Jump to content

Angry Bear

Пользователи
  • Content Count

    1259
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

1899 profile views
  1. Кирилл привет. Сколько у тебя подшипников и сальников полуосей? Придержи пожалуйста.
  2. От импалы 94-96 года же. Там наверху написано же.
  3. Просто tech2 мало. Нужен доступ к интернету к GM SPS (service programming system). А он то же платный. Увы оффлайн путем пойти не выйдет.
  4. Я бы посоветовал найти человека с HPtuners. Он отключит и безопасность и экологию и может поправить прошивку. Это денег стоит. 100$ самой программе и дальше столько, сколько спец попросит. Но оно того стоит. На 800ом кузове все это делается.
  5. Вот тут второе слово это ДПЗД. И явно это не о tps (ДПДЗ) идет.
  6. Что такое ДПЗД? Может ДМРВ (maf)? Бош для волги не то. Надо или новый покупать бош 0 280 212 016 по цене половины вольво (а то и всей) или бу. Заменители это фу. В 98% работать нормально то что предлогается в заменители не будет. И заслонка. Не только tps важен но и состояние корпуса заслонки и сама она. Я о диске.
  7. Бошевские форсунки для газ подходят и отлично работают. Да. Надо сделать пропил для скоб фиксирующих. 2 раза проделывал эту операцию. Мин 5 занимает. Сложного там ничего. Умирают дроссельные заслонки. Смптомы похожи. Они разборные. Полностью. Разобрать то просто а собрать не очень. И датчик tps. Его настройка важна. Щелчек в 0ом положении должен быть обязательно. Maf лучше ставить родной. Уж точно не стеллокс. Даже скантеховские датчики (если найти) фигня. Лучше купить живой бу. Благо они есть. Важно знать какой стоял бош 016 или 021. Их менять местами нельзя.
  8. Тогда безопаснее и быстрее снять впуск и аккуратно его того...
  9. Попробовать приподнять кузов над рамой. Не хочу никого обидеть, т.к. машину не знаю. Бывает так, что болты подушек (скажем под моторным щитом) уже отвалились и кузов просто лежит на раме. Тогда аккуратно можно его приподнять. Отпустив подушки суппорта радиатора и тогда трамблер выйдет. Или, если подушки и блоты свежие, то открутить их и приподнять. Там много не надо. Просто как вариант. Но если болты на месте и их с рождения машины не трогали. То откручивать не стоит. Они скорее всего обломаются.
  10. Ага. Ага. Еще можно олдату открыть и там то же написано как не надо делать.
  11. По-моему дать более идиотский совет сложно. С тем же успехом можно советовать сделать обрезание резиновой уточке.
  12. А на горячую может и полыхнуть. Так себе вариант.
  13. Нет там момента. Есть "правило" затягивания. Клапан на котором затякивается рокер должен быть закрыт. Т.е не под кулачком распредвала. Дальше аккуратно затягиваем рокер вращая штангу (токатель). Как только штанга пересеает свободно врвщаться (эта грань свободно/не свободно и важна) докручиваем 3/4 оборота. И так с каждым. Можно прорезать крышки клапанные и на моторе работающим затягивать до исчезновения звука кнок кнок кнок. Но это сложнее. Надо понимать что слышишь и что должен слышать
  14. Для этого в 80х придумали квадраты с 307 olds и НТ4100
×
×
  • Create New...