Перейти к содержанию

Димон

Пользователи
  • Публикаций

    5 095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Посетители профиля

7 708 просмотров профиля

Димон's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Выглядит так что машина не обеспечивает правильный состав смеси. Поэтому не пуляет. И поэтому холостые меняются. Что нужно сделать -нужно привести подачу топлива к номинальной и на холостых и на рабочих режимах. Самое что простое и вероятное - давление бензина. Со временем регуляторы давления стареют и давление падает. Я как то купил 97 года новый регулятор для FORD (BOSCH) и он открывал обратку на 1.5 BAR вместо 2.7 BAR. Если с давлением все в порядке то явление, что начало пулять без мафа говорит что маф обманывает мозг по поводу всаса воздуха. И аварийная программа теперь дает бензина так что едет веселее. Скорее всего если вправить подачу бензина на всех режимах то устаканятся холостые и пулять будет как надо. Я думаю что нужно подумать как откалибровать МАФ в двух точках- в зоне холостых и в зоне быстрого разгона мотора. Я так 2 раза делал с системой BOSCH HFM ( G класс 99 года) и с системой FORD mustang 92 HO оба раза удалось заставить систему работать бодро и уверенно по описыным критериям- стабильные холостые и бодрый разгон. Для настройки нужно будет смотреть в динамике сигналы кислородных датчиков, нужны не протухшие кислородные датчики.
  2. На 2х литровой машине движение 180 в течении 30 минут сопровождалось ростом температуры масла с 90 до 120 градусов. После установки охладителя масла с термостатом температура стабильно стала 80-90
  3. Эдавольно занятная хрень, во могих местах современных машин добвлен вспененнй ППУ и обеспечивается совершенно конкретное загнивание. Можно опрроливаться расстопом на новой или 5 летней машине и все равно кое что сгниет, потому что не попал расстоп куда надо.
  4. Пдф гораздо лучше из за возможности текстового поиска. В наше время надо комп в мастерской ставить с Митчеллом. Недалеко от капота. И с экрана смотреть схемы. По крутому ещё ошибки считывать. Я для этого специальную полку сделал.
  5. Правильное замечание, оно описано в учебниках по программированию как обработка вложенных прерываний. Это не вызывает особых трудностей при отработке интервалов впрыска и опережения зажигания . прикидочный расчет такой - при 7000 rpm период вращения 8.5 ms , для точности 1 градус положения коленвала надо отработать интервал с точностью 0.024 ms . При тактовой частоте 20 mhz время одной операции 0.00005 ms , и максимальная задержка от события до реакции , при точности 1 градус оборота коленвала , будет 476 операций процессора. Если писать обработчик прерываний ориентированно на время исполнения , например по 16 команд - то остается возможность 30 разных прерываний обработать.
  6. Дело вообще не в этом. Дело в том , что грамотное написание программы позволяет делать надежное устройство на микроконтроллере с малой производительностью. С другой стороны написание программы коллективом разработчиков, с использованием всякой мишуры высокого уровня делает ситуацию что и процессорной мощности не хватает и ошибки неведомые вылазят. описано пословицей у семи нянек дитя без глаза
  7. манометр к коробке научись подключать для начала Это очень напоминает историю про toyotа, https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/310862/ , у которой мозжечек сам газовал круизом и кого то убил. В результате добились анализа микропрограммы для суда. Как оказалось, по меннеию авторитетеных товарищей, написана через одно место с нарушением всех принципов аккуратности. Если писать код через жопу, пользоваться всякими языками высокого уровня бездумно, всякими системами реального времени, то на любом процессоре можно сделать плохо и нестабильно работающее решение.
  8. Спасибо за интересную информацию. Надо разбираться в исходниках и пробовать от простого к сложному.
  9. Чувствуете как ремонтер запутывает? Что бы легче нахлобучивать было. Ему не нужны клиенты которые знают как устроена коробка. Тогда свои недоделки и ошибки труднее спрятать будет. А по поводу ТС - он в своем городе вынужденно должен обратиться к мастеру который просто делает автоматы. Сомневаюсь что этот автомат он знает. И документация наготове очень поможет мастеру вникнуть в то что он будет чинить.
  10. ага спасиб вот набор нашел https://www.ebay.com/itm/152070028825?hash=item2368147e19:g:EwsAAOSw34FVCET7 Я пришел к выводу что нужно moly rings от производителя mahle или sealed power
  11. главное что бы не потонула, фиг бы с кольцами. Мотор же забортную воду сосет , может и внутрь лодки засосать.
  12. на кольце верхнем компрессионном. терлось туда сюда и 0.06 стерлось
  13. поршни с ними хорошо, кольца надо выбрать. На цену пока не смотрим. Нужно опыт мотористов - какие кольца предпочтительнее ?
  14. Уважаемые коллеги! Подскажите , какие кольца выбрать, какие кольца самые хорошие ? Hastings vs mahle или еще что бывает ? Чиню лодочный мотор VOLVOPENTA 4.3 сделанного на базе VORTEC 4.3. Мотор под-дымливал , сколько проплыл не ясно, но 0.040 по поршням, хон на месте. достал от туда seled power H699DCP , в summit rasing есть https://www.summitracing.com/parts/slp-h699dcp40/make/chevrolet/model/blazer/year/1998 поршни значатся как Speed-Pro Hypereutectic Pistons, вроде то что надо для мотора ( лодка обычно работает на 3500 rpm и мощность и момент дает 30-70 % от номинального. ) Канавки в поршнях плитками мерятся как 1.51-1.51-3.02 , никаких проблем формы не удается узреть. Кольца верхние потерлись с толщины 1.5 до 1.46. Бурт образовался , чувствуется пальцем
  15. Нужно проволочный мощный переменный резистор.
×
×
  • Создать...