Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

раз уж я и тут завелась, то пусть и тут история будет))
В отличие от большинства владельцев АА, приобретающих их по велению души, мой достался мне случайно. Ну вот как -то зашла речь о том что придется много ездить, "дорогая, а давай ты получишь права?", опять же машина у папы лишняя есть, уже десяток лет в гараже киснет...  
При всем том, что сама я всегда больше посматривала в сторону разнообразных БЧД  и минивенов, и даже в какой-то момент чуть не обзавелась УАЗиком в качестве первого руля, но к счастью не сложилось и из гаража выкатили его.

 

0_fa1c5_cf1334f8_L.jpg

 

да, да, простой и небольшой taurus

(небольшой разумеется в сравнении с другими, более популярными здесь АА)))

но все же 3,8 все мелкие приятности типа кондея и круиза как и у всех американцев в обязательном наличии, удобный салон... да что я тут распинаюсь, вы и сами все знаете))))

 

Выкатился и поехал. Первую неделю мне казалось что я нигде не влезу. На вторую я поняла что  мой любимый цвет, мой любимый размер. На третью окончательно пропала и поняла что все эти "жрет и ломается" полная фигня)))
Ну а потом он стал ломаться. 
тут я должна сделать небольшой экскурс в его персональную историю -машина эта в семье аж с 2000 года. И был он куплен на замену почти такому же Sable трагичной судьбы. Сначала папа на нем ездил, потом стал ремонтировать все то, что было убито предыдущими владельцами (коробка в основном, но и двигатель подвергся полной переборке с заменой всего что носило следы хоть малейшего износа на новое) делал он это ооочень не спеша, годы шли, автомобиль стоял. В конце концов папа махнул на него рукой "доделать и продать" и купил себе хундай, а форд остался стоять и доделываться еще медленней. А годы шли))) В общем когда я год назад позвонила и спросила "а не отдашь -ли ты мне машину?" папа был очень рад))

 

Так вот. Первое что  форд сделал -проявил дырку в бензобаке. Потом -начал лить АТФ, сальник был при сборке недооценен и подлежал замене. После этого, едва уехав из гаража  и уже сильно загородом -показал расколовшийся и в момент подъема  на горку забивший выхлоп катализатор. К осени поехал опять, но ненадолго -спустя пару месяцев самоубился паразитный ролик прихватив с собой ремень генератора. Но после сальника и забитой выхлопной это были уже сущие пустяки. Правда теперь я уже перешла на плановое обслуживание и вылавливание дефектов, которых к сожалению еще осталось некоторое количество.

Но ездит) честно возит меня каждый день, невзирая на сезон))

и еще несколько фото

0_fa1c8_4826b4a8_L.jpg

 

0_fa1c7_b0a4494e_L.jpg

 

0_fa1c9_123f25e3_L.jpg

 

0_e68b5_406ba978_L.jpg

 

0_e68c2_333c20a9_L.jpg

 

(последние две -с закрытия сезона в СПБ)

 

А желание купить еще и  БЧД никуда не делось, только трансформировалось в конкретные Эксплорер или Субурбан "правильного" возраста)))

 

 

 



упд, скромный американец конечно же, но иногда домашние животные невовремя ходят по клавиатуре))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машина выглядит бодро

 А вот Бэтмэна с крышки багажника ИМХО лучше содрать

 Портит весь вид машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачетно выглядит Тарас )))

+1 Женщина на АА - радует !

rijfox Больше фото (интересно на салон глянуть).

да я пока нормально и не фотографировала, так, на ходу на мобильник в основном... вот будет красивая погода, снег выпадет в нормальном объеме или уже весна настанет -упрошу мужа сделать нам с авто красивых фото)))

салон серый, кстати вполне в хорошем состоянии, я его отчистила когда забирала (больше правда с запахом гаража и затхлости боролась) и вообще как новый)))

а из фото пока еще только вот такая есть, забыла в начале приложить - 

 

0_ec118_f54c4f37_L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и традиционный совет: этот авто очень "не любит" резкого старта с места, - фрикционы 1-й передачи "узенькие" и "жиденькие", по сравнению с фрикционами остальных 3-х (в том числе, и "задней") передач, соответственно при трогании, чем больше мы давим "тапку в пол", тем быстрее они износятся... "Уделать" всех на старте (что для тараса, особенно с 3,8 - не шибко напряжно), и потом через какое-то время снимать коробку, или же ездить, скажем так, - годАми, но в спокойном режиме, - решать только вам... (устриц доедаю 4-ю тонну, если чтО..) И еще: у нас тут один профессор (преподаватель института, и как вы понимаете - далеко не мальчишка), - ездит на таком же Тарасе уже 17 лет... без снятия АКПП.. Ну, вот.. как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в АКСОДЕ надо пофиксить баги при переборке и все будет ок. стартуй как хош. у мастера который чинит Тарасовы акпп, SHO 3.2 разъездной, крутит первую на нём до 5 ти. 

