Jump to content

Angry Bear

Пользователи
  • Content Count

    1343
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

2471 profile views
  1. Ничего менять не надо. Всё остаётся родное и акпп. Просто появляется датчик положения колена и всё. Я принимал непосредственное участие в установке этого набора юного техника на машину.
  2. Почему мы спорим? Мы обсуждаем. А кто-то потом найдет эту тему. Почитает. И может она ему поможет сделать выводы и принять решения. Для 94 и 95 у них в наборе идёт датчик колена. Установка его так же не очень сложна. Правда придется снимать хаб колена.
  3. На машине 95 года эта процедура точно такая же. Вынул вставил.
  4. Это не совсем так. Т.е не так сложно как вы описали. О замене проводки там речи нет. Добавить несколько жгутов надо. Но это чепуха. Кит хорош тем, что ставится он без особых трудов и тех заморочек. Тот же блок pcm встаёт аккурат в замен штатного. Да. Это не дешевое удовольствие. Но это не для экономии делают. Задача тут совсем иная.
  5. Канадцы из фирмы torqhead с вами не согласны. Им таки есть что предложить прикрутить вместо опти. Более того замечу, оно таки работает. Минимум одна машина с лт1 бегает по просторам нашей родины на 8 катушках от ЛСа с его РСМ именно с комплектом от этих славных канадских умельцев.
  6. Я на сайте делки не смотрел. Смотрел на саммите и на сайтах наших магазинов когда покупал. https://www.summitracing.com/parts/ado-41-110/applications/year/2003 Посмотрел на сайте acdelco usa. У них что-то с каталогом. Даже наш сайт, acdelco.ru больше вариантов предлагает. Но в нашем на 00-06 вообще свечей нет ни каких.
  7. Цена комплекта 12000р. 8 свечей и 8 в.вольтных проводов. На тахи эскалейды сильверадо и тд 2000-2006. Торга нет. Отправка за ваш счет. Все новое. Санкт Петербург.
  8. Вопрос о кол-ве лс в документах надо задавать в гибдд. А делать выводы о модели мотора на основании лс указанных в документах не очень корректно.
  9. А еще у него один барабан 9.5 а другой 11.
  10. О Rochester 220 и моторе L05. Lt1 пошел с 94 года.
  11. Этот роадмастер труп. Кузов винтом. Там шпатлевки больше веса колеса его. Рама устала. Да и низ кузова был плох. Он ко мне приехал на ремонт тби. Уровень масла раза в 3 выше нормы. Форсунка заливала движок. От давления масла осталось одно название. Как в картере не бобахнуло сам черт не ведает.
  12. Ищу крышку с пружиной электрического привода заслонки холодного пуска на карбюратор holley. Карб 4150.
  13. Наличие спец инструмента и набора для переборки это безусловно плюс, но совсем не гарантия от ошибок. И очень хороший спец может допустить ошибку. Ведь он человек, а не машина на перфокартах или чпу. Куда сложнее принять то, что ошибка была допущена. И никого не виня в приключившемся переделать как должно.
  14. Может все же, Вам стоит не добивать явно неисправную коробку, а сделать минимальную диагностику? Замерить давление. Сравнить с нормативом. Увидеть что давление в коробке слабое. И готовить себя к съему коробки со всеми вытикающими...
×
×
  • Create New...