Jump to content

Ivan96

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

About Ivan96

  • Birthday 03/24/1975

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Кадиллак-севиль-1996 г.в.

Recent Profile Visitors

314 profile views
  1. Тему можно сносить....дело было в датчике детонации....только третий купленный оказался рабочим...предыдущие два были не китайскими,замечу,а оригинальными, и это им не помешало быть бракованными....есть повод задуматься,что нам привозят продаваны даже под заказ и даже занедешево....кстати,так и не въехал в логику работы мозгов, они действительно оказывается не в курсе,есть ли датчик вообще, и как он там поживает....весьма странно,учитывая ответственность данного датчика.....прохлопать детонацию ведь нельзя, конец движку настанет очень быстро....
  2. Может не совсем в тему задам вопрос....а что ,эти фильтры вообще кто-то покупает? они вроде в бензе промываются и ставятся чистенькими обратно.....вот разве только резиночки подзадубели если....а прокладка разве оригинал идёт не черная пластиковая с эластичным контуром и металлическими вставками под каждый болт?сколько видел, ни разу не встречал такого оригинала как как на фото...
  3. Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали?
  4. Я пробовал так мерить только с жиговским насосом, я это указал же сразу...жиговский даёт 80 л ,севилевский даёт 120...логика подсказывает что как то не так должно быть...и по объему ,и по мощности моторы жигулей и кадилы различаются совсем не в полтора раза...поэтому я и не покупал никогда новый качающий элемент для севиля......чего я не так написал то?над чем мне смеяться?
  5. Сегодня наконец приехал домой...первым делом решил снять бак и....причина тут же была обнаружена!оплавился "+" на четырех контактной фишке,которая крепится к Баку и питает топл.насос! причина думается мне в большем токе ,чем должен быть...ведь насос с повышенной производительностью по-любому сосет больше ампер...итог всего:вопрос можно закрывать....ресурсные испытания китаезовского насоса продолжаются,заменить его сегодня прямо все равно пока не на что...
  6. Напрашивается более длинная цепочка событий: перегрев-пробитая прокладка-перебои в воспламенении-оплавление каталика.....дальнейшим развитием видимо станут задиры в цилиндрах...а почему они там будут, уже не столь важно....может быть от микрочастиц от перегретого ката...а может разрастутся из мелких задиров, возникших из за прихватов поршней в цилиндрах...
  7. Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления менее 1..... А объяснение простое: указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не остаётся...вот и вся практика вместо теории!
  8. Не успел разобраться с непонятной работой датчика детонации,как столкнулся с новой проблемой....точнее СТАРОЙ новой проблемой....накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!! Накрылся внезапно,что обидно!не гудел,работал как положено! жена поехала по делам и нате вам,приехали! .... ну не велика проблема, скажут здесь многие, иди купи новый для севиля и делов то! Ну или от ВАЗов-ГАЗов если надо побыстрее....на самом деле,проблема существует...И называется она-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ предлагаемых насосов Дело в том что производительности ни вазовских,ни газовских,ни штатных заводских севилевских насосов категорически не хватает!!!!!! только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как у них прет...Вазовский даёт 80, газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!сегодня накрылся аналог валбро на 255 л, тачка ездила хорошо...но очень недолго,сцуко накрылся этот насос,что теперь ставить?....отлично качает с Эска 900, но продают его в сборе, а мне нужен только качающий элемент,нигде отдельно найти не удалось новый...лет 6 назад удалось разжиться таким,приспособил его к севилю и радовался как ребенок последние годы,ехал отлично,АКПП работала идеально...но не все вечно,подустал он в прошлом году...попытки ставить китайские с высокой производительностью потерпели неудачу, надолго их не хватает....в связи с этим напрашивается, видимо, вопрос : реально ли вообще разжиться качественным некитайским насосом(валбро?аналоги?) с производительностью 250 и выше?кто что посоветует? или все владельцы Севилей гоняют на штатных насосах со штатной производительностью и тупо не замечают тухлой динамики? ребята, очнитесь!они же не едут на этих насосах! штатной производительности недостаточно!
  9. Датчик один,стоит сзади внизу.....а по номерам ошибок смогу глянуть только в конце недели, т.к. сейчас в командировке без машины....а что есть подозрения,что я коды неправильно прочитал? что может измениться ,если к текстовому описанию ошибки допишу ещё и коды.....как то общий смысл может кардинально поменяться ?
  10. Ошибок две: заглушенный EGR(ну с этим я 10 год езжу,и все ок было...), и катализатор уставший,это видит датчик кислорода после него....никаких ошибок,указывающих на обеденную смесь или пропуски зажигания,к примеру... с датчиками тоже все норм, если верить диагностике...а мосх, судя по всему,и не опрашивает датчик детонации....по крайней мере,когда я скинул фишку с датчика,мозг это не увидел...я даже прокатился,чтоб убедиться в этом. ошибок не занеслось никаких ,что типа контакта нет...
  11. Ест-но, ошибки первым делом глянул...никаких новых ошибок не добавилось....все старые увидел! вот и крутится желание прозвонить проводок от датчика к мозгам... p.c..: двухконтактный штекер ,висящий на проводе от датчика детонации сразу глянул(тот который видно рядом с насосом Гур), фишку на сам датчик тоже заменил вместе с проводом до вышеупомянутого штекера......так то сам понимаю, что 100 бенз в этой ситуации как жаропонижающее при ангине: симптомы ослабевают, но болезнь то остаётся...нормальная реакция датчика детонации на левый бенз(если он бы попался) это затухающий сразу звон из движка.,в моем случае звон исчезает только если ногу с газа убрать...
  12. Имеется Севиль 96 года....с недавнего времени появилась сильная детонация при разгоне....что сделано: замена датчика детонации(дважды),замена бензонасоса,проверка впуска на подсос....при замене бенза на 98...100 ожидаемо детонация пропадает...в принципе полгода и гоняю на 100...прёт отлично и жрет поменьше...но все ж терзает мысль,что не так должно всё быть, датчик должен отрабатывать....судя по признакам,не доходит сигнал от датчика детонации до мозга.....отсюда вопрос:есть у кого распиновка штекеров на мосх?схема короче...
  13. Собственно, ищу неспешно блок BCM на Севиль 96 г.в.....заодно вопрос о применяемости данного блока с севиля дорестайлового (93....95г.вып.) на послерестайловые севили (96...97г.в.)....подозреваю что вряд ли подойдёт...
  14. Имеется шевроле-вентура,мотор 3,4...изначально на поддоне не было датчика уровня масла(такая комплектация),соответственно в проводке нет хвоста со штекером под этот самый датчик...поддон этот был удачно расколот и вместо него найден другой б/у,с датчиком ....вопрос знатокам,может кто то уже сталкивался...: куда кинуть нужно провода от этого датчика?если на мосх, то может у кого завалялась схема распиновки?или может ваще болт забить на эту фигню?
×
×
  • Create New...