Перейти к содержанию

kitzune

Пользователи
  • Публикаций

    903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о kitzune

  • День рождения 22 апреля

Контакты

  • Сайт
    http://rijfox.livejournal.com/

Информация

  • Город
    Петербург
  • Автомобиль
    непрофиль

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля

kitzune's Achievements

  1. Катализатор отсутствует, все остальное было описано выше
  2. А, поняла. Башней. Думала в эту сторону, но проблема в том что имеются только два б/у, один ездил норм, но у него защелки говорят сломаны (хз, не помню его визуально), а второй тоже немножко ездил, но в целом состояние неизвестно Если знаете какие-то замены легкодоступные его, то буду благодарна
  3. Не поняла что значит башней. Паук менялся вроде на новый. На трамблер с одной стороны хочется кивнуть, с другой новый, полгода не проехал, не подмена а по машине заказан и следов подгорания, поломки итп на нем нет...
  4. Нда, года идут, а ничего не меняется, главное написать очевидный вариант
  5. В первом посте все написано подробно. Вортек Но паука менял предыдущий владелец, незадолго до продажи. ( т. Е в пределах пары лет от сегодня)
  6. Минимум который видели 3.7 Насколько известно пауку так и надо Кроме того давление проявило бы себя и на холодную, даже скорее чем на горячую и насос новый, как я уже писала выше
  7. С бензом все ок, либо искра либо воздух, но в каком месте.. .?
  8. Тоже поменян на новый, который проверен перед установкой
  9. Генератор упомянула потому что было. На датчик дросселя думала, но подкидывание заведомо рабочено показало чтотнет, не он Чек не загорается. В смысле в этой ситуации, а не вообще
  10. Итак продолжаем гадание на кофейной гуще(( те же там же. почти там же. Благодаря помощи Angry Bear была приговорена и поменяна прокладка впуска., далее проверили продымливанием -других подсосов воздуха не обнаружено. На коротком тест -драйве было выявлено мнгновенное проседание напряжения, приговор получил генератор (точнее два, и получили один и тот же -межвитковое замыкание) Один генератор отвезли в ремонт, второй пока на машине и на более долгой поездке опять не заводится, точнее заводится и глохнет либо сразу же ( горячий) либо через пару минут (холодный). Но холодный работает неровно если не приоткрыть дроссель до примерно 900об/мин ( на слух, тахометра ессно нет) трамблер менялся зимой -визуально хороший сейчас. искра есть (проверили по дедовски проводом со свечой на корпус, проверили на паре цилиндров, но думаю если какой-то один то оно бы пятерило но не глохло так моментально) в процессе проверки пытался работать на остатках бензина из рампы. бензонасос свежеменяный, новый, льет хорошо. датчик давления масла тоже новый. катушка новая, менялась вместе с трамблером. вообще будь это более современный автомобиль я бы думала на датчик коленвала, уж прямо симптомы один в один, но тут насколько помню вместо него трамблер.... повреждений на нем нет, площадка термопастой намазана, не подгоревшая, искру дает, бегунок -отличный, угольки тоже...
  11. После того как заглох еще раз или два получается завести сразу. Потом надо подождать пока подостынет
×
×
  • Создать...