Перейти к содержанию

Едет как по стиральной доске


Recommended Posts

Сегодня во время поездки в Солнечногорск по Ленинградскому шоссе машина в очередной раз меня достала (машина в подписи).

 

Проблема заключается в том, что по плохому дорожному покрытию машина едет как по стиральной доске, и нет от этого спасения! По только что отремонтированной - да, едет хорошо, но стоит оказаться на зернистой дороге с колдобинами и выбоинами, как начинается ЗУБОДРОБИЛКА.

 

Как это объяснить? Вот едешь ты 80-100 км/ч по дороге средней паршивости. Ну Ленинградка до Солнечногорска, может ездил кто? Происходит следующее:

- Если смотреть с водительского места на пассажирскую дверь, то видно, как машина перемещается вверх-вниз. То есть на кочках машина однозначно раскачивается, причем как-то неравномерно;

- От резины (Йокогама Айс Гуард, купил б/у за 6500 4 баллона) идет довольно громкий гул;

- На очень фактурной дороге начинает резонировать крышка люка, бардачок и еще какой-то пластик в салоне. Сверчки;

- Весь гравий, камушки на дороге отдаются в руль

- Также эти дефекты дорожного покрытия отдаются в задницу.

 

Что делалось. Спереди менялось почти ВСЕ. Проще перечислить, что я НЕ МЕНЯЛ:

- Рулевая рейка с рулевыми тягами. Рейка сопливит. Наконечники меняли, тяги - нет;

- Подушки подрамника - no comment. Редкая запчасть и сложная процедура. Но разве они могут прямо так влиять на восприятие дорожного покрытия?

- ШРУСы. Вроде как их менял предыдущий хозяин. Трещин пыльников, внешних повреждений не замечено;

- Ступицы не менял

 

Амортизаторы спереди стоят Ac Delco, естественно без электромагнитных клапанов. Да, по отзывам они жесткие. Но это, блин, самые обычные амортизаторы для самой обычной подвески МакФерсон, к тому же они ставились стандартно на SLS. Почему-то весь мир ездит на обычном МакФерсоне и не звиздит.

 

Сзади картина, конечно, печальнее. Там я не менял ничего, кроме амортизаторов и пружин. Пружины и то поставил б/у, а амортизаторы Монро уже через 3000 км сломались - один потек, у другого переместился сайлентблок.

Но ведь потекшие аморты наоборот, должны делать машину более мягкой?

 

Еще на шиномонтаже сказали, что один колесный диск имеет явный дефект - вмятину, что делает его немного квадратным. Более того, судя по виду дисков, их кто-то уже пытался колхозно вытягивать путем нагревания (диски литые). У одного диска искривлен обод и как-то криво выпрямлен.

Но шиномонтажники сказали, что вообще пофиг, "мы тебе это колесо назад поставим, и ничего ощущать не будешь!"

 

 

Короче, все меня отфутболивают.

В сервисе на диагностике - никаких люфтов и явных дефектов нет, ты слишком много хочешь от машины!

В шиномонтаже - да пофиг на вмятины на дисках, мы их назад поставим и все!

 

Никто ничего не знает, поэтому я и решил создать эту тему. Может посоветуете чего?!?!

 

Потому что меня это достало - я хочу КОМФОРТНО перемещаться в пространстве, а не отсчитывать жопой кочки и камушки на дороге. А так еду на как на какой-то телеге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

От кривых дисков и плохой резины (она может вообще кривая сама по себе) бывает такое. Поставь авто до весны, остынь. а там как снег сойдет - поставишь бывшие мои диски и прокатишься. Вибрации еще возможны от убитых ШРУСов, это обычно на низкой скорости проявляется (до 40 км/ч), едешь быстрее - уходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В каком сервисе делали ремонт ходовой?

 

Кривой диск может ощущаться как биение, но скорее на ровной дороге. Если амортизаторы испортились, то колеса могут прыгать по дороге, машина становится менее управляемой на неровностях. Как вариант шины могут быть перекачаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что меня это достало - я хочу КОМФОРТНО перемещаться в пространстве, а не отсчитывать жопой кочки и камушки на дороге. А так еду на как на какой-то телеге.

чтобы комфортно перемещаться на старом кадиллаке, надо в него некомфортно ввалить один раз и потом не очень комфортно поддерживать это техническое состояние на достигнутом уровне. а у тебя букет проблем, которые ты не хочешь решать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт ходовой - как всегда, Автоамерика на Тульской

 

Давление вроде как 0,5 атмосфер сделали. Сколько надо - понятия не имею, стикер на двери закрасили :(

 

 

 

Купи себе ЛТК. Ты просто машиной ошибся 

 

Я хочу понять, как ехал Севилль, который вышел с завода в 1993 году. Чего вообще ждать от этой машины? Как оно должно ехать?

 

Потому что пока логика у меня такая. В середине девяностых, как мы видели из рекламного буклета, предоставленного Зопухом в одной из тем, Севилль стоил 75 тысяч долларов. То есть это машина высшего представительского класса.

