Aries Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 SKF тоже Тогда зачем платить больше? =))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 продолжайте кипятиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 продолжайте кипятиться Идите к нам =)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Share Опубликовано 30 января, 2016 Да нормальная обычная резина, по крайней мере в разы мягче старой Йокогамы. Во всяком случае я получил удовлетворение за потраченные деньги, машина стала идти мягче, теперь оглушительных шумов в арках не наблюдается. Красный райбестос взят из старых завозов, пока что сами запчасти свое отрабатывают, раз вопрос все-таки в их правильной установке. Наконечник последний раз трогал и устанавливал Рембо, чье фото представлено на предыдущих страницах, насколько я знаю. Во всяком случае, после визита к нему были точно такие же звуки, а он объяснял это "раздроченными отверстиями подрамника". В общем у меня новая идея-фикс - буду пытаться восстанавливать Райд Контрол. Если задние амортизаторы gm original сейчас стоят сравнительно приемлемых денег - около 190 баксов за штуку, такую сумму еще можно накопить, то вот передние оригинал на 93-94 год стоят около 1100-1200 долларов за штуку - это уже неподъемная цена. Контора в Новосибирске по восстановлению кадиллачьих амортов, на которую давал ссылку Макарыч, готова принять конченые передние аморты на опыты... Буду искать конченный оригинал и отсылать, а вдруг найдут способ сделать? В данный момент система Райд Контрол жалуется на три датчика уровня кузова, которые были выкинуты предыдущими владельцами... Для начала буду их искать и устанавливать на место. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки. Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины. Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины. Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать... это Вам в депо РЖД - там все именно так, только регулярно стучат колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Наконечник последний раз трогал и устанавливал Рембо, чье фото представлено на предыдущих страницах, насколько я знаю. Во всяком случае, после визита к нему были точно такие же звуки, а он объяснял это "раздроченными отверстиями подрамника". Бурю эмоций вызывает. Изменено 30 января, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 1.В общем у меня новая идея-фикс - буду пытаться восстанавливать Райд Контрол. 2.Если задние амортизаторы gm original сейчас стоят сравнительно приемлемых денег - около 190 баксов за штуку, такую сумму еще можно накопить 3.В данный момент система Райд Контрол жалуется на три датчика уровня кузова, которые были выкинуты предыдущими владельцами... Для начала буду их искать и устанавливать на место. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки. 4.Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины. 5.Кстати, забегая вперед, скажу - ни отцовский свежий Лехус RX300, ни новая бмв 7 шефа (в очередной раз проехался на заднем сидении и таки да, едет она не как по ковру, а жестковато, и даже, удивительно, от колес есть небольшой шум!) моим требованиям в полной мере не удовлетворяют. Поэтому я и не знаю, что делать... Мне кажется, ты все таки Дункан Маклауд - годы идут, а ты не стареешь, как 2 года назад ничего в конструкции не понимал и не слушал особо никого, так и сейчас тоже самое. Только юношеские представления о прекрасном популяризируешь. Итак, по пунктам. 1. Самая нужная опция в текущий момент, бетон в рычагах, конечно же, стоит отложить на потом 2. Это только во сне, где ты взял такую инфу? 3. Дорого и нет нигде, хотя зависит от порядка затраченных денег 4. Юношеские поллюции. Даже ЗИЛ, Майбах и т.п. подобного не обеспечивают. Есть примеры для подражания? 5. Что делать? Взяться за ум и перестать передергивать, составить план ремонта и следовать ему. Антох, это реально уже плохую комедию напоминает. Так тебе для сведения, Ride Control не позволит твоей машине ехать мягче и лучше проглатывать неровности. Наоборот, он будет препятствовать кренам кузова в поворотах, делая передние стойки жестче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Share Опубликовано 30 января, 2016 Ок ок, но все же позволю заметить по второму пункту. вот, 188 с лишним бачей: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=95734&cc=1027763&jnid=443&jpid=4 Читаем описалово: ACDelco GM Original Equipment Electronically Adjustable Shocks contain electro-magnetic responsive valving or special magneto-rheological fluid that is controlled by the vehicle’s chassis control system to increase or decrease the shock’s firmness in response to driving conditions. