Jump to content

Sunchz

Пользователи
  • Posts

    3010
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Sunchz

  • Birthday 05/26/1983

Контакты

  • ICQ
    395295462

Информация

  • Город
    Щёлково
  • Автомобиль
    GMT400; w-body; форт.

Recent Profile Visitors

2818 profile views

Sunchz's Achievements

  1. Ага, с манометром прокачусь, погляжу. Но есть крепкие сомнения, что проблема в железе: году в 09-м короб ремонтировался в Реутове у положительно известного Сергея по принципу "shut up and take my money", ради этого дела из штатов тащили оригинальные кастрюли и планетарки, а с 10-го года у корытца началась лайтовая пенсионерская эксплуатация с копеечными пробегами под батей, без дальняков, оффроуда, гонок со светофора с десятком тёлок в салоне и прочих непотребств, зато с длительными перерывами на кузовные работы и отдых в огороде. Железо вряд ли бы успело ушататься по ресурсу. Опять же, в жиже нет ни гари, ни опилок, ошибка по датчику перегрева выскакивает и на холодную, и все эти совпадения с диагностической таблицей...
  2. Это хорошая рекомендация. Таки да, починить тачку входит в планы. Но это не отменяет необходимости разобраться в причине неисправности. Великие говорили, будто через арку, открутив опору.
  3. Вводные таковы: контик 90 года с гидравлическим AXOD'ом провалялся в огороде лет пять (потому что ни один вменяемый спец не хочет чинить этот несвежий кусок форда). Перед вводом в эксплуатацию жижа в коробке была частично заменена путём слива из поддона (до запуска мотора), через пару сотен километров пробега замену таким же образом повторил. В процессе езды рандомно (как будто бы на неровностях, но это не точно) выскакивала ошибка, ссылающаяся на обрыв цепи датчика перегрева трансмиссии, причём, судя по некоторым локальным признакам, эта ошибка уже выскакивала когда-то ранее. Через пару тысяч заметили, что на прогретой (?) коробке пропадают нормальные переключения выше 2ой передачи, причём, если раскрутить мотор на 2ой и бросить гашетку, переключение с ударом, но таки происходит (особо не экспериментировал, жалко железяку, хоть и форд). В чём, собственно, суть вопроса: в диагностической таблице заводского мануала в числе прочих описаны две возможные причины такого поведения, связанные с электрикой, и подозрительно совпадающие с кодом выскакивающей ошибки - обрыв цепей соленоида байпасса и датчика перегрева коробки. Какого хрена как это физически может быть взаимосвязано? В тред призываются зубры, столпы, колоссы и маститые коробье @Andrey и @nobodi87
  4. Taurus, Continental, Sable, Windstar. Живую, разумеется. Если новую - ащще агонь. Очень желательно гидравлическую. На крайняк и от 3.0 сгодится Возможен бартер на всякое немыслимое для подобных исчадий форда.
  5. ITF20TT (короткая резьба, конус). Идут на GM TBI 350 и кучу всякого прочего, в т.ч. несвежий форд. На вортек и ЛТ не подойдут. В розницу с лютой скидкой висят от 1300р./шт., отдам за 8000р./комплект, либо обмен на 8шт. IT16TT ключ-в-ключ.
  6. Качество работы определяется не отсутствием косяков (чего не может быть в принципе), а фактом и обстоятельствами их устранения. В зависшем на таможне контейнере были и мои железки в том числе. При их получении в упаковке был обнаружен чек, исходя из датировки которого следовало, что Кирилл перезаказал застрявшие детали по собственной инициативе за свои средства, что, на мой взгляд, исчерпывающе характеризует качество его работы. Слава Партнёрам Клуба!
  7. Наверное, потому что счастливые Посвящённые тщательно бдят чистоту рядов сакральных чятиков и в открытом доступе перед всякими левыми персонажами факт существования таковых не афишируют. Приходится вот так вот, намёками.
  8. Очевидно, произошло изрядное недопонимание сути предмета промеж них там, либо языковой барьер промеж тебя тут (в чём сомневаюсь), но это работает отнюдь не катанием по столу К слову, у меня в "точно заводском" некопаном L05 с трака лежали поршни Mahle от LT1 и распред от L98. Говорят, бардак у них на сборочных участках процветал изрядный.
  9. Я это чтоб быстро рассказать три часа формулировал
  10. Надо приложить линейку к противовесам с обработанной стороны. У 305 ровно приложится ко всем одновременно, у 350 - нет.
  11. Увожение %90 (как тут, так и на родине железок) уверены, что 305 и 350 коленвалы одинаковые, т.к. на них одинаковые цифры отлиты. Есть способ проще, но это на пальцах долго рассказывать. Партномера карбовых бошек попробуй отковырять, могут представлять интерес.
  12. Тiкай з городу, тримай порты, ховайся у бульбу: у поменявшегося есть твои координаты
×
×
  • Create New...