Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

Блин, завтра посветлу посмотрю. На Сабле, и на Тарасе..

я на белом тож завтра уточню) сделай фото чтоб понятно было что за фигулька и с какого именно места!

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Белый самобегл... Где фодге столика?

а кстати вчера сделала, да))))

 

0_127186_536e6c39_L.jpg

 

и он пока еще не самобегл а немножко инвалид...)))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 инвалид - тоже людь... заводиуа и перемещается... значит самобегл...

ох не знаю.... после пары тестовых поездок у меня начали закрадываться сомнения что подниму...

с охлаждением двигателя фиг знает что: пробки вроде нет, до вентилятора еще прогреть не пробовала, но указатель показывает погоду в зимбабве в прошлом году, то есть пока завел тихонько ползет вверх как и положено, как поехал периодически падает вниз стрелка, типа пока двигаешься что-то показывает ( я даж не знаю соответствующее-ли реальности) остановился-упал в аут

коробка буксанула несколько раз, со второй на третью...

электрика - -пиииииииии (вырезано цензурой), ЦЗ закрывает на заведенной машине или просто изнутри при закрытых дверях, при попытке открыть зажигает габариты но не открывает, задние моторы стеклоподъемников просто не работают, водительский клинит стекло при подъеме в верхней части, как будто оно там криво стоит, под капотом проводка была в ужасающем состоянии (осталась на старом двигателе), в двери еще не заглядывала, но уже заранее в ужасе.

порогов нет. глушитель пердит из многих отверстий, ни разу не технологических.

с тоской вспоминаю синего, он был идеален, в нем все работало как надо.... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ж сама электрик, - неужто не разберешься?

с коробкой точно не разберусь.

с электрикой... наверно разберусь постепенно, так ведь кроме нее еще дофига....  

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с коробкой точно не разберусь.

с электрикой... наверно разберусь постепенно, так ведь кроме нее еще дофига....  

мозги с синего перекинули?, одинаковый год не значит что одинаковые мозги.

проверь датчик MLPS и его колодку, может его не закрутили и т.п.

 

нормально прогрей (до карлсонов), воздушная пробка поэтому не вышла (термос не открылся). посмотри в холодный радиатор, наверняка антифриза в радиаторе будет не до верха.

 

а задние стеклоподьемники заржавели, это особенность г-2, на них попадает вода со стекла. передние подходят назад, но по диагонали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозги с синего перекинули?, одинаковый год не значит что одинаковые мозги.

проверь датчик MLPS и его колодку, может его не закрутили и т.п.

 

нормально прогрей (до карлсонов), воздушная пробка поэтому не вышла (термос не открылся). посмотри в холодный радиатор, наверняка антифриза в радиаторе будет не до верха.

 

а задние стеклоподьемники заржавели, это особенность г-2, на них попадает вода со стекла. передние подходят назад, но по диагонали.

ага с синего. да там разного до беса, хотя разница между выпуском машин -полгода...

датчик подергаю, но думаю дело не в нем, могла и коробку подубить прокатившись после аварии с вытекающей атфкой... да и буксовать она не сразу стала, я успела из Сертолова почти до дома доехать когда первый раз, а сегодня почти сразу как поехала проявила. помогло только тормознуть и заново прибавить газу почти со стоячей.

на холодную антифриза под горло в радиаторе, но прогреть надо, хотя бы чтоб увидеть включится ли он вообще.

моторы есть и с синего и с сабли которая была распилена год назад и еще откуда-то, в  общем моторов стеклоподъемников много. и сами стеклоподъемники тоже есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в общем оно все еще не едет... при последней попытке покататься стал глохнуть каждые сто метров, без объявления войны. Правда теперь точно знаю что вентиляторы срабатывают, хоть датчик на приборке и продолжает дурить))
и коробка буксует  ****( вырезано цензурой), то есть считай не едет совсем, аж страшно куда-то перемещаться на нем, потому как обороты не могут расти бесконечно и можно что-нить в двигателе таким макаром оторвать.
пока из идей воткнуть управление зажиганием (или как там его правильно? такая фигня под решеткой на которой дворники стоят...) от синего и большой реле модуль (или опять же как его правильно, фигня с большим разъемом слева у края капота, рядом с фарой) тестово проехать вокруг квартала и посмотреть что из этого выйдет.
еще вскрылась проблема с вентиляцияей(?) бензобака, при откручивании крышки воздух туда аж со свистом входит, и горловина на вид мышами поеденная, есть желание поставить туда бак с синего, парой страниц выше история как раз про его вылизывания до like new и установку нового бензонансоса, хуже точно не будет.
вообще ввиду всего бедственного положения (работы нет, денег нет совсем, в холодильнике мышь повесилась, под окном стоит недвижимость которая не хочет передвигаться) руки как-то опустились совсем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибки есть?

