Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

На блоке домофона дожен быть его код написан и чет типа фразы "keyless entry"

Если надпись отвандалили - на нем еще одножильный разъем под антенну, как на мафоне, но потоньше

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

количество бандитизма в машине местами поражает мою слабую психику. 
был найден блок управления сигнализацией. судя по виду на него как минимум ДВАЖДЫ ставились сторонние сигналки, перенапутано и перепоключено масса проводки, что меня пока пугает при мыслях о восстановлении это вот как раз этот кусок косы, от сигналки к зажиганию и далее по месту.
странное поведение лампочки "выкинь двигатель", она же "Джекичан"
на выходных заменила клокспринг, появился круиз, бибика и наверно подушка ( по крайней мере ошибки вымаргивать она перестала), после этого лампочка подала признаки жизни (зажглась на самотесте при зажигании) и даже по дороге домой попыталась мне что-то повымаргивать пару раз. на следующий день с утра все ок, днем -загораться перестала. Подвытащила приборку -лампочка в норме, на всякий случай заменила, но признаков жизни она больше не подавала. К сожалению рассмотреть в каком состоянии приборка сзади не удалось, т.к сдернуть тросик спидометра под капотом помешало слабосилие и страх проэтосамить держащую его чеку, сдернуть его сприборки не получилось, т.к пластиковая фигня болтается сама по себе, а корпус наверно приклеен поксиполом... или еще чем.... 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открути прибоку, в прибоке открути спидометр, для удобства соседние секции можно снять. тянешь спидометр на себя (он прилично вылазит) и суваишь руку между спидометром и приборкой, на фишке тросика уступчик, жмёшь на него и тянешь спидометр, всё просто на деле.

обратно, тросик просто защелкивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открути прибоку, в прибоке открути спидометр, для удобства соседние секции можно снять. тянешь спидометр на себя (он прилично вылазит) и суваишь руку между спидометром и приборкой, на фишке тросика уступчик, жмёшь на него и тянешь спидометр, всё просто на деле.

обратно, тросик просто защелкивается.

т.е саму приборку совсем подразобрать? надо будет попробовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провалачкой замотаешь...

 

вы тут приварите слегка, а я дома проволокой намертво прикручу :7:

бггг, не наш вариант)))

я может завтра приеду попытаюсь задние стеклоподъемники поменять)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты лучче замкозакрыватели почини...

я пока боюсь туда лезть во все это понаверченное... там оно и от зажигания что-то было поотрезано и скручено и еще хз откуда...

 

зато вчера внезапно получилось большое испытание белого -поездка в Кириши...

Чудовище -молодец, безропотно свозил туда и обратно, норова и приключений не выдал, и вообще самое страшное что делал -грохотал подвеской на участке пути где направление вместо дороги))))

 

11094495_1593485630938518_558406991_n.jp

 

( если что там где стоит -хорошее направление, ровное, а добираться местами пришлось по буеракам)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так это ж Тарас! Довольно таки НЕвысокооборотистый мотор =неплохая тяговитость + передний привод: - где хошь пролезет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я просто оставлю это здесь:

11142849_868734303172805_1663245021_n.jp
 
задний план конечно же ужасе и требует сварочных работ, в планах они есть, но сейчас не об этом.

раньше здесь стояла дырявая банка от жигуля)
вчера была вживлена флейта от квадратной КВ (NatalyCrownVic еще раз огромное спасибо!!!))))
меня старательно пугали что мол дескать это будет невероятно громко, громче чем с дыркой и вообще лучше может банку поискать.... что могу сказать, во первых СТАЛО ТИШЕ. сильно тише, я вспомнила что в машине таки есть шумоизоляция))) во вторых внезапно скромный старичок Белый  обзавелся звуком как от благородного V8, ну или очень близким к тому). ну и в третьих совсем мелочи, выхлоп был выведен назад как у седанов, а при вживлении сделали как изначально задумано инженерами в левый угол)))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

до "отличной машины" осталось провести работу с порогам, тормозами и электробандитизмом... жизнь кажется начинает налаживаться...