Около полугода назад мой нынешний начальник купил себе новую bmw 7 серии лонг. В пересчете на нынешний курс она тоже стоила около 75 тысяч долларов, то есть и севилль, и бэха - машины одного класса. Вот БМВ машина достаточно жесткая, более того, на холостых даже чувствуется работа двигателя. Но она не жесткая до тошноты, как мой севилль!

Извините, но мой севилль по сравнению с бмв 7 2015 г.в. - просто сраный таз!

Я не думаю, что за 23 года технологии конструкции подвески сильно продвинулись вперед, так что обе машины, будучи новыми, как мне кажется, должны ехать примерно одинаково. Что надо сделать, чтобы приблизить это?!

 

 

 

чтобы комфортно перемещаться на старом кадиллаке, надо в него некомфортно ввалить один раз и потом не очень комфортно поддерживать это техническое состояние на достигнутом уровне. а у тебя букет проблем, которые ты не хочешь решать 

 

Да, я не имею возможности поставить свой кадиллак на долгую "реставрацию" с заменой всего и вся! Более того, я не думаю, что это вообще необходимо в данном случае.

 

Я уже потратил на эту подвеску тысяч 100, если не больше, а воз и ныне там!

 

Я привел список того, что я менял, а что я не менял. Я хочу узнать, какие действия необходимы, чтобы приблизить ход севилля к эталонным значениям? И какие вообще эти эталонные значения?

 

Вот например я не менял ступицы. Люфтов нету, в сервисе говорят что их менять не надо. Надо менять ступицы просто "чтобы было"? А если свежекупленные ступицы окажутся говном?

 

 

 

Если амортизаторы испортились, то колеса могут прыгать по дороге, машина становится менее управляемой на неровностях.

 

Да вроде как задница прыгает, но не могу точно определить... Надо сзади прокатиться, да.

 

Еще интересное наблюдение - возили меня как-то на пассажирском сидении моего севилля, так вот по-моему пассажиром, даже с учетом того, что я смотрел в оба и слушал в оба, ехать намного мягче и комфортнее, чем водителем. Или это просто из-за того, что внимание менее сконцентрировано на дороге и машине? Фиг его знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старая резина, посмотри год выпуска

В мороз амортизаторы жёстче пока не разогреются

Проверь давление в шинах

Начни с этого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала поставить нормальные диски и резину рекомендованного размера, желательно хорошую, если нет возможности новую.

накачать сколько положено согласно таблице, а не от балды. потом смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спасибо за поддержку! В выходные займусь вопросом.

 

Я еще вдогонку поясню причину такого очередного взрыва сознания. Я езжу на машине 3 года, недавно вот выполнил много работ по передней подвеске. Шины тоже несколько раз менял.

 

Просто поведение машины вообще не меняется от операции к операции. Вот представьте - вытащили старые амортизаторы. Работали от легкого нажатия рукой, люфтили. Верхние опоры с подшипниками - просто в хлам. Шаровые, наконечники - в плохом состоянии. Все там поменяли (да, именно поменяли, старые запчасти у меня на руках), а поведение машины не меняется!

 

Машину показывал не только в Автоамерике. Везде все дергают монтировками, проверяют все резинки, элементы на люфты и говорят - да все нормально, чего ты паришься?! А вот и не нормально...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала поставить нормальные диски и резину рекомендованного размера, желательно хорошую, если нет возможности новую.

накачать сколько положено согласно таблице, а не от балды. потом смотреть дальше.

Полностью согласен. Судя по симптомам элементарно слишком велики неподрессоренные массы. У меня так один и тот же пикап на разных колесах имеет совершенно разный райд. Самое смешное - что некомфортно таки на штатных дисках. Они, правда, 20" диаметра. Хотя это скорее говорит о том, что американские инженеры легко махнут ездовые качества на стиль. Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антох, не знаю что посоветовать, но может и правда шины виноваты? мои были всегда очень комфортные, разве что при пересечении путей по диагонали, машина как то неприятно колбасилась, даже с новыми стойками и исправным райд кониролом. Кстати, пружины не просевшие случайно?

Скажу больше, оба севилля и бус ведут себя следующим образом, на мелких неровностях больше скорость меньше чувствуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по поводу подушек подрамников и сайлентблоков в задней подвеске.

 

При диагностиках выяснился любопытный момент. Именно эти резинки (подушки и все задние сайленты), видимо из-за того, что машина очень долго стояла, превратились в КАМНИ. То есть в задней подвеске, как и между подрамником и кузовом, нет вообще никаких люфтов. Но сами резинки - это уже не резинки, а натурально камни! Даже если их потереть, с краев осыпается эдакий песочек :)

Таким образом, в результате сложных химических процессов и диффузии даже не полиуриетан получился, а материал жестче.

