Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

Юмор оценил, но таки настаиваю, что исправный Вулкан звучит шикарно. Для шестерки, конечно, не восьмерки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вчера наконец-то дошли руки заменить диски, которые по дурости не заменила весной при замене колодок, биение в руль при торможении  стало уж совсем ужасным... в общем вот это я сняла и пожалела что так долго тянула...
0_117cfb_7655363b_XL.jpg
 
так же было в планах заменить натяжитель, но... тот что хотела поставить с донора -закис намертво(( заодно ужаснулась сняв тот с которым сейчас езжу, сверху он выглядел просто чуть кривым, но при осмотре после снятия выяснилось что его расперло ржавчиной (пружина) и погнуло ось, сегодня заказываю новый доездить бы с этим( да еще в процессе  попыток вернуть жизнь в донорский ролик повредила -отколола кусок бортика, так что придется новый ролик тоже покупать.
также при осмотре выявился люфт в рулевом наконечнике, прибавляем оба наконечника к расходам.
Ввиду вышеперечисленного печалит вопрос с желаемой окраской... ладно, двери -то я поменяю, но... поскольку я все же, увы, нищеброд -то покраска дверей слегка не в цвет, т.е синий, но другой синий.  еслиб успела за лето облить -ноу проблем, а так -фиг его знает, то-ли не менять их пока (но водительская уже кусками железки кидается, та что родная((( ) то-ли ездить с цветными передними дверями, лето закончилось, погода тоже, а запланированная сумма на покраску в сентябре -уйдет на запчасти  для вылезшего ремонта, а загнать в какую-нить контору на обливание -см выше про нищеброда.  + мой замечательный папа, чьей помощью я регулярно пользуюсь -ставит палки в колеса мол каждый элемент к покраске готовить это минимум пара недель, и все, быстрее никак, + собственная работа в режиме 4/2

ну и заодно фото предпоследнего огорчения -то что писала что помялась -

0_117cfd_acf94999_XL.jpg

0_117cfc_da3a4789_XL.jpg

внутренняя часть при этом ровнехонькая и вмятина как раз в месте где просто два сложенных листа, видимо выравнивать только шпаклевкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же это такие приятные автомобильные хлопоты, в том смысле, что меняешь какую-то деталь на нОвенькую, - и на душе так приятно становится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же это такие приятные автомобильные хлопоты, в том смысле, что меняешь какую-то деталь на нОвенькую, - и на душе так приятно становится...

Это да))) я даже питаю слабую надежду в скором времени все уже доделать, чтоб тут писать только о радостном)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я сегодня наконец-то на Тараске 3,8 от короба отсоединил, кое-что из навесного снял, - осталось "выдернуть". Буду 3,0 ставить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я сегодня наконец-то на Тараске 3,8 от короба отсоединил, кое-что из навесного снял, - осталось "выдернуть". Буду 3,0 ставить..

коробку оставлять что ли будешь? они же разные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего это разные-то? Просвяти? А то я таки был уверен, что одинаковые (?)

дык вроде же передаточные числа не совпадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, в коробке шестерни например редуктора, - с другим количеством зубьев? Хм.. Что-то сильно сомневаюсь.. А даже если и тАк, - ехать-то оно будет.. (а у меня еслив чЕ, еще две коробки есть "под переборку", они, - точно с трешки..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, в коробке шестерни например редуктора, - с другим количеством зубьев? Хм.. Что-то сильно сомневаюсь.. А даже если и тАк, - ехать-то оно будет.. (а у меня еслив чЕ, еще две коробки есть "под переборку", они, - точно с трешки..")

вот надежней наверно перебрать и поставить те что с трешки))) потому что хочется же чтоб оно не просто ехало, а ехало хорошо;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас звонил товарищу, тоже американоводу, он на коробках не только зуб, всю челюсть съел, говорит что, на 3,8, и на 3,0 акпп разница может быть в шестернях по которым вот эта широченная пластинчатая цепь "Морзе" работает, грубо говоря, - на 3,0 коробках ставились шестерни с 38-ю зубьями, а на 3,8 - с 37-мью. Это типа потому, что на 3,8 л. крутящий момент больше, и как следствие конструкторы поставили шестерни меньше на один зуб, поэтому он и "метет" куда лучше трешки (передаточное число-то - другое, а крутящего момента, - с избытком..) Но, опять же, поскольку у меня "универсал", - то на конвейере могли поставить шестерни как у 3,0 коробки, поскольку он предназначен, скажем так, для больших нагрузок (грузов). Вообще порекомендовал поставить шестерни с мЕньшим количеством зубьев, - вагончик скоростней будет. А грузы-то я на нем и не вожу практически.. Вобщем, когда до коробки очередь дойдет (все равно вскрывать ее буду_, - посчитаю те и тЕ, зубья, какие поменьше, те и поставлю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне еще и планеты различаются, но могу ошибаться.

 

Вот.

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,161850,161918#msg-161918

 

бублики тоже разные

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..)

на 3,8 ставили акпп от вулкана на Линкольны и полицаи.

