Jump to content

Wuglusskr

Пользователи
  • Content Count

    2676
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Wuglusskr

  • Birthday 12/22/1969

Контакты

  • Сайт
    http://vikrass.ru/
  • ICQ
    :

Информация

  • Город
    Красноярский край, Юг
  • Автомобиль
    Caprice'92

Recent Profile Visitors

780 profile views
  1. компрессоры тоже разные бывают. Поршневые и шаберные. Я как то на Тойоте разобрал заклинивший. Оказался шаберный. Лопатки разработал, собрал и три года с кондеем проездил. Работал, не сдувался. Потом попробовал другой насос раскидать, а там пять поршней на качающейся раме! Конструкция видимо намного эффективнее, но и намного сложнее и прецизионнее.. Вот они, закисшие, ремонту если и подлежат, то наверно единицы, так как поршни с тефлоновыми юбками ходят в алюминевых цилиндрах. Пневмонасос часто из них джиперы делают. Благо этих компрессоров в автосервисах.. ящиками бывает лежат. У меня по углам штуки четыре можно нарыть. Обычно долго в этом назначении компрессоры не живут. Смазки не хватает, а если её туда периодически лить - воздух надо очищать от масла.
  2. ну так то я согласен)) но ямз-236 "пусковые" токи вытягивал очень слабо и при полновесной нагрузке откровенно тянул на пределе. Потому всунули 238. Сравнение мощности движка и нагрузки на генераторе мне кажется не совсем корректно. Хотя я не углублялся в этот вопрос. Просто описал наблюдение из своей практики.
  3. да эта ситуация сейчас на большинстве форумов. Заходишь в "новые сообщения" и половина "продам". Для интереса посчитал темы в разделе "новое" на другом посещаемом мной авторесурсе. Из 25 - 14 продажные. Фичу вывести торговые темы из "новых сообщений" и "активности" я считаю не плохой идеей. Барахолку при желании можно мониторить и отдельно от форума. Тем более если в ней будут работать те же фишки как "новые сообщения".
  4. Пару лет работал на 40кв-дизель-генераторе. Стоял двигатель ямз-238. В закрытой будке. Охлаждался через радиатор в стене и пропеллер на КВ. прокачивая воздух снаружи через радиатор и потом сквозняком через всё помещение. Коллекторы открытые, без доп охлаждения. Для поддержания 50гц в сети двиг накручивали до 3000-3200 оборотов. В моторном отсеке был пипец! В таком режиме двиг мог работать сутками и не перегревался! хотя нагрузки были по полной. Аж на переключениях обороты проседали. За мои два года и пользовании генератора два-три раза в неделю часов по восемь, какого то ущерба для двигателя я не увидел. Хотя условия как есть "лодочные". Плюс предельные обороты для дизеля этого вида. Потому и считаю, что вариантов "перетрясти" автодвигатель под водномоторку достаточно. Как бюджетных, так и не бюджетных. От "оставить как есть", до бесконечности. Основной вопрос как раз и есть в реализации охлаждения самого блока и коллекторов, так как в лодках двиг стоит в закрытом отсеке и практически не обдувается встречным потоком воздуха. Хотя не понимаю в чём проблема оставить на движке родной пропеллер и сообразить подвод-отвод воздуха. Ну а следом уже обороты-нагрузки и водоотводящие конструкции. Для "бытовой" эксплуатации и для "профи" требования могут весьма различатся. Примеров внедрения движков газ-53 во всякие калоши предостаточно. Выше косвенный пример с генератором. Само собой во главу угла редко ставили достижение макс КПД. В основном - поехало и зашибись. Ну а если всё делать "по уму", то конечно переделок в обвязке будет прилично. Что то ковырять внутри двига, мне кажется, сейчас смысла нет. Практически любой исправный мотор без проблем долговременно держит 3-4 тыс. оборотов. Но ресурс у него конечно будет ниже автомобильного.
  5. конечно логично. Я потому сильно не страдаю. Блок включается. скорости разные по трассе, в среднем от 90 до 130. Обычно на круизе 110. Стиль вождения очень спокойный, как по трассе, так и по городу. Ну кроме иногда резких стартов, чтоб перекрёсток проскочить. У нас светофоров мало и иногда требуется прыгнуть, чтоб не стоять до вечера. Конкретно расход не мерил давно. Может и вырос. Надо как то заморочиться. По дороге с Москвы до дома средний, по сумме заправок и пробегу по навигатору, составил 13,2 Сюда вошли как межгород, так и проезд городов насквозь, день катания по небольшому городку, пробки из-за ремонта мостов на трассе (было много в то лето, двиг не глушил никогда практически и кочерга всегда Д) Я был удовлетворён этим результатом. Если к нему приплюснуть стопроцентные недоливы на заправках по трассе - то вообще не плохо. Мне где то под Челябой заправили 97 литров в не пустой бак! кстати на величину расхода ОЧЕНЬ влияют методы замера)) - Заправил на заправке 20 литров в канистру. Начал переливать в бутыли по пять литров - четвёртая наполнилась только на половину. Где 2,5 литра?! При таком раскладе даже любимы способ - "под пробку и потом долив" покажет фигню, ибо доливаешь тоже с колонки) в ту же кассу и цифери пробега по одометру. Я как то думал, что у меня дюже экономный мобиль. А потом оказалось, что он при точном показании скорости, накручивал пробег процентов на 20 длиннее положенного))
  6. Блин... у меня не колбасит, работает на всех режимах ровно, холодный, горячий старт отличный, едет ну не скажу, что под себя копает, но на запесоченом асфальте часто задними проскальзываю, чтоб когда надо резко - с перекрестка уйти. При этом расход по трассе 12-13, по городу около 18-20.. Вот с одной стороны - хочу чтоб поменьше хавало)) с другой - работает на 4+ и лезть не хочется, чтоб волну траблов не поднять а она поднимется! Я это знаю, ибо все старое. Решил не мешать машине работать! Буду пока так и ездить! ФФЕ короче!
  7. такую же ОКУ ребята из, по моему, Челябинска сделали гибридной, просто внедрив в заднюю балку мотор-колёса и собрав схему управления параллельную с ДВС. Получился очень прикольный аппарат) Для плохих условий - полноприводный для резкого старта - мощный для коротких пробегов - чисто электрический для дальних пробегов - обычный бензиновый с возможностью рекуперацией заряжать акумы.
  8. Wuglusskr