 

А вот на подушки подрамника даже смотреть страшно - они мало того что похожи на камни осыпающиеся, так еще и расплющенные и потресканные...

 

То есть я правильно понимаю, что в данном случае можно провести аналогию с рамным каприсом? Там тоже народ жалуется на полиуриетановые подушки между кузовом и рамой, равно как и на затвердевшие резинки.

 

Тогда возможно, что и в этом проблема...

 

 

 

Антох, не знаю что посоветовать, но может и правда шины виноваты? мои были всегда очень комфортные, разве что при пересечении путей по диагонали, машина как то неприятно колбасилась, даже с новыми стойками и исправным райд кониролом. Кстати, пружины не просевшие случайно? 

 

Пружины спереди новые MOOG. Сзади поставил твои подаренные б/у, но задница стоит очень высоко, чуть ли не выше переда, что тоже странно.

Более того, я брал у тебя б/у специально, чтобы опустить зад, а он наоборот, как был задранным, так и задранным и остался...

 

0_112905_426ccd38_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью согласен. Судя по симптомам элементарно слишком велики неподрессоренные массы. У меня так один и тот же пикап на разных колесах имеет совершенно разный райд. Самое смешное - что некомфортно таки на штатных дисках. Они, правда, 20" диаметра. Хотя это скорее говорит о том, что американские инженеры легко махнут ездовые качества на стиль.

привет :) мало кто в США думал, что в снежной России кто-то будет пикапом HD дом строить, потому и понты важнее.  :7:

у меня наоборот, как только пикап встал на штатные колеса - стал и рулиться и тихим и мягким  :11:

 

 

 

Именно эти резинки (подушки и все задние сайленты), видимо из-за того, что машина очень долго стояла, превратились в КАМНИ

ну и что тогда удивляться жесткости и зубодробильности? менять надо.

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ходовка то:

1 аммортизаторы и пружины,

пружины наверно в первую очередь...

2 шины, лучше поставить правильной размерности с максимальным профилем, с мягкой боковиной типа мишлена

3 диски, правильной размерности (радиус, вылет, ширина, сверловка, цо) радиус лучше минимальный, то есть если можно ставить 17,18,19, то берите 1

 

за шрусы и подушки подрамника не скажу, не знаю

 

и еще давление 0,5 атмосфер это точно неправильно! это спущеные колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амортизаторы спереди новые ac delco, пружины спереди новые moog. Верхние опоры спереди новые KYB.

 

Сзади таки да, б/у пружины неизвестного пробега и дешевые аморты Монро с пружинками, которые благополучно сдохли и потекли через 3000 км. Вот тут тоже вопрос - кроилово ведет к попадалову, монро гамно, или же есть вероятность скрытого дефекта, который и уничтожил задние аморты за считанные сотни километров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вероятность нарушения технологии установки, их вроде как прокачать рекомендуется перед этим

есть вероятность скрытого дефекта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, судя по фото, задраный зад

задние аммортизаторы не подходят к этой машине,

соответственно они с другими параметрами по жесткости и т.д.

 

ну и резинки подрамника может поменять, чтоб не думать на них, все равно они испорчены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моем перед отправкой к Олегу оказалось мертвое почти все, резинки подрамников, амортизаторы, все задние сайлентблоки, но они были не деревянные а наоборот мягкие и дряблые как губка, машина наоборот была очень мягкая. Кстати на моем наоборот, зад и с новыми пружинами сидел очень низко, скорее из за дохлых и проваленых подушек заднего подрамника. Разбитая задняя подвеска сказывалась общей расхлябонностью машины и киданием в стороны на кочках и стыках эмтакад. На гладильной доске машина была всегда комфортной. Единственное что вспомнил, на больших неровностях и приличных скоростях передок пробивало до кузова, даже с новыми стойками и пружинами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вероятность нарушения технологии установки, их вроде как прокачать рекомендуется перед этим

опять эти мифы  :p  а как прокачивать, какова должна быть вертикальная скорость перемещения штока, какое усилие, угол штока к горизонту важен? есть ли зависимость результата прокачивания от высоты над уровнем моря? сколько монро не прокачивай - больше он от этого амортизатором не станет  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такое "амортизаторы монро с пружинками"?

Так понимаю, заместо баллона для воздуха стоит дополнительная пружина, типа как на передних стойках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монро с пружинками - это замена стандартной системе подкачки. проектировалась специально для этой платформы. Кто их проектировал, чем он руководствовался - это уже интересный вопрос.

 

Вот стандартные аммо GM Original с подкачкой, которые стоят ожидаемо дорого:

pictures_custom_acdelco_1_5808.jpg

 

А вот монро с пружинками. Как видим, пневмоподушки отсутствуют, вместо них маленькие пружинки:

k2-_c26840ed-0ac3-478d-9173-398eaa1faef2

k2-_2c3a12eb-535c-4cc2-93d6-b8dd954b8be2

 

Монро с пружинками стоит 28 баксов за штуку, делко - 190 баксов :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...