Перейти к содержанию

Recommended Posts

если можно схему шлангов бы как они врезали аппарат, последовательно-параллельно, выше-ниже разрезаемого шланга. Что делали с зажиганием.


 Форсунки менял, но ничего не изменилось (газовик говорил, что типа форсы не держат, пропускают).

 

 

а регулятор давления бензина точно в порядке ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С зажиганием не делали ничего.

Врезали редуктор в патрубок, идущий к печке, т.е. с задней части двигла выходит патрубок сначала на редуктор, а потом с него на печку.

Крепится редуктор возле красной коробки возле акка.

Сейчас редуктор опустил почти до рамы.

Что за регулятор бензина?

Машина на бензе как работала, так и работает без нареканий, расход в норме.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

большая часть аутолюбителей, до сих пор чаще используют топливо предусмотренное штатной конструкцией.

 

это ничего не означает, причины у всех разные

 

в 70-ти процентах случаев рулят страхи, бредни, слухи, дремучесть, серость, отсутствие определённых знаний из-за прогулов уроков физики и химии в школе, зашоренность, глубокая потрепанность матрицей.

 

В остальных 30-ти процентах - некуда поставить баллон, тупо лень матушка, некогда, ибо дизель, "а что так было можно ?", обязательства перед официалами по недопущению вмешательства, "установщики криворукие кругом - самому некогда".

 

Лично знаком с человеком который вбухал деньги в хорошую установку, пол года ездит на бензине ибо некогда покататься в онлайне карты откатать топливные. Говорит зимой обязательно доделает, сейчас сезон, объекты, дача, дети.... некогда

С зажиганием не делали ничего.

Врезали редуктор в патрубок, идущий к печке, т.е. с задней части двигла выходит патрубок сначала на редуктор, а потом с него на печку.

Крепится редуктор возле красной коробки возле акка.

Сейчас редуктор опустил почти до рамы.

Что за регулятор бензина?

Машина на бензе как работала, так и работает без нареканий, расход в норме.

 

класс .... редуктор параллельно надо было цеплять к шлангу печки .... не первый случай ... точно криворукие кругом, хоть сам вникай и ставь ((( но у них лицензия почему-то есть, а людям не положено (

 

 

регулятор давления бензина в рампе который сбрасывает излишки давления от бензонасоса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. из двигла выходит патрубок на тройник, с одного конца которого выходит патрубок до тройника в печку, а с конца первого тройника подключается в редуктор и от того патрубок ко второму тройнику?

Кстати, на бусе (ване) у меня вроде так и было сделано...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

редуктор сопротивление хорошее тосолу дает, поэтому и параллелят

 

точного гидравлического режима Вашего двигателя не знаю, но возможно на печном шланге идет сброс тепла из ГБЦ, вполне вероятно что в этом деле собака и зарыта


у меня на уазике шланг из печки идет 18 мм, а редуктор 16 мм, тройники соответственно 18*16*18 .... вот как-то так. А ещё фирменная болячка - резкий перегрев ГБЦ при остановке двигателя, даже термостаты сверлят иногда чтобы хоть какая-то циркуляция была при остановке двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, очень хороший совет. 

Займусь переделкой.

Регулятор давления стоит в самом моновпрыске?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненене, ребят, даже если печка подключена по «горячей» схеме от ГБЦ - ничего там греться не должно!

У меня был опыт езды без печки (просто шлангом закольцовывал эту ветку), и ничего не грелось, причём на разных машинах.

 

То, что печка на малом контуре висит - никак не должно влиять на работу большого контура.

Так что или система засрана, или с термостатом что-то не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ненене, ребят, даже если печка подключена по «горячей» схеме от ГБЦ - ничего там греться не должно!

У меня был опыт езды без печки (просто шлангом закольцовывал эту ветку), и ничего не грелось, причём на разных машинах.

То, что печка на малом контуре висит - никак не должно влиять на работу большого контура.

Так что или система засрана, или с термостатом что-то не то.

