Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки....

Я серьёзно.

а сколько народу погрязло в фкв ваще не сощетать. то, что у ТС уже есть хороший донор, с хорошими агрегатами, вообще в расчет не берём?

 

+1

 

надо вылезать из тарасни

тем более сейчас, уже поздно, но можно успеть да

советы из женских журналов отставить! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

icon_share.png Delvo

у меня было 4 тараса. Один Г2 вообще был в идеале, с родным пробегом около 100. И мне казалось, что он вообще не ломался. Только когда я продавал его тут, и решил написать, что я менял, список был на страницу.

 

Сейчас цены по з/ч что на фкв, что на тараса одинаковые. + на тараса многое еще хрен найдешь, особенно по кузвным з/ч. Те же фары на г2 стоят сейчас дороже чем на фкв.

Крылья и прочее вообще как на ролс ройс.

По ходовке раньше может и было всё по цене ВАЗовски, то сейчас стоит не дешево, а по факту ходит сильно меньше.

 

Те же аммортики по кругу махнуть на тарасе чуть ли не в пятеро дороже чем на кв.

 

+ на тараса найти нормально качества запчасти еще та проблема. Да же оригинал порой приезжает говно говном.

 

Лепить из двух трупов одного франкейнштейна это что ли хорошая затея? Если деньги можно заработать/занять/выиграть в рулетку, то потраченное время на сношение с таурусом не вернуть никогда.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На практике всё хорошо, когда у тебя есть хороший авто. Топаз/Таурус/Виндстар - любой, но в хорошем или отличном состоянии. А когда на руках труп, то покупка еще одного трупа или другого в замен, то разница огромная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это где так? И чего можно взять с б/у тараса за 15 тр?

Где? Да вот пример: - у нас в области человек купил Тараску 94-года (только без АКПП, - бывший хозя ее вроде как в цветмет сдал..) - за 10 тыс рублей. Состояние кузова (вот не поверишь), - ЛУЧШЕ чем с конвейера! Включая днище (как снаружи, так и с "поднятием" ковриков.. )! И С ровными доками! Возможно ли ФКВ найти за такую сумму, (пусть даже и без коробки?) с доками? (Коробка, кстати уже приобретена, установлена, и автомобиль сделал свои первые километры.. Владелец доволен! Причем в семье у него есть еще Камри-европейка (с левым рулем) начала 2000-х (вроде, а может - концА, точно не помню), так вот. он авторитетно заявляет, что кое-в чем Камрюха уступает (!). в частности, - в ней более шумно, и более жесткая подвеска. Так и говорит: - После Камри сажусь в Тараску, и сразу чувствуется различие, а именно: - тише, мягче, плавнее.. При этом и печка в Тарасе жарит даже получше, чем в Тойоте.. А теперь сопоставим цену, скажем на задний фонарь (на авторазборке) на этот Тарас, - (ну пусть 1000 - 1500 руб.), и на Камри, - начиная от "десятки" рублей (!) Вот.. как-то так.. (Я конечно никому ничего не навязываю, автору темы, - видней. Я лишь высказал свою точку зрения..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки....

Я серьёзно.

 

+1

 

надо вылезать из тарасни

тем более сейчас, уже поздно, но можно успеть да

Петр, мне сейчас даже чтобы купить тараса придется на пару месяцев разучится есть. альтернатива -жигули-шоха-классика, дешевле -только проездной на ОТ

 

 

Петр, но на Тарас-то запчасти кудА как дешевле чем на фуллсайз., тебе ли не знать..  (Что у нас ФКВ (и иже с ними) на каждом углу продаются по 15 тыщ. вместе с доками??) Вот если бы ТАК и было, - тогда еще куда ни шло..

именно...

 

 

О_О В моём гардеробе недостаточно шляп, чтобы выразить всю полноту респекта!

 

чтоб не быть голословной -

 

10838732_1507429692840138_1134972857_n.j

 

10554057_666406163446155_1388442543_n.jp

 

(сорри за качество, на работе обычно не до художественности))))

 

А исходя из повреждений - соглашусь с комментариями выше, если стоимость менее аварийных подобных автомобилей ниже, чем ремонт этого, то лучше взять их и собрать из двух машин одну годную. Таким образом с тобой останется и любимая машина (немалая её толика перекочует в новый Форд, что духовно сроднит эти автомобили), но при этом она будет полностью сделана для себя, чтоп озволит ей ещё долго кататься и радовать. То есть, по сути, можно воспринимать аварию как повод для мощного ребилда.

 

С другой стороны, если хочется нечто другое, то, как верно писали выше, авария - отличный повод для шага навстречу мечте =)

другое хочется, но сейчас точно не можется. А ездить -необходимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не тяни резину, тот который "второй весьма интересен", - езжай быстрей смотри, а то вдруг он "продастся", (и при этом, предположим, что кузов у него - в зашибательском состоянии), - будет "абыдна, да..")

