не морочьте Роману голову.
вангую, что там стоит реле с отсечкой плюса генератор-аккумулятор, что бы генератор не пытался крутить мотор при недостаточных оборотах. ведь генератор постоянного тока равно мотор. на холостых заряда нет вообще и не будет.
1. либо снижаешь до минимума потребители когда на холостых. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай.
2. либо нормальный генератор, но к нему хорошо бы цепь возбуждения через лампочку и резистор. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай.
в первом варианте есть засада - при включенных потребителях (фары, стоп, печка, дворники, музыка и т.д.) есть опасность спекания контактов реле отсечки. если это произойдет, то генератор будет дымить обмотками честно пытаясь провернуть ремень, когда к примеру заглушишь мотор.
во втором варианте колхоз он такой колхоз со всеми вытекающими.