 

и одна из причин недолгой жизни акпп, недостаточное охлаждение. отключать нафиг теплообменник и ставить нормальный ленточный радиатор, вот тогда будет гут.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольный аппарат. И что же он, негнилой совсем???

ну не совсем... низ передних дверей весной варить... причем это тоже не потому что дыры а для того чтоб они к осени не появились)) ну или менять если живые двери найду, там на водительской пятно с пачку сигарет и на пассажирской с коробок спичек уже не очень... в остальном все отлично)))

 

 

Ну и традиционный совет: этот авто очень "не любит" резкого старта с места, - фрикционы 1-й передачи "узенькие" и "жиденькие", по сравнению с фрикционами остальных 3-х (в том числе, и "задней") передач, соответственно при трогании, чем больше мы давим "тапку в пол", тем быстрее они износятся... "Уделать" всех на старте (что для тараса, особенно с 3,8 - не шибко напряжно), и потом через какое-то время снимать коробку, или же ездить, скажем так, - годАми, но в спокойном режиме, - решать только вам... (устриц доедаю 4-ю тонну, если чтО..) И еще: у нас тут один профессор (преподаватель института, и как вы понимаете - далеко не мальчишка), - ездит на таком же Тарасе уже 17 лет... без снятия АКПП.. Ну, вот.. как-то так...

ага может. но я как раз езжу хоть и быстро но спокойно без резких телодвижений. АКПП снималась и ремонтировалась т.к он еще папе достался с горелыми фрикционами, соответственно все затронутое -менялось))

 

 

в АКСОДЕ надо пофиксить баги при переборке и все будет ок. стартуй как хош. у мастера который чинит Тарасовы акпп, SHO 3.2 разъездной, крутит первую на нём до 5 ти. 

 

и одна из причин недолгой жизни акпп, недостаточное охлаждение. отключать нафиг теплообменник и ставить нормальный ленточный радиатор, вот тогда будет гут.

 

как ни странно но на его коробке написано AXOD, без E...

багов в ней не подозреваю, но подозрение есть на небольшой плавающий баг в двигателе (по предварительной версии TPS)

совет учту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c 1991 AXOD стал с электронным управлением. поэтому Е.

 

TPS если не менялся с рождения, лучше превентивно заменить. он механичиски изнашевается. и ошибки по нему врятли будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

c 1991 AXOD стал с электронным управлением. поэтому Е.

 

TPS если не менялся с рождения, лучше превентивно заменить. он механичиски изнашевается. и ошибки по нему врятли будут.

я знаю) но на моем эта буква отсутствует.

ага, с рождения скорей всего, так что первый в очереди.

 

Знакомые все лица)

а как же еще)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и традиционный совет: этот авто очень "не любит" резкого старта с места, - фрикционы 1-й передачи "узенькие" и "жиденькие", по сравнению с фрикционами остальных 3-х (в том числе, и "задней") передач, соответственно при трогании, чем больше мы давим "тапку в пол", тем быстрее они износятся... "Уделать" всех на старте (что для тараса, особенно с 3,8 - не шибко напряжно), и потом через какое-то время снимать коробку, или же ездить, скажем так, - годАми, но в спокойном режиме, - решать только вам... (устриц доедаю 4-ю тонну, если чтО..) И еще: у нас тут один профессор (преподаватель института, и как вы понимаете - далеко не мальчишка), - ездит на таком же Тарасе уже 17 лет... без снятия АКПП.. Ну, вот.. как-то так...

Как раз поэтому, когда позавчера ставил свой Континентал в гараж до прибытия тормозов, когда пришлось забуксовавшую машину "раскачивать", чтобы преодолеть снежный вал, сердце кровью обливалось...

