Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

уже в сотый раз тут об этом писали, но я повторюсь - на самом деле владельцу нужно реально себе представлять, что в суровой действительности на машину будет уходить порядка 25-30тыс в месяц на первых порах - и это без учета расходов на инструмент, хранение машины, расходники и тд. И это если работы будут выполняться самим владельцем на базе своего собственного гаража.

Происходить это будет так - купил тысяч на 15 железок, подождал недели 2-3, получил их, пошел ставить на машину. Часть не подошла. Работы немного продвинулись, и по мере их продвижения понадобились новые железки и еще железки взамен не подошедших. Заказал еще. Длиться это может годами без особого результата. У меня это затянулось на 3 года в силу и моей глупости, и различных сторонних сил, чужих косяков. Конечно, спасали друзья, но по итогу в машину упало уже около полумиллиона, а она не поехала ни на метр. За это время я сменил три работы, выпилил порядка 200 человек из своего круга общения в прошлой работе и полюбил есть макароны три раза в день. То есть я хочу сказать, что все-таки строительство - это муки, трагедия и жертва.

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по моему опыту восстановления мотоциклов, для того чтобы техника действительно начала радовать, а не ездить на хозяине, ее нужно полность разобрать, провести деффектовку и заново собрать. Если даже на мотоцикл уходит год работ, куча денег(по меркам мотоцикла и даже при наличии запчастей в России), то для такой машины срок наверное нужно умножать на пять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, практически "добили" .. жаль.. Была у парня мечта, цель, энтузиазм в конце концов... 

Почему же добили?

Просто нужно прикинуть наличие времени, денег, знаний, умений и желания. И после этого уже решать как и что делать и делать ли вообще.

У меня АА уже 2 года, но я еще сделал только половину из того что планировал из крупных вложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали

не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги

От куда и с чего ты это взял? На оборот в самый раз. И уж если тем более я себе могу позволить ежемесячно откладывать лишние бесхозные деньги по 10-15т.р., которые у меня остаются, говорит только об одном, что по карману меня не бьёт и жить не по мешает при моей з/п для Саратова. А откладывая через год (умнойжай на 12) будет достаточная сумма в размере не менее 150 000 рублей. Тем более, что к Новому Году буду располагать уже бюджетом, который я озвучивал не менее... Подытожив в итоге с той инфой которую я нарыл сегодня про ДВС и ценники с условиями, дозвонившись до тех людей и получив мне необходимую информацию да и ещё в виде видеоматериалов по работе движков, оговорюсь сей час за конкретный V12 6L и V8 5.8L Ford с АКПП, то вообще сказка получается, но буду действовать крайне осторожно и строго по ситуации. Ибо имею уже в загашничке несколько хороших подходов. Но эту инфу я выкладывать конечно же не буду ибо отсутствует всякий здравый смысл здесь продолжать данный проект. Есть смысл перетереть со своим земляком с которым мы уже встречались и плодотворно пообщались, с Артёмом у, которого малибу 66 года и ещё несколькими людьми в личке. Я как раз на оборот считаю целесообразно деньги накопить в течении года, а то и полутора лет, т.к. ты их почувствуешь в таком количестве и потом эффект от этих денег гораздо больше получишь, а тратить ежемесячно малыми суммами как тут пишут по 20-30т.р. не ощущая их это вообще не логично и нету ни малейшего здравого смысла и как раз это конкретный даунизм! И это мнение более правильнее и хотя бы как минимум логичнее! А мой форд постоит пока и за лишние полтора года он не испариться. План у меня грандиозный. Учитывая тот факт, что на днях я продаю свою машину ГАЗ-3102 и профессиональные колёса 35' на кованных дисках для гонок по бездорожью на выживание, а они стоят то же больших денег. :7: Это громадная прибавка к предновогоднему бюджету! ))) Так, что дорогие форумчане я откланюсь! Всех Благо Дарю за внимание ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ ВСЕМ ВСЕХ БЛАК!!! УДАЧИ!!! :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=P033gIVrJgY&feature=youtu.be

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как раз на оборот считаю целесообразно деньги накопить в течении года, а то и полутора лет, т.к. ты их почувствуешь в таком количестве и потом эффект от этих денег гораздо больше получишь, а тратить ежемесячно малыми суммами как тут пишут по 20-30т.р. не ощущая их это вообще не логично и нету ни малейшего здравого смысла и как раз это конкретный даунизм! И это мнение более правильнее и хотя бы как минимум логичнее! А мой форд постоит пока и за лишние полтора года он не испариться. План у меня грандиозный.

http://www.youtube.com/watch?v=P033gIVrJgY&feature=youtu.be

Боюсь что эффект от накопленных "в течении года, а то и полутора лет" денег, будет состоять в приобретении ездящего поджопника системы JDM (пруля иными словами) или же ушатаной немецкой тарантайки.   :13:  :13:  :13: 

Если вдруг в течение этого периода еще и женишься, эффект резко усилится, "Форда" будет окончательно заброшена и будет приобретен поджопник системы Хёндай Солярис или же ему подобные. 

