Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

Наверняка уже пейсали, но скажу свой рецепт:

 

1. сделай нормальную ДИАГНОСТИКУ подвески, а то приговорят тут на форуме на стотыщмульонов

2. текущее Монро - на помойку. новые перед установкой прокачать как следует

3. бэушную говнорезину - на помойку. и запомни - новая резина  дешевой не бывает, если это исходно не кривое говно

4. не каждый шиномонтажник ваще понимает, что он делает - ищи нормального (проверенного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

новые перед установкой прокачать как следует

вот эту фразу расшифруй с обоснованием от производителей амортизаторов, а не недоучек ремесленного училища  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эту фразу расшифруй с обоснованием от производителей амортизаторов, а не недоучек ремесленного училища  :15:

 

Срал я на твоих производителей.

Есть личный опыт огромного количества людей, да и свой собственный.

Прокачанные и непрокачанные аморты первые 2-3 тыщи километров работают по разному.

Прокачанные работают как надо, а непрокачанные мандят, пока сами от тряски не прокачаются.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже механизм не понятен, походу это плацебо

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механизм я думаю прост до безобразия - все что лежит без движения (в коробке) - закисает.

Во и весь механизм. Чтобы аморт отработал полностью (на весь ход штока) - засадить надо очень хорошо.... а случается это нечасто. Вот поэтому и "разработка" амортизатора так растягивается по пробегу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монро, ацделко. А между тем - давно известны заветные три буквы счастья: KYB

"Рекомендации лучших тарасоводов"-же.

А каябы не было, сам люблю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что KYB не выпускает аморты на севилль. Есть четыре фирмы - делко, арнотт, габриель и монро. И то, габриель с рокавто исчезли уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что KYB не выпускает аморты на севилль.

 

Еще можно пошукать в каталогах таких мегамонстров амортостроения как Tokico, Koni, Bilstein.

Ищи их официальные каталоги, и уперде вперед. В самых крайних случаях возможны экстрим-загоны, типа грамотного колхоза. Но тут уже нужно иметь голову толкового инженера и золотые руки толкового автомеханика.

 

 

И то, габриель с рокавто исчезли уже

 

 

Аминь. Нам кетайского гуана не трэба.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На аврораривьера клубе, видел, переделывают и переваривают передние стойки для вживления внутрь оригинальных корпусов разборных стоек от ВАЗов. Еще один умелец из Челябинска на кадиллак форуме смог вживить стойки от Москвича 2141.

 

Вот по задним стойкам никто колхоза придумать так и не смог. Хотя на американском кадиллакфорумс проскакивала информация о переварке дешевых аммо от какого-то шеви трака, но сейчас не могу найти эту тему...


Так мне никто не ответил - поддаются выпрямлению/прокатке литые диски, или нет? На профшинсервис написано - ремонт ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков. А литые и легкосплавные - это одно и тоже?

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заднюю пневму как-раз колхозить намного проще.

Вот спереди наши кулибины даж освоили ремонт оригинала с магнитной жидкостью:

 

http://2148226.ru/article/repair-racks/remont-magnitno-reologicheskikh-amortizatorov-cadillac-srx/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механизм я думаю прост до безобразия - все что лежит без движения (в коробке) - закисает.

Во и весь механизм. Чтобы аморт отработал полностью (на весь ход штока) - засадить надо очень хорошо.... а случается это нечасто. Вот поэтому и "разработка" амортизатора так растягивается по пробегу....

Макарыч , их не нужно разбирать .

достаточно просто сделать несколько рабочих движений на сжатие и выход штока до предела

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне никто не ответил - поддаются выпрямлению/прокатке литые диски, или нет? На профшинсервис написано - ремонт ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков. А литые и легкосплавные - это одно и тоже?

 

Одно и то же.

Возможно или нет - зависит от повреждения, да и фактор везения присутствует.

Место после ремонта вроде как становится более хрупким.

Макарыч , их не нужно разбирать .

 

Где я их предлагал разбирать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверняка уже пейсали, но скажу свой рецепт:

 

1. сделай нормальную ДИАГНОСТИКУ подвески, а то приговорят тут на форуме на стотыщмульонов

2. текущее Монро - на помойку. новые перед установкой прокачать как следует

3. бэушную говнорезину - на помойку. и запомни - новая резина  дешевой не бывает, если это исходно не кривое говно

4. не каждый шиномонтажник ваще понимает, что он делает - ищи нормального (проверенного)

в п.2 ты что имел ввиду ? если не разбор с прокачкой , тогда сорри 

Изменено пользователем mirotvorec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и запомни - новая резина дешевой не бывает,

Я тоже так думал, но уже с месяц мое мнение поменялось. Ношусь на бусе и не парюсь и по целине он прет как никогда раньше. Хотя нокиан или Гиславед стоят вдвое дороже. Посмотрим на сколько ее хватит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срал я на твоих производителей.

