Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    4944
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

3834 profile views
  1. Да да датчики холла помирают, потом не на долго воскресают при остановке машины. Причём это обычно когда в горячий блок цилиндров вставлены. У гм так часто .
  2. Нужно выяснить геометрию того что втыкается в коробас, что прикручивается к мосту и какая длинна кардана нужна.
  3. Какие приспособы измерительные имеются в виду. Там непопадание пятна контакта в середину зуба визуально выявляется и меняются шайбы под подшипниками. Что бы измерить и кольца подложить сразу и попасть пятном это технология для завода, для мастерской недоступна.
  4. Что бы попасть пятном на старое место надо снимать и ставить подшипники и подкладывать калиброванные кольца. Кольца разной толщины у тех кто меняли пару были ? Мы с братом только что делали себе мост DANA 30 - меняли потроха с гнутого чулка в другой чулок. Пришлось сделать съемник. 6 раз снимали подшипники и подбирали кольца. и пятно поймали в идеале . Кольца приехали с набором подшипников. Поняли что последние 25 лет страшно снашались с мостами, потому что не было такого съемника. Планируем теперь заняться производством таких съемников.
  5. Мастерам -ремонтникам мостов, главных передач и трансмиссий предлагается съемник подшипников главной передачи и т.д. Данный инструмент является аналогом инструмента С-293-PA на который ссылается мануал по ремонту JEEP ZJ . Стоимость инструмента с вставками под 3 типа главных передач 20 тр. Состав комплекта обговаривается при заказе. Изготавливаются вставки под любые подшипники. Контакты punchguru@yandex.ru тел 9255224800 Дмитрий. Комплект изготовлен из добротной термообработанной стали. Для уверенности в качестве предоставляется увеличенная 3 летняя гарантия ( замена сломанных элементов) при использовании по назначению. При ремонте мостов, решается вопрос получения необходимого пятна контакта шестеренок методом перемещения положения ведущей и ведомой шестерни вдоль своих осей. Перемещение шестеренок происходит методом подкладывания регулировочных шайб между валами (ведущим и ведомым ) и подшипниками. Что бы это сделать регулировку и подбор положения приходится снимать ( пересиливая натяг- спрессовывать) подшипники, что является основной технологической трудностью. Подшипник сидит обычно очень туго и снять его не за что. Обычные слесарные методы (универсальные семники, молоток, зубило )неминуемо повреждают подшипник, посадочное место вала и уже установленные регулировочные кольца. Решение проблемы описано в сервис мануале JEEP ZJ Инструмент С-293-PA продается в штатах и имеет заметную стоимость.
  6. а что так , почему не на рулевой вал? на тормозные трубки -вот самое то. На бензопровод то же заебе.
  7. еще клапан стравливания коррозией забился нахрен.
  8. Опишите испытание термостата. Если вы пользовались электрочайником, тот Вы могли намерить не температуру открытия а временной интервал перехода из закрытого в открытое. Вообще выс просто термостат с пониженной температурой открытия от старости. Замерите отдельным термометром температуры выхода воды из термостата в радиатор при работе мотора.
  9. Может сигнализация с автозапуском подключена входом детектора запуска двигателя к проводу L ? Попробуйте кремниевые диоды подключить последовательно 3 шт от лампы зарядки к выводу L регулятора. Будет смещение напряжения. Только если на лампе будет больше 1.6 в станет подниматься напряжение на входе l регулятора.
  10. а от жигульме не? вроде с шевроле срисовали в далеких 90-х
  11. У Вас многофакторный квест. Замена хорошего на другое приведет в болото. Нужно разобраться что и почему не работает. Если мастера это не могут делать , то надо поменять мастеров. если исходить из логики метода проб и ошибок- то что в последний раз поменяли (коробас) и теперь не работает, то и надо теперь менять на другое.
  12. вот такую картинку видел в интернете про этот ужасный агрегат вот тут. http://www.fiero.nl/forum/Archives/Archive-000001/HTML/20040710-2-046305.html В здравом уме механик не станет собирать агрегат без установки полуосей , если там c-Clip или что то в этом роде, и закрывать поддон. Вывод - там пружинные стопорные кольца, заточенные под выдергивание и втыкание полуосей.
×
×
  • Create New...