Jump to content

Andante

Пользователи
  • Content Count

    1364
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Andante

  • Birthday 03/03/1989

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

960 profile views
  1. Поглядел в мануале, почему-то нигде не указал цвет этого валва или хотя бы партномер =(
  2. может, у него ничего кроме помидоров не было?
  3. Это всё есть =) У меня ремонт делится условно на мастерскую и домашнюю стадию. В первой мы сношаем крупногабаритное железо, во второй я притаскиваю куски кугуара в своё логово и после работы, как могу, облагораживаю их. Про успехи на ниве кузовни или рамы я напишу, как только будет какой-то веховый результат, а последовательность восстановления более мелких узлов не особо критична. да и вообще, у самурая нет цели - только лишь Путь
  4. Спасибо за инфу, болты замерю, данные к сведению приму, про крышки и помпы буду держать в голове
  5. Speed sensor и маленький кабель от него к спидометру заказан, коробка мозгов есть (не знаю, насколько живая), не хватает вот этот клапана и самого ресивера, насколько я понимаю Возможно, хранился неудачно
  6. Гляну про цвет у мануале. А почему БУ? В описании лота указано, что NOS
  7. Да, под два ремня. Вот фото крышки и помпы из архивов:
  8. Продолжим тему локального ремонта отдельно взятых кусков кугуара при помощи Силита и подручных средств. Ранее я показывал механизм стояночного тормоза, но давайте посмотрим на него ещё раз, более пристально. Ржавчина, грязь, маслянистая пыль - удивительно для узла, находящегося в салоне, а не под капотом или на улице. Но кугуар выше этого. Если это делать моего Форда, то она должна выглядеть так, будто против своей воли вытащена с того света. И работать. Нет, кроме шуток, я не понимаю, почему она так выглядит. Но всё, что нельзя склеить клеесодиумом, можно очистить силитом. Закупаем чистящее средство вёдрами (буквально), замачиваем механизм в тазу на несколько дней... Это ли не магия, господа? Сквозь тлен проступили даже партнамбер и логотип Форда. Очищенная деталь заливается вдшкой и отправляется на полку, ожидая покраску или гальванику. Кроме того, я решил очистить серво-привод круиз-контроля и его крепление к моторному щиту. Оно выглядело тоже неважно. Разбираем его на составные части. К сожалению, серво-коса была перебита более чем наполовину, поэтому я без зазрения совести решил отрезать фишку и нарастить провода потом. Это же позволило снять резиновую заглушку для того, чтобы взбодрить её. Крепёжная плита очистилась от ржави очень быстро А вот само крепление пришлось вымачивать гораздо дольше - сказалось и бОльшая площадь, и сложная форма. Весь крепёж и пружинку тормоза покрыл медью Аналогично поступил с вытяжным штоком тормоза, чтобы не ржавел. С самим серво-приводом пришлось попотеть. Один из двух крепёжных болтов крышки закис настолько, что шляпка обломалась. Пришлось высверливать его. Под ней оказалось устройство, которое отслеживает положение штока и, соответственно, открытие дросселя. На фоне остального узла оно оказалось на вид удивительно живым. Зафиксировал положение устройства и пломбы относительно крепления и деинсталлировал для дальнейшей очистки. Погружаем нижнюю часть устройства в ёмкость с силитом - если я правильно понимаю её устройство, там лишь металлический корпус и резиновая мембрана, который химоза тоже пойдёт лишь на пользу. Спустя несколько суток извлекаем абсолютно очищенный серво-узел. Остатки цинка силит, конечно, тоже подожрал, но смысла сохранять несколько желтых пятен в океане ржавины не было, поэтому я не тоскую о нём. Поразмыслив над различными вариантами, я решил и его покрыть медью. Но по поводу серво-привода у меня возникли вопросы, на которые, я надеюсь, мне помогут найти ответ уважаемые форумчане. Дело в том, что этот серво должно брать вакуум с ресивера, но никаких портов под это на нём замечено не было, лишь два отверстия. Я заподозрил, что здесь что-то не то, полез в мануал, а после - пошерстил по ебею... ну да, на моём не хватает крышки, в которой как раз и есть вакуумный сосок. Вот как оно должно выглядеть. Два из трёх пеньков креплений у меня обломаны под корень, из-за чего заподозрить отсутствие крышки было непросто. Собственно, первый вопрос: Я могу изготовить эту крышку с соском и посадить её на герметик, но я не знаю, что именно под ней находится. Трубка вакуума внутри идёт к одному из двух отверстий (К какому? или к обоим?) или внутри просто замкнутая полость? Вопрос номер два - на ебее я нашёл очень много похожих лотов с очень большим разбросом цен и лет, но при этом идентичных внешне. Например: https://www.ebay.com/itm/Ford-NOS-Servo-Speed-Control-DOAZ-9C735-A/174196558277?hash=item288eec89c5:g:mqQAAOSwDoNeTYSE или https://www.ebay.com/itm/NOS-Ford-Mercury-Cruise-Contol-Servo-Assembly-d2SA-9C735AB-/293471312376?nav=SEARCH Я почему-то думаю, что отличаются они только разъёмами, но я не огромный специалист по фордам вообще и по круиз-контролю в частности. Но если это так, то я бы, конечно, с радостью купил бы второй вариант за 30 баксов и просто срастил со своим разъёмом (у них даже цвета проводов одинаковые), а свой серво-привод бы оставил для экспериментов. Вторая версия - у них могут отличаться вот эти круглые датчики положения, но и в этом случае я без проблем могу переставить со своего на новый. Или у них есть какие-то отличия внутри (мембраны\разрежение), как вы считаете? Вопрос третий: В мануале приведена вот такая схема Исходя из ней, помимо крышки мне не хватает ещё vacuum valve. Я правильно понимаю, это оно? https://www.ebay.com/itm/NOS-1974-1979-FORD-THUNDERBIRD-TORINO-RANCHERO-CRUISE-CONTROL-VACUUM-VALVE-NEW-/142767263006?nav=SEARCH Или, возможно, его можно заменить чем-то аналогичным по конструкции, но куда более распространённым и доступным? Заранее спасибо за ответы!
  9. Чекнул мотор. Если я правильно понимаю, хотя ремень 6-ручейковый, но помпа вращается по часовой стрелке, как и мотор:
  10. блок от линка 90го года, но остальное там сборная солянка. я погляжу завтра
  11. (хочется, но запутался) Бронь до выяснения, подойдёт ли оно на кугр =)
  12. Проверил, что работает - и положил на полочку Есть некоторые сомнения на тему того, будет ли правильно работать доводчик, но это смогу проверить, когда дойдёт руки до ремонта проводки, его нужно к переклюку подключать, как я понял.
×
×
  • Create New...