Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    4677
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

2384 profile views
  1. Может плохо работать датчик , выявляется осциллографом. PIP должен быть четким прямоугольным сигналом.
  2. ДА PIP profile ignition pickup датчик холла в трамблере. Весьма вероятно что кто то установил вам трамблер от другого мотора ( от моновпрыскового 302) с отметчиком датчика (reluctor) от более раннего автомобиля . Дело в том что у Вас SEFI система с последовательным фазированным впрыском. Для определения 1 цилиндра в отметчике трамблера ( такая зубастая крышка которая в прорези датчика холла проходит) имеется один уникальный вырез более широкий. Если мозг не видит этот уникальный импульс 1 цилиндра среди других - то он работает в полу-аварийном режиме и дает такую ошибку . Откройте крышку трамблера и доберитесь до отметчика . Он 2 винтиками к валу прикручен пониже бегунка. У него 7 вырезов одинаковые должны быть, один более широкий , помнится так.
  3. На до бы это экскремент утилизировать. Пластик к пластику, люминьку к люминьке и так далее.
  4. Спасибо за любознательный подход и информирование общественности. А я то думал что от старения материала пружины падает давление. получается в регулятор давления надо раст стоп добавить. Ржавчина банальная. Я тут намедни вытаскивал ржавым тросом машину из канавы.Так в ржавых участках трос и пружинил слабо очень. Гнулся как проволока.
  5. В этом весь мир папа и мама основа жизни.
  6. Я думаю что прошивка старых крайслеров в мозгах SBEC и SMEC (залитые мягким компаундом) далека от оптимальной. Я думаю что внимательной настройкой можно вытянуть 5-10 % топливной эффективности и мощности. Если кто находил инфу - как это делать, какие инструменты можны найти, где там карты сидят - поделитесь. Хотя затея конечно так себе- ковырять такое УГ и старье.
  7. В общем то и коробка на капризе экскримент полнейший. Все только и делают что ее чинят.
  8. никакого толку. она ничего не улучшает. Для начала воздушный фильтр большего размера поставить и воздуховод из морды машины взять. то что в стоке у TBI только смех вызывает. фильтр меньше чем многих микропуков.
  9. не нужно снимать. не мешай работать. В выходные к сиськам надо идти , они лучше чем гаечные ключики.
  10. Очень рекомендую рачительным хозяевам сбавить температуру включения вентиляторов до 90 градусов на любых автомобилях. Напоркуа? 1. Что бы не было давления . Что бы не пучило шланги и резиновые связи между молекулами не разрушались . Что бы мелкая щель вызывала безобидное подтекание а не фонтан. 2. Деструкция полиамида происходит при температурах 105-110 . Всякие пластмассовые чёрные бачки тройники становятся хрупкими и на папье Маше похожие. Менять радиаторы нравится? 3. Сальники и прокладки из обычных материалов (каучук какой то) дубеют гораздо быстрее при температурах 100. Много раз замечал. Если мотор работает 80-90 ничего им по 15 лет не делается. 4. АКПП оснащённая обычным теплообменником с антифризом . Ей вообще туго . Там киловатты тепла высаживаются обычно при разгонах и сбрасываются они через хрен пойми теплообменник. Превышении температуры акпп над температурой антифриза может составлять 10-20 градусов . Если в антифризе 115 то в акпп будет 130 . И это уже гарантированный выход из строя резинок в пакетниках.
  11. Проблема много раз встречалась мною лично на редукторных стартерах форд 91+ и Bosch . Контакт щёточного узла и задней крышки стартера . Далее на тело двигателя.. нет заземления на щетках электродвигателя. Через эту цепь подключается обмотка втягивания. Обычно винтики щёточного узла надо открутить немного - затянуть . На своих машинах я делал отдельный провод заземления на эти маленькие винтики . Помнится там м5 винтики под ключ 8
  12. Обработать можно , это круглошлифованная поверхность для сальника . Токарный станок и дальше наждачная бумага. закалки там никакой нет . Какой длины кардан нужен ? у меня есть от 3.8 87 года fox t-bird, и от 3.8 SN95 карданы имеются.
  13. https://masuma.ru/match-by-item-size/pylniki-detalei-podveski/ вот сайтик занятный для любителей штангенциркулей
×