Jump to content

wx

Пользователи
  • Posts

    2534
  • Joined

  • Last visited

About wx

  • Birthday 01/10/1979

Информация

  • Город
    Анапа
  • Автомобиль
    Ford Freestyle 05 3.0

Recent Profile Visitors

4116 profile views

wx's Achievements

  1. В разборе контрактный из Японии двигатель FORD 7.5L/460 (Ford big block 385 Series). Пробег минимальный. Блок продан. В наличии, головки блока, коленвал, распредвал, лифтеры, впуск, выпуск, шатуны с поршнями, топливная рампа, генератор, компрессор кондиционера, мозги (впрыск + АКПП E4OD) Находится в Анапе. Отправлю СДЭК, Энергия. +7-9OО-274-6O-l4, звоните в телефон или пишите в телеграмм. На форум захожу редко.
  2. Пошатать кардан руками? Можно вымазать руки.
  3. На каком то мопаре был бюллетень про подобное. Там сказали убрать со связки ключей другие радио брелки и т.п. Тестить ключом голым.
  4. Больше похоже на плавающие шаровые. Если так, то пофиг как затягивать.
  5. Здравствуйте. Не могу найти на схемах AllData датчик температуры воздуха во впуске на моторах 6G72 3.0 (Караван/Вояджер). Схемы не полные или его на самом деле нет? Датчик давления во впуске есть. Как оно работать должно?
  6. Проверять надо было наращивание проводки при переделке в лимузин. Жгуты проводки, идущие по салону назад автомобиля. В них провода шин данных в т.ч.
  7. Может ваш сканер другие ошибки просто не видит? Для примера, на моем форде 2005 хай спид шина начинается в приборной панели, потом петляет до заднего редуктора, потом до акпп, захватывая разные блоки по пути и потом приходит в мозги двигателя. В лимузине явно будет вставка в проводку. Может там провод на шину не витая пара и есть наводки, или скрутки окислились. Что бы давать советы, надо хотя бы разобраться как выполнялось чтение ошибок самодиагностики. Помимо изучения схем, надо смотреть на физическую топологию проводов, как они проложены и что изменялось при превращении в лимузин. Я видел на 5.4 неустранимые пропуски зажигания через 1 цилиндр по порядку работы цилиндров. Никакой логики не нашли. Меняли свечи и форсунки. Установлен газ. Проблема не решена.
  8. На навигаторе багажник и двери учитываются. На таункаре наверное тоже. Когда заглушил, открыл и закрыл водительскую дверь, пневма считает, что приехали и должна продуть баллоны, немного стравив воздух. Все это тестируется сканером ford vcm-2 или китайской копией. Без сканера делать нечего. У меня на навигаторе были скручены вместе провода концевика двери водительской, в районе гофры дверной. Кто то шарящий сделал доработку. В итоге пневма работала, но тесты не проходила, пока не устранил. Долго искал причину.
×
×
  • Create New...