Jump to content

Ivan96

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

About Ivan96

  • Birthday 03/24/1975

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Recent Profile Visitors

234 profile views
  1. Нет,воздушной пробки не будет...а по первому вопросу:а зачем вообще дексрон в основной радиатор направлять?я думал,что здесь уже не осталось староверов,которые свято верят в безгрешность конструкторской мысли(имею в виду - охлаждать дексрон в ГОРЯЧЕМ радиаторе),вроде уже все (нормальные люди) отвязались от основного радиатора и направляют ATF в дополнительно установленный маленькии́ радиатор,желательно с карлссоном...кроме этого,шансы загубить Карабас прорвавшимся тосолом становятся равны нулю при такой переделке....
  2. Есть такое...впуск пластик или люмин?провода по длине различались
  3. Добрый вечер.есть крышка блока предохранителей на Севиль 96..97 г.в.?фото?цена?
  4. Приписал же внизу,что пилил только на севилях....93,95,96 и 97 год...фотки не делал,смысла не было фоткать очевидное...никаких опилок типа в жидкости не прощупывалось,вкус и цвет и запах был дексрона,даже магнит пробовали неодимовый и обычный,всё хотели чуда увидеть...но не фига,....внизу стоек и передних и задних стоят соленоиды,закрыты крышечкой с резьбой,пришлось сделать ключик....это и есть клапаны,регулирующие проход масла через дроссельный канал....фотки смогу приложить недели через 3,сейчас в отъезде....могу приложить фотки ПТС и СТС своей машины,чтоб очевидно было что пилил стойки именно с кадилы а не с самолёта какого нить....так что устриц ел,но не всех....на других машинах возможно по другому,не пилил не знаю...
  5. Нет там никакой спецжидкости,обычное масло ,на вкус и цвет похоже на дексрон...миф про электромагнитную якобы жидкость родился из за неточного перевода из рекламных буклетов. перепилил таких стоек кучу,устриц ел если чо.....то,что приделано к стойке,это дроссельный электроклапан (соленоид), регулирует сечение канала для прохода масла.но он не перекрывает канал полностью(сужу только по кадиловским стойкам,у других может быть и перекрывает). при подаче напруги клапан будет,щёлкать...если молчит то менять...при любом раскладе лучше поменять на обычные,ну или по дешману вставить внутрь какие нибудь подходящие по размеру картриджи....желательно от европейца....лично мое мнение,основанное на опыте езды на севиле
  6. Не трать деньги на эту ерунду....себе делал из алюминиевого кажись листа 3мм. толщины(а мож и дюраль...не помню уже),ставь на герметик,будет щастье...2часа трудов,на пивас деньги съэкономишь,и про течи забудешь....
  7. Ищется шкив ГУРа без трещин ,новый или бу, на Севиль 96 г.в.
  8. А можно номера муговских сайлентов?(так то они ШС-ы вообще то)....а то тоже думаю о замене,бренчать начали...я верно понял,разговор о тех сайлентах,которые в кулак запрессованы?
  9. Не могу фотку прикрепить никак....есть ватсап,8(977)628-82-60
  10. Наклейки на кожух фар о технических жидкостях есть.новые.не наклеивались ни разу...сколько штук нужно?одну?
  11. Ничего сложного там нет.контакты подогнуть возможно придётся.сам моторчик практически вечный,а вот контакты окисляются.разобрать,почистить,смазать и собрать
×
×
  • Create New...