Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я не помню что у меня стоит на Тахе 5.3, отдал 40.000 с установкой, 500р на 100км по городу и по трассе на 130-150км смотря как топить, ездил с Ростова на Дону в СПб, потратил 5000тр ехал 120-150км/ч

Я доволен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не помню что у меня стоит на Тахе 5.3, отдал 40.000 с установкой...

в каком году ставили?или при каком курсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

grizvold, хочешь я тебе попробую добыть годное б.у оборудование?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи а где бы Альфу продиагностировать и прошить на зиму (очень рано переключается с бенза и подколбашивает пока не прогреется)  Яндекс внятно не отвечает, вроде пишут, что есть, звонишь - говорят Альфу не делаем..Даже в АльфаГазе Альфу не обслуживают))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установишь сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, но нельзя такое оформить да и подобного добра у нас хватает в продаже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

ГБО AG Zenit-PRO. Мотор 4,6

кто нибудь делал сам диагностику и калибровку? Не могу у себя в городе найти людей с софтом. Отправляют или в украину или в воронеж :(

Читал в интернетах - ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, подскажите дружественный газосервис (желательно СЗАО), где могут вдучиво посмотреть установленное ГБО на предмет его исправности и чего там вообще наверчено. Внешние симптомы: льёт конденсат в ТБИ, там всё засрано, машина на бензине неедет.

 

2-я Магистральная 16а. Avto-gaz.com. Мне там очень понравилось. Была проблема с альфой, нашли причину косяка, устранили сопли предыдущих установщиков, настроили и теперь машина работает идеально. Мастер Алексей ремонтировал мой автомобиль . Был свидетелем как устанавливал новое Гбо мастер Евгений. Оба аккуратные и внимательные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил себе шнурок BRC, с двумя авто на BRC  вещь не лишняя, чутка подтяну матчасть на профильных форумах и сокращу количество посещений в сервис до 0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А как Вам вот такой смеситель? А то пшеки предлагают, но есть сомнения. Обычно же смеситель сверху ставят. Тутже его в середину пхают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Вам вот такой смеситель? А то пшеки предлагают, но есть сомнения. Обычно же смеситель сверху ставят. Тутже его в середину пхают.

любая проставка которая сужает проходное сечение-рестриктор, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО чудес в технике не бывает. Особенно у поляков, хохлов и евреев. ;)

З.Ы. 16 литров на автобусе, с моновпрыском, если только с Эвереста вниз при попутном урагане. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно поставил на свой MM 2002 4.6 гбо, комплект подобрал себе такой: KME Gold редуктор, форсы Barracuda, мозги OMVL Saver, трубки 8мм, тороидальный 96л с мультиком в запаску. Ставил у Ромы (allgaz7.ru) рядом с Калужской. Отдал 52 тыр. Поехал в Питер - на малом газу начал дергаться, по obd пропуски, приехал кое как обратно в Мск сразу  к нему, свечки собрались проверить в правой бошке в 1 колодце антифриз, течь корпуса термостата мать его.. - делать нечего заказал прокладку пока вдруг повезет и обойдется заменой ее, параллельный махнуть свечи решил ходя зазор был норм, но стояли denso t16tt, купил родные по 200р шт, начал менять и вспоминал предыдущего владельца в процессе, оказалось свечи 4 шт champion, 3 шт Denso и 1 тоже Denso но артикул другой. В общем после замены солянки этой на моторкрафт и осушения колодца от антифриза проблема исчезла пропусков более нет, жду сейчас прокладку. Напрягает что по OBD Forscan сейчас сильно долгосрочная коррекция убегает в минус одна, вторая в норме, не знаю на что грешить, тли лямбда толи кат помирает, может кто подскажет тут грамотный куда бы порыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2-я Магистральная 16а. Avto-gaz.com. Мне там очень понравилось. Была проблема с альфой, нашли причину косяка, устранили сопли предыдущих установщиков, настроили и теперь машина работает идеально. Мастер Алексей ремонтировал мой автомобиль . Был свидетелем как устанавливал новое Гбо мастер Евгений. Оба аккуратные и внимательные.

жопоруки они. Поставили на самолетик редуктор выше верхней точки. И он мерз, настроить грамотно не смогли еще. Разбирался сам. Редуктор поставили меньшей мощности, чем надо. Магистраль вместо 8 проложили 6ку...могу продолжать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, посоветуйте какой набор поставить.

У нас в районе появился установщик. Вроде хвалят его. Собираюсь поехать к нему.

