Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Досадная авария, но Светлана справилась с ней так, как не все мужчины способны! Это достойно уважения. Многие после аварии потом вообще за руль сесть боятся, а девушка сразу после на неисправном ТС до работы доехала. Снимаю шляпу!

 

Машину жалко, но железо чинится-правится-меняется. Я не понаслышке знаю, каково получить травму при аварии и говорю с чистым сердцем, что ради сохранения здоровья можно пожертвовать любой техникой.Да оно и дешевле в конечном итоге получается.

 

Терпения в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За что мне нравится трехлитровый Вулкан - за звук, он намного благороднее большинства прочих шестерок (включая 3.8). Поэтому я хотел такой мотор приколхозить на Волгу. Поехал покупать движку - а купил всего Тараса... Вот так и начался мой путь американовода)

По мне так лучше ЛГ3 3.8 ничего приятнее не звучит. Недавно с таким рассталась..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, это у тебя чисто - эмоции..  Из цикла: - "Каждый кулик свое болото хвалит". Было бы что-то другое, - ТАК ЖЕ и о нем отзывалась бы. (Не в обиду, еслив чЕ..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Досадная авария, но Светлана справилась с ней так, как не все мужчины способны! Это достойно уважения. Многие после аварии потом вообще за руль сесть боятся, а девушка сразу после на неисправном ТС до работы доехала. Снимаю шляпу!

 

Машину жалко, но железо чинится-правится-меняется. Я не понаслышке знаю, каково получить травму при аварии и говорю с чистым сердцем, что ради сохранения здоровья можно пожертвовать любой техникой.Да оно и дешевле в конечном итоге получается.

 

Терпения в восстановлении!

ох спасибо, я аж засмущалась))))

для завершения картины могу сказать, чт я еще и без руля уже сильно страдаю, приходится утешаться грузовичками которые я ремонтирую на работе, хотя сильно там не раскатаешься))

 

 

эх. грустно.

но. сама не пострадала - это очень и очень хорошо. теперь как раз самое время задуматься над КВ))

задуматься можно и нужно, вот только валюта растет а доходы пока не очень)))

 

в общем резюме после подробного осмотра на яме печальное... восстановить можно, но это несколько месяцев работы+ тарас золотым выйдет

кроме описанного и видимого сразу найдено:

замятый лонжерон

ушедшие по низу стойки

лопнувшее лобовое

вмятый в поддон подрамник

сдвинувшийся двигатель

правую сторону сильно вообще покосило относительно общей геометрии....

+пустая коробка (масло все вытекло)

 

так что сажусь на доширак и покупаю что-то для чего остатки первой любви смогут стать донором...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Света сочувствую. Ты главное постарайся не очень расстраиваться. А Андрюха сказал верно! "Железяки починим, если потребуется - то коллективными усилиями". Если помощь нужна, ты обращайся. Мы же завсегда... ты только свистни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даню поддерживаю двумя руками и одной ногой (он тяжелый, блин. Одна борода весит немало).

Света, не расстраивайся, прорвемся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, есть такая примета: Если машина начала "биться", то она и дальше будет это делать (пока не поменяет владельца), как бы не смешно и банально это не звучало, (проверено стотыщ раз!). Поэтому, может быть есть смысл взять "на пока" другого Тараску? Главное - можно найти занедорого, лишь бы кузов не гнилой был. Вон они на Дроме "от" - 20 - 30-ти килорублей.. Во-первых, Таурус не такая уж прям плохая машина, в сравнении даже со многими современными кредитопомойками (как бы ни кидали в меня тапками, но я на этом твердо стоял, стою, и стоять буду..). Во-вторых, (даже сама ТС это говорит), - будет целая машина "донором", а это тоже неплохо.. Ну, а в будущем - "подкопить-созреть", можно и о Фуллсайзе подумать, не все же срАзу делается, Москва вон тоже не сразу строилась.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК не стоит убиваться из-за железа.

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1994_464219165

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1993_474231417

 

Посмотрите машины, с живым кузовом если окажутся, то можно смело их брать и все хорошее с вашего перевешивать. Это будет разумнее, бюджетнее и проще, чем выставлять лонжероны, стойки и подрамники, вложив в машину стоимостью 100 тыр еще столько же ли больше.

 

С руками у вас все в порядке, желание есть, машины эти  и запчасти к ним тоже в достатке. Не унывайте и поступите разумно и технологически обоснованно - и будет вновь Тараска в строю, пусть и в обновленном теле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс сто тыщ пицот мильенов к комменту Дона Эскобара. Тем более - это в Питере. Там и доки в порядке, и 15 - 20 не такие уж большие деньги. Ребята помогут коробку переставить, и всего делов-то..  (И уж тОчно это дешевле выйдет, чем на своем лонжероны-подрамники "вытягивать". Да и по времени, - куда как быстрее, пару дней, - и в путь..) По крайней мере, как минимум, съездить-посмотреть их можно! За погляд денег не берут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК не стоит убиваться из-за железа.

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1994_464219165

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1993_474231417

 

Посмотрите машины, с живым кузовом если окажутся, то можно смело их брать и все хорошее с вашего перевешивать. Это будет разумнее, бюджетнее и проще, чем выставлять лонжероны, стойки и подрамники, вложив в машину стоимостью 100 тыр еще столько же ли больше.

 

С руками у вас все в порядке, желание есть, машины эти  и запчасти к ним тоже в достатке. Не унывайте и поступите разумно и технологически обоснованно - и будет вновь Тараска в строю, пусть и в обновленном теле.

