Agap Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 сочувствую но железка- чинится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Досадная авария, но Светлана справилась с ней так, как не все мужчины способны! Это достойно уважения. Многие после аварии потом вообще за руль сесть боятся, а девушка сразу после на неисправном ТС до работы доехала. Снимаю шляпу! Машину жалко, но железо чинится-правится-меняется. Я не понаслышке знаю, каково получить травму при аварии и говорю с чистым сердцем, что ради сохранения здоровья можно пожертвовать любой техникой.Да оно и дешевле в конечном итоге получается. Терпения в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Да сделает.. Даже и не сомневаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 эх. грустно. но. сама не пострадала - это очень и очень хорошо. теперь как раз самое время задуматься над КВ)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 За что мне нравится трехлитровый Вулкан - за звук, он намного благороднее большинства прочих шестерок (включая 3.8). Поэтому я хотел такой мотор приколхозить на Волгу. Поехал покупать движку - а купил всего Тараса... Вот так и начался мой путь американовода)По мне так лучше ЛГ3 3.8 ничего приятнее не звучит. Недавно с таким рассталась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Ну, это у тебя чисто - эмоции.. Из цикла: - "Каждый кулик свое болото хвалит". Было бы что-то другое, - ТАК ЖЕ и о нем отзывалась бы. (Не в обиду, еслив чЕ..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Досадная авария, но Светлана справилась с ней так, как не все мужчины способны! Это достойно уважения. Многие после аварии потом вообще за руль сесть боятся, а девушка сразу после на неисправном ТС до работы доехала. Снимаю шляпу! Машину жалко, но железо чинится-правится-меняется. Я не понаслышке знаю, каково получить травму при аварии и говорю с чистым сердцем, что ради сохранения здоровья можно пожертвовать любой техникой.Да оно и дешевле в конечном итоге получается. Терпения в восстановлении! ох спасибо, я аж засмущалась)))) для завершения картины могу сказать, чт я еще и без руля уже сильно страдаю, приходится утешаться грузовичками которые я ремонтирую на работе, хотя сильно там не раскатаешься)) эх. грустно. но. сама не пострадала - это очень и очень хорошо. теперь как раз самое время задуматься над КВ)) задуматься можно и нужно, вот только валюта растет а доходы пока не очень))) в общем резюме после подробного осмотра на яме печальное... восстановить можно, но это несколько месяцев работы+ тарас золотым выйдет кроме описанного и видимого сразу найдено: замятый лонжерон ушедшие по низу стойки лопнувшее лобовое вмятый в поддон подрамник сдвинувшийся двигатель правую сторону сильно вообще покосило относительно общей геометрии.... +пустая коробка (масло все вытекло) так что сажусь на доширак и покупаю что-то для чего остатки первой любви смогут стать донором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Света сочувствую. Ты главное постарайся не очень расстраиваться. А Андрюха сказал верно! "Железяки починим, если потребуется - то коллективными усилиями". Если помощь нужна, ты обращайся. Мы же завсегда... ты только свистни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 16 декабря, 2014 Share Опубликовано 16 декабря, 2014 Даню поддерживаю двумя руками и одной ногой (он тяжелый, блин. Одна борода весит немало). Света, не расстраивайся, прорвемся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Вообще, есть такая примета: Если машина начала "биться", то она и дальше будет это делать (пока не поменяет владельца), как бы не смешно и банально это не звучало, (проверено стотыщ раз!). Поэтому, может быть есть смысл взять "на пока" другого Тараску? Главное - можно найти занедорого, лишь бы кузов не гнилой был. Вон они на Дроме "от" - 20 - 30-ти килорублей.. Во-первых, Таурус не такая уж прям плохая машина, в сравнении даже со многими современными кредитопомойками (как бы ни кидали в меня тапками, но я на этом твердо стоял, стою, и стоять буду..). Во-вторых, (даже сама ТС это говорит), - будет целая машина "донором", а это тоже неплохо.. Ну, а в будущем - "подкопить-созреть", можно и о Фуллсайзе подумать, не все же срАзу делается, Москва вон тоже не сразу строилась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 КМК не стоит убиваться из-за железа. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1994_464219165 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1993_474231417 Посмотрите машины, с живым кузовом если окажутся, то можно смело их брать и все хорошее с вашего перевешивать. Это будет разумнее, бюджетнее и проще, чем выставлять лонжероны, стойки и подрамники, вложив в машину стоимостью 100 тыр еще столько же ли больше. С руками у вас все в порядке, желание есть, машины эти и запчасти к ним тоже в достатке. Не унывайте и поступите разумно и технологически обоснованно - и будет вновь Тараска в строю, пусть и в обновленном теле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Плюс сто тыщ пицот мильенов к комменту Дона Эскобара. Тем более - это в Питере. Там и доки в порядке, и 15 - 20 не такие уж большие деньги. Ребята помогут коробку переставить, и всего делов-то.. (И уж тОчно это дешевле выйдет, чем на своем лонжероны-подрамники "вытягивать". Да и по времени, - куда как быстрее, пару дней, - и в путь..) По крайней мере, как минимум, съездить-посмотреть их можно! За погляд денег не берут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2014 КМК не стоит убиваться из-за железа. