Нарский Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 У чувака было немного денег, хотел купить иномарку. Случайно хватило на этот Форд. Подвернулся бы за эти деньги древний беемве или ёпель, купил бы его. А вы о реставрации, проектах... Девок клеить и этот сойдёт, даже с 24-м дрыгателем. Про возраст ТС верный вопрос, думаю, что не больше 22-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 автору успеха!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Реставрация конечно подразумевается не 100%-я, а то, что у него уже есть, стоит и имеется. У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом. Если сотку пойдёт по трассе мне больше и не надо. Главное он не битый!!! Бампера все целые и да же не ржавые, только отпескаструить грунтануть и покрасить в хром. 80% кузова облезло только до грунта коричнивого цвета. Есть ржа не спорю и пару дырок но не в значительных местах. Геометрия у него не поведена и не мята вся целая. Вся силовая конструкция кузова на 5+, рама того же состояния. Там рама АбАсрАццО можно. Как у ГАЗ-53А. ))) Потом сфоткаю сами офигеете. Пескоструй 200р. кв.м. у нас в Саратове им главное разобранное привезти я с ними уже общался. Разбирать будем вместе и собирать. Грунтовать и красить буду не я. ))) Думаю 200т.р. да же не выйдет ну или по крайней мере ориентируюсь на 200т.р. Кстати он на болтах весь. ))) По крайней мере основная часть. Детально когда его уже начал рассматривать, он вообще красавчеГГ. Я могу сам конечно купить шлифовальную машинку и снять всю ржавчину и по вырезать гниль и за грунтовать кистью и покрасить с баллончика и стоить будет не более 15т.р. Но я так не хочу. ))) Реставрация подразумевается лишь только кузова с целью сохранения аутентичности. Всё. Привет земляк. Поздравляю с приобретением. Советую тебе, как и многие здесь, начать с нормального движка и коробки. Кузов пока не трогать. Можем встретиться, пообщаться, расскажу где запчасти брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 начали за здравие, а тут на тебе(( продай за сотку местным, на эти деньги купи волгу и вставляй туда 406 движок, крась из баллончика, вырезай гниль там, покрывай суриком или что там волговоды делают вангую что эта машина умрет от нищебродства и колхоза, а это грустно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Всем, кто советует сжечь, сдать на металл и т.д., скажу одно: ВЫ СЛИШКОМ МНОГО ЕСТЬ!!! (зажрались) Топикстартеру: спокойно разбирай, пескоструй и делай. Запчасти бери на eBay, если надо -помогу. Причем покупай сам либо через проверенных людей (к тому же Partex обратись). Весь колхоз выдирай нещадно и тащи со штатов родное, оно там даже новое есть по хорошей цене. Ну и двигатель с АКПП найдешь на форумах по разумной цене. А если под переборку взять, то тем более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Достичь уверенного передвижения и катать в удовольствие.. А фото на яме и салона есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ууух какой красивый сарайчик! Помню в прошлом году продавали на авито.Лучше воткни в него 3,0 дизелек от мерседеса! Будет ехать и не жрать, и заветную соточку держать по трассе без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) вангую что эта машина умрет от нищебродства и колхоза, а это грустно потом продастся за 100 с крутым мафоном и на нигга-дисках, будет выкинута в кювет, а фантики от нее встанут на привезенное из США ведро в адекватном состоянии 80% "реставраций" происходит именно так. пескоструйку без глобальных сварочных работ этот кузов не перенесет, если потыкать шилом или хорошенько шлифануть днище, низы стоек, места под подушки на раме или особенно темные пятна ржи на кузове - останется решето по сути - это просто кузов (и то весьма условно) и документы, двигла и КПП нет, подвеска мертва, состояние салона в тайне. при таком раскладе сумма реставрации (процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины) в 1000000 - вполне гуманна. Уважаемый ТС, пожалуйста отремонтируйте этот автомобиль как положено или не беритесь вообще - херово Мона Лиза в кедах смотрится. Это я про краску хромированную. Ибо, например, бамперов у Вас просто нет. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Классная тачка за небольшие деньги. Но ТС жжёт!!! Особенно про 406-мотор и про хром-краску. Типичные ошибки начинающих. Вангую,скоро тачка будет сливаться за сотку. А если по делу,то ставить на учёт нужно с правильным мотором(V8. US). Удачи в "реставрации". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Девок клеить и этот сойдёт, даже с 24-м дрыгателем. . Не все девки сядут в это)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Не все девки сядут в это)) пьяных можно зато нагрузить с десяток, места хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 пьяных можно зато нагрузить с десяток, места хватит Вы просто саратовских девок не знаете)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Так что в итоге с доками?! О доках можно говорить ТОЛЬКО после того как машина встанет на учет! Тем более эту машину знают здесь и не один ты мог ее купить. Если вступили в наследство и доки живые, готов предложить 140 тыс. руб. и ломать голову по поиску хром краски и 406 мотора не потребуется. Думай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Походу ТС больше не будет тут ничего писать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Английский слив.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Под натиском гавён эвакуировался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 отмыть, проветрить, и ну кататься зимой продаш поменяешь на что то крашеное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Ну все, по ходу достали пацана, он наверно уже и не хочет ничего.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Форум такой, чего уж там.ТС, а я успехов пожелаю. Сразу оговорюсь, смысл, кмк, есть только рэт-луке, относительно этого кузова предложить что либо более приятное не представляется возможным, я не первый, кто это говорит. Можешь сколько угодно кричать про состояние панелей и умеренную степень их ржавости, читающим всё видно не вооружённым взглядом. Ради интереса можешь ткнуть плоской отвёрткой корму прям над номером. Думается, эмоций масса будет.Чекай раму как следует, крепления кузова. Проваривай последние с любовью + прилегающие к ним территории, меняй подушки. Про агрегаты было уже много сказано. После обозначенных процедур аппарат выйдет отменный.PS: Двигатель, позаимствованный у 21-ой ласточки, желательно вернуть обратно, ибо не гоже. Изменено 29 августа, 2014 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 По сварке если надо в Саратове - стучи в личку. Подскажу контакты парнишки, у него очень многие варят машины. Даже из других городов к нему гоняют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) У ТСа, как у новичка, ограничение на количество сообщений, действующее до 27 сентября. Общаюсь с ним в личке. На днях скинет мне фото салона и прочего, потом сюда кину. Может модераторам как-то снять это ограничение? Не думаю что он будет передовиком в болтанке. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 По личному запросу всё прекрасно снимается, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 У ТСа, как у новичка, ограничение на количество сообщений, действующее до 27 сентября. Общаюсь с ним в личке. На днях скинет мне фото салона и прочего, потом сюда кину. Может модераторам как-то снять это ограничение? Не думаю что он будет передовиком в болтанке. ой как ты ошибаешься!))) Этот товарищ молод, горяч и чрезвычайно активен )) По машине пока не имеет ни малейшего направления, кроме 406-го мотора. На другом форуме ему советовали хотя бы газоновский 53-й вкатить.. Все ближе к карме.. но пока безрезультатно. Надеюсь прислушается к советам и таки восстановит правильный повертрейн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Парень не в ту палату зашел, так мне думается. Перепутал отделения-тут ребята душевнобольные, тут за судьбу машины переживают больше, чем за хозяина. А судьба у машины.., даже думать не хочется... Впечатление складывается, что на сайт не машина привела, а желание похвастаться ей. Хочется пожелать товарищу правильной оценки своих сих... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.