Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    4870
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

3482 profile views
  1. Надо 2 от таза поставить в параллель. И небольшую схему что бы работал 1, на полной дыре включался 2 ой . И тумблер что бы 1-2 местами менялся. Дублирование-резервирование будет. А причина кончин - воздух насосы хапают в повороте потому что стойка не обеспечивает наполнение питающего стакана.
  2. денали - высочайшая гора северной америки
  3. у меня в 99 года 4 литра палка уже нормальный такой боди контрол модуль. Что он интересно исполнит если блок впрыска убрать?
  4. Понтов много. Для человека кто книги читает там все разжевано.
  5. Нужно поискать специалистов по чип ключам форд с вопросом отшить чип ключ из блока управления и отдать им блок. Вероятно кто то согласится повозится. Возможно технологии фокусов окажутся применимы и тут. Просто данные в энергонезависимой памяти подправить. Это самый простой путь и машина останется соответствующей документации Ford. Если ставить другой мозг Efi -это вполне подъёмно. важно как будет согласоваться блок с дроссельной заслонкой и датчиком положения коленвала. Там не программа пишется а настраивается конфигурация и калибровочные таблицы впрыска и зажигания редактируются. При этом самое сложное -таблицу впрыска -современные мозги типа Holley hp efi сами настраивают. Самокалибровка называется. Если есть возможность - скачайте Mitchell on demand 5 и разборчивые схемы управления двигателя исходного года и года двигателя сюда опубликуйте. Важно понять какой тип управления дроссельной заслонкой клапаном холостого хода итп.
  6. Немного добавлю, что старый станок это не старый каприз. немного умения и мастерства- он опять лучше нового. Так что поддержание станочного парка - вполне понятная и осуществимая задача. Главное это цель в голове людей. Надо промерять. Если каждый будет с нутромером и микрометром забирать детали и деньги назад требовать при косяках- тогда и будет нормальная мехобработка.
  7. Что тут сказать, Шевроле говно. Лт 1 вообще кусок экскримента. Сдайте все это в рециклинг и купите себе форд. Мустанг или f 150 кому что ближе.
  8. Хороший климат, дядя Миша ещё в здоровье. Но надолго ли?
  9. на правом 1010843T RH на леом 409404T LH . Отливки неразборчивые, возможны ошибки
  10. Есть какие то. Попробую переписать с отливок.
  11. Имеются готовые малые пороги для LTC 93 Стоит 3 тр набор - панели порога и полоски стали для ремонта усилителя. Сталь 1.5 холоднокатанная оцинкованная.\
  12. Предлагаю коллекторы 305 мотора , скорее всего с платформы malibu начала 80х Один с приваренным фланцем , другой без изменений живой цена 1000 р за оба.
  13. В прошивке мозгов записано- работать ли с включение 4 передачи и блокировкой ГТ. Мне приходилось решить обратную задачу на ване 89 года 5.2 с 4 ступенчатой коробкой. Купили мозг , он не включал 4 и блокировку. Я перепаял ПЗУ микросхему из родного блока - стало включать. Вероятно мозг в машине стоит от 4 ступенчатой коробки. Скорее всего можно подключить к выводам мозга резисторы 15 ом 10W - и мозг успокоится с ошибками.
  14. Если было бы заводское ошибок по 2м сооеноидам гт и 4 передачи не было бы.
×
×
  • Create New...