Перейти к содержанию

Burnout

Пользователи
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация

  • Город
    С
  • Автомобиль
    Несколько

Посетители профиля

844 просмотра профиля

Burnout's Achievements

  1. Давненько ничего не писал тут... Собственно говоря, запчасти пришли еще в конце прошлого года, но как оказалось не совсем те, что нужны. Итак, что было сделано, освежил хон в цилиндрах, почистил и помыл блок, прочистил и промыл все масляные каналы. Начал собирать, и оказалось, что кольца заказал не подходящие по радиальной толщине. Весь интернет перерыл, не могу понять, какие точно мне подойдут, поэтому требуется ваша помощь. Что имеем: Поршни L2465 standart, 4.250 in. Bore, 5/64 in., 5/64 in., 3/16 in. ring. (как я сейчас уже понял, кованые тюнячие) Глубина канавок: верхняя - 0,225" вторая канавка - 0,225" маслосъемная канавка - 0,205" Старые кольца (радиальная толщина): верхнее кольцо - 0,185" второе кольцо - 0,195" маслосъемные кольца - 0,147" и 0,151" Новые кольца, которые не подходят, Sealed Power E-553K (радиальная толщина): верхнее кольцо - 0,155" второе кольцо - 0,191" маслосъемные кольца - 0,087" и 0,106" Американцы пишут, что мне нужен комплект E233K https://www.summitracing.com/parts/slp-e-233k, типа для предыдущего поколения мотора и более глубоких канавок поршня, но в нем, судя по описанию, кольца все равно уже, чем мои старые - the Radial Wall thickness of the Sealed Power E233K ring set is .150"-.155”, Second ring = .202”, Oil Ring = .192” В общем, я в замешательстве.
  2. Товарищи, движок разобрал полностью, все промерил, все в допусках. Пришло время заказать запчасти, хочу поменять вкладыши коленвала, вкладыши шатунов и кольца. Такого плана никогда раньше ничего не заказывал, поэтому нужна ваша помощь во выбору основных позиций. https://www.summitracing.com/parts/cca-11-234-3/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/nal-12371044/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/cle-ms829p20/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/cle-cb743p208/make/chevrolet https://www.summitracing.com/parts/slp-e-553k/make/chevrolet
  3. Недолго. Сначала появился небольшой стук гидрика, я нашел этот клапан, чуть поджал его, подумал может просто разрегулировался, стук пропал. Проехался минут 10 он опять застучал сильнее, ну и я решил больше не экспериментировать и снял распредвал.
  4. Раз уж буду двигатель полностью разбираться, посоветуйте что ещё поменять?
  5. Ну у меня так и произошло в принципе, на гидрике лунка образовалась, а кулачок скруглился, может просто на фото это не особо отчётливо видно. Естественно все проверю, когда буду разбираться двигатель.
  6. "цилиндр" в котором находится гидрокомпенсатор, не упирается прямо в распредвал, там есть довольно большой зазор, а сточился гидрокомпенсатор в месте соприкосновения с распредвалом, поэтому он нормально вращался в своем "цилиндре"
  7. А может роликовые поставить? С ними меньше же беспокоств будет? Штанги и рокера не придется менять?
  8. Спасибо за информацию! Об этом аспекте я и не знал даже.
  9. Это 6 цилиндр, если правильно помню, гидрик нормально вращался, я обратил на это внимание. В общем разбирать все полностью, понятно 😔. Спасибо за ответ.
  10. А что с рокером не так может быть? Люфта нет, от других рокеров не отличается.
  11. Приветствую, уважаемые! Случилась следующая проблема с распредвалом на биг блоке (1995 г.в., ген 5) - стерся один кулачок и повредился один гидрик. Хотелось бы понять причины. Масло лил кастрол 5в40, менял каждый сезон, давление масла тоже в норме. Также нужна помощь в выборе нового распредвала. Насколько я понимаю необходимо полностью разбирать движок и вычищать его от возможной металлической стружки. Фотки тут https://photos.app.goo.gl/s2EZvhFGg2JVXSg26
  12. Ищется шестерня трамблёра на краслеровский слант сикс 1969 г. Может завалялась у кого-то?
×
×
  • Создать...