 

11092977_1588996301341610_1615492402_n.j

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

поняла, что не хватает записной книжки, обновила бортовик на драйве, ну и сюда заодно скопирую, вдруг кто умный совет даст)))
***

Необходимо:
Тормоза по кругу, стояночный тормоз
Восстановить АБС
Кузов -пороги, брызговик двигателя слева, крылья, корректор фар, юбка бампера.
Антикор и покраска
Передняя подвеска, шаровые, стойки.
Заварить глушитель
замнить клокспринг
Электробандитизм -в идеале восстановить домофон, если не получится то хотя бы ЦЗ, свет в салоне, восстановить нормальную работу концевиков кнопку заднего дворника и сам дворник, автосвет. Если получится сделать ДХЛ (штатно -нет)
Лючок в бензобак, вентиляция бензобака.
Салон -химчистка, замена сломанных частей пластика на пластик из салона Монстра (благо цвет практически такой же), новую обшивку руля.
Замена всех подушек (подрамник, двигатель, коробка). вроде те что есть ничего, так, порваную переднюю подушку заменили, но на б/у), остальные просто потому что они в аварии поменяли в целях профилактики.

 

попытка калькуляции:

Тормоза по кругу, стояночный тормоз —
колодки, диски, ремкоплекты передних суппортов ( а кстати в них цилиндры входят? если нет, то еще и цилиндры) около 10000. тросики стояночного есть.
***
Восстановить АБС -пока не знаю, датчик левого переднего нужен, но это позже…
***
Кузов -пороги, брызговик двигателя слева, крылья, корректор фар, юбка бампера.
пороги 4000, крылья 4000 (новые, пластик), брызговик и полы -даже не знаю пока сколько сами куски + работа, ценник тоже неизвестен, сама не умею совсем, надеюсь тысяч в 20 уложиться.

Антикор и покраска — только расходники, краска есть уже мною опробованная, хоть и не автомобильного а общего назначения но очень нравится, ложится хорошо, плотная, супербестящая -1000р (думаю 6 кг мне хватит даже и на исправление косяков если возникнут, хотя крашу я хорошо, умею и люблю это делать)))
шпаклевка 700р
всякие шкурки, корчетки, растворитель и прочая дребедень -3000
***
Передняя подвеска, шаровые, стойки.
посмотрела на рокавто -вроде как долларов 200 все обойдется. + доставка. а кто может помочь прикинуть сколько две стойки+ две подушки на них+шаровые по весу будут?
***
Заварить глушитель
опять же стоимость работ неизвестна. надеюсь обойтись парой тысяч
***
замнить клокспринг
новый долларов 40 наверно, но если получится сейчас реанимировать родной (да получится, уже даже нашла где обрыв и придумала как) то бесплатно))
***
Электробандитизм -в идеале восстановить домофон, если не получится то хотя бы ЦЗ, свет в салоне, восстановить нормальную работу концевиков кнопку заднего дворника и сам дворник, автосвет. Если получится сделать ДХЛ (штатно -нет)
тоже только время и работа, по хорошему поставить машину, снять торпедо разложить эту косу на столе и дальше сидя со схемой просто восстановить.
так что бесплатно))
***
Лючок в бензобак, вентиляция бензобака.
сама не уверена что сделаю, заложу и сюда пару тысяч
***
Салон -химчистка, замена сломанных частей пластика на пластик из салона Монстра (благо цвет практически такой же), новую обшивку руля.
бесплатно, все есть, бери и меняй, только личные времязатраты))
***
Замена всех подушек (подрамник, двигатель, коробка). вроде те что есть ничего, так, порваную переднюю подушку заменили, но на б/у), остальные просто потому что они в аварии поменяли в целях профилактики.
подушки все наверно долларов в сто обойдутся…

ИТОГО:
40000 (округляю в +) запчасти, без учета доставки
+ неизвестная стоимость работ. тоже наверное столько же…

 

