Vitko Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Всё, покрасили! Ура! Бомба! Подытоживая, можно сказать: "рвануло знатно" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Клубничка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Салон тоже эксклюзивный будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 все по классике тюнека Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Может капот просто мокрый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 ))))) на мокром так лампы отражаться не будут))). В каплю покрашен капот крыша багажник. Да и салон колхозного тюнеха. И вечером повезу его устанавливать. Сейчас происходит антикор и шумо-виброизоляция. Я прекрасно понимаю что здесь фанаты классики, но мне очень нравиться то что я увидел. И не терпеться увидеть всё всборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Да причем тут классика? "Мне так нравится" - творческое кредо. Теперь, случайно купленная машина выражает владельца во всей. По факту, перед смертью машинке дарована фееричная старость среднеазиатского оттенка: синие рычаги, невпихуемое сочетание салона и вечно вспотевший капот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 ... и вечно вспотевший капот отлично сказанул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Да, было дело. Покрасил рычаги которые перебрал, краской которая была. Среднеазиатский оттенок присутствует в моём оляповатом виденье этого авто. И мне нравиться то что постепенно вырисовывается. Я собираю себе машинку на каждый день. Проводить уйму времени в мрачном и скучном авто, коим он являлся с завода, мне не хотелось. Я не против восстановления в сток, но только тех машин, с которыми дизайнеры завода действительно постарались. Люмина же изначально ведро. В современных реалиях её можно сравнить разве что с логаном. И какой великий смысл восстанавливать Логан в сток? Абсолютно не интересная и не выразительная машина, к созданию которой дизайнер усилий не прикладывал. Я тоже не дизайнер, а всего лишь преследовал свои цели; сделать её практичней, светлей салон, и весёлую внешность. И как мне кажется у меня это получилось. А к критике я прислушиваюсь, поэтому добро пожаловать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Да, было дело. Покрасил рычаги которые перебрал, краской которая была. Среднеазиатский оттенок присутствует в моём оляповатом виденье этого авто. И мне нравиться то что постепенно вырисовывается. Я собираю себе машинку на каждый день. Проводить уйму времени в мрачном и скучном авто, коим он являлся с завода, мне не хотелось. Я не против восстановления в сток, но только тех машин, с которыми дизайнеры завода действительно постарались. Люмина же изначально ведро. В современных реалиях её можно сравнить разве что с логаном. И какой великий смысл восстанавливать Логан в сток? Абсолютно не интересная и не выразительная машина, к созданию которой дизайнер усилий не прикладывал. Я тоже не дизайнер, а всего лишь преследовал свои цели; сделать её практичней, светлей салон, и весёлую внешность. И как мне кажется у меня это получилось. А к критике я прислушиваюсь, поэтому добро пожаловать. Жестоко. Над Логаном как раз потрудились изрядно, и в том числе дизайнеры. Потому как сделать просто - нифига не просто. Создание успешного массового продукта в разы более трудоемкий процесс, нежели разработка дизайна какого-нить Ламбо или РР. Потому что премиум сам диктует правила, а дешевка просто должна не вызывать отторжения у крестьянских масс. И тут-то Логан – дешман-бревно во всей своей спартанской красе. В этом смысле логаний дизайн весьма честен. Никаких стразиков и стремительных силуэтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Над Логаном как раз потрудились изрядно, и в том числе дизайнеры. В этом смысле логаний дизайн весьма честен. я бы добавил, что дизайн Логана привлекает, хотя мог бы отталкивать, как у Renault5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Над Логаном по трудились практики. И сделали надёжный не прихотливый и простой авто. Я против него ни грамма не имею. Но его аскетичный салон не вызывает восхищения, и поэтому желания восстанавливать в сток. Вот в чём была моя мысль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Вот в чём была моя мысль. Мы так и поняли Но подискутировать-то охота, а ты тут так мощно заявил, что Логана не касалась даже левая пятка дизайнера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Помнится рено хвастался, что логан нарисован компом. С минимальным участием человека. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Во)))) о чем и речь)))) даже пятка не косалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Собирается Капля крупным планом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Прикольно! Теперь буду знать, что когда я неделю ездил по пыльным дорогам, а потом угодил под грибной дождичек, на самом деле я занимался тюненгом и доводкой под себя. Только у меня вся машина так выглядит, а не только капот. В итоге дикий дизайнерский профит за бесплатно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Каждый раз заходя в тему не могу удержаться от выкладывания подходящей картинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Над Логаном по трудились практики. И сделали надёжный не прихотливый и простой авто. Я против него ни грамма не имею. Но его аскетичный салон не вызывает восхищения, и поэтому желания восстанавливать в сток. Вот в чём была моя мысль.Проблема у многих из представителей русского народа в том, что у них совершенно отсутствует чувство стиля и очень своеобразное представление об эстетике. Именно поэтому у нас по тв такая колхозно-отвратительная реклама и прочие проявления визуального творчества. Это даже не азиатчина, а нечто сложно-определимое. Этому можно найти объяснение. Советсткий союз со своими монструозными пролетарскими веяниями вряд ли мог привить людям что-то иное в плане ощущения прекрасного с ориентацией на простые сословия, но, тем не менее, это очень обидно. Хотя, справедливости ради, и так называемые памятники архитектуры, которые вошли в историю, созданы у нас по большей части греческими и византийскими мастерами преимущественно. Или под их большим влиянием. Короче, я очень слабо верю в то, что русский народ в своей массе способен творить стиль. Просто нет оснований для этого. Пример с Люминой - подтверждение. Не важно, что аляповато, главное, что субъективно нравится и по-царски лично для себя. Ничего личного, просто это проявление общеэстетической проблемы. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Полностью согласен с преведущем высказыванием. Наверно именно из-за этого данный форум, любителей АА столь многочисленный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 А не было идей по поводу более плавного перехода от капель к сплошному цвету? Конечно, стоило бы это дороже, но, как мне кажется, стык капота с крыльями (как и крышки багажника с задними крыльями) без более плавного перехода будут сильно бросаться в глаза... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Будут, не спорю. Я тонкостей не знаю. И как переход сделать тоже. Конечно было бы лучше, но может переход сделать сложно, не знаю. Как буду в сервисе спрошу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 У меня сейчас тоже люмина в стадии приведения в чувства. Есть кое какие задумки, интересно, как публика отреагирует Раскрывать планов не буду, до их реализации, хотя бы частично.По части задумки автора скажу лишь, что я бы так не сделал, но тут на вкус и цвет. В конце концов нужно смотреть готовый результат на хороших фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 за что так с ней, за что?!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Я понял, что хотел изобразить автор: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.