Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

Мне на выходных приснился сон... Я вот не шучу, реально сон имел место быть.

 

Поехал я по делам в центр и припарковал машину на обочине оживленной улицы. Возвращаюсь через несколько часов и вижу, что машина на своем месте отсутствует. Я осматриваю окрестности и вижу, что в этом месте произошло грандиоздное ДТП с участием нескольких легковушек, автобусов и грузовиков.

И тут я замечаю, что под замес попал мой припаркованный севилль, причем он стал эпицентром столкновения - в него въехали со всех сторон (подробностей не помню) и он представлял собой дымящийся смятый кусок металла, не подлежащий восстановлению.

И вы знаете, в своем сне я был просто нереально счастлив. Я парил словно на крыльях и радовался жизни.

А потом я проснулся...

Хотел написать реальные советы по делу, но понял, что не стоит. 

Есть такая поговорка, что сильный справится, а умный - даже не возьмется.

Вот я и не могу понять, кто есть ты в этой истории. Надо - делай, не надо - отдай каскадерам под взрыв, который принесет тонкой душевной организации толику хардкора и удовлетворения.

Просто как же такие безумные трагедии, как подношенные рычаги, переживают люди, которые 60-х, 70-х, начала 80-х годов тачки чинят? У них прям душа наверное истерзана, счета от психоаналитика уже стопками лежат, бессонница и хроническая дисфункция слезных желез от количества несправедливости в этом мире. Да хрен там - им просто надо и они делают. Долго, дорого, геморройно - это уже вопрос двадцатый. Главное - им надо.

А ты хочешь Кристину на советских номерах.

 

Когда градус разачарованности этим миром спадет, подумай над тем, что я тебе сейчас скажу. Знаю Севиль, в котором так же поскрипывают передние сайлентблоки - хозяин пробрызгивает их смазкой в начале каждого сезона. Не убивается, не стонет, а становится раком во дворе и пробрызгивает на протяжении хреновой тучи лет уже. И не жалуется, осознавая, что его машине 25 лет, и мир именно так и устроен.

 

И не надо обижаться на мою жесткую риторику - уж тебе ли не знать, что советом и делом я тебе всегда готов помочь. А вот пожевать горестные сопли - это без меня. Отлюбил.

А что, безкреыема будет лучше??

Дорогой мой Дон! Желаю Вам Шпитцклассов побольше и счастливого владения прекрасной коллекцией фордоджиэмов!!!

Спасибо, друх! А еще спонсора мне хорошего пожелай, а?

 

Да на крыем мне пох, я в любом случае выкручусь.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Короче очередной огромный искренний пост боли и плача УДАЛИЛ.

 

Друзья, знакомые - велкам.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче очередной огромный искренний пост боли и плача УДАЛИЛ.

 

Друзья, знакомые - велкам.

 

Остальные идут нахер

Зря... Вот честно - зря.

У всех кипит, кто поматерее и находит в кармане ойцы - молчит и делает. Сочувствуют, я уверен, многие.

Владение автомобилем не ради передвижения из А в Б - уже психиатрия...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Послушай, парниша, ты бы обиды свои себе засунул в одно место!!!! Клоун не должен обижаться на смех зрителей, ведь и они, да и он сам, пришли в цирк именно за этим. Если не хочешь быть клоуном смешным, можешь быть клоуном грустным. Тебе дают нормальные советы, ты выворачиваешь их наизнанку и еще дуешь губы? И это.., тут не лезут к тебе под капот и в душу... Ты открываешь то и другое сам и делаешь это на открытом форуме! Шел бы ты нахер сам, собрав компанию горе/мастеров и всех запчастей из твоей машины-вот это была бы знатная демонстрация! Не хочешь слушать советы-слушай ржачь над собой! А вот ко сну своему, я бы посоветовался присмотреться и проанализировать. Выплаты по ОСАГО увеличены! Сон в руку, деньги в карман, кадилак в мемориз! Хотя и гложат меня сомнения, что способен ты на такие действия, херой. Не знаю, какими 90-ми ты горишь, но был бы ты терпилой в те времена. Очень и очень сладким....

Короче очередной огромный искренний пост боли и плача УДАЛИЛ.

 

Друзья, знакомые - велкам.

 

Остальные идут нахер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС - деточка, здесь так не общаются  :15:

либо извиняешься перед всеми и удаляешь свой посыл самзнаешькуда, либо станешь объектом непрерывного глума и проще будет самому туда сходить или придется жить на форуме ниссанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну жопа, что сказать. Ищи хорошие передние рычаги, а пока пробрызгай вэдэшкой или смазкой "Механик" - поможет, хоть и не особо надолго.

Кстати, идея с WDшкой не лишена смысла. В плане диагностики очень годное мероприятие. Если после пробрызгивания что-то замолчало на пару дней - значит, проблема именно в этом месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, идея с WDшкой не лишена смысла. В плане диагностики очень годное мероприятие. Если после пробрызгивания что-то замолчало на пару дней - значит, проблема именно в этом месте. 