такиВы закольцевали систему или заглушили ? Полагаю не просто так на заводе сделано регулировка климата не краником печки, а заслонкой воздуха на теплообменник... Не претендую на истину. Лишь рассуждаю. Изменено пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примерная разница между "обычным" и тби-шным 4 - 1 атм давления. Внешне выглядят одинаково. Не в этом ли причина что форсунки не держат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я поставлю реле на отключение бензонасоса при включении газа, от этого ничему хуже не будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фиг его знает, я бы сперва проверил бензонасос чтобы по феншую было. А уже потом обдумывал отключение бензонасоса. Сами форсунки в тби стоят в уплотнителях корпуса. Т. Е . Сочиться есть где помимо самих форсунок ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую всех.

Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо.

Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу:

-холостые плавают

-при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик

-на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму.

-и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев.

Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда?

 

Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При работе на бензине всё должно быть так, как будто двигатель про газ ни разу не слышал.

Это две независимые дублирующие системы.

Газовые мозги обращаются к бензиновым только за "консультацией" по параметрам двигателя в данный момент

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех.

Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо.

Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу:

-холостые плавают

-при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик

-на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму.

-и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев.

Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда?

 

Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис?

может ГБО древнее стоит с миксером-рестриктером?

тогда как раз с бензаком всё становится печально, и на его фоне на газу машина почти что едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно как-то всё это. Проездил на ТБИ года четыре, если не больше, с обычной схемой 2-го поколения, проблем не испытывал. Были особенности эксплуатации (типа чистоты воздушного фильтра), с переходом в 2013 году на другой движок и ВRC четвертого поколения вообще обо всём забыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может ГБО древнее стоит с миксером-рестриктером?

тогда как раз с бензаком всё становится печально, и на его фоне на газу машина почти что едет.

Я думаю вряд ли, т.к. газ ставился пару лет назад и он типа на гарантии ещё.

Но в любом случае, как узнать какое ГБО стоит? На какой элемент посмотреть?

Там мозги какие то есть и диагностический разъём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На редукторе искать маркировку. На мозгах обычно наклейки, могут оторваться. При 4-м поколении разницы в работе быть практичеки не должно. Ну может быть чуть овощнее при разгоне, если газ не очень. Такое иногда бывает.

И кстати, если оно на гарантии, зачем голову ломать, пусть газовщики парятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так с газом то все норм. На газу движок шепчет. Едет ровно, тянет хорошо. А вот на бензе провалы при нажатии на газ и посторонний звук из мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть газовые форсунки-значит 4 поколение.
если проставка или врезка-значит 2-ое.
проставки эти бывают узкими, заметно суживают поток воздуха.

если есть мозг-по идее 4-ое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так с газом то все норм. На газу движок шепчет. Едет ровно, тянет хорошо. А вот на бензе провалы при нажатии на газ и посторонний звук из мотора.

Искать причину, отключив газ. Значит что-то в штатной системе хромает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех.

Пару недель назад стал счастливым обладателем МГМ 1998 года. И он на газу. Я первый раз столкнулся с гбо.

Вопрос такой. Машина на бензине работает хуже чем на газу:

-холостые плавают

-при нажатии на педаль газа провал и только потом отклик

-на высоких оборотах звук мотора дурацкий. Звон или грохот, не пойму.

-и жрет она Бенза по ощущениям очень много. 25 литров за 7 дней учитывая что на бензе только прогрев.

Это как то от ГБО зависит? Или просто с форсунками беда?

 

Когда то читал что можно подключить к диагностическому разъёму комп и настроить газовые мозги в режиме онлайн. Надо ли это делать? Или лучше на сервис?

 

 Если на газу всё гуд, а на бензе до блевотины. то - сливай весь бенз к едрене фене

Меняй топливный фильтр

 И после этого проверяй все бензо форсунки или меняй, если есть запасные

 Было такое недавно - колбасило по страшному, аж чек вылазил. Просканировал - пропуски зажигания по 3 форсункам. Но как прогреется и перходит на Газ - всё ГУД.

 Ясен пень, что проблема с топливной по бензелину.

 Начали сливать  бенз - а он ЧЁРНЫЙ как Барак Обама и воняет  чем то в разы вонючее бензина, Потом поменяли 3 форсунки бензиновых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...