Jump to content

Димон

Пользователи
  • Content Count

    4910
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    T-bird 88

Recent Profile Visitors

3668 profile views
  1. Я в 2009 делал на заказ кованые поршни в Зеленограде. 90 долл за штуку. Просто надо поставить систему и ездить. Если затроит и выяснится что клапана седла перегрелись , то переделать двигатель. Или вообще от 4 поколения мотор 3 литра 24 клапана установить. Что то вспомнилось - в давних 9x году чинили 3.8 sc , после езды без ремня нагнетателя. Так клапана выгнуло как бокалы для мартини.
  2. Я в 2009 делал на заказ кованые поршни в Зеленограде. 90 долл за штуку.
  3. Билат , мозг включайте, для плавного указателя нужен переменный резистор и перемещающая система от давления Тот что маленький жёлудь это маноконтакт-. Есть давления замкнулся. В мустанге стрелка встала в середину шкалы. Такой вот подебос в дешманских фондах.
  4. Там датчик в виде стаканчика с округлой макушкой. При малом давлении разомкнут. При минимальном рабочем замыкается и меняет сопротивление.
  5. Там у всех одна конструкция , что у жипов. что у субурбанов. Езда по лужам для закрытых подшипников ступицы верная смерть, на радость продавцам запчастей.
  6. Уважаемые коллеги! Пару лет назад я сделал доработку подшипника ступицы. Она себя хорошо показала- решил опубликовать. Идея имеет смысл и в многих других автомобилях с современным подшипником ступицы. В машинах старой школы колесо крутится на сборном узле, состоящем из подшипников и сальников. Если там все сделано без ошибок, часто это работает по 300 ткм. Если следить за резинками- менять сальники то сколько угодно может работать. Столкнувшись со ступичным подшипником FORD Ranger 99 - срок службы узла привел меня в негодование. Дорогущий подшипник 280 бачей выходил из строя каждые 3 года при пробеге 30 ткм. Я разобрал очередной подшипник timken и обнаружил что боковое уплотнение подшипника пустило воду внутрь и подшипник заржавел. при этом конструкция уплотнения- говнелин какой то. Резиновая шайба с ребрышками плоскаяи 2 шайбочки из нержавейки. И я решил доработать узел что бы поставить сальник с наружной стороны подшипника. С внутренней стороны у FORD RANGER и так стоит серьезное вакуумное уплотнение - муфта в колесе включается вакуумом, подоваемым в ступицу. Сальник подобрал обычный индустриальный по размерам. Далее все понятно по фоткам.
  7. По теме я бы рекомендовал сверлить диск который хочется поставить под нужный размер креплений. Другой вариант -изготавливать новую кастомную ступицу , сверлить полуось под новый размер и переходить на распространенные тормозные диски.
  8. Если диск болтается на ступице то обязательно надо делать переходные кольца. Современному человеку сложно втолковать что колеса после снятия надо повторно протягивать после 10-80 км пробега. И если услыхал переодический бум бум то надо вставать тут же и протягивать колеса. Так вот, если колесо висит только на болтах, то от появления бум бум до отвалившегося колеса проходит 10-200 секунд. Если колесо скользяще одевается на ступицу, то с откручеными болтами бывало и неделю ездили, без страшных последствий.
  9. Чугунный 5.2 la на ram van 89 нормально ест газ но прыти не демонстрирует. Думаю что на 3.8 Ford будет работать. Для работы системы 4 поколения надо фазированный впрыск - он как раз есть на Тарасе. Артем прав про увеличение степени сжатия , будет ещё лучше работать. Немного было бы свободного времени- то же бы заморочился созданием чисто газового V8 со степенью сжатия 1:15.
  10. Скользящая посадка в ЦО это признак крутости автомобиля. Позволяет ехать даже при ослабленных гайках колеса. Машины без посадки колеса на ступицу- это ужасный говнелин и космическое решето. 3xl таракан без головы.
  11. Надо размеры снять с квадратного. Подъехать ко мне.
  12. Изготовил набор деталей для ремонта . приступки с порогами передних и боковых дверей, боковина за водителем сталь черная холоднокатанная 1.5 мм стоимость набора 8тр , тел 9255224800 puncguru@yandex.ru
  13. Круглая резинка выбивается скорее всего, можно поменять на аналояичную без сварки.
  14. Чертежи есть , если точно надо могу изготовить на ram van Подниму тему, на van g20 Chevrolet есть готовый набор боковина-пороги. Стоимость 7 тр сталь 1.5 мм оцинкованная.
×
×
  • Create New...