Jump to content

kitzune

Пользователи
  • Content Count

    892
  • Joined

  • Last visited

About kitzune

  • Birthday April 22

Контакты

  • Сайт
    http://rijfox.livejournal.com/

Информация

  • Город
    Петербург
  • Автомобиль
    непрофиль

Recent Profile Visitors

843 profile views
  1. После того как заглох еще раз или два получается завести сразу. Потом надо подождать пока подостынет
  2. Данечка, дорогой, у меняж нет ни сканера к этому ни манометра, с тех пор как я сама завязала. и я совсем не уверена что твой телефон, который у меня есть -все еще актуален((( Если можешь помочь -маякни куда-нибудь, мой старый номер все еще тот же...
  3. Дано: блейзер s10 4.3 cpi 1993г Глохнет на горячую под нагрузкой. После нескольких попыток завода после этого без остывания не заводится. На холостых горячий побуркивает но не глохнет (почти) Что сделано: проверены и помыты клапан холостого и МАП, ревизирован трамблер (менялся несколько месяцев назад), заменен датчик давления масла, заменен бензонасос, выставлено зажигание. Нашли на одном из форумов решение что пластинка к трамблеру должна термопастой мазаться - тоже не помогло. Что еще попроверять в порядке убывания вероятности и куда еще можно копнуть? Холодный заводится нормально, даже проехать можно, глохнуть начинает по достижении рабочей температуры+ если чо -мопед не мой, но имеющий ко мне отношение, а шевиклановски форму чет прилег уж несколько дней как((
  4. у тебяж с капотом все хорошо было?
  5. суть вопроса. Присматриваюсь к машине, (модель не озвучиваю сознательно, но форд ) собственно интересует опыт эксплуатации данных коробок, если у кого он есть, а так же степень их ломучести, особенно на пробеге более 200 000.
  6. спасибо, увы, вынужденно прибиваю стрый ник везде(
  7. а можно и мне сменить? на kitzune
  8. Неважно, все равно твоя заслуга))И трактор тоже форТ))
  9. Сам такой, патамушта это ты меня сбил с пути истинного
×
×
  • Create New...