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1994_464219165 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1993_474231417 Посмотрите машины, с живым кузовом если окажутся, то можно смело их брать и все хорошее с вашего перевешивать. Это будет разумнее, бюджетнее и проще, чем выставлять лонжероны, стойки и подрамники, вложив в машину стоимостью 100 тыр еще столько же ли больше. С руками у вас все в порядке, желание есть, машины эти и запчасти к ним тоже в достатке. Не унывайте и поступите разумно и технологически обоснованно - и будет вновь Тараска в строю, пусть и в обновленном теле. да, я уэже сама их рассматривала, белый -гнилушка, а вот второй весьма интересен, планирую его посмотреть))) ну и еще несколько спасибо за поддрежку) Света сочувствую. Ты главное постарайся не очень расстраиваться. А Андрюха сказал верно! "Железяки починим, если потребуется - то коллективными усилиями". Если помощь нужна, ты обращайся. Мы же завсегда... ты только свистни. Даню поддерживаю двумя руками и одной ногой (он тяжелый, блин. Одна борода весит немало). Света, не расстраивайся, прорвемся! ребята, спасибо огромное за поддержку, если что -обращусь ))) Вообще, есть такая примета: Если машина начала "биться", то она и дальше будет это делать (пока не поменяет владельца), как бы не смешно и банально это не звучало, (проверено стотыщ раз!). Поэтому, может быть есть смысл взять "на пока" другого Тараску? Главное - можно найти занедорого, лишь бы кузов не гнилой был. Вон они на Дроме "от" - 20 - 30-ти килорублей.. Во-первых, Таурус не такая уж прям плохая машина, в сравнении даже со многими современными кредитопомойками (как бы ни кидали в меня тапками, но я на этом твердо стоял, стою, и стоять буду..). Во-вторых, (даже сама ТС это говорит), - будет целая машина "донором", а это тоже неплохо.. Ну, а в будущем - "подкопить-созреть", можно и о Фуллсайзе подумать, не все же срАзу делается, Москва вон тоже не сразу строилась.. да, знаю... ну вот я так и рассматриваю, фулсайз хочется давно, и даже планировала начать на него денег коллекционировать, да все знают что сейчас происходит((( а в выборе между тарасом и волгой -ну разумеется победит тарас, потому что без машины мне уже очень тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 И не тяни резину, тот который "второй весьма интересен", - езжай быстрей смотри, а то вдруг он "продастся", (и при этом, предположим, что кузов у него - в зашибательском состоянии), - будет "абыдна, да..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2014 И не тяни резину, тот который "второй весьма интересен", - езжай быстрей смотри, а то вдруг он "продастся", (и при этом, предположим, что кузов у него - в зашибательском состоянии), - будет "абыдна, да..") да и не собираюсь откладывать надолго))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Это да, я вот 3 дня назад из-под носа у перекупов (а потому что надо залог оставлять) увел тарасика с лучшим кузовом из всех, что видел лично. Тему потом создам отдельную, а пока вкратце: Тарас 2-й, 92 год, вулкан 3.0, салон и торпеда от сыча, вся кожа-рожа-подкачки-козырьки-подсветки-полный-фарщ. Как обычно, АКСОД-Е не утерпел и скончался (в силу чего хозяин купил китайца и забил на тараску) но это ж не беда их есть у нас. Моторчик вполне бодр, заводится сразу, и тест скрепкой ошибок по мотору, кроме стандартной про выключатель бензонасоса, не выявил, как ни странно. Работает все и даже ручник. И самое интересное - цена. Он обошелся (доки полный ОК) в 500$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Если весь салон от хохла,и топ.Не намекаетли это на то,что это мог быть Хохол в который воткнули 3.0 ? и сборная солянка по проводке?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Не, я все просмотрел, это именно тарас с салоном от сыча. И по вину и по наклейкам всяким. И проводка меня не пугает, если что - есть донор с полностью живой, все время в наличии куча провода до 95мм2, клеммы разные килограммами и одних обжимников разных и кабелерезов тыщ на 30 лежит. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки.... Я серьёзно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки.... Я серьёзно. +1 надо вылезать из тарасни тем более сейчас, уже поздно, но можно успеть да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки.... Я серьёзно. Ну вы же видите, что пока - не время. ФКВ-то в разы дороже выйдет! Че, девчонке в натуре на "Доширак" подсаживаться? Всему свое время, ей не 92 года, со временем будет и ФКВ, и все остальное.. А щас купи фуллсайз, в него еще по-любому вложить надо будет, - чтоб "довести", так даже и на Доширак не хватит.. (никому не в обиду, ну не у всех же у нас деньги мешками в кладовке стоЯт..) Повторюсь: - Всему свое время.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 В тарас вкладываться тоже придется. Хоть в этот, хоть в тот. И не меньше, чем в КВ. Только результат будет сильно разный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Петр, но на Тарас-то запчасти кудА как дешевле чем на фуллсайз., тебе ли не знать.. (Что у нас ФКВ (и иже с ними) на каждом углу продаются по 15 тыщ. вместе с доками??) Вот если бы ТАК и было, - тогда еще куда ни шло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 ...приходится утешаться грузовичками которые я ремонтирую на работе... О_О В моём гардеробе недостаточно шляп, чтобы выразить всю полноту респекта! А исходя из повреждений - соглашусь с комментариями выше, если стоимость менее аварийных подобных автомобилей ниже, чем ремонт этого, то лучше взять их и собрать из двух машин одну годную. Таким образом с тобой останется и любимая машина (немалая её толика перекочует в новый Форд, что духовно сроднит эти автомобили), но при этом она будет полностью сделана для себя, чтоп озволит ей ещё долго кататься и радовать. То есть, по сути, можно воспринимать аварию как повод для мощного ребилда. С другой стороны, если хочется нечто другое, то, как верно писали выше, авария - отличный повод для шага навстречу мечте =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Петр, но на Тарас-то запчасти кудА как дешевле чем на фуллсайз., тебе ли не знать.. (Что у нас ФКВ (и иже с ними) на каждом углу продаются по 15 тыщ. вместе с доками??) Вот если бы ТАК и было, - тогда еще куда ни шло.. Это где так? И чего можно взять с б/у тараса за 15 тр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.