я бы эту идею отредактировал - wd40 гигроскопична, что в случае со старыми деталями не есть гут.

потому я бы ее заменил на жидкий силикон, а побрызгать - да, не помешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээ, я же никого не посылал! Это был просто бессмысленный набор слов в попытке удалить и исправить еще более бессмысленную галиматью, которая там была написана до этого! Так что сорри, если это прозвучало как посыл кого-то куда-то.

 

А в остальном ничего нового... 

 

Меня удивляет - половина форума, даже больше, ездит на старых ведрах, пересыпают их отнюдь не NOS запчастями и у них таких проблем и в помине нету. Один я тут выступаю. Вот что я делаю не так?

 

Да, я имел неосторожность обратиться к не тем людям (рембо из Красноармейска), но, как выяснилось, косячат все, даже уважаемые люди с именем, и машина ездит только в сервис и из сервиса! Скажем так, за последние полгода я ездил на машине раз 5 просто так. Все остальное - безумная беготня по сервисам, разборкам и мастерам. Безумная трата денег.

 

Мне надоело. Надоело, что люди представляются офигенными специалистами, а на деле не могут сделать ничего. Надоело разгильдяйство и попустительство, отношение к машине "и так сойдет". Надоела безнаказанность и наглость. Надоело лицемерие и ложь. Надоело!

 

Если кто читает мои темы, можно понять, что я хоть и нищеброд, но не совсем безнадежный, и я готов вкинуть очередную котлету денег за хорошую работу. Но котлеты улетают просто так в пустоту! Сколько можно уже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если кто читает мои темы, можно понять, что я хоть и нищеброд, но не совсем безнадежный, и я готов вкинуть очередную котлету денег за хорошую работу. Но котлеты улетают просто так в пустоту! Сколько можно уже?

А может раз так нравятся машины,взяться за книжки и устройство и подумать самому головой?И подумать что можешь сделать сам,а что в сервис?Раз нет денег,то знания тебе помогут съэкономить и денег и понять что сломалось самому,или хотя бы конкретно куда копать.Ибо пока я вижу школьника на "тазе" который не разбирается в технике,но так хочет катаццо на авто на который он полирует.Хотя эта машина и не считается чем то красивым или лицом кадилака в глазах многих.Имхо на тему последней строчки.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А может раз так нравятся машины,взяться за книжки и устройство и подумать самому головой?И подумать что можешь сделать сам,а что в сервис?

 

Дааа, было дело. Как-то осенью 2013 года решил я заняться самостоятельной переборкой проводки. Я трахался на улице 2 недели, даже не смог снять моторный жгут, и в таком виде машина уехала к Реверсу:

 

0_ddc72_b769589d_orig.jpg

 

0_ddc77_9b44c004_orig.jpg

 

 

Понимаете, был бы гаражик свой, еще можно было бы подумать. А так помещения нет, инструмента нет, и заниматься машиной негде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон!

Под тебя пора уже создавать отдельный раздел на форуме, типа Страсти по севиллю!

 

Хватит ныть, начни сам разбираться и понимать что и как, проверяй что делают тебе мастера.

 

Дядя Реверс как правило делает то что его просят и что нужно. Если тебе нужна комплексная проверка, поговори с ним, заплати отдельно денег, пусть тебе всю машину перетряхнут и все посмотрят, может что то интересное найдут.

 

У меня после замены аммортов и пружин де вилль стал ездить жестче. Тоже что то гремело в переди, проверяли в двух сервисах которым более или менее доверяю, нигде ничего не нашли, единственное что гремит это две тяги которые держат двигатель и идущие от телевизора (жду их уже полгода, привет ККК сервис).

 

Когда же ты поймешь что этой машитне 25 лет и новой она не будет никогда.

Хочешь новый севилль, загоняй в конторы которые занимаются ВОССТАНОВЛЕНИЕМ машин, вложи в него думаю по нынешним деньгам миллион или два и получешь машину как с завода, только времени это займет думаю минимум полгода а то и год.

 

 

Гараж можно снять! 3-4-5- ...  штук в месяц в зависимости от места отапливаемости и размеров.

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь новый севилль, загоняй в конторы которые занимаются ВОССТАНОВЛЕНИЕМ машин, вложи в него думаю по нынешним деньгам миллион или два и получешь машину как с завода, только времени это займет думаю минимум полгода а то и год.

 

В педивикии написано: 

 

Эльдора́до (исп. El Dorado — «золотой») — мифическая южноамериканская страна

 

МИФИЧЕСКАЯ, КАРЛ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажем так, за последние полгода я ездил на машине раз 5 просто так. Все остальное - безумная беготня по сервисам, разборкам и мастерам. Безумная трата денег.

 

Мне надоело. Надоело, что люди представляются офигенными специалистами, а на деле не могут сделать ничего. Надоело разгильдяйство и попустительство, отношение к машине "и так сойдет". Надоела безнаказанность и наглость. Надоело лицемерие и ложь. Надоело!

