на EFI и прекратил поддержку CFI (это его решение, но не обязательно правильное, как показывает история.) Если бы делали модернизацию и писали прошивки (а в основном весь low performance только в это упирается) то был бы вполне себе огонь, даже и сейчас, для каких-то задач. Если посмотреть сейчас на саммите, то там пользуются успехом конверсии с карба на EFI TBI (для тех у кого нет денег на системы типа Pro-Flo4 и т.п.) в основном на 4 форсунки, но есть и 2-форсуночные, например у Holley, так вот оно и выглядит также, как и CFI в начале 80-х. Не полезу искать описания, но если мне не изменяет память такой "убогий шлак" от Holley о 2-х форсунках вполне себе кормит 300-350 HP. Единственное его отличие от моделей 80-х - он позволяет задавать параметры на основе конкретной сборки двигателя (вал, головы и т.п.) и "самообучающийся". Собственно вся соль в этом. Вот следующее поколение EFI 86-95 я считаю не то чтобы шлаком, но тожеe тупиком на сегодняшний день/ Эффективность да, больше, но ведь и не намного. А гимору больше, деталей больше и в сумме дороже , если на круг считать, ну и капризнее, соответственно. Да один только МАФ нормальный денег стоит. При этом все тоже упирается в прошивку, если что-то интересное из железа ставить. А ставить какие-то костыли или Мегасквирты и настраивать там - что-то далеко не все поголовно это делают. Почему-то) Чтоб моторы конструкции середины прошлого века нормально ездили надо копить денег на Pro-Flo4 на сегодняшний день) Ну или хотя бы даже недорогой Fitech TBI на 302 моторе оказывается эффективнее по совокупности, чем 4-к карб или даже EFI 86-95
  3. Специалист) Называлась эта "хрень" CFI - Central Fuel Injection. И для V8 их две там было, каждая из них раскидывала налево в 2 цилиндра и направо в 2 цилиндра, другая в другие 2 +2, все это в зависимости от коллектора Все, как и всегда. Точно не знаю что это и как, но могу авторитетно заявить, что шлак и хрень Задачи свои эта система выполняет хорошо и даже очень. Лучше карба, по крайней мере. Дальнейшего развития не получила - плохо, форд не писал новых прошивок и забросил ее. Но в сравнении с чем хрень то ?) Так, для информации - это низкоомные и самые мощные из подобных фордовых форсунок, и эти всего лишь 2 форсунки лишь немногим меньше наливают, чем в сумме аж 8 фордовых стоковых форсункок (86-93 5.0L) На их основе (форсунок этих, не центровпрысков конечно же) вполне себе строят серьезные штуки, когда их на моторе устанавливается 8 шт.
  4. ну коренные 0.25 Federal Mogul у меня есть, но они вроде у меня на поздние года, на ранние 4.6 не пойдут, как я помню и уже давно валяются, там небольшие окислы на алюминии присутствуют
  5. О, Николай! А помнишь я спрашивал про стальные топливные трубки: давление и обратку (если они не ржавые). Нашлись ? Фото будут ? Мне собственно на экскреме...эксперименты, во! На распил, по половине от каждой трубки надо ) Касаемо самого ТБИ, которых у тебя два. Они были в 2 версиях, внешне можно и не опознать (по цвету верхней части форсунок, но это не очень показатель) Визуально, чтоб понять придется открутить верхнюю часть, вроде там 4 винта снизу + 1 центральная шпилька. Вот такая картина может предстать: Который нижний правый, там дыры сужаются-расширяются, типа вентури. Такое у меня есть. Который верхний левый - дыры сплошные, одинакового сечения. Вот этот может быть интересен для экспериментов. Если что, навеска датчиковая мне без надобности - только корпус и работаящая кинематика. Диаметр заслонок у них скорей всего одинаковый (но это не точно), прокладки одинаковые, так что "в сборе" можно не опознать. Фото ннадо)
  6. лишние оказались Новые, оригинал GM 17113670 упаковка из 8 шт. 500 руб. если самовывоз без пересыла согласно rockauto подходит для: BUICK CENTURY 2000-2005 BUICK RENDEZVOUS 2002-2005 CHEVROLET IMPALA 2000-2005 CHEVROLET LUMINA 2000-2001 CHEVROLET MALIBU 2000-2003 CHEVROLET MONTE CARLO 2000-2005 CHEVROLET VENTURE 2000-2005 OLDSMOBILE ALERO 2000-2004 OLDSMOBILE SILHOUETTE 2000-2004 PONTIAC AZTEK 2001-2005 PONTIAC GRAND AM 2000-2005 PONTIAC GRAND PRIX 2000-2003 PONTIAC MONTANA 2000-2005
  7. Ну по новому из наличия тут навряд ли что будет.. Если что, у меня форсунка одна новая есть
  8. Уточню, что тут подразумевается под 4.9 ? 300-й ? или 302 Windsor, который почему-то иногда обзывают 4.9 ) Для 302W 5.0L вроде есть у меня такой шкив
  9. Прям М10 ? Короче я глянул, из новья у меня лежат американские саморезы #8 с узкими и широкими шляпками/шайбами и закладные под них Для болтов только закладные для М6 и М8 вот самое похожее, gm-style болты, но они М8 и закладные под них, там расстояние не 2, где-то 1.8 есть и более длинные закладные, но они тоже М8, и запасных их не осталось, почти все прикрутил уже..
  10. какие параметры резьбы ? Я заказывал на форд разные комплекты закладных и болтов, могу глянуть в гараже Два болтика похожих в упаковке есть, но не с квадратными шайбами.
  11. А ведь действительно , туплю)) Сейчас посмотрю, что там оллдата по по этой процедуре пишет. На днях попробую проверить, отчитаюсь
  12. Конечно крутится! Хм, вот второй человек мне уже говорит про датчик КВ.. Тут вот какое дело... у этого конкретного клона теча есть такая особенность, при старте он сбрасывается и уходит в перезагруз, видимо питания не хватает, оно проседает при кручении стартером. Поэтому в процессе старта я ничего не мог проверить Там, в принципе, есть возможность подать дополнительное питание для стабилизации прям в разьем прилагаемым кабелем от аккумулятора (прикуривателя), но я не подключал. Да и отдал я теч уже. НО почему тогда ошибка датчика КВ в память PCM не записывается после неудачного старта ? Я попробую этот датчик ручками проверить на днях, поизучаю тему..
  13. Надо - сделаем! У меня чего только не отыщется в гараже и виско-, и вязко-, и даже виски-муфта ))
×
×
  • Create New...