    FAQ Chevrolet Caprice Classic 1991-96 г.в.

    - в маслозаливную горловину капризячего 5.0-5.7 подходит пробка с двигателей Тойота 2Е, 3Е, 2Y, 3Y и еще кучи других. - так же Тойотовские колёсные гайки отлично подходят вместо Капризовых.
  9. во! картинке пошли. Конкретика
  10. Вообще по уму бы давления замерить на подаче вправо-влево.. Если в обе стороны насос напрягает систему. значит клапана открываются при движении руля. А вот куда усилие пропадает с одной стороны - ХЗ. разобрать редуктор проще чем собрать)) Я не знаю конструкции КВ, а на японцах только "шариковая гайка" может мозг вынести напрочь при сборке. Не говоря уже о самих уплотнениях-клапанах. В теории работа усилителя не сложная, а вот в практике - требует довольно тонких настроек. Тебе чего терять? если уже готов купить? Читай литературу, разбирай свой. Сломаешь - купишь другой! Я всегда так делаю
  11. ну так а с давлением что? когда рулём крутишь на земле? Насос напрягается?, шланги? Если в одну сторону ворочает без проблем, а в другую не усиливает - значит в самом редукторе не срабатывает клапан подачи давления. Другое дело, если насос слышно, что напрягается, шланги от нагрузки дубеют, а движения нет. Тогда механику смотреть надо. Но склоняюсь все же, что клапан засрало, ибо дури в гуре столько, что он завареные шаровые свернёт, не то что залитые..
  12. паджеры бензиновые жрали всегда. В 95 году контора, где я работал, купила абсолютно новые бензиновые Паджеру (3 литра) и Крузак (4 литра). Оба автоматные. Жрали и ехали одинаково, крузак по трассе даже чуть меньше хавал.
  13. чтоб мицуписевский движок о трёх литрах и жрал меньше 12 ?? Да это фантастика. Может новые, на качественном топливе, и покажут расход ниже. А старьё в "боевых" условиях нивжисть. Самый простой вариант - поставить газ. Жрать станет ещё больше, но дешевле))
  14. каблучки уже в разряд раритетов переползают по тихому. Те, что не сгнили.
×