интегральное реле и модуль зажигания конечно можно махнуть, но всеж лучше точно установить, чего нет ХХ, бнасоса или может катушка отваливается? это простая электрика, посмотри все контакты. 

я бы еще прозвонил косу от мозгов и до всех датчиков подкапотных. на таурус клубе есть правильные электросхемы от Павлина, по годам.

глюки однопинового датчика температуры это намек на проблемы косы. на 3.0 коса иногда ложится на выпуск  ;) , может что то подобное приключилось и здесь, хотя и мотор Эссекс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибки есть?

интегральное реле и модуль зажигания конечно можно махнуть, но всеж лучше точно установить, чего нет ХХ, бнасоса или может катушка отваливается? это простая электрика, посмотри все контакты. 

я бы еще прозвонил косу от мозгов и до всех датчиков подкапотных. на таурус клубе есть правильные электросхемы от Павлина, по годам.

глюки однопинового датчика температуры это намек на проблемы косы. на 3.0 коса иногда ложится на выпуск  ;) , может что то подобное приключилось и здесь, хотя и мотор Эссекс.

ошибки  -хз, почитать планирую ( в приборке ампутирована лампочка чека, читать буду через навесную к акумулятору), ХХ и трамблер с катушкой с синего, (читай -новые) как и моторная коса, к ним маловероятны претензии... есть небольшая вероятность тупо плохой массы внизу на двигатель, но с земли мне туда тоже не очень подлезть..

а вот про бензонасос уже думала, тут он неизвестного состояния, почему и пишу про бак (ежели этот видавший виды и все равно вопросы к насосу проще целиком на уже точно хороший махнуть с новым насосом.) манометра все равно дома нет так что не проверю (машина около дома стоит, а гараж не по соседству ни разу)

насчет схем  тут есть такая загвоздка, надо их сильно сравнивать, тк синий был января 1993, этот сентября 1993, синий был GL, этот LX? разница между ними уже большая, это еще при замене двигателя обнаружили.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Двоечница... Говорили же тебе.. Смотри массы...

двоечница. еще забыл добавить истеричка и паникерша)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возник вопрос: от чего /какую заднюю банку можно поставить на глушитель 3,8 чтоб ему было чем дышать? а то мастера говорят что через ту жигулевскую оно задохнется, а дырки заделать хочется....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК волговская банка стоИт (при вдвое бОльшем объеме мотора ЛТК по сравнению с Волгой), ниче, не задыхается..(ЧТОли на Тараса банка глушителя - страшный дефицит?. Я думал вы их там на авторазборках - ногами пинаете..). Накрайняк ставь волговскую и не парься.. Ну и так , для информации: - У наших автобусов (ПАЗ-672) - с мотором Газ-53, с завода стояли два волговских глушителя - ("последовательно, т. е. - один за другим) - ниче, ездил же..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ЛТК волговская банка стоИт (при вдвое бОльшем объеме мотора ЛТК по сравнению с Волгой), ниче, не задыхается..(ЧТОли на Тараса банка глушителя - страшный дефицит?. Я думал вы их там на авторазборках - ногами пинаете..). Накрайняк ставь волговскую и не парься.. Ну и так , для информации: - У наших автобусов (ПАЗ-672) - с мотором Газ-53, с завода стояли два волговских глушителя - ("последовательно, т. е. - один за другим) - ниче, ездил же..

да фиг знает, в Сертолово еще не спрашивала, а с синего снять не успела, пока болела -остатки уехали в полный распил

насчет волговской, точно, может и пойдет

заодно может еще есть идея -задние пружины на вагон? только родные? оно как-то сейчас по деньгам сильно больно...