 

Просто ты еще не нашел стоящего специалиста который бы тебя устраивал соотношением цены/качества, щитобэ "котлеты не улетали впустую". Идею с гаражом и прикладным рукоблудством предлагаю бросить, т.к. печь хлеб должен пекарь, а осеменять коров - директор колхоза зоотехник. В итоге оно дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС — ты своими деньгами обеспечиваешь круговорот говна в природе. Чтобы машина ехала, её надо обслуживать вовремя по регламенту и качественными запчастями. А ты меняешь б/у на б/у и ждёшь другого результата.

Если что, устриц ем постоянно, на 30+ летних машинах ничего б/у не ставил, кроме салонного пластика.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня удивляет - половина форума, даже больше, ездит на старых ведрах, пересыпают их отнюдь не NOS запчастями и у них таких проблем и в помине нету. Один я тут выступаю. Вот что я делаю не так?

 

 

Дело в том, что половина форума ездит на архаичных авто с конструктивом 70-х годов (ШКК, ФКВ, ЛТК, все различные вэны), т.е. рама, неразрезной мост сзади, 4 поперечных рычага спереди, простой нижневальный мотор (Шеви), ну или на крайняк SOHC (Форд).

А у Вас сложный современный автомобиль, с кучей сложных систем, которые будучи новыми требовали соотв. дорогостоящего обслуживания, а спустя столько лет это бесконечный деньгосос а не автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у Вас сложный современный автомобиль, с кучей сложных систем, которые будучи новыми требовали соотв. дорогостоящего обслуживания, а спустя столько лет это бесконечный деньгосос а не автомобиль.

 

Севилли 4-го поколения бывают и нижневальными (4.9)  :15:

И с рессорной подвеской сзади.... такщта про архаику - есть вариации....

 

Насчет деньгососа, дело не в машине (имхо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да к сложным системам нету вопросов. Мне как проводку перебрали, так я проблем не знаю. Чек у меня не горит, все работает.

 

Есть вопросы по примитивной механике. Так, у Севилля спереди обычный МакФерсон, как на каком-нибудь Пассате Б3 - чего тут сложного? Однако же не получается его перебрать почему-то!

Или подвеска типа макферсон - это уже нечто сверхиновационное?

 

Я уже и сход-развальщиков затрахал у себя на районе - в итоге все стоит идеально, кастор-хренастор и прочие параметры тютелька-в-тютельку, цифра в цифру. Руль С ТРЕТЬЕГО раза поставили аккуратно, по линеечке! С шиномонтажниками лично диски и шины крутили на станках, я смотрел на все параметры и все контролировал. Мне даже с этих станков распечатки давали, в машине валяются, со всеми параметрами.

 

И вот после всех этих операций, на которые было потрачено шесть выходных дней, когда я как угорелый мотался туда-сюда, когда машина наконец стала ехать ровно и никуда не смещаться, я узнаю, что что-то скрипит спереди! И все надо начинать с начала, хотя я даже не успел поездить на ней!

у за что это наказание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, вопрос по существу - а разве литые диски поддаются правке/ремонту/ прокатыванию?

они то и поддаются. Плохо прокатывается штамповка, никак кованные диски.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот после всех этих операций, на которые было потрачено шесть выходных дней, когда я как угорелый мотался туда-сюда, когда машина наконец стала ехать ровно и никуда не смещаться, я узнаю, что что-то скрипит спереди! И все надо начинать с начала, хотя я даже не успел поездить на ней!

у за что это наказание?

 

Есть универсальное решение.

Когда в машине что-то скрипит, включи погромче музыку :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову. У меня по осени начались какие-то скрипы в передней подвеске, на неровностях и при поворотах руля. Думали, смотрели, грешили на рычаги/тяги.

В итоге - тупо открутилась рейка, начала болтаться, отсюда все эти прелести. Прикрутили - проблема решена.

 

Я бы предложил ТСу съездить к Диме Палкину. Но не уверен, что желаю Диме Палкину ковырять этот авто в поисках мистических и неустранимых неисправностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто ты еще не нашел стоящего специалиста который бы тебя устраивал соотношением цены/качества, щитобэ "котлеты не улетали впустую". Идею с гаражом и прикладным рукоблудством предлагаю бросить, т.к. печь хлеб должен пекарь, а осеменять коров - директор колхоза зоотехник. В итоге оно дешевле выйдет.

Подпишусь под каждым словом. Только что оживили другу Сааб 9-5, месяц назад менял он лямбду в реально хорошем сервисе, вчера машина заглохла и больше не завелась, притащили в сервис, оказалось идиот механик меняя лямбду не закрепил провод от него. Провод дополз до коллектора и коротыш. На том же предохранителе весит бензонасос, предохранитель горит, машина не заводится. Денег ни взяли не копейки, еще и аккумулятор зарядили.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...