Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

э нет. диски и колодки это скорее к очередному ТО. у нас диски спокойно вынимаются, а скоба суппорта откручивается, ничего не мешает творить ;)

т.е. при переборке суппортов самой дорогой будет высокотемпературная смазка ;)

Надеюсь, пока все говорит о необходимости покупки ещё и нового поршня...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

уважаемые специалисты, а выдайте пожалуйста пошаговую инструкцию по замене датчика скорости на данном агрегате (3,8)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту Люмину я могу посмотреть подробнее, если есть интерес.. Продает ее мой друг от имени владельца. И у него у самого Люмина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту Люмину я могу посмотреть подробнее, если есть интерес.. Продает ее мой друг от имени владельца. И у него у самого Люмина.

неувязочка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уважаемые специалисты, а выдайте пожалуйста пошаговую инструкцию по замене датчика скорости на данном агрегате (3,8)?

правый колёс долой и подкрылок тоже. некоторые откручивают опору, я так поменял. сверху лезть на 3,8 неочень удобно.

 

1371ae0fbe04.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

правый колёс долой и подкрылок тоже. некоторые откручивают опору, я так поменял. сверху лезть на 3,8 неочень удобно.

 

1371ae0fbe04.jpg

да эту картинку из олдаты я уже себе распечатала, спасибо.

 

 

 

Эту Люмину я могу посмотреть подробнее, если есть интерес.. Продает ее мой друг от имени владельца. И у него у самого Люмина.

интерес есть, денег нет(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

интерес есть, денег нет(

Но если решитесь, нам не сложно съездить в Тверь (относительно близко) и глянуть с подробными фото:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но если решитесь, нам не сложно съездить в Тверь (относительно близко) и глянуть с подробными фото :)

спасибо, если пока денег коллекционирую не уйдет обязательно попрошу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и задница же эта процедура замены датчика скорости! В процессе много раз хотелось плюнуть на все, обоссать и сжечь(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и задница же эта процедура замены датчика скорости! В процессе много раз хотелось плюнуть на все, обоссать и сжечь(

задница это шпильки выпуска на задней гбц высверливать, а открутить один болтик и отщелкнуть тросик, так, щютка юмора  ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задница это шпильки выпуска на задней гбц высверливать, а открутить один болтик и отщелкнуть тросик, так, щютка юмора ;)

Они мне сейчас кажутся более доступными и лёгкими к добыванию)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и задница же эта процедура замены датчика скорости! В процессе много раз хотелось плюнуть на все, обоссать и сжечь(

Ага! Я можно сказать только из-за этого снял-продал 3,8 (хрен, блин куда подлезешь для эамены-обслуживания-ремонта), и поставил 3,0 Вулкан. Щас - красота! Все как на ладони, и доступ ко всему более менее получше. (Хотя, справедливости ради, замечу, что 3,8 конечно везет кудА как более веселей..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и задница же эта процедура замены датчика скорости! В процессе много раз хотелось плюнуть на все, обоссать и сжечь(

Сколько нормочасов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько нормочасов?

Я хз сколько положено, но по факту провозились около шести. Хвост в качестве оказания помощи открутил колесо, подрамник, снял подушку, открутил рейку, и помогал засунуть тросик в уже поставленный датчик)

Ага! Я можно сказать только из-за этого снял-продал 3,8 (хрен, блин куда подлезешь для эамены-обслуживания-ремонта), и поставил 3,0 Вулкан. Щас - красота! Все как на ладони, и доступ ко всему более менее получше. (Хотя, справедливости ради, замечу, что 3,8 конечно везет кудА как более веселей..)