 

Сдается мне еще и планеты различаются, но могу ошибаться.

 

Вот.

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,161850,161918#msg-161918

 

бублики тоже разные

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..)

все просто - коробка от 3.0 с двиглом 3.8 едет веселее

коробка от 3.8 с двиглом 3.0 едет грустно

 

конкретные различия бубликов не знаю к сожалению. Рассчитаны на разный момент и разные обороты.

 

P.S. тоже прошу прощения за флуд =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на одном из Контиков 88, стояла коробка от 3.0 Тараса....простой гидромеханический АКСОД...

Особой объективной разницы в поведении и ускорении не заметил...как ни пер 3.8, так и не прет.

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на одном из Контиков 88, стояла коробка от 3.0 Тараса....простой гидромеханический АКСОД...

Особой объективной разницы в поведении и ускорении не заметил...как ни пер 3.8, так и не прет.

от не набрасывай, нормально 3,8 прет. ты давно на вулкане не ездил, "вулкан такой маленький, так свечи легко менять" и разгон как у зубилы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне в гонках не участвовать, в магазин сползать, да по делам прошвырнуться.. (а 3,8 таки прилично "метет".. подтверждаю..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм..По ссылке говорят, что разгон станет вялый, а товарищ, наоборот утверждает, что веселей будет. Вобщем-то я по любому все посчитаю, и сопоставлю.. А бублики-то чем разные? С 3,8 на трешке что работать что ли не будет? (ТС, сорри, флудим тут в твоей теме..)

да лан, самой интересно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот вчера вечером уже, с помощью 3-х соседов (+ я сам) , а также с помощью 3-х метровой трубы продетой через прикрученную к головкам цилиндров цепь, - выдернули таки 3,8-литровый мотор. Даже капот не пришлось снимать, просто газовые упоры с него отсоединил, задрал вверх по самое не могу и привязал веревкой к поперечному рейлингу на крыше. Потом в уже вдвоем в гараж его заволокли, при етом пока волокли, - умудрились расколотить крышку трамблера (че я его не снял, лошара..) На АКПП, да и вообще на подрамнике аж до сАмой рулевой рейки, - сантиметровый слой этакой "мазутной" грязи, (терпеть ненавижу такую фигню), но это еще большей частью от прошлого хози осталось, все буду отмывать-чистить, ну и коробас снимать-вскрывать-резервировать-перебирать. Потом с разрешения автора напишу здесь. Кстати, никто не знает, в чем могла быть причина вот такого поведения АКПП: - при разгоне - все отлично на всех передачах, а вот при снижении скорости происходило так: - еду, скажем 70 км в час, в спокойном режиме, далеко впереди маячит светофор, начинаю плавно сбрасывать скорость, т. е. убираю ногу с педали газа, и еду накатиком, ну и ОЧЕНЬ плавно торможу (по мере необходимости, то есть по мере приближения к светофору)- педалькой тормоза. И вот, значит, скорость потихоньку падает, 60 - 50 - 40 км.. и когда снижается до 20 км в час (в этот момент в АКПП происходит как бы "подтыкание" со 2-й передачи на 1-ю), - и вот в ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ происходит офигительный "пинок (!)" , такой, - что меня с сиденья подбрасывает. Причем это происходит НЕ каждый раз, а скажем так - "через раз".. А началось эта фиговина после того , когда сломалось пластиковое ушко (одетое на дроссельную заслонку) тросика кикдауна, а я, лошара сразу этого не заметил,и дня два ездил вваливая по самое "не могу" (на 1-й передаче чуть не до 80-ти разгонялся) при этом думаю: - Че за фигня? Почему не переключается-то?  И только где-то после 80-ти врубалась вторая, но уже получается - "от оборотов" (бешеных), а не от тросика (он-то бездействовал, с отломаным-то ушком..) Вот, после пары дней такой "езды" - появился вышеописанный "пинок". Может кто подскажет, куда мне щас копать: - Бублик? Датчик скорости? В гидроплите какой-то шарик "залип?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Написал в личку Делво и Колпинцу, - люди с опытом, мож чего посоветуют по этому поводу..  (ТС, еще раз сорри за флуд, но опять же, - тебе тоже сие может быть полезно, верно?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Написал в личку Делво и Колпинцу, - люди с опытом, мож чего посоветуют по этому поводу..  (ТС, еще раз сорри за флуд, но опять же, - тебе тоже сие может быть полезно, верно?)

полезно это точно.

вот только... в общем я бы не стала экспериментировать с сочетанием коробки и двигла от 3,0 и 3,8. уже упомянутые различия считаю слишком большими, для того чтоб оно корректно работало и не пыталось иметь мозг в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лан, чисто трехлитровый, тоже неплох. Был у меня такой Тарас, 92-года, помню я на нем мотор вытащил-перебрал с заменой всего и вся, - на нОвое, плюс весь впуск и выпускк "продрал" дрелью с "распушенным" тросом, когда все собрал и поставил, прям поразился: - Тараска вваливал а-ля "Феррари.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...