 

ПС. Вместо того чтобы монтировать видео, ей богу лучше бы для начала:

1 Поставил бы наконец машину на учет .

2 Нашел гараж для её хранения (ибо зима уже на носу.)

:/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я ничего не буду впредь ТС советовать. У него свои непреодолимые тараканы. 

А так, любая машина заслуживает реставрации в сток, будь-то 2106 или Форд топикстартера. Мнение по поводу не интересности и, как следствие, не целесообразности восстановления в сток считаю ущербным. Кривых кастомов хватает и без того, ценность их как культурно-технического наследия только в документах и нетронутом железе. А стоковых машин все меньше. И ладно бы оно делалось проектно, с пониманием, с концепцией, так нет же.

Категорически поддерживаю. До кастома нормального еще дорасти надо, а денег в него уйдет больше чем в реставрацию этого форда. А кастом, кое как сляпанный на китайских двадцатых дисках а-ля форсаж - это только перед пацанвой повыпендриваться, несерьезно. Да и стоимость стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор темы! Ты хоть это... не теряйся совсЕм уж.... Держи в курсе делов по мотору и коробке, ну и по кузову.. (И все же я бы остановил выбор на фордовском 4,6 с АОД , - дешево и сердито. Практично и не затратно..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь что эффект от накопленных "в течении года, а то и полутора лет" денег, будет состоять в приобретении ездящего поджопника системы JDM (пруля иными словами) или же ушатаной немецкой тарантайки.   :13:  :13:  :13:

Если вдруг в течение этого периода еще и женишься, эффект резко усилится, "Форда" будет окончательно заброшена и будет приобретен поджопник системы Хёндай Солярис или же ему подобные. 

 

ПС. Вместо того чтобы монтировать видео, ей богу лучше бы для начала:

1 Поставил бы наконец машину на учет .

2 Нашел гараж для её хранения (ибо зима уже на носу.)

:/

Видео уже было... давно ещё сделал... )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор темы! Ты хоть это... не теряйся совсЕм уж.... Держи в курсе делов по мотору и коробке, ну и по кузову.. (И все же я бы остановил выбор на фордовском 4,6 с АОД , - дешево и сердито. Практично и не затратно..)

Лан, открою тебе тайну. Есть у меня хороших 7 вариантов. Все они в пределах 50т.р. Покупка авто и снятие с него ДВС+АКПП. Вот вылажу пару примеров:

 

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1994_383583110

http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1994_391580471

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1986_331025628

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1993_392426349

http://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1980_391901121

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jaguar_xj_1985_347897255

http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1986_220737163

 

И ещё не плохой бюджетный (15т.р. ДВС V12/6L и 15т.р. АКПП) вариант:

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_391715356

Этот парень мне скинул уже видео отчёт как работает ДВС.

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот был умней, кто свой запал сберег -
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час,
И через час большой энтузиазм угас,
Но в этот час стало всем смешней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако ТС думает, что ремонт будет происходить как тюнинг в НФС андеграундах, где замена агрегатов происходит нажатием двух кнопок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако ТС думает, что ремонт будет происходить как тюнинг в НФС андеграундах, где замена агрегатов происходит нажатием двух кнопок

У меня есть ГАЗ-69, который я своими руками перебрал весь и покрасил. Теперь он у меня на отличном ходу и состоянии. Такое андеграунду и не снилось. :happy:

Изменено пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лан, открою тебе тайну. Есть у меня хороших 7 вариантов. Все они в пределах 50т.р. Покупка авто и снятие с него ДВС+АКПП. Вот вылажу пару примеров:

 

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1994_383583110

http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1994_391580471

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1986_331025628

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1993_392426349

http://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1980_391901121

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jaguar_xj_1985_347897255

http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1986_220737163

 

И ещё не плохой бюджетный (15т.р. ДВС V12/6L и 15т.р. АКПП) вариант:

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_391715356

Этот парень мне скинул уже видео отчёт как работает ДВС.

Если честно все данные варианты летят мимо, ибо слишком много переделок предстоит.

Купив Таун Кар или же Ягуар ты сам себе выроешь яму и надолго погрязнешь в ней.

Тк мотор от Ягуара и форд будут существовать отдельно друг от друга.

Кроме того оно тебе надо тащить за тридевять земель очередного трупа?

Раз уж на то пошло то лучше донора купить такого плана http://джанкярд.рф/sale/602-ford-kastom-1973.html

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж на то пошло то лучше донора купить такого плана http://джанкярд.рф/sale/602-ford-kastom-1973.html

Самый дельный совет! Купить донора, которому нужен донор  :9:

 

ТСу рекомендую брать на своп Ягу. Самое толковое предложение на рынке. Будешь потом рвать всех на дрэг-стрипе :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...