Есть личный опыт огромного количества людей, да и свой собственный.

Прокачанные и непрокачанные аморты первые 2-3 тыщи километров работают по разному.

Прокачанные работают как надо, а непрокачанные мандят, пока сами от тряски не прокачаются.

уровень диспуссии понятен, сри дальше, больше, чаще  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне никто не ответил - поддаются выпрямлению/прокатке литые диски, или нет? На профшинсервис написано - ремонт ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков. А литые и легкосплавные - это одно и тоже?

Отвечаю. Поддаются. Профшинсервис справится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Механизм я думаю прост до безобразия - все что лежит без движения (в коробке) - закисает.

Оно не закисает... Оно просто хранится в нерабочем положении. Т.е. на боку. 

Далее. Внутри аммортизатора есть жидкость, но она занимает не 100% объема. Оставшуюся часть свободного пространства занимает воздух. При хранении амморта воздух попадает туда, где он не должен быть. В результате в тех местах, где должна быть только жидкость, оказывается жидкость в перемешку с воздухом. 

Мы ставим аммортизатор на машину. Подвеска начинает работать. Когда в перепускных клапанах прокачивается воздух, а после воздуха сразу поступает жидкость - может случиться гидроудар, что приводит к повреждению клапанов. Верить этому или нет - право каждого читающего. Но "есть такая точка зрения" (с).

Когда перед установкой аммортизатора на машину ты ставишь аммортизатор в рабочее положение (т.е. вертикально) и руками делаешь несколько рабочих циклов, ты всего навсего выгоняешь воздух оттуда, где его быть не должно. При этом не происходит гидроударов в клапанной системе аммортизатора. При дальнейшей работе аммортизатора в подвеске не прерывается ток жидкости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эту фразу расшифруй с обоснованием от производителей амортизаторов, а не недоучек ремесленного училища  :15:

http://www.kybcom.ru/prokachka.html  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон! (ТС) Вот сам же пишешь в первом посте, что сзади "один амортизатор потек, у другого - сайлентблок сместился.." И что ты хочешь? Чтобы машина при этом ехала идеально? Так не бывает! Делай подвеску надлежащим образом. Про то, что при вытекшем амортизаторе машина должна ехать мягче, - вообще поржал (не в обиду конечно, еслив чЕ..). - Вот бы все ездили с вытекшими амортизаторами! А че, - мягше же едет.. Тебе на заметку: - когда он вытек (т.е. - "пустой"), - то считай, что его там попросту нету, соответсс-но толку от такого - ноль. Но ведь зачем-то конструкторы его изобрели и внедрили. Как думаешь - зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один амортизатор потек, у другого - сайлентблок сместился.." 

В этой истории что-то не то. Либо ты не так прочитал, либо Антон куда-то не туда ездит. 

Потому что, по словам Антона:

 

В сервисе на диагностике - никаких люфтов и явных дефектов нет, ты слишком много хочешь от машины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но это было до кончины амортизатора.

 

Я же упомянул, что амортизаторы не должны шибко влиять на стиральную доску, поэтому этот факт не считаю серьёзным дефектом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поэтому этот факт не считаю серьёзным дефектом

На самом деле, далеко не все так очевидно и прозрачно. 

Я при ремонте применяю следующий подход: меняй очевидно-неисправные детали, тогда странные, плохо диагностируемые неисправности уйдут сами по себе.

В твоем случае я бы вообще ничего не стал утверждать. 

Просто применяй последовательный подход:

Видишь - резиновые сайлендблоки стали каменными? Видишь. Должно так быть? Не должно. Значит надо ремонтировать. Отремонтировал. Помогло - хорошо. Не помогло - идешь дальше, к следующей неисправности. Рассуждение о том, что зря потратил деньги - мол нет результата - здесь неуместно. Потому что ты менял неисправную деталь. Это все равно надо было делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, на этой машине все немного иначе, например что бы снять задний верхний рычаг надо опускать подрамник, у которого 99% что все резинки мертвые. Поэтому куда более действенный способ снять подрамники, отремонтировать места посадки подушек, покрасить и собрать на новых качественных комплектующих. Во многим известном месте уже все поставлено на поток, цена вопроса не такая уж и высокая, точно не скажу, но зад со всеми резинками и песочкой покраской вроде около полтинника выходит. Первый опытный образец уже с весны гоняет и писает кипятком от радости. Говорит машина стала совершенно другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, на этой машине все немного иначе, например что бы снять задний верхний рычаг надо опускать подрамник, у которого 99% что все резинки мертвые. 

Я это ни в коем случае не оспариваю. Я просто пытаюсь донести, что нет смысла философствовать про стиральную доску. Есть смысл менять неисправные детали. Тогда стиральная доска уйдет сама по себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...