Кстати, автомат у меня не так давно менялся предыдущим хозяином, очевидно, кому-то надо было постоянно доказывать, что такая яхта все равно всех может уделать на светофоре...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не совсем... низ передних дверей весной варить... причем это тоже не потому что дыры а для того чтоб они к осени не появились)) ну или менять если живые двери найду, там на водительской пятно с пачку сигарет и на пассажирской с коробок спичек уже не очень... в остальном все отлично)))

Растстопом залей, обновляй раз в полгода и дыра там ещё лет пять не появится, если её там ещё нету, разумеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, мож я где-то "шарю", а где-то - "тупой", отсюда вопрос: Что такое "БАГ"? и "ТРС"? Это что-то связано с усилением (превентивной заменой) фрикционов 1-й передачи? Просветите, плиз.. (Сейчас вот жду весну, буду на "вагоне" коробку снимать-ремонтировать), - как раз бы "усовершенствовал".. И по поводу охлаждения масла в АКПП: - "колхозим" ленточный масляный радиатор, а какие масляные трубки-магистрали в него "запускаем"? - те, которые шли в "теплообменник" основного "тосольного" радиатора? (А то там под коробом воздушного фильтра еще есть пара "выход-вход" трубок, идущих на "родной" масляный радиатор, а вернее, - некое "подобие" его...)) - (спереди-внизу на балке стоИт, размером с две пачки от сигарет..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, и как быть ? Не было Тараса, не познал суть АА ((

может кто поменяется на Тараса ? А лучше, 2 штуки ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно, у каждого АА-вода, хоть раз в жизни должен быть тарас))

У каждого АА-Фордовода! ;) Кстати а каждый Тарасовод проходит  посвящения после совершения обряда таинств:

1. Ремонт АКСОДа

2. Замена бензонасоса с изготовлением блаженного лючка

3. Замена радиатора отопителя.

 

еще +1 к карме, это замена вечно поющего псалмы гудящего насоса ГУРа :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, мож я где-то "шарю", а где-то - "тупой", отсюда вопрос: Что такое "БАГ"? и "ТРС"? Это что-то связано с усилением (превентивной заменой) фрикционов 1-й передачи? Просветите, плиз.. (Сейчас вот жду весну, буду на "вагоне" коробку снимать-ремонтировать), - как раз бы "усовершенствовал".. И по поводу охлаждения масла в АКПП: - "колхозим" ленточный масляный радиатор, а какие масляные трубки-магистрали в него "запускаем"? - те, которые шли в "теплообменник" основного "тосольного" радиатора? (А то там под коробом воздушного фильтра еще есть пара "выход-вход" трубок, идущих на "родной" масляный радиатор, а вернее, - некое "подобие" его...)) - (спереди-внизу на балке стоИт, размером с две пачки от сигарет..)

Баг = Bug (англ) = Жучок, таракан = ошибка

TPS = Trottle Position Sensot = ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в виде ОФФа....страдал как то манией замены датчиков на Контике в виде планово-предупредительных ремонтов...так TPS на 3.8 поменять не смог...болты так прикипели, все шлицы сорвал нах...ВДшка-керосин не помогли ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в виде ОФФа....страдал как то манией замены датчиков на Контике в виде планово-предупредительных ремонтов...так TPS на 3.8 поменять не смог...болты так прикипели, все шлицы сорвал нах...ВДшка-керосин не помогли ;)

На фкв/дишине аналогично - я снимал тротл боди, клал на пенек и спиливал винты ножовкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фкв/дишине аналогично - я снимал тротл боди, клал на пенек и спиливал винты ножовкой.

Петь ты меня расстроил..в выходние хотел перебрать весь дроссель ради чистки от отложения говен, и тут ипаццо надо... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У каждого АА-Фордовода! ;) Кстати а каждый Тарасовод проходит  посвящения после совершения обряда таинств:

1. Ремонт АКСОДа

2. Замена бензонасоса с изготовлением блаженного лючка

3. Замена радиатора отопителя.

 

еще +1 к карме, это замена вечно поющего псалмы гудящего насоса ГУРа :15:

черт, чтож делать, у меня все это уже сделано и даже до меня!!! (ну разве что лючок выпилить... но насос-то недавно новый ставили!!)

 

а вот спиливание винтов ножовкой под капотом не грозит, там уже по ва раза сама отвинтила-привинтила почти все...)))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

черт, чтож делать, у меня все это уже сделано и даже до меня!!! (ну разве что лючок выпилить... но насос-то недавно новый ставили!!)

Это же Форд....скоро снова пойдет второй круг!! :7: тьпху-тьпу (Через левое плечо!) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...