Jump to content

Ivan96

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

About Ivan96

  • Birthday 03/24/1975

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Recent Profile Visitors

480 profile views
  1. Спасибо за ценную инфу. Приму к сведению
  2. А чего с ними происходит? Просто у меня никогда с ними проблем не было....ну типа,к чему готовиться... Продавать свой не собираюсь,поэтому статистику возможных неисправностей собираю по возможности...вдруг пригодится
  3. Так и не починил его? У меня есть с 95 года,но они вроде с 96 поменялись...так что искать надо 96...97... У Максима н в Питере кажись был с 96
  4. Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору . Типа чтоб в морозы разогрелось? Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения. Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две: Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата. Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом... Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен.... Но это не отменяет общую концепцию.. Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть...
  5. Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного...проверено на многих машинах...попутно решаем проблему прорыва ОЖ в магистраль масла АКПП....чего тут думать то... Кстати езжу на Севиле уже одиннадцатый год с подобным радиком АКПП...самая большая температура ATF в пробке в плюс 30 была 70 градусов....специально мерял...о многом говорит
  6. Есть такое....территориально г.Чехов....что то ещё нужно?есть весь мотор в разбор, если чо...
  7. Тему можно сносить....дело было в датчике детонации....только третий купленный оказался рабочим...предыдущие два были не китайскими,замечу,а оригинальными, и это им не помешало быть бракованными....есть повод задуматься,что нам привозят продаваны даже под заказ и даже занедешево....кстати,так и не въехал в логику работы мозгов, они действительно оказывается не в курсе,есть ли датчик вообще, и как он там поживает....весьма странно,учитывая ответственность данного датчика.....прохлопать детонацию ведь нельзя, конец движку настанет очень быстро....
  8. Может не совсем в тему задам вопрос....а что ,эти фильтры вообще кто-то покупает? они вроде в бензе промываются и ставятся чистенькими обратно.....вот разве только резиночки подзадубели если....а прокладка разве оригинал идёт не черная пластиковая с эластичным контуром и металлическими вставками под каждый болт?сколько видел, ни разу не встречал такого оригинала как как на фото...
  9. Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали?
  10. Я пробовал так мерить только с жиговским насосом, я это указал же сразу...жиговский даёт 80 л ,севилевский даёт 120...логика подсказывает что как то не так должно быть...и по объему ,и по мощности моторы жигулей и кадилы различаются совсем не в полтора раза...поэтому я и не покупал никогда новый качающий элемент для севиля......чего я не так написал то?над чем мне смеяться?
  11. Сегодня наконец приехал домой...первым делом решил снять бак и....причина тут же была обнаружена!оплавился "+" на четырех контактной фишке,которая крепится к Баку и питает топл.насос! причина думается мне в большем токе ,чем должен быть...ведь насос с повышенной производительностью по-любому сосет больше ампер...итог всего:вопрос можно закрывать....ресурсные испытания китаезовского насоса продолжаются,заменить его сегодня прямо все равно пока не на что...
  12. Напрашивается более длинная цепочка событий: перегрев-пробитая прокладка-перебои в воспламенении-оплавление каталика.....дальнейшим развитием видимо станут задиры в цилиндрах...а почему они там будут, уже не столь важно....может быть от микрочастиц от перегретого ката...а может разрастутся из мелких задиров, возникших из за прихватов поршней в цилиндрах...
  13. Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления менее 1..... А объяснение простое: указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не остаётся...вот и вся практика вместо теории!
×
×
  • Create New...