а еще выскажу тут крамольно безумную мысль - я невероятно хочу вот эту люмину , в качестве второй машины+ подменного поджопника, но блин денег нет совсем и те что будут появляться направятся на ремонт Чудовища.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно Люмину.. Давай ужо лучше в Тараско денежку вложи, а то знаешь как бывает: - за двумя зайцами погонишься.. Да иЛюмина эта далеко не факт, что после покупки будет ездить долго и беспроблемно, по-любому ведь тоже вложений запросит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вкладывать в тараса по любому, но хочу еще один поджопник, давно хочу, не машину выходного дня а именно что-то эвридейное))) типа одна ремонтируется вторая ездит)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватает же у вас времени и денег восстанавливать ничем не примечательные тачки)) проще купить люмину или тарас за 200 и ездить, просто ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватает же у вас времени и денег восстанавливать ничем не примечательные тачки)) проще купить люмину или тарас за 200 и ездить, просто ездить

когда я его покупала ( к слову за 60) у меня и эти -то средства были наскребены по сусекам. это к вопросу "за 200".

ну а раз уж он есть -не могу тупо ездить и добивать, мне обязательно надо чтоб все отлично было в том на чем езжу. Ну а продавать и брать типа получше -кот в мешке, можно и еще хлеще на ремонт прилипнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза спокойно перебираются за гараздо меньшую сумму. поршни в комплект не входят и не факт что все понадобятся. я летом 2014 перебрал все суппорта, и только один поршень на заднем суппорте потребовал замены. также нужны пыльники направляющих и сами направляющие, но по необходимости. а резинки менять все.

передние перебираются проще задних, т.к. ничего не надо вкручивать и трос ручника не мешается. кроме того на Тарасе метрические штуцера м10х1, что тоже гут.

в канаде толковый каталог, посмотреть что и как http://www.canada-motors.ru

и нафига ДХЛ? есть же штатный свет который вполне себе ДХЛ  ;)  вот с этим надо что то делать.


проще купить люмину 

5055015_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза спокойно перебираются за гараздо меньшую сумму. поршни в комплект не входят и не факт что все понадобятся. я летом 2014 перебрал все суппорта, и только один поршень на заднем суппорте потребовал замены. также нужны пыльники направляющих и сами направляющие, но по необходимости. а резинки менять все.

передние перебираются проще задних, т.к. ничего не надо вкручивать и трос ручника не мешается. кроме того на Тарасе метрические штуцера м10х1, что тоже гут.

в канаде толковый каталог, посмотреть что и как http://www.canada-motors.ru

и нафига ДХЛ? есть же штатный свет который вполне себе ДХЛ  ;)  вот с этим надо что то делать.

ну как меньшую... диски+ колодки +ремкомплект на рокавто 60 баксов+ доставка (если брать их доставку то вообще 200 выходит), если брать у нас то диски 2 шт -4000, комплект колодок 2000, ремкомплекты тоже по 1000 за штуку... вот считай десятка и набегает...

про все резинки я в курсе, но. у меня колеса подклинивает, правое переднее сильно клинит, левое поменьше, но в общем они оба не растормаживаются, снимали суппорта раскачивали, обнаружили закисший и почти не двигающийся поршень...

синий был канадцем, у него принудительный ближний включался при зажигании, этот америкос, ничего не включается, хочу сделать чтоб как у синего было))) и этот кстати достался мне уже с разгрузкой на свет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как меньшую... диски+ колодки +ремкомплект на рокавто 60 баксов+ доставка (если брать их доставку то вообще 200 выходит), если брать у нас то диски 2 шт -4000, комплект колодок 2000, ремкомплекты тоже по 1000 за штуку... вот считай десятка и набегает...

про все резинки я в курсе, но. у меня колеса подклинивает, правое переднее сильно клинит, левое поменьше, но в общем они оба не растормаживаются, снимали суппорта раскачивали, обнаружили закисший и почти не двигающийся поршень...

 

э нет. диски и колодки это скорее к очередному ТО. у нас диски спокойно вынимаются, а скоба суппорта откручивается, ничего не мешает творить  ;)  

т.е. при переборке суппортов самой дорогой будет высокотемпературная смазка  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...