Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

Чтобы из ЭТОГО автомобиля получить то, что вышло с завода в 1973 году, надо миллион рублей и год времени

 

Как правило, в 99% случаях " потихоньку вкладывать" приводит к полному разбору авто, осознанию происходящего и последующей продажи в состоянии " под проект"

 

ТС, ты сам залезь на ебэй, рокавту и всякие саммиты. Возьми калькулятор и посчитай во что обойдется хотя бы базовый список - подвеска, выхлоп, тормозная, ремкомплекты всех редукторных агрегатов + ДВС и коробка. К этому можно смело приплюсовать (минимум) 150 т.р. за трим обвес и бампера и + (минимум) 150 за жестянку-покраску. И вот когда у тебя сумма подберется к ляму, прибавь к ней 35% за услуги посредника и доставку. Ну и после этого можно дальше рассуждать про то как "щас я тут по-тихоньку все буду делать". Заипешься. Поверь. 

А кузов не обязательно сдавать в лом, это уж я так. Из него можно беседку сделать или оформить им какой-нить ночной клуб/автосервис

Сейчас тебе Паша скажут- ты что ОБАЛДЕЛ 150 за жестянку- покраску. Да у нас в гаражах за 20- ку мне эту машину облить обещали!!! Какие 150????

 

Немногие знают, что ТЫ в курсе сколько денег уходит на качественный ремонт, а не на отвяжись

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне с такой мордой нравится :p

feaf3eb191de.jpg



Вся малярка кадиллака в подписи около 200р встала. На вид он был приличней форда

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавчег!

Поздравляю с приобретением!

Мирдвермячей не слушай! Особенно, если сам с руками, есть условия для работ и личное время. Такмного сьэкономишь и удовольствия получишь,

(Проклянешь еще, что взял))), но это шутка юмора, конечно.

тут главное характер стайера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее.

правильно, так держать :11: припоминаю это корыто, клевое, хоть даже и не дженерал моторз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как правило, в 99% случаях " потихоньку вкладывать" приводит к полному разбору авто, осознанию происходящего и последующей продажи в состоянии " под проект"

вот сто процентов!

 

автору- повезло вам.за такой авто это копейки.

ну а чинить или нет-решать вам.если сами будете делать-можно хорошо сэкономить.

только не стоит называть это реставрацией.

 

ну и посоветую почитать форум-тут опыта много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реставрация конечно подразумевается не 100%-я, а то, что у него уже есть, стоит и имеется. У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом. Если сотку пойдёт по трассе мне больше и не надо. Главное он не битый!!! Бампера все целые и да же не ржавые, только отпескаструить грунтануть и покрасить в хром. 80% кузова облезло только до грунта коричнивого цвета. Есть ржа не спорю и пару дырок но не в значительных местах. Геометрия у него не поведена и не мята вся целая. Вся силовая конструкция кузова на 5+, рама того же состояния. Там рама АбАсрАццО можно. Как у ГАЗ-53А. ))) Потом сфоткаю сами офигеете. Пескоструй 200р. кв.м. у нас в Саратове им главное разобранное привезти я с ними уже общался. Разбирать будем вместе и собирать. Грунтовать и красить буду не я. ))) Думаю 200т.р. да же не выйдет ну или по крайней мере ориентируюсь на 200т.р. Кстати он на болтах весь. ))) По крайней мере основная часть. Детально когда его уже начал рассматривать, он вообще красавчеГГ. Я могу сам конечно купить шлифовальную машинку и снять всю ржавчину и по вырезать гниль и за грунтовать кистью и покрасить с баллончика и стоить будет не более 15т.р. Но я так не хочу. ))) Реставрация подразумевается лишь только кузова с целью сохранения аутентичности. Всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то прогноз оптимистичный.

 

От такого стояния в гавне надцать лет вся родная подвеска начнёт ржать и угарать при первых 100 км пробега.

 

Судя по лианам с потолка салон больше сотки заберёт. 

Салон покажи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом.

2. Бампера все целые и да же не ржавые, только отпескаструить грунтануть и покрасить в хром.

 

 А чо грамотный рестоврационный подход!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реставрация конечно подразумевается не 100%-я, а то, что у него уже есть, стоит и имеется. У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом. Если сотку пойдёт по трассе мне больше и не надо. Главное он не битый!!! Бампера все целые и да же не ржавые, только отпескаструить грунтануть и покрасить в хром. 80% кузова облезло только до грунта коричнивого цвета. Есть ржа не спорю и пару дырок но не в значительных местах. Геометрия у него не поведена и не мята вся целая. Вся силовая конструкция кузова на 5+, рама того же состояния. Там рама АбАсрАццО можно. Как у ГАЗ-53А. ))) Потом сфоткаю сами офигеете. Пескоструй 200р. кв.м. у нас в Саратове им главное разобранное привезти я с ними уже общался. Разбирать будем вместе и собирать. Грунтовать и красить буду не я. ))) Думаю 200т.р. да же не выйдет ну или по крайней мере ориентируюсь на 200т.р. Кстати он на болтах весь. ))) По крайней мере основная часть. Детально когда его уже начал рассматривать, он вообще красавчеГГ. Я могу сам конечно купить шлифовальную машинку и снять всю ржавчину и по вырезать гниль и за грунтовать кистью и покрасить с баллончика и стоить будет не более 15т.р. Но я так не хочу. ))) Реставрация подразумевается лишь только кузова с целью сохранения аутентичности. Всё.

 

 

Дальше можешь не продолжать....

