Jump to content

Angry Bear

Пользователи
  • Content Count

    1222
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

1756 profile views
  1. Да всем плевать на это. Ты себя показал во всей красе. Парнишка решил продать годную вещь. А ты начал нести пургу. Ты тут 100% неадекват. А мотивы твои ну они исключительно твое дело.
  2. Шевроль, ты идешь верным курсом, раз у пассажира так пригорает. Зависть штука такая. Вещь редкая. Цена вполне адекватная. Удачи в продаже.
  3. Можно попробовать отцепить трос от педали и моторного щита. Выпрямить. И проверить на клин под нагрузкой. В случае прореза рубашки это может помочь.
  4. У Вас похоже изношен дроссельный узел. Эффект похоже проявляется когда под ним создается разряжение. Те засолка и ось в момент работы мотора находятся под нагрузкой и кто-то клинит.
  5. Самый простой вариант это скачать и установить программу alldata. Там есть ground location. Т.е схема расположения масс. И поэтапно проверять по схеме начиная с основных.
  6. Продам Headlamp Switch на Gm до 86 года. Новый. 2000р. Рычаг переключения режимов акпп бу. С мидсайза 80х (Малибу катлас и тд). 2000р.
  7. Потрите пожалуйста. Благодарю.
  8. Продам задний бампер (облицовка без усилителя) на Форд мустанг 94год и далее Под окраску. Не бит. Не паян. Все тех отверстия и крепеж целы. Отражатели то же. 3000р. Санкт Петербург. Отправка ТК за Ваш счет
  9. Корпус моста он же чулок. Голый. Пустой. Вообще без всего. 10и болтовый. 8.5 дюймов. Без абс. С полноразмерного седана (те под пружины). 3000р.
  10. Можно обсуждать на чем основан опыт советчиков (в данном случае они не были заинтереслванной стороной но имели опыт и знания) и тд. Но все же вопрос стоял немного иначе. Мне совет нужен по производителям. Решение ставить или нет я уже для себя принял. Но за совет все равно спасибо. Можно и так. Но тут уж явно он. На 100%. А манометра под рукой нет.
  11. Дык то не на моем. На других машинах. Разные авто. Разные мастерские. А рекомендация слово в слово. Для меня аргумент достаточный что бы довериться. Да и материалы найденные в сети по этому вопросу слова подтверждают.
  12. Катализатор правой головы умер. Правый коллектор греется сильнее левого. Как и приемная труба до катализатора, как и он сам. Левый нет. Пропуски зажигания по всей правой голове. Определял не на слух а техом. Воздух из компрессора через приемную трубу не идет. И тд. Ага.
  13. Вопрос не в цене. Я не хочу что бы они были. Рома привет. Тут дело такое, если их не поставить то глушитель прогарит мой за пару месяцев. Видимо особенности конструкции. По сему они нужны. Я изначально то же хотел вварить трубу и успокоится. А оказалось все карельку сложнее.
×