Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    5034
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

4983 profile views
  1. И как это интересно гидравлика работает без этих трубок на 3/4 всех автомобилей ?
  2. Какой то инженер, вероятно далекий от практики, предложил охлаждать жидкость гур как ответ на рекламации по обоссавшимся рейкам. Его послушали менеджеры и понеслось. Рейки сами по себе любят обоссаться- конструкция отвратительная и слабая. Трубки эти впервые я увидал на переднеприводных шевроле начала 90-х. как инженер я не понимаю нахрена охлаждать гур - когда руль на месте он там спокойна по кругу бульбулирует без перепада давления и не греется. То что покрутили - ну нагрело детали, потом они плавно остыли.
  3. Я на фокус поставил каябу то же жёсткий стал. Что стойки спереди что аморты сзади
  4. CDI ( зажигание с разряжаемым конденсатором-MSD обычно) решение и функциональное и допустимое, блоки выглядят сответственно раритености. Плюшки как выше правильно описали. Контакты гореть не будут а работать будет лучше.
  5. такие вопросы можно задавать только вместе с образмеренными картинками.
  6. В своими силами я описал почему. Питание нагрева ШИМ. Универсальному не хватает.
  7. Я изучал этот вопрос - скорость нарастания напряжения больше чем скорость раскрыва искрового промежутка контактов.1е определяется резонансом колебательного контура катушка-конденсатор, 2-ое - размером кулачка и частотой вращения. Анализ интересный- нужно осциллографом с щупрм 1/100 смотреть на контактах напряжение и сранивать с графиком зазора в контактах. Помня что искрит 3 kV/mm. Или просто привесить еще конденсатор , например от ВАЗ. 2шт в параллель и посмотреть что будет.
  8. жига EFI разве не с таким датчиком ? на вид одно лицо.
  9. Я Шевроле наизусть не знаю. Специализируюсь на крайслер до 95 и форд еес IV до 95 и сейчас нет возможности с машиной возиться и вникать.
  10. На самом деле надо 8 катушек как у ls , датчик коленвала и распредвала и проект secu 3 по исходникам разобрать и эмулятор оптиспарка сделать.
  11. Рекомендую зазор свечей держать 0.8-1 мм , что бы изоляцию этого эпоксидного гогна не мучить высоким напряжением. был один автомобиль где крышку прошило между цилиндрами. очень гиморно обнаружить. Искры везде есть а троит.
  12. Вот пороги для квадратного каприза стоят 3 тр Вот такие ремонтные вставки каркаса двери \ для квадратного профиль 1250мм стоит 2тр Вот такой порог Caprice- roudmaster круглые стоимость набора право-лево 4 тр 2 раза клиенты приваривали , вснормально подошло. То что кузов бочкообразный- профиль изгибается по машине при приварке. тел для контактов 9255224800 Дмитрий.
  13. замечал явление старения кислородных датчиков , стоковых форд, - сигнал дают и переключаются но на обеднённой смеси , СО на газоанализаторе полный 0 на холостых и 2000 rpm . И перерасход небольшой, подергивания при разгоне, низкая эластичность мотора на низких оборотах при троганье. Пациент- 4 литровый рейнджер 99 на ручке. После замены кислородников ( я обычно ставлю от ваз 2110 бош соответствующие первым версиям впрыска) расход упал с 14 до 11 литров шоссе 100 км ч и восстановилась нормальная эластичность мотора при троганье, а то газовать приходилось.
×
×
  • Create New...