Может ваш сканер другие ошибки просто не видит? Для примера, на моем форде 2005 хай спид шина начинается в приборной панели, потом петляет до заднего редуктора, потом до акпп, захватывая разные блоки по пути и потом приходит в мозги двигателя. В лимузине явно будет вставка в проводку. Может там провод на шину не витая пара и есть наводки, или скрутки окислились. Что бы давать советы, надо хотя бы разобраться как выполнялось чтение ошибок самодиагностики.
Помимо изучения схем, надо смотреть на физическую топологию проводов, как они проложены и что изменялось при превращении в лимузин.
Я видел на 5.4 неустранимые пропуски зажигания через 1 цилиндр по порядку работы цилиндров. Никакой логики не нашли. Меняли свечи и форсунки. Установлен газ. Проблема не решена.