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Круто, только они не встанут наверняка, т.е. Ride Control их не увидит и не включится, а подкачка - да, работать будет. Описалово - фикция. Пункт 11: http://www.gmpartsonline.net/1993-cadillac-seville.html Вот эти встанут P.S. Только заметил - а где ты на них на картинке electro-magnetic responsive valving видишь? Изменено 30 января, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) резина 100% пойдет грыжами, про красный райбестос я вообще молчу. я не знаю зачем это вообще выпускают наверное для предпродажной подготовки Изменено 30 января, 2016 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Во всяком случае я получил удовлетворение за потраченные деньги. Потом уже буду смотреть на дальнейшие ошибки. Моя цель - чтобы машина шла как утюг. Чтобы на российских неровных дорогах раскачка на неровностях была минимальна, близка к нулю. Чтобы ездоки вообще не чувствовали окружающую реальность, а ехали как по ковру, даже если дорога вся в колдобинах и ямах. Чтобы, например, можно было поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется на очередном бугорке. Вот это мое видение идеальной машины. Кстати, забегая вперед..... Бедняга, как же трудна и тяжела твоя жизнь.... " Ездоки чувствуют окружающую реальность, а не едут как по ковру " и " Поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется " -- Антон, ты уверен, что знаешь для чего нужны людям машины?! Купил бы уже себе симулятор нормальный, как в автошколах бывают и гонял бы без тряски и без страха за то, что пиво упасть может на очередном бугорке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Бедняга, как же трудна и тяжела твоя жизнь.... " Ездоки чувствуют окружающую реальность, а не едут как по ковру " и " Поставить на торпеду открытую емкость с водой и не беспокоиться о том, что она выплеснется " -- Антон, ты уверен, что знаешь для чего нужны людям машины?! Купил бы уже себе симулятор нормальный, как в автошколах бывают и гонял бы без тряски и без страха за то, что пиво упасть может на очередном бугорке.чел горит по девяностым, ты что не слышал этих автобаек тогда от крутых дядек на иномарках?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 Заехал в Автоамерику. Наконечник прикрутили как надо, но стук не пропал. Стали смотреть и слушать - оказалось, рулевая рейка устала. Имеется люфт между валами, из-за этого она и стучит при поворотах руля. К тому же она течет в 2 местах. Теперь надо искать хорошую рейку, обновлять ее ремкомплектом и ставить. А теперь самый прикол! Выехал я из сервиса, и на первом же лежачем полицейском я услышал своего старого знакомого - скрип на неровностях спереди. Не знаю, откуда оно появилось, ведь поменяно все, что могло его издавать! Я еще в 2014 году записывал видео с этим скрипом. Спецы, послушайте плиз! https://youtu.be/ZEk4zNO0Et0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Пол-тему не читал. Печаль, страх. Кудесник, короче, импортозамещение и русская смекалка в одном лице. Сколько стоит Крым? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Заехал в Автоамерику. Наконечник прикрутили как надо, но стук не пропал. Стали смотреть и слушать - оказалось, рулевая рейка устала. Имеется люфт между валами, из-за этого она и стучит при поворотах руля. К тому же она течет в 2 местах. Теперь надо искать хорошую рейку, обновлять ее ремкомплектом и ставить. А теперь самый прикол! Выехал я из сервиса, и на первом же лежачем полицейском я услышал своего старого знакомого - скрип на неровностях спереди. Не знаю, откуда оно появилось, ведь поменяно все, что могло его издавать! Я еще в 2014 году записывал видео с этим скрипом. Спецы, послушайте плиз! Ставлю на сайлент переднего левого рычага, который ставил этот рембо, а Автоамерика не фиксила. Изменено 31 января, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Автоамерика его как раз тоже фиксила. Заменены были ОБА сайлента. Но Сергей сегодня обронил интересную интересную информацию... Он сказал, что все эти сайленты - это ненадолго. Потому что на рычагах и в посадочных местах было очень много ржи, и им не удалось их полностью очистить и добиться идеально ровной поверхности. Не знаю, может я чего-то недопонял, но информация вот такая проскочила. Нахера тогда вообще было это все менять, если через 2 тыщи км оно уже требует внимания? Но хочется надеяться, что это все-таки не оно При том непосредственно перед установкой, а также при приеме работы, мне не была донесена эта информация. Просто по факту было сказано, что "рычаги были ржавые, мы их почистили и сайленты загнали". Мне никто не звонил и не предупреждал, что все ржавое и может надолго не хватить Изменено 31 января, 2016 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Автоамерика его как раз тоже фиксила. Заменены были ОБА сайлента. Но Сергей сегодня обронил интересную интересную информацию... Он сказал, что все эти сайленты - это ненадолго. Потому что на рычагах и в посадочных местах было очень много ржи, и им не удалось их полностью очистить и добиться идеально ровной поверхности. Не знаю, может я чего-то недопонял, но информация вот такая проскочила. Нахера тогда вообще было это все менять, если через 2 тыщи км оно уже требует внимания? Но хочется надеяться, что это все-таки не оно При том непосредственно перед установкой, а также при приеме работы, мне не была донесена эта информация. Просто по факту было сказано, что "рычаги были ржавые, мы их почистили и сайленты загнали". Мне никто не звонил и не предупреждал, что все ржавое и может надолго не хватить Ну жопа, что сказать. Ищи хорошие передние рычаги, а пока пробрызгай вэдэшкой или смазкой "Механик" - поможет, хоть и не особо надолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Антону нужен исправный квадратный Таун Кар с мягкими пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Антону нужен исправный квадратный Таун Кар с мягкими пружинами. Где его взять? В Флорида Кис или где поближе есть? Изменено 31 января, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 А что, песочка/покраска в таких случаях не катит? Ну а рейка не может подобные звуки издавать? Как-то уж очень печально, что все ломается сразу после установки... Не хочется писать очередного слюнявого поста на 100500 строк, но... Генератор, сайленты, задние аморты - вот лишь неполный список того, что БЫЛО заменено за последние 4000 км, и что ОПЯТЬ требует внимания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Где его взять? В Флорида Кис или где поближе есть? Знаю где есть 2 почти исправных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 хорошая рейка, хорошие рычаги - на ведро возрастом 20+ лет не в стране изготовления? эта музыка будет вечной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 Мне на выходных приснился сон... Я вот не шучу, реально сон имел место быть. Поехал я по делам в центр и припарковал машину на обочине оживленной улицы. Возвращаюсь через несколько часов и вижу, что машина на своем месте отсутствует. Я осматриваю окрестности и вижу, что в этом месте произошло грандиоздное ДТП с участием нескольких легковушек, автобусов и грузовиков. И тут я замечаю, что под замес попал мой припаркованный севилль, причем он стал эпицентром столкновения - в него въехали со всех сторон (подробностей не помню) и он представлял собой дымящийся смятый кусок металла, не подлежащий восстановлению. И вы знаете, в своем сне я был просто нереально счастлив. Я парил словно на крыльях и радовался жизни. А потом я проснулся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Знаю где есть 2 почти исправных Ага в которые до исправного состояния нужно ~1-1.2 убрать. За исключением этого маленького нюанса - ваще исправные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Разбавлю: Ага в которые до исправного состояния нужно ~1-1.2 убрать. За исключением этого маленького нюанса - ваще исправные. А что, безкреыема будет лучше?? Дорогой мой Дон! Желаю Вам Шпитцклассов побольше и счастливого владения прекрасной коллекцией фордоджиэмов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.