Jump to content

Sunchz

Пользователи
  • Content Count

    2732
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Sunchz

Контакты

  • ICQ
    395295462

Информация

  • Город
    Щёлково
  • Автомобиль
    GMT400; w-body; форт.

Recent Profile Visitors

1865 profile views
  1. Или шортблок. Без трещин, проходной в ремонтные размеры цилиндров до +0.040", с комплектными постелями КВ без повреждений. Попредлагайте всякого.
  2. Да у тебя вообще в подрамнике лючок, на пол-морды
  3. Я так в 6-ом классе на физике говорил, поэтому сейчас на фридоме вопросы спрашиваю, а не ответы отвечаю. Конечно неинтересно будет, когда гуманитарный подход к точным наукам подводить начинает. Вот таки сопоставить бы уже как-нибудь бы... У меня везде в стоке воздушный после жидкостного, кроме пикапа: там чего только не наверчено было - и штатный жидкостный, и он же с дополнительным воздушным, и воздушный отдельно, и вообще по-варварски шлангом трубки закорачивал... Но сдох короб, что характерно, не от перегрева. Сейчас у меня для этой машины лежит шикарный трёхрядный медно-латунный основной радиатор, но у него штуцеры теплообменника с более мелким сечением, чем у магистралей, вот и изучаю вопрос. Здесь один дядько проводил такой эксперимент, с довольно тщательным и почти системным подходом, но его чистота была сильно нарушена невероятным обилием местных сопротивлений, так что результат в виде двукратного падения давления на выходе не стоит считать достоверным. Повторить подобное менее безграмотным образом лениво шоппц.
  4. Там до топливных трубок как до Китая пешком. А вот воздушные впритык. Хотя, у кого из вменяемых людей на 30-летнем контике нынче пневма рабочая? (Да о чём это я вообще, какие вменяемые люди на тарасах в 2020г...) Если очень надо прям вот щас воткнуть насос от таза и поехать - приемлемый вариант. А если не применять туземные алгоритмы обслуживания, то и лючок нафиг не нужен. Это мне так лет 17 тому взад осуществили замену бензонасоса в "лучшем профильном сервисе по версии таурус-клуба". Видимо, какой-то ford special tool, типа гигантского консервного ножа.
  5. Так мы и вернулись к исходному вопросу: Но в целом уже понятно на практическом примере, что эффективность у воздушного теплообменника с кучей трубочек внутри и размером во весь основной радиатор - невероятно бешеная.
  6. Насколько срочно? У меня вырезан, могу образмерить-сфоткать.
  7. Так всё же _дополнительный_ или _вместо_жидкостного_? Что же смазочный контур в гидроблоке-то забыл?
  8. С дополнительным всё и так понятно. А вместо? А жидкостный выкинул из схемы? Лютый результат
  9. Во-первых, производительности насоса почти пофиг на эту магистраль, она более важными делами занята. Охлаждённая жижа всего лишь смазывает всякие непонятные красивые штуковины в силовой схеме на выходе из коробки (если это нормальный автомобиль, а не форт с аксодом). Вот это вот "ЗНАЧИТЕЛЬНО" и "в разы" кто-нибудь считал? КПД, температуры среды? Речь, собственно, только об этом.
  10. Америкосы в таких случаях бормашинкой канаву пилят на толкателях, и алга.
  11. Изгибы - местные сопротивления. Плюс потери на трение, пропорциональные длине.
  12. Каковы будут габариты и гидравлическое сопротивление воздушного теплообменника, сравнимого по эффективности с штатным жидкостным? Про жижи полностью согласен, но это всё-таки не "в принципе". Не подэтываю, правда интересно. Слишком уж много аксиом на поверку оказывается мифами.
  13. Культурная столица бальзам на душу пролила, честное слово
×
×
  • Create New...