Jump to content

Andante

Пользователи
  • Content Count

    1390
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Andante

  • Birthday 03/03/1989

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

1461 profile views
  1. Это довольно долгая история, которая требует заведения новой темы, ответов на неудобные вопросы, поэтому вместо этого я написал песню.
  2. Машина на фото выше к Чехову или Москве не приближалась лет 20, если что (: Возможно, конечно, ночами она выбирается из мастерской...
  3. Ну наконец хоть кто-то заметил
  4. Собрали обратно рулевую колонку со всеми усилителями и прочим, машина снова стала управляемой.
  5. Она обзавелась рабочим портвейном, поездила своим ходом, отросли полы. Отполированы боковые стекла, привезены из-за бугра салон, бак, всё по подвеске от амортов и пружин до подушек кузова, оптика взамен разбитой\конченой, избавлена от колхоза, отмыта и разобрана проводка, лежит новый гур, ребилд-кит редуктора и ещё коробок 5-6 запчастей, которые в данный момент не на что ставить, так как машина разобрана и разложена по полкам и органайзерам. Я не знаю, достаточно ли этих изменений на звание "серьёзных", но для меня они достаточно масштабны с учётом того, что машиной я занимаюсь по выходным, когда позволяет время.
  6. Э, нет, мне сначала в грубой форме сказали, что трахома моя и новая никому не нужна, а уж после моих "ремонтов" так тем более, а потом потребовали отчёт за последний год в виде фоток. Если это восторженность, то мне страшно подумать, как выглядит местная агрессия. Нет, на моей совести только пермская гимназия, тульский лицей и гумфак политеха. Методы работы с металлом у нас базируются на принципе "отрезать гниль, попробовать сделать что-то похожее из листа металла, прихватить, адаптировать по месту молотком, обработать напильником болгаркой". Сложные детали делаем из нескольких кусков, что, конечно, не верх мастерства, но в разы лучше, чем рассыпающаяся в руках труха. Где не можем взять геометрией (выштамповки и прочее), компенсируем толщиной. Потому что тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно(с)
  7. А теперь давайте по аргументам, раз уж пошла такая аквадискотека. Без этого всякого словоблудия, чтобы товарищи Тимур и OnlyGM не перенапряглись от чтения, картинки без комментариев - что было сделано по машине. Было-стало Это малая толика из сделанного и сфотографированного. По триста фото я грузить, простите, не буду - найдите себе тракториста, дальше разберётесь, что делать. По электрике - вытащил все косы, отмыл обезжиркой дочиста, несколько месяцев разбирался в родных схемах, перечертил их вручную, чтобы понять назначение каждого провода и разъёма. Фото новых деталей с ебея типа задней фары или датчика уровня топлива в бак (у меня их коробка целая, я уже сам не помню, что в ней) мне просто влом искать. Вся подвеска лежит новая, от пружин и амортов до резинок, это было где-то в теме давно ещё, копайте сами, если очень интересно. Мне стыдно, конечно, что я до вашего уровня не дотягиваю, но мы с друзьями стараемся как можем.
  8. Не очень понимаю, а в чём конфликт? Нет, ну то есть, если бы посылка была: чел взял редкую, ценную машину и уколхозил её в слюни, вилы ему в сраку! чел сам беспредельно крутой, а тратит время на какой-то там кугар 78го года чел задрал всех на форуме флудить про эту трахому, его шесть раз банили, он всё равно создаёт аккаунты и засоряет эфир - я бы понял, справедливое возмущение. А так, если без эмоций проанализировать пост выше и вычленить суть, получается: "Чел без опыта и ресурсов ремонтирует тачку, которую в общем-то и не жалко, про что забавно читать". Так... и? Кому от этого плохо? Далее. Школы (если не считать 11 классов образования) у меня действительно нет, Мерк - моя первая американская, да и вообще, машина. Однако это необходимый этап, чтобы она, школа, появилась - верно? Я не знаком подробно с вашей биографией, но мне кажется, вы понимание технической части тоже не с молоком матери впитали. С чего-то надо начинать, я за эти годы прошёл большой путь и уже почти всегда могу отличить карбюратор от коленвала. Механиком меня это не делает, конечно, но я никогда не претендовал на роль эксперта. А то, что не знаю, никогда не стесняюсь спросить у более опытных товарищей. Про ресурсы. Я не знаю, какие именно нужны ресурсы, для того, чтобы поднять из руин старый автомобиль (ни один не поднял целиком ещё), но у меня есть мастерская площадью 140 квадратов с подъёмником, компрессор и пескоструйное оборудование, какие-то инструменты для работы по металлу, сварка, болгарка, сверлильный станок и небольшой, но уже какой-то опыт всем этим пользоваться. Завод им. Генри Форда я, конечно, не потяну. Но из уровня "гараж без света на краю мира" я тоже уже вырос. На тему того, что получилось - не согласен. Ещё ничего не получилось. Я не спеша делаю его по своему разумению, в тех приоритетах, которые считаю резонными по разным причинам. То, что последний год я не писал отчёты не значит, что по машине не велась работа. Велась, при том достаточно масштабная. И не только по ней. Отчёты об успехах я всегда считал своим правом, а не обязанностью. И последний момент, на тему выблядка фридомкарс - в историю Стёпы я никогда не вникал, оставлю её в местной песочнице. Я безмерно благодарен информационной и моральной поддержке фридома, благодаря этому ресурсу я смог найти и толковых людей, и запчасти, и советы, но, простите, с какой это стати эта машина вдруг стала детищем - а слово "выблядок" имеет именно такое, хоть и негативное, значение - какого-то ресурса? Я что, устраивал краудфандинг на его ремонт? Просил кого-то на халяву мне привести запчастей, сварить полы, собрать мотор? Продвигал его как всенародный проект? Мне его подарили, лишь бы я писал про него "типа высоким слогом"? Ткните меня носом, если я ошибаюсь. Таким образом, ГеймОвер, при всём заочном к вам уважении, я с вашим мнением не согласен. Переубеждать не планирую, вы взрослый, сформировавшийся человек со своей картиной мира - просто поделился своим взглядом на эту тему.
  9. Сюда я просто напишу что-то более прикладное) На Драйве после долгого простоя нужно заново активировать аккаунт. На Фридоме меня покамест не забанили, поэтому здесь прелюдии не нужны. Всё важное я буду сюда писать просто из уважения к истокам и ресурсу.
  10. Поглядел в мануале, почему-то нигде не указал цвет этого валва или хотя бы партномер =(
×
×
  • Create New...