да, я уэже сама их рассматривала, белый -гнилушка, а вот второй весьма интересен, планирую его посмотреть))) ну и еще несколько

спасибо за поддрежку)

 

 

Света сочувствую. Ты главное постарайся не очень расстраиваться. А Андрюха сказал верно! "Железяки починим, если потребуется - то коллективными усилиями". Если помощь нужна, ты обращайся. Мы же завсегда... ты только свистни.

 

 

Даню поддерживаю двумя руками и одной ногой (он тяжелый, блин. Одна борода весит немало).

Света, не расстраивайся, прорвемся!

 

ребята, спасибо огромное за поддержку, если что -обращусь )))

 

 

Вообще, есть такая примета: Если машина начала "биться", то она и дальше будет это делать (пока не поменяет владельца), как бы не смешно и банально это не звучало, (проверено стотыщ раз!). Поэтому, может быть есть смысл взять "на пока" другого Тараску? Главное - можно найти занедорого, лишь бы кузов не гнилой был. Вон они на Дроме "от" - 20 - 30-ти килорублей.. Во-первых, Таурус не такая уж прям плохая машина, в сравнении даже со многими современными кредитопомойками (как бы ни кидали в меня тапками, но я на этом твердо стоял, стою, и стоять буду..). Во-вторых, (даже сама ТС это говорит), - будет целая машина "донором", а это тоже неплохо.. Ну, а в будущем - "подкопить-созреть", можно и о Фуллсайзе подумать, не все же срАзу делается, Москва вон тоже не сразу строилась.. 

да, знаю... 

ну вот я так и рассматриваю, фулсайз хочется давно, и даже планировала начать на него денег коллекционировать, да все знают что сейчас происходит((( а в выборе между тарасом и волгой -ну разумеется победит тарас, потому что без машины мне уже очень тяжко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не тяни резину, тот который "второй весьма интересен", - езжай быстрей смотри, а то вдруг он "продастся", (и при этом, предположим, что кузов у него - в зашибательском состоянии), - будет "абыдна, да..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не тяни резину, тот который "второй весьма интересен", - езжай быстрей смотри, а то вдруг он "продастся", (и при этом, предположим, что кузов у него - в зашибательском состоянии), - будет "абыдна, да..")

да и не собираюсь откладывать надолго)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да, я вот 3 дня назад из-под носа у перекупов (а потому что надо залог оставлять) увел тарасика с лучшим кузовом из всех, что видел лично. Тему потом создам отдельную, а пока вкратце: Тарас 2-й, 92 год, вулкан 3.0, салон и торпеда от сыча, вся кожа-рожа-подкачки-козырьки-подсветки-полный-фарщ. Как обычно, АКСОД-Е не утерпел и скончался (в силу чего хозяин купил китайца и забил на тараску) но это ж не беда:) их есть у нас. Моторчик вполне бодр, заводится сразу, и тест скрепкой ошибок по мотору, кроме стандартной про выключатель бензонасоса, не выявил, как ни странно. Работает все и даже ручник. И самое интересное - цена. Он обошелся (доки полный ОК) в 500$.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если весь салон от хохла,и топ.Не намекаетли это на то,что это мог быть Хохол в который воткнули 3.0 ? и сборная солянка по проводке??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я все просмотрел, это именно тарас с салоном от сыча. И по вину и по наклейкам всяким. 

И проводка меня не пугает, если что - есть донор с полностью живой, все время в наличии куча провода до 95мм2, клеммы разные килограммами и одних обжимников разных и кабелерезов тыщ на 30 лежит.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки....

Я серьёзно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки....

Я серьёзно.

+1

 

надо вылезать из тарасни

тем более сейчас, уже поздно, но можно успеть да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КМК повод пересесть на ФКВ. Сейчас тяжело , но есть шанс. Потом на новом-другом-старом тарасе погрязнешь в нем на веки....

Я серьёзно.

Ну вы же видите, что пока - не время. ФКВ-то в разы дороже выйдет! Че, девчонке в натуре на "Доширак" подсаживаться? Всему свое время, ей не 92 года, со временем будет и ФКВ, и все остальное..  А щас купи фуллсайз, в него еще по-любому вложить надо будет, - чтоб "довести", так даже и на Доширак не хватит.. (никому не в обиду, ну не у всех же у нас деньги мешками в кладовке стоЯт..) Повторюсь: - Всему свое время..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тарас вкладываться тоже придется. Хоть в этот, хоть в тот. И не меньше, чем в КВ. Только результат будет сильно разный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр, но на Тарас-то запчасти кудА как дешевле чем на фуллсайз., тебе ли не знать..  (Что у нас ФКВ (и иже с ними) на каждом углу продаются по 15 тыщ. вместе с доками??) Вот если бы ТАК и было, - тогда еще куда ни шло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...приходится утешаться грузовичками которые я ремонтирую на работе...

 

 

О_О В моём гардеробе недостаточно шляп, чтобы выразить всю полноту респекта!

 

А исходя из повреждений - соглашусь с комментариями выше, если стоимость менее аварийных подобных автомобилей ниже, чем ремонт этого, то лучше взять их и собрать из двух машин одну годную. Таким образом с тобой останется и любимая машина (немалая её толика перекочует в новый Форд, что духовно сроднит эти автомобили), но при этом она будет полностью сделана для себя, чтоп озволит ей ещё долго кататься и радовать. То есть, по сути, можно воспринимать аварию как повод для мощного ребилда.

 

С другой стороны, если хочется нечто другое, то, как верно писали выше, авария - отличный повод для шага навстречу мечте =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр, но на Тарас-то запчасти кудА как дешевле чем на фуллсайз., тебе ли не знать..  (Что у нас ФКВ (и иже с ними) на каждом углу продаются по 15 тыщ. вместе с доками??) Вот если бы ТАК и было, - тогда еще куда ни шло..

Это где так? И чего можно взять с б/у тараса за 15 тр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...