-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о bonifatsiy81
- День рождения 25.11.1981
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Mercury Mountaineer 2002 V8 4.6 242hp
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
bonifatsiy81's Achievements
Newbie (1/14)
-
Про вылет не увидел кстати инфы или уже не надо беспокоиться?
-
Все разобрался, хочу Y-pipe 3" далее банку Вашу 50-тку с 3 in 3 out, дальше кусок 3' + насадка 3.5
-
Поясните пожалуйста, у меня Ford Explorer v8 4.6 2002 г.в. что будет громче 40 или 44 или 50 серия, хочу звук скорее более низкий, чем громкий езжу в основном с пределах 1500-2500 оборотов, редко за 4000 переваливаю, порекомендуйте на повседнев чють громче и хорошо злее стока чтобы банка звучала.
-
Забивать, можно не надо =) Есть, на 05 год надо ставить эмулятор давления топлива - Stag FPE ценник средний ~ 3500 руб. Инструкцию там же можно скачать, только на польском языке з.ы. моему старичку 02 г подвезло в этом эмуляторе необходимости нет, движок 4.6 2v и никаких тебе датчиков давления топлива =)
-
Посмотрел внимательней на rockauto на фотки и увидел, что у впуска от ATP 106007 более продумано крепление термостата, они добавили тот самый болт которого так не хватало снизу корпуса термостата, а у DORMAN 615175 этого болта нет. Прокладки у обоих уже отдельные кольца на каждое отверстие. ATP DORMAN
-
Подскажите это что за зверь и куда или вместо чего
-
Приветствую! Mercury Mountaineer 2002 4.6 2v 262000км Та же участь постигла меня, течет гад в 1 свечной колодец правой бошки, у меня свеча на половину в антифризе была и на ГБО пропуски были, на бензине тоже, но гораздо меньше, сейчас продул от антифриза, поменял свечи - ТТТ - пока все норм, вскою впуск пихну прокладку надеюсь ей обойтись пока. У меня люминиевый байпас термостата и все равно течь в его районе. У дормановсого впуска конструкция прокладок уже модифицированная с раздельными прокладками под каждое окно и течи не возникает, а на оригинальных прокладка впуска общая и не прилегает достаточно. FPI коллектора и другие именитые цельно алюминиевые для мустангов 2v впринципе впихуемы и нам но сильно дорого выходит за решение такой проблемы и отдача от них в основном после установки холодного впуска, увеличенного дросселя и вэсь этот профит начиная с 4500rpm что для моего горца ненужно совершенно. Наш вариант купить dorman через Rockauto за 12т руб. выйдет на данный момент и это с пересылом в мск. Местные товарищи имеют наглость предлагать дорман от 22 тыр =) джаст бизнес. У меня двойной попадос т.к. ГБО и надо пересверливать отверстия под газ-форсунки на новом. P.S. Предыдущий хозяин как сейчас модно говорить устроил лайфхак, слил антифриз ниже уровня min на 4 см читал потом я об этом что коллеги из usa таким образом бояться с течью в колодцы, а я по простоте душевной дай да и долей до уровня ну и началось. Кое кто даже предлагает из поюзать средство для заварки течей радиатора медное =))) шизики.
-
Недавно поставил на свой MM 2002 4.6 гбо, комплект подобрал себе такой: KME Gold редуктор, форсы Barracuda, мозги OMVL Saver, трубки 8мм, тороидальный 96л с мультиком в запаску. Ставил у Ромы (allgaz7.ru) рядом с Калужской. Отдал 52 тыр. Поехал в Питер - на малом газу начал дергаться, по obd пропуски, приехал кое как обратно в Мск сразу к нему, свечки собрались проверить в правой бошке в 1 колодце антифриз, течь корпуса термостата мать его.. - делать нечего заказал прокладку пока вдруг повезет и обойдется заменой ее, параллельный махнуть свечи решил ходя зазор был норм, но стояли denso t16tt, купил родные по 200р шт, начал менять и вспоминал предыдущего владельца в процессе, оказалось свечи 4 шт champion, 3 шт Denso и 1 тоже Denso но артикул другой. В общем после замены солянки этой на моторкрафт и осушения колодца от антифриза проблема исчезла пропусков более нет, жду сейчас прокладку. Напрягает что по OBD Forscan сейчас сильно долгосрочная коррекция убегает в минус одна, вторая в норме, не знаю на что грешить, тли лямбда толи кат помирает, может кто подскажет тут грамотный куда бы порыть?
-
Привет! Для Mercury Mountaineer это аналог Ford Explorer III движок 4.6 какой подобрать Flowmaster на повседнев не орущий с хорошим idle бубнежом? Родная банка 2.25" in\out