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе ставил от 2141, как родная встала с длинным хомутом, но у меня был вулкан 3,0 и при перегазовке было слышно "захлёбывание"- не хватало объёма глушителя, а так всё отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да фиг знает, в Сертолово еще не спрашивала, а с синего снять не успела, пока болела -остатки уехали в полный распил

насчет волговской, точно, может и пойдет

заодно может еще есть идея -задние пружины на вагон? только родные? оно как-то сейчас по деньгам сильно больно...

приимущество волговского, в том что дешевый. как быстро сгниет зависит от производителя, но пару лет продержится запросто.

я ездил с волговским, потом родной поставил. с волговским выхлоп очень тихий, слышен только двигатель.

 

самое главное, в Волге глушитель не в конце, а посередине между резонаторами, т.е. покупаешь деталь 3102-1201008-03 http://volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp023.asp

отрезаешь фланец под болты и родную насадку можно нахлобучить. размеры такие же как у родного.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе ставил от 2141, как родная встала с длинным хомутом, но у меня был вулкан 3,0 и при перегазовке было слышно "захлёбывание"- не хватало объёма глушителя, а так всё отлично.

ну вот у меня по ходу наверно оно, но там перед ним дырка и еще в другом месте дырка, езжу как сракер с прямотоком)))

 

 

приимущество волговского, в том что дешевый. как быстро сгниет зависит от производителя, но пару лет продержится запросто.

я ездил с волговским, потом родной поставил. с волговским выхлоп очень тихий, слышен только двигатель.

 

самое главное, в Волге глушитель не в конце, а посередине между резонаторами, т.е. покупаешь деталь 3102-1201008-03 http://volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp023.asp

отрезаешь фланец под болты и родную насадку можно нахлобучить. размеры такие же как у родного.

о, это-то мне и надо было, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да фиг знает, в Сертолово еще не спрашивала, а с синего снять не успела, пока болела -остатки уехали в полный распил

насчет волговской, точно, может и пойдет

заодно может еще есть идея -задние пружины на вагон? только родные? оно как-то сейчас по деньгам сильно больно...

Насчет задних пружин на вагон - вряд ли от чего подойдут. Они там какие-то "бочкообразные" и очень короткие по высоте, я таких и не видел-то больше и нигде. То есть - только от Тараса, и только от вагона и искать.. А с твоими-то - что случилось? (Зайди на Тарас-клуб, мол, куплю пружины от вагона, - по-любому у кого-нибудь в разборе есть..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет задних пружин на вагон - вряд ли от чего подойдут. Они там какие-то "бочкообразные" и очень короткие по высоте, я таких и не видел-то больше и нигде. То есть - только от Тараса, и только от вагона и искать.. А с твоими-то - что случилось? (Зайди на Тарас-клуб, мол, куплю пружины от вагона, - по-любому у кого-нибудь в разборе есть..)

ну да я это тоже уже знаю что хитровыпендренные... от тараса и новые есть тока цена сильно кусается)))

да... менять надо и вообще по любому подвеску перетряхивать.

 

 

 

Ну так чего. Happy End или как ? Вагон ожил?

ну я на 120% уверена что не энд, но пока он меня честно второй день возит и даже с ветерком и пердежом из глушака

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и то уже прогресс! Дальше будет только лучше. Тем более - впереди лето, тепло, красота! Занимайся машинкой как говорится в свое удовольствие..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и то уже прогресс! Дальше будет только лучше. Тем более - впереди лето, тепло, красота! Занимайся машинкой как говорится в свое удовольствие..

да взялась потихоньку... пока правда результата мало(((

 

обнаружила вандализм в двери

 

0_128a9c_3d5e92fa_L.jpg

 

правда если верить глазам и схеме соединено все верно было и приходит как надо. но при этом ЦЗ не работает, а при нажатии зажигает габариты(( Блок домофона вроде бы нашла над тормозной педалью (кто знает точно  там ведь он? или я что-то другое нашла??? такая коробочка с тремя(?) разъемами и надписью "форд"?) и на него судя по останкам было еще дважды накручено что-то сторонее типа сигналки.

 

фото нет, и разбирать еще не пыталась.

 

что еще: приклеила штатное зеркало, взамен мерзости на присоске, отмыла две дверные панели до очень чистых, что-то еще по мелочи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...