Jump to content

bonifatsiy81

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About bonifatsiy81

  • Birthday 11/25/1981

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Mercury Mountaineer 2002 V8 4.6 242hp
  1. Про вылет не увидел кстати инфы или уже не надо беспокоиться?
  2. Все разобрался, хочу Y-pipe 3" далее банку Вашу 50-тку с 3 in 3 out, дальше кусок 3' + насадка 3.5
  3. Поясните пожалуйста, у меня Ford Explorer v8 4.6 2002 г.в. что будет громче 40 или 44 или 50 серия, хочу звук скорее более низкий, чем громкий езжу в основном с пределах 1500-2500 оборотов, редко за 4000 переваливаю, порекомендуйте на повседнев чють громче и хорошо злее стока чтобы банка звучала.
  4. Забивать, можно не надо =) Есть, на 05 год надо ставить эмулятор давления топлива - Stag FPE ценник средний ~ 3500 руб. Инструкцию там же можно скачать, только на польском языке з.ы. моему старичку 02 г подвезло в этом эмуляторе необходимости нет, движок 4.6 2v и никаких тебе датчиков давления топлива =)
  5. Посмотрел внимательней на rockauto на фотки и увидел, что у впуска от ATP 106007 более продумано крепление термостата, они добавили тот самый болт которого так не хватало снизу корпуса термостата, а у DORMAN 615175 этого болта нет. Прокладки у обоих уже отдельные кольца на каждое отверстие. ATP DORMAN
  6. Подскажите это что за зверь и куда или вместо чего
  7. Приветствую! Mercury Mountaineer 2002 4.6 2v 262000км Та же участь постигла меня, течет гад в 1 свечной колодец правой бошки, у меня свеча на половину в антифризе была и на ГБО пропуски были, на бензине тоже, но гораздо меньше, сейчас продул от антифриза, поменял свечи - ТТТ - пока все норм, вскою впуск пихну прокладку надеюсь ей обойтись пока. У меня люминиевый байпас термостата и все равно течь в его районе. У дормановсого впуска конструкция прокладок уже модифицированная с раздельными прокладками под каждое окно и течи не возникает, а на оригинальных прокладка впуска общая и не прилегает достаточно. FPI коллектора и другие именитые цельно алюминиевые для мустангов 2v впринципе впихуемы и нам но сильно дорого выходит за решение такой проблемы и отдача от них в основном после установки холодного впуска, увеличенного дросселя и вэсь этот профит начиная с 4500rpm что для моего горца ненужно совершенно. Наш вариант купить dorman через Rockauto за 12т руб. выйдет на данный момент и это с пересылом в мск. Местные товарищи имеют наглость предлагать дорман от 22 тыр =) джаст бизнес. У меня двойной попадос т.к. ГБО и надо пересверливать отверстия под газ-форсунки на новом. P.S. Предыдущий хозяин как сейчас модно говорить устроил лайфхак, слил антифриз ниже уровня min на 4 см читал потом я об этом что коллеги из usa таким образом бояться с течью в колодцы, а я по простоте душевной дай да и долей до уровня ну и началось. Кое кто даже предлагает из поюзать средство для заварки течей радиатора медное =))) шизики.
  8. И по денюжкам сколько выйдет отпиши чтобы понимать, мой просится уже давно тоже.
  9. Недавно поставил на свой MM 2002 4.6 гбо, комплект подобрал себе такой: KME Gold редуктор, форсы Barracuda, мозги OMVL Saver, трубки 8мм, тороидальный 96л с мультиком в запаску. Ставил у Ромы (allgaz7.ru) рядом с Калужской. Отдал 52 тыр. Поехал в Питер - на малом газу начал дергаться, по obd пропуски, приехал кое как обратно в Мск сразу к нему, свечки собрались проверить в правой бошке в 1 колодце антифриз, течь корпуса термостата мать его.. - делать нечего заказал прокладку пока вдруг повезет и обойдется заменой ее, параллельный махнуть свечи решил ходя зазор был норм, но стояли denso t16tt, купил родные по 200р шт, начал менять и вспоминал предыдущего владельца в процессе, оказалось свечи 4 шт champion, 3 шт Denso и 1 тоже Denso но артикул другой. В общем после замены солянки этой на моторкрафт и осушения колодца от антифриза проблема исчезла пропусков более нет, жду сейчас прокладку. Напрягает что по OBD Forscan сейчас сильно долгосрочная коррекция убегает в минус одна, вторая в норме, не знаю на что грешить, тли лямбда толи кат помирает, может кто подскажет тут грамотный куда бы порыть?
  10. Привет! Для Mercury Mountaineer это аналог Ford Explorer III движок 4.6 какой подобрать Flowmaster на повседнев не орущий с хорошим idle бубнежом? Родная банка 2.25" in\out
×
×
  • Create New...