Второй уже висит чето типа полугода и никому не надо, а у нас с живыми кузовами они даже без движки или коробки долго не задерживаются в продаже ИМХО

Есть у нас в Питере годный Варик под эти цели, но на него всё равно нужно найти средства

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот немного по теме и столько же похвастаться - я тоже с фуллсайза решил на зиму пересесть на тараску и, что ви таки думаете - завел саблю универсал, за 50 т.р. с очень неплохой кузовней, но без двигателя. Переплатил, да? Может быть. Но такой же вариант для Светы был бы очень не плох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот немного по теме и столько же похвастаться - я тоже с фуллсайза решил на зиму пересесть на тараску и, что ви таки думаете - завел саблю универсал, за 50 т.р. с очень неплохой кузовней, но без двигателя. Переплатил, да? Может быть. Но такой же вариант для Светы был бы очень не плох.

я даже знаю о чем речь))) и сама такой же вариант рассматриваю, дело за малым, 50 тыщ найти... хотя бы в долг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я даже знаю о чем речь))) и сама такой же вариант рассматриваю, дело за малым, 50 тыщ найти... хотя бы в долг.

По большому секрету, только тсс! - я тоже "в долг" :)

 

Ета, не унывать!!! У всех ж..а !

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По большому секрету, только тсс! - я тоже "в долг" :)

 

Ета, не унывать!!! У всех ж..а !

ты меня понимаешь, да))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы все тут тебя понимаем, давай, держись уже.. не падай духом, все наладится-нормализуется, вот увидишь! За ремонт грузовичков, - тоже снимаю шляпу, не каждому мужику-то это дано..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы все тут тебя понимаем, давай, держись уже.. не падай духом, все наладится-нормализуется, вот увидишь! За ремонт грузовичков, - тоже снимаю шляпу, не каждому мужику-то это дано..

ага))) спасибо огромное за поддержу, правда)

ну... я давно задумывалась о смене работы  с офисной/надомной на "делать руками", мне последнее ближе и больше удовольствия приносит, и когда решилась -выбирала такое чтоб было востребовано. Грузовички вышли случайно, меня туда сами (!) позвали и сейчас я уже даже и не очень хочу возвращаться к легковушкам, в плане именно зарабатывания денег. А электрика у них в основном проще чем чем у легковых))) ( я автоэлектриком работаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, ну че там, какие новости, продвижения по Тараске есть? Три дня уж прошло.. 

да пока рассматриваются варианты типа "без двигателя" или "без коробки", для которых первая любовь пойдет донором, как будут новости обзательно напишу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наванговал верно :) Удачи в востановлении!

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак... вчера стала облдателем "белий-белий вах машин", без мотора)

 

То бишь тоже тарас, вариант сарай в комплектации люкс, белый, с отличным кузовом и оборванным шатуном.

осталось перекинуть мотор ну и скорей всего еще что-то подшаманить по ходу действия придется.

 

также в связи с этим сообщаю, что синий пилится.

пока в продажу предлагается вся жопа (крылья, крышка багажника, фонари, бампер клееный, но если у кого совсем в гавно то тоже сойдет),  опять же если совсем по нищебродству отличного состояния б/у амортизаторы задние  на седан, и тормозные барабаны... наверно что-то еще будет, сейчас навскидку не соображу. (топик в барахолке тоже сделаю)

 

ну и фото белого (Моби Диком обозвать что-ли?....))) с еще самого первого просмотра месяц назад.

 

0_1251cb_1260f935_L.jpg

 

0_1251ca_f5009417_L.jpg

 

0_1251cc_9f3928bb_L.jpg

 

PS- модераторы, а переименуйте плииз тему в "диагноз -тарасовод" =)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, эт который на Авито за "шисят" висел....

Видел...даже мысли были на счет него...

 

 

Поздравляю! :11::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О-о-о! Прям как мой, и белИй тоже.. Не, - твой судя по фото, даже получше! Только у меня 89-го года, "широкоглаз" , а этот уже - "Г -2". Ну что ж, поздравления! Будет теперь чем заняться, тем более, что и весна скоро (в том смысле, что на улице тепло, - и машинкой заниматься одно удовольствие..) Ну а если теплый бокс есть, то и вообще замечательно. Удачи с Тараской! И плиз, отписываться не забывай хоть иногда, и желательно - с фотЫми, думаю что не ошибусь, если скажу, что многим из нас - очень интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, эт который на Авито за "шисят" висел....

Видел...даже мысли были на счет него...

 

 

Поздравляю! :11::7:

ага, я тут и не говорила ничего про него, опасалась что купят раньше, чем я))))

 

О-о-о! Прям как мой, и белИй тоже.. Не, - твой судя по фото, даже получше! Только у меня 89-го года, "широкоглаз" , а этот уже - "Г -2". Ну что ж, поздравления! Будет теперь чем заняться, тем более, что и весна скоро (в том смысле, что на улице тепло, - и машинкой заниматься одно удовольствие..) Ну а если теплый бокс есть, то и вообще замечательно. Удачи с Тараской! И плиз, отписываться не забывай хоть иногда, и желательно - с фотЫми, думаю что не ошибусь, если скажу, что многим из нас - очень интересно!

спасибо)))

гараж теплый есть, но ввиду внезапно кончившейся работы и нюанса в виде участия папы поедет он в лучшем случае через месяц....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...