Хочу хоть примерно знать что ставить и во сколько это может обойтись. 

Сам по ГБО ни в зуб ногой, хоть ветку и читал, но вопросов только прибавилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя моновпрыск, выбор очень небольшой. 

У меня в своё время на TBI стоял редуктор OMVL 90E, только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК 05. На газу всегда ошибка Р0191 - датчик давления топлива вне диапазона. Обратки нет, в рампе стоит датчик , меряющий температуру и  давление топлива в рампе и разрежение во впускном коллекторе (и сопоставляя их) . Подаёт информацию в PCM, мозги в свою очередь, отталкиваясь от этого регулируют обороты бензопомпы, т.е. соответственно давление выше-ниже. Так вот, получается так -  на газу форсунки отключены, а бензопомпа продолжает работать, давление в рампе постнпенно повышается и начинает превышать эталонное значение для холостых, прописанное в мозгах - 270кПа+- Появляется эта ошибка. Если же сделать при переходе на газ отключение бензонасоса, то тоже будет полюбому ошибка. На бензине Р0191 нет, т.к. на повышенных оборотах давление повышается, но мозги видят эти обороты и сопоставляют обороты с давлением.

Как обмануть? Эмулятор какой-то для этого есть? Может кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК 05. На газу всегда ошибка Р0191 - датчик давления топлива вне диапазона. Обратки нет, в рампе стоит датчик , меряющий температуру и  давление топлива в рампе и разрежение во впускном коллекторе (и сопоставляя их) . Подаёт информацию в PCM, мозги в свою очередь, отталкиваясь от этого регулируют обороты бензопомпы, т.е. соответственно давление выше-ниже. Так вот, получается так -  на газу форсунки отключены, а бензопомпа продолжает работать, давление в рампе постнпенно повышается и начинает превышать эталонное значение для холостых, прописанное в мозгах - 270кПа+- Появляется эта ошибка. Если же сделать при переходе на газ отключение бензонасоса, то тоже будет полюбому ошибка. На бензине Р0191 нет, т.к. на повышенных оборотах давление повышается, но мозги видят эти обороты и сопоставляют обороты с давлением.

Как обмануть? Эмулятор какой-то для этого есть? Может кто в курсе.

если у вас некорректное давление в рампе, гбо ни при чем. Если это не какое-то чрезмерно замудренное гбо. Смотрите бензиновую магистраль, б\н, фильтр, регулятор или датчики

 

упд, оказ там вместо безмозглого регулятора внедрили датчик давления. Такая же беда на каптивах при монтаже гбо. Могу посоветовать только забить

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Редуктор OMVL 90E

4300  руб.
Под заказ

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя моновпрыск, выбор очень небольшой. 

У меня в своё время на TBI стоял редуктор OMVL 90E, только положительные эмоции.

Ага, вот значит как его зовут. Надо запомнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обмануть? Эмулятор какой-то для этого есть? Может кто в курсе.

 

Забивать, можно не надо =)

 

Есть, на 05 год надо ставить эмулятор давления топлива - Stag FPE ценник средний ~ 3500 руб. Инструкцию там же можно скачать, только на польском языке

 

з.ы. моему старичку 02 г подвезло в этом эмуляторе необходимости нет, движок 4.6 2v и никаких тебе датчиков давления топлива =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, спасибо,  я уже накопал за пару дней инфы про такие эмуляторы . На Форд-трак клубе люди на Дишены и Экспы ставили. Но говорят, что со временем PCM всё же раскусывает обман и снова зажигает ошибку. Дело в том, что на датчике давления топлива есть ещё вход вакуума с впуского коллектора, и там сигнал в мозги даётся не только само давление и температура топлива, а именно сопоставление этих параметров с уровнем разряжения. Т.е. обороты большие - давление повышается и разряжение тоже. А в эмуляторе FPE тупо даёт в мозги определённый диапазон вольтажа не зависимо от режима работы (хх или большие обороты).

Есть ещё вариант сделать обратку либо с клапаном и жиклёром, либо в обратке поставить бензофорсунку с питанием от газовой форсунки и со сбросом в бак, вот тогда давка в рампе устаканится и никаких эмуляторов не нужно будет.

Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил к установщику. Поговорили, он также посоветовал поставить Редуктор OMVL 90E

По баллону пока прикинули, что можно попытаться воткнуть на 100 л.

Посоветуйте, какой баллон можно воткнуть и как его расположить.

Ценник всего выкатит примерно под 20 т.р.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...