Лучше продай его пока не поздно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те кто алчно советует мне его сжечь выдавая свою злостную зависть, что ни чего не могут сами и не добились, а у других, что то есть да и такие шедевры, за желание помоч - это гольные пустоболы! Вы ни разу своими руками не восстановили ни чего и не имеете ни малейшего представления, т.к. по посту не с чем сравнивать! Там восстанавливать нечего, ему только косметика нужна. Всё. И это видно. Он стоит да же на колёсах бодро и уверенно. У него всего две дырки не большие и он рамный. Рама у него отличная. Там такая толщина как у грузовика и хрен ей что случиться за 10 лет просто на улице. Разговаривал и показывал его реставратору настоящему который не один десяток восстанавливал старые авто, он да же сам сказал, что тут делать не херь. Это хорошее состояние под реставрацию, т.к. есть такие экземпляры, что ... Мне за него он предлагал не плохие деньги как узнал, что он с доками. Так, что пустоболы по внимательнее.

столько патетики, а потом такой слив:

 

Реставрация конечно подразумевается не 100%-я, а то, что у него уже есть, стоит и имеется. У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом. Если сотку пойдёт по трассе мне больше и не надо. Главное он не битый!!! Бампера все целые и да же не ржавые, только отпескаструить грунтануть и покрасить в хром. 80% кузова облезло только до грунта коричнивого цвета. Есть ржа не спорю и пару дырок но не в значительных местах. Геометрия у него не поведена и не мята вся целая. Вся силовая конструкция кузова на 5+, рама того же состояния. Там рама АбАсрАццО можно. Как у ГАЗ-53А. ))) Потом сфоткаю сами офигеете. Пескоструй 200р. кв.м. у нас в Саратове им главное разобранное привезти я с ними уже общался. Разбирать будем вместе и собирать. Грунтовать и красить буду не я. ))) Думаю 200т.р. да же не выйдет ну или по крайней мере ориентируюсь на 200т.р. Кстати он на болтах весь. ))) По крайней мере основная часть. Детально когда его уже начал рассматривать, он вообще красавчеГГ. Я могу сам конечно купить шлифовальную машинку и снять всю ржавчину и по вырезать гниль и за грунтовать кистью и покрасить с баллончика и стоить будет не более 15т.р. Но я так не хочу. ))) Реставрация подразумевается лишь только кузова с целью сохранения аутентичности. Всё.

быть может вы не заметили, но здесь в отличии от многих форумов люди общаются уважительно, так что прошу вас, умерьте пыл, и дабы не прослыть как вы выразились пустоболом, будьте повнимательнее (читай уважительнее)

спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валер, мне 30)))))

2 TC: давече в авито торговался похожий сарай, чуть более поздний, с частично вазовским салоном. Думаю, вам стоит связаться с его автором на предмет скрещивания американского и советского гумна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валер, мне 30)))))

2 TC: давече в авито торговался похожий сарай, чуть более поздний, с частично вазовским салоном. Думаю, вам стоит связаться с его автором на предмет скрещивания американского и советского гумна.

Собрать из двух вёдер один нормальный жигуль? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реставрация конечно подразумевается не 100%-я, а то, что у него уже есть, стоит и У него всё родное кроме ДВС и КПП. Родню искать и ставить не буду разумеется ибо дорого и не рационально я имею виду про дрыгатель и кпп, а вот в дальнейшем инжектор 406 поставить и ездить плавно по городу это в самый раз но это потом. Всё.

Вангую или быструю продажу или полный разбор с последующей продажей

 

Покажи салон и панель приборов пожалуйста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люди дело говорят, если действительно восстанавливать машину, надо настроится на серьезную сумму. предполагаю, что колхоз там не только в двигателе и коробке. если с советской историей, колхоз будет везде, проводка, подвеска и т.д. салон если в оригинал восстанавливать  под две сотни тянет. а если местные умельцы кожзамом обошьют и структурной краской обольют, то тогда другое дело. поэтому лучше подобрать донора, там все хромульки, ручки, кнопочки будут. мелочевка тоже много денег тянет. 

а вообще классная тачка и состояние по фоткам неплохое, поздравляю, тем более за эти деньги просто подарок. жалко будет, если колхозить будете или как все тут прогнозируют разберете и не соберете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МишаД начал бы с закупки шильдиков и эмблем

В моем случае прицел было первое что я купил, не считая расходников. :)

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый ТС: не буду учить что делать с авто, сам знать должен раз купил) по делу совет: ЗЧ не заказывай через Экзист, через ОригиналАвто на БольшойКазачей - дорого, долго и не факт что привезут что нужно. Заказывай через людей здесь, либо сам, надёжней будет. Насчёт сервисов: не суйся в джип центр на сокурском тракте (за мрэо), дорого там и ничего толком не сделают, за километр обходи БошЦентр в Елшанке - там скажут что всё сделают круто и быстро ибо "блин такая крутая тачка, сами рады будем помочь", а в итоге конский бюджет и сделано не то. Мне так Chrysler LHS сломали и немного разукомплектовали, мягко говоря. Ну а так удачи!) к слову, 25 лет прожил в Саратове, устриц с сервисами по американцам ел))

ПыСы: и коробки автоматы там никто не умеет делать)) пару лет назад точно толком никто не умел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем случае прицел было первое что я купил, не считая расходников. :)

хахаха я обычно с дисков начинаю)))

тс очень оптимистичен, ну что ж посмотрим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трушный Форт...

А за 406 мотор....вас черти будут жарить в аду ...

 

На сковородке я имел ввиду....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...