Jump to content

Angry Bear

Пользователи
  • Content Count

    1380
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Автомобиль
    -

Recent Profile Visitors

2778 profile views
  1. Датчик t на мозг. Кислородник. А вообще это гадание на кофейной гуще. Цеплять сканер и смотреть показания и что ему не нравится. Новые детали не есть рабочие. Особенно когда речь идет о датчиках. А еще давление топлива надо бы знать какое.
  2. Ну вопрос перетяжки не страшен. Если получится высверлить, то потом пройти резьбу в закладной метчиком. И будет всё хорошо. Сдается мне что закладную так просто будет не извлечь. Скорее всего она там зафиксирована, хоть и "плавает"
  3. Может и правда высверлить. Аккуратно, начиная с малого размера сверла. Потом попробовать эсктрактором выкрутить. Во время засверливания температура там будь здоров. Есть все шансы вывернуть обломыш. Неделю назад как раз высверливал обломанный болт м10 подрамника. Сперва 5.5 сверло. Потом 6.5 и потом эсктрактором вывернул. Резать кузов и менять закладную крайне радикальный метод.
  4. Если сканера нет, что бы сунуть и проверить, можно заменить сопротивление датчика t. Что бы исключить его. Посмотреть по таблице соотношение ом и t. И мерить лучше на терминалах у PCM. А вдруг омы по пути теряются или пробку устроили. Но враки датчика t не отключает искрообразование.
  5. Друг продает ум (он же pcm) на chevy suburban и аналоги GM с мотором 5.7 (l05) и 4l60e 93-94 год. Номер 16168625 чип BDJY (прошивка под плоские гидрики). 5000р Ум находится в Санкт Петербурге. Если оно вам таки надо, напишите мне, я телефон умохозяина в ЛС пришлю. Упс. Ошибся разделом. Перенесите пожалуйста в барахолку. Буду очень признателен
  6. Вопрос то не о рабочей температуре.
  7. Здравствуйте. Задался вопросом. У кого раньше поднимется температура, у моторного масла или у антифриза? Понятно что вопрос задан не очень корректно и стоит добавить, что речь идёт о одном и том же моторе. Скажем small block chevy tbi c маслом 5w30. Да и речь не о всем диапазоне t. Скажем с -20 до 0 градусов. Я думаю что t масла будет расти быстрее в заданных критериях. А что думаете вы? То что у каждого мотора этот результат будет свой и зависит от типа масла это я то же понимаю.
  8. За предложение спасибо, но сейчас нужен "в сборе" редуктор. Редуктор нужен моему другу. Сам он переборку не осилит. Про легковые спасибо что рассказал. Обязательно воспользуюсь этой интересной особенностью.
  9. Ищу рулевой редуктор на Бронко 2. Он же евро Бронко. Он же микро Бронко. Маленький такой, крохотный Бронко. Кажется подходит (если верить рокавто) от больших братьев F и E серии и от бигбронко до середины 90х годов. Нужен не текущий с живой парой. Мертвый у меня и у самого имеется.
  10. Такого не бывает. Бывает 7.5 или 8.5
  11. Вентиляция клапанных крышек универсальная edelbrock 4204 новая 1шт. 2500р. Диаметр отверстия 1.22 дюйма. Высота 2.5 дюйма Санкт Петербург . Отправка за ваш счёт. https://www.summitracing.com/parts/edl-4204
  12. Крышка маслозаливного отверстия клапанных крышек edelbrock 4415 новая. Диаметр 1-1/4 дюйма 1500р. Санкт Петербург. Отправка за Вас счёт. https://www.summitracing.com/parts/edl-4415
  13. А какую t охлаждающей жидкости видит ЕСМ? От этого и отталкиваться. На индикатор приборной панели датчик может быть свой.
×
×
  • Create New...