Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    4976
  • Joined

  • Last visited

About Димон

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

4127 profile views
  1. Вроде там 3 катушки и по отдельности они прикручены. Посмотрите провода 2 и 5 цилиндров на обрыв.
  2. Очень я удручён что ТС не имеет доступа к дорновому трубогибу и раскройщику толстой стали. Тогда бы и продукт мог бы получиться.
  3. тут по аккуратней, К 1/8 это не NPT 1/8 угол профиля резьбы разный . Хотя по первой ссылке то что нужно - ford 1 717 642 = Facet 7.0027 то что нужно , спасибо. В 318, 350, 302 моторе маслодатчик с 1/8 npt
  4. Каждому своё. Можно изучать проблему от начала или от конца. В данном случае за направление можно принять распространение сигнала. Это же интересно , как звучит двигатель в первоисточнике. А что там себе вычисляет мозг - это уже следующая хрень , косвенные измерения. И я не уверен что универсальный сканер что то показывает про детонацию.
  5. Отложения нагара в камере сгорания приводят к детонации. Можно через свечу гляделку засунуть и посмотреть. Нагары от всяких добавок в бензусе. Если подключить датчик детонации как микрофон к ноутбуку, можно в наушниках послушать- там должно быть более разборчивый звук детонации чем слышат ухи просто так.
  6. Логично, миллион зелёных только нужно для старта
  7. Я датчик спрашивал. Таких переходов я в день 100 штук могу наделать. Датчик не найду , сделаю переход под доступный датчик.
  8. Уважаемые коллеги! А у нас кто нибудь работает на сварочных столах , с отверстиями 16? Мы тут освоили производство крепежных самозажимных винтов по высшему классу, может кому нужно?
  9. Уважаемые коллеги! поделитесь опытом, где купить и какой код датчик давления масла на лампочку для 350 мотора резьба там 1/8 npt покурил каталоги , в европейских японских автомобилях 1/8 BSPT только бывает.
  10. Kyb поставил себе на фокус, стал жёсткий . Уже 120 тем проехал, амортизаторы в порядке. Но все это время хочу вернуться на оригинальные. Монро на ram van амортизаторы вполне сбалансированно трудятся. И мягкие, но все хорошо. Но стойки и амортизаторы это разные изделия.
  11. не подходит от уазика, они раза в 2 меньше. Можно заколхозить от уазика с сомнительным результатом. Размеры отверстий куда подушки вставляются отличаются. при замене подушек надо быть готовым к ремонту отверстий в раме.
  12. Вообще изготовить резину не так уж сложно. Нужно форму с выталкиванием детали. Форма сжимается скажем тон 10 для детали класса подушки. Берется сырая резина из ведра , форма термостатируется скажем 180 градусов. Резина в нее кидается, если хочется втулки ещё закладываются в форму. прессом сжимается и выдерживается заданное время. Скажем минут 8. Потом открывается форма и выталкивается деталь.
  13. Картинку надо внедрять, может у кого есть но боневиль на нем не написано.
×
×
  • Create New...