Ну да, согласна, но что уж есть...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем подробности, пусть будет да может и еще кому пригодится)
для замены датчика было снято:
правое колесо.
правая подушка
оттопырен подрамник по задней части
отвинчена и отогнута рулевая рейка.
после всех этих манипуляций я смогла подлезть одной рукой (правой или левой на выбор) к датчику, матюкаясь отковырять винтик которым он привинчен и вытащить сам датчик. Порадовалась тонким рукам и компактным ладоням))) Шестеренку не повредили)))
после этого сделала ошибку сначала запихав датчик на место а потом пытаясь вставить тросик спидометра... в итоге пришлось отковыриывать датчик заново, а потом вставлять тросик и запихивать его обратно. Ну и да, без xGhostа я бы вообще хрен что там смогла сделать, исключительно с его подсказками и помощью по ходу дела)))
Правда уехать вчера не получилось, по независящим от нас причинам закончилось электричество и машина осталась висеть на подъемнике.
Приехала сегодня, забрала, правда опять не без нервов, пока мы там всячески подрамник отгибали -выскочил трос селектора, тут я должна высказать огромную благодарность  Косте Kwwk за примененное знание нужного дергания)))
В общем итог: -датчик просился на замену явно давно, явно еще на синем. После замены едет почти как троллейбус, только что не гудит а пердит дыркой из глушителя..
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.8 валит :) !!!

пока да)))

намерена несколько дней таки внимательно понаблюдать за поведением, т.к атфка -то у меня после езды в полуаварийном режиме у меня паленым попахивала...(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то вы не так делали  ;)   чтобы вывалился трос селектора, нужно постараться.

был и есть реальный способ замены vss на 3,8 через верх, вот это точно цирк на дроте. не стал его предлагать  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то вы не так делали  ;)   чтобы вывалился трос селектора, нужно постараться.

был и есть реальный способ замены vss на 3,8 через верх, вот это точно цирк на дроте. не стал его предлагать  :b

я думаю что он вылетел из кронштейна как раз из-за того что всячески двиг приподнимали, приопускали, подрамник оттопыривали итп)))

я думала про через верх, но побоялась что засунув туда руку не смогу ее вытащить... кроме того со снятым колесом я хотя бы хвостовик видела, а через верх нифига)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А можно спросить, какие именно симптомы заставили менять датчик скорости? У меня временами спидометр на ходу показывает 0, расходомер - 99, и во время таких глюков машина не едет и жрет бензин за троих. Что-то похожее? Мне рекомендуют проверять этот датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ней оно ниехало, жрало бензин, однако почему-то коробка упорно не сваливалась в аварию.

Сопротивление датчика равнялось бесконечности. Сканер на ходу писал 0 MPH...

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно спросить, какие именно симптомы заставили менять датчик скорости? У меня временами спидометр на ходу показывает 0, расходомер - 99, и во время таких глюков машина не едет и жрет бензин за троих. Что-то похожее? Мне рекомендуют проверять этот датчик.

как Андрей написал,  сканер, жрал не пер и все прочее.

 

 

У ней оно ниехало, жрало бензин, однако почему-то коробка упорно не сваливалась в аварию.

Сопротивление датчика равнялось бесконечности. Сканер на ходу писал 0 MPH...

Как-то так.

справедливости ради должна сказать что в аварию оно таки падать пыталось и несколько раз уже перед самой заменой это у него даже получалось. Правда лечилось тоже кривым простым способом -передергиванием кочерги в нейтраль и обратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ней оно ниехало, жрало бензин, однако почему-то коробка упорно не сваливалась в аварию.

Сопротивление датчика равнялось бесконечности. Сканер на ходу писал 0 MPH...

Как-то так.

Блин, у меня то же самое! Правда, появляется это время от времени - то работает, то перестает. Имеет ли смысл пробовать почистить контакты и т. д.?

 

как Андрей написал,  сканер, жрал не пер и все прочее.

 

 

справедливости ради должна сказать что в аварию оно таки падать пыталось и несколько раз уже перед самой заменой это у него даже получалось. Правда лечилось тоже кривым простым способом -передергиванием кочерги в нейтраль и обратно.

Ну, в моих краях найти сканер нереально. А для других узлов езда с такой проблемой обернулась последствиями? Вы писали, что АТФ пахла паленым после такой езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, у меня то же самое! Правда, появляется это время от времени - то работает, то перестает. Имеет ли смысл пробовать почистить контакты и т. д.?

 

Ну, в моих краях найти сканер нереально. А для других узлов езда с такой проблемой обернулась последствиями? Вы писали, что АТФ пахла паленым после такой езды.

Ну для коробки это не есть гуд.

Часто видел развалившийся разъем на самом датчике, может и у тебя там проблема. С мобильника подписей не видно, но я так понял у тебя континенталь, на нем можно хоть до датчика скорости рукой достать, на тарасах нереально... Тестером померь разъем от косы